Оценка фильма
Фильм «Простая просьба» вызвал самые неоднозначные оценки пользователей. По жанру это триллер с нотками чёрного юмора. В принципе, чёрный юмор свойствен практически всем работам Пола Фига, а вот триллер для него стал неким экспериментом, причём не самым успешным.
Зрители заметили в фильме множество клише, но для широкой публики это даже большой плюс. А вот вульгарные реплики, которые герои отпускают в адрес маленьких детей, — это как-то уж слишком. Вдобавок излюбленный чёрный юмор Фига не во всех местах пришёлся кстати.
Отдельно стоит сказать про запутанность сюжета. Сюжетные линии иногда поражают своей неразберихой, что сильно утомляет зрителей. А эти неуместные вопросы из разряда «Кто виноват?» и «Что же теперь делать?» крайне непоследовательны и способствуют тому, что сюжетная линия просто теряется.
Но что точно пришлось по вкусу многим кинозрителям, так это две сногсшибательные, очень талантливые красотки. На шикарную блондинку Блэжйк Лайвли в образе роковой красотки можно так вообще смотреть бесконечно.
Однако стоит отметить и очевидные плюсы триллера. Всё-таки у Пола Фига получилось сделать ленту по-настоящему смешной и стильной. Герои фильма – крутые, харизматичные, красивые ребята, которым удалось на всё 100 % справиться со своими ролями. Актёры играют очень убедительно, с некой «изюминкой»; на их игру хочется смотреть бесконечно.
Словом, для поклонников клишированных триллеров этот фильм придётся по душе, но только не сильно разборчивым. Если фильм смотреть просто для души, не вникая во все несостыковки, ляпы и ошибки режиссёра, то картина очень даже ничего.
Критика фильма Простая просьба (2018):
Режиссер известный тем что снимался вместе с культовым сериалом Джадда Апатова «Уроды — гики» с тех пор Пол Фиг снимал такие фильмы как «Мои лучшие друзья» «Шпион» или «Шпион». все еще неудачный римейк Охотников за привидениями. Фейг который возвращается сегодня после провала последнего немного изменив регистр оглядываясь на триллер с ящиками и внезапно оставляя комедию чистой и твердой…
Мы обменялись нашими мамами
Тем не менее Пол Фиг не совсем расстраивается из-за подхода его предмета. Если книга Дарси Белла которую он здесь адаптирует также не позволила ему поступить так же как со «Шпионом» и дать волю своим комичным идеям наиболее надуманным Фейг все еще сохраняет запас маневра для смешивания жанров и вносит определенную легкость в эту историю притворного и загадочного исчезновения. Внезапно мы видим когда истинные намерения фильма на полпути прорисовываются к легкому прочтению «Ушедшей девочки» Дэвида Финчера.Что не так уж и плохо потому что если у Эмили Шэдоу нет способности вызывать воспоминания и такая же способность отмечать духов как у фильма Финчера это тем не менее очень честное развлечение возможно менее умный чем он кажется думает но довольно хитрый и трудный для выполнения работы.
Жизнь украдена
Позитивно мошенник немного неуклюжий когда он абсолютно не пытается полностью отказаться от комедии в пользу чистого и жесткого триллера L’Ombre of Emily достаточно ритмичен чтобы забыть о момент его несовершенства. Тем не менее это главным образом убийство двух его главных актрис которое позволяет ему подняться над массой произведений своего рода. Потому что здесь Блейк Лайвли и Анна Кендрик — два главных актива. Первому удается разбить экран при каждом его появлении и найти свою лучшую роль на сегодняшний день. Впечатляющий скульптурный он прекрасно использует материал находящийся в его распоряжении и обладает характеристиками против которых трудно оставаться мрамором. Игривая ей также удается перейти от одного регистра к другому полностью овладев эмоциями своего персонажа которые она принимает в нескольких направлениях за один раз по наклонностям сценария. Впереди Анна Кендрик столь же достойна даже если ее роль скажем менее сенсационная. Но она главная актриса. Эта героическая мать чей энтузиазм скрывает много вещей фильм использует для продвижения к своему исходу. И тогда мы должны также подчеркнуть что дуэт работает отлично. Анна Кендрик и Блейк Лайвли отличающиеся друг от друга и дополняющие друг друга прекрасно на своем месте И именно динамику в центре их взаимодействия мы должны приветствовать когда придет время установить баланс этого триллера с ящиками в форме приятного сюрприза.Пол Фиг на его стороне в форме даже если его постановка остается мудрой и что его «лапа» менее заметна чем для «Моих лучших друзей» его лучшего фильма на сегодняшний день.В любом случае было бы стыдно лишать себя этого развлечения которое удалено визуально сверкающее игривое и легкое.Короче …Облегченная версия Gone Girl сделанная из притворных и других ящиков которые открывают и приближают к ритму несколько искусственного но эффективного сюжета «Тень Эмили» специально для ликующих чисел его две главные актрисы которые в одиночку оправдывают покупку билета.
Сюжет картины
В центре сюжета — две молодые женщины: Стефани и Эмили, которые случайно знакомятся друг с другом. Стефани – мама-блогерша, у которой явно пошаливают нервы. Эмили – стильная штучка, очень красивая и элегантная. Казалось, что у этих особ может быть общего? Но по ходу развития сюжета становится понятно, что именно.
Женщины периодически встречаются за бокалом увеселительных напитков и делятся друг с другом подробностями личной жизни. В один из таких вечеров они разоткровенничались и поведали друг другу сокровенные тайны. Стефани сообщила, что однажды устроила оргию с собственным мужем и его коллегой по работе. А Эмили рассказала, как переспала со своим сводным братом.
После этого героини окончательно становятся близкими подругами. Стефани даже решает доверить Эмили своего сына, а сама исчезает в неизвестном направлении. Терзаемый неизвестностью касательно судьбы любимой жены, муж Эмили Шон сближается со Стефани. Та, в свою очередь, решает во что бы то ни стало отыскать подругу, в том числе с помощью своего блога. Но на пути поиска перед ней вскрываются неожиданные факты о той, которую она совсем недавно считала лучшей подругой.
Проблематика фильма
Самая главная проблема, которую поднял режиссёр фильма Пол Фиг, — это тотальное одиночество женщин. Даже будучи замужем, даже погружённые в любимое дело, у них всё равно нет рядом родственной души, способной выслушать тебя, понять, посочувствовать. Именно поэтому они отчаянно пытаются отыскать эту душу в любом, кто проявит к ним хоть малейший интерес. Так появляется «самая близкая подруга», которая на самом деле оказывается не той, за которую себя выдаёт.
Второстепенная тема, поднятая в фильме, — это, конечно, взаимоотношения полов. Там есть всё, что могут испытывать взрослые люди по отношению друг к друг: и любовь, и ненависть, и предательство, и измены. Автор фильма вместил в картину всю «мозаику» человеческих чувств, что делает её довольно колоритной и многообразной. Также показан критический взгляд режиссёра на взаимоотношения родителей и детей.