Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези
Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк.
Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.
Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.
Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.
Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.
- 1. Чужак. Ученик (2010)
- 2. Чужак. Охотник (2010)
- 3. Чужак. Барон (2010)
- 4. Чужак. Рейнджер (2010)
- 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
- 6. Чужак. Мэтр (2011)
- 7. Чужак. Тёмный (2012)
- 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
- 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
- 10. Чужак. Охота (2014)
- 11. Чужак. Миротворец (2015)
Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя.
Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.
2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога
Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон.
Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.
Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».
Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.
Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать
- 1. Безымянный раб (2004)
- 2. Наёмник Его Величества (2005)
- 3. Под знаменем пророчества (2006)
- 4. Владыка Сардуора (2009)
- 5. Власть Силы (2015)
- 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге
- 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
- 6. Великие Спящие (2019)
- 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
- 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света
Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.
Мультфильмы
Хеллбой: Меч штормов (2006)
Жанр: Мультфильм, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Боевик, Приключения
Страна: США
Режиссер: Фил Вайнштейн, Тад Стоунс
Актеры: Рон Перлман, Сэльма Блэр, Даг Джонс, Пери Гилпин, Ди Брэдли Бэйкер, Кейт Фергюсон, Ким Мэй Гест, Майкл Хагивара, Юриана Ким, Клайд Кусацу, Фил ЛаМарр, Пол Накаучи, Джеймс Си, Митчел Уитфилд, Гвендолин Ео
Университетский профессор открывает запретный свиток и становится одержим древним японским демоном грома и молнии, который мечтает прорваться в наш мир, чтобы завладеть им.
Бюро по Исследованию Паранормальных Явлений и Защите посылает Хэллбоя и его команду расследовать это дело, но когда Хэллбой поднимает самурайский меч, он бесследно исчезает в удивительном мире японских легенд, призраков и монстров. Агенты Кэйт Корриган и Рассел Торн следуют по-пятам за одержимым профессором, чтобы вернуть Хеллбоя обратно…
https://youtube.com/watch?v=2Db8K_DuSeE%3F
Хеллбой: Кровь и металл (2007)
Оригинальное название: Hellboy Animated: Blood and Iron
Жанр: мультфильм, ужасы
Год: 2007
Страна: США
Режиссер: Виктор Кук, Тэд Стоунс
Актеры: Рон Перлман, Сэльма Блэр, Джон Хёрт, Даг Джонс, Пери Гилпин, Дж. Грант Альбрехт, Джим Каммингс, Грэй ДеЛисл, Роб Полсен, Ди Ди Решер
В 1939, молодой Профессор Бруттенхольм уничтожил вампиршу, которая купалась в крови невинных, чтобы оставаться молодой. Теперь кто-то в провинциальных областях штата, Нью-Йорк пытается возвратить ее, и пожилой Профессор Брум, решает исследовать это самолично.
https://youtube.com/watch?v=GIFh9uJYBjY%3F
Молох – что это такое в мифологии и кто такой Молох из Библии?
В мифологии, первые упоминания о необычном существе по имени Молох восходят к ветхозаветным книгам и древним преданиям. Согласно Торе, Господь запретил людям отдавать своих детей на служение Молоху.
Всем ослушавшимся грозила страшная и мучительная смерть.
Уличенного в идолопоклонстве, должны были сиюминутно убить его родственники, ближайшие соседи или друзья. В библейских письменах указывается, что практически всех детей, отданных на поклонения этому бесу, ждало сожжение заживо на огне. Именно с этого момента и возникли неоднозначные мнения касательно божества.
Зачастую в те далеки времена его отождествляли с палящим солнечным зноем и пожирающим, но при этом и очищающим огнем.
Помимо этого, Молох был связан с культом Баала, общеизвестным в семитских народностях. Божеству поклонялись в Финикии, Тире и Карфагене, где и зародилась жестокая традиция сжигать детей, умерших в возрасте 0-7 лет. Когда карфагеняне находились в сильной нужде, они практиковали принесение в жертву еще живых мальчиков и девочек. В некоторых случаях на милость божеству отдавали первородного или единственного наследника царя. Таким образом существо прощало все совершенные нацией грехи.
Благодаря жертвам бес защищал народ от нашествий врагов, невиданных ранее болезней, засухи и голода. Однако, если Баал олицетворял благотворное действие, то Молох являлся разрушительным огнем, сжигающим все на своем пути. Именно этот демон считался губительной силой войны, опустошающей города и села. Сохранившиеся записи гласят, что Молох – это страшный бог, губящий людей за их грехи и преступления.
Место деятельности диавола – земля
Его помощники – бесы, то бишь падшие ангелы или т. н. инфернальные сущности.
Господь в Своем Слове дает совет: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:11–12). Здесь ясно сказано, что диавол и его ангелы являются частью мира духов. В то же время они активно вмешиваются в дела материального мира.
Священное Писание раскрывает перед нами следующую картину происхождения диавола: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низринул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я низвергнул тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор» (Иез. 28:11–17). В тексте довольно подробно описано прошлое сатаны. Заметьте, что он вначале был «помазанным херувимом, чтобы осенять» престол Божий. В древнем храме Соломона, где хранился ковчег Завета Божия, два ангела из чистого золота чеканной работы стояли по обе стороны ковчега. Этот ковчег прообразовывал собой престол Божий – оригинал же храма находится на небесах: «Господь во святом храме Своем, Господь – престол его на небесах» (Пс. 10:4). Именно там, возле престола Божия, сатана находился первоначально, как «херувим осеняющий». Он был создан совершенным. Но в его сердце зародилось беззаконие, то есть нежелание подчиняться закону Божьему.
Некоторых смущает то, что в приведенных стихах сатана описан под именем царя Тирского. В этом нет ничего удивительного, так как деятельность сатаны в действительности была внушена им; движущей силой царя Тирского был сатана. Описывая падение этого некогда славного ангела, пророк в изумлении восклицает: «Как упал ты с неба денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце твоем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубину преисподней» (Ис. 14:12–16).
Воплощение в культуре
Молох – один из самых неоднозначным мифологических персонажей. Многие творческие деятели прибегали к образу этого языческого божества и старались понять, что такое Молох на самом деле: приспешник Люцифера или сторонник Бога. Именно этой тематики свои произведения посвятили как отечественные, так и западные литераторы:
- «Молох», Александр Иванович Куприн;
- Цикл книг «Киндрэт», А. Пехова, Е. Бычкова, Н. Турчанинова;
- «Саламбо», Гюстав Флобер;
- «Вопль», Ирвин Аллен Гинзберг;
- «Декстер во мраке», Джефф Линсей;
- «Скалолазка и мировое древо», Олег Синицын.
Особенное место демон занял и в кинематографе. Упоминания о темной сущности можно встретить в нескольких популярных фильмах:
- «Молох», 1999;
- «Пленник джунглей», 1945;
- «Сверхъестественное», 2005-2020;
- «Кабирия», 1914;
- «Сонная лощина», 2013.
Помимо этого, существует и ряд картин, в которых затрагивается облик демона. Молоху посвятили свои работы: Стрелков Дмитрий, Ильинский Владимир и др. Благодаря созданным творениям, человек может более подробно узнать, кто такой Молох и какова его роль в мировой мифологии.
Эврином
Древний демон из языческих времен. Носит накидку из шкуры лисицы, в которую оборачивается по ночам. Грызет и терзает воров и заплутавших путников по лесам, питается падалью.
«Один из верховных демонов, князь смерти. У него огромные, длинные зубы и чудовищное тело, все покрытое язвами, а одежду ему заменяет лисья шкура. Он был известен язычникам. Павсаний пишет, что он питался падалью и мертвыми телами. В дельфийском храме имелось его изваяние, где он изображен чернолицым, с оскаленными зубами, как у голодного волка, и восседает на коже коршуна».
«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.
Угроза во тьме
Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.
В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.
Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.
Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.
Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.
Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.
После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).
У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.
Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.
Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).
Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.
Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.
В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.
После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.
После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).
Вы получаете достижение «Муки черного тумана».
Попытки запретить жертвоприношения Молоху
В Ветхом Завете упоминается существующая практика жертвоприношений у семитских народов, в том числе и евреев. Даже мудрый царь Соломон грешил идолопоклонством, на склоне своих лет он построил Милькому жертвенник. Чтобы задобрить Молоха, высоты Тофета, расположенные в долине Енномовой, в дальнейшем использовались для сожжения младенцев. Такие правители иудеи, как Ахаз и Манассия, не стали исключением, тоже пожертвовали своими наследниками.
Закон Моисея, регламентирующий поведение евреев, отменил пережиток языческого прошлого. Отныне всякий, кто пытался выполнить ритуальное принесение в жертву младенцев, мог поплатиться жизнью. Места, где осуществлялось жертвоприношение (жертвенники Тофета), были разрушены по приказу Иосией, царем иудеев. Что такое Молох, знал каждый, проживавший в те времена. Вслух не произносили имя этого дьявола и бога в одном лице.
Запреты, от кого бы они ни исходили, не могли полностью искоренить у евреев желания почитать Молоха. Избранный народ не торопился расстаться с языческой традицией.
Интересные факты
- Слоган фильма: «In the Absence of Light Darkness Prevails»
- Любопытно, что озвучку юного Хеллбоя, Саммаэля и Кройнена взял на себя сам режиссер фильма Гильермо Дель Торо.
- Во время сцены воспоминаний Лиз, одно из зданий в кадре носит название «Мигнола Плаза», отдавая дань создателю комикса Майку Мигнола.
- Режиссер Гильермо Дель Торо вынашивал идею создания данного кинопроекта в течение долгих лет, и все это время считал идеальным кандидатом на главную роль своего давнего приятеля Рона Перлмана. Тем не менее, студии довольно неохотно шли на контакт с рьяным режиссером и отказывали ему либо с финансированием, либо просто считали проект потенциально провальным. И только после выхода на экраны коммерческого хита «Блэйд 2» Гильермо предложили подготовить к выходу в прокат на выбор один из проектов — «Хэллбой» и «Блэйд 3: Троица». Поначалу Гильермо хотел снимать эти фильмы одновременно, однако, убедившись в том, что он не является сверхчеловеком, решил остановиться на «Хеллбое».
- После встречи с продюсерами, Гильермо Дель Торо было предложено внести ряд изменений в концепцию сюжета. Одна из идей заключалась в том, что Хеллбой на самом деле обычный человек, а в супергероя превращается лишь в моменты ярости. Другое предложение было примерно таким же — Хеллбой действительно просочился через врата ада, однако в повседневной жизни является абсолютно нормальным человеком. К счастью, Дель Торо в бешенстве отвергал подобные попытки давления и сумел-таки склонить продюсерский штаб к своей точке зрения.
- Между прочим, Гильермо вполне мог стать режиссером третьего «Гарри Поттера».
- На встрече режиссера (Дель Торо) и сценариста (Майк Мигнола) было принято решение, что озвучивать Хеллбоя будет актер Рон Перлман, который его и сыграл.
- Сюжет фильма основан на одноименном комиксе, автором которого является Майк Мигнола. В качестве основной сюжетной линии взят один из комиксов этой серии под названием «Зерно разрушения». Кое-какие детали были позаимствованы из «Правой руки Смерти» и «Злой коробки».
- Главных творцов фильма можно увидеть в маленьких эпизодах. Майк Мигнола появляется в роли рыцаря среди толпы людей, угрожающей Саммаэлю. Гильермо Дель Торо также можно узреть в этой массовке — он в костюме дракона.
- В самом начале работы над картиной, художники и гримеры хотели, чтобы Гигантской каменной рукой стала левая рука исполняющего роль Хеллбоя актера, чтобы дать ему полный контроль над правой. Однако Рон Перлман преспокойно управлялся со всеми сложностями съемочного процесса и своей неудобной, левой рукой. В итоге удалось достичь полного соответствия оригиналу, и «правая рука Смерти» была сохранена в сценарии.
- Гильермо Дель Торо намеренно вставил в свою картину 45 секунд, в течение которых мы можем наблюдать только лишь черный экран при полном отсутствии звукового ряда. Многим прокатчикам это показалось весьма странным, и они вырезали эту 45-секундную сцену, расценив ее как помешательство режиссера.
Кинопрокат фильма: Каскад Фильм
Личная жизнь
Личную жизнь Рон Перлман старается не афишировать. Известно, что актер с 1981 года был счастливо женат на Опал Стоун, дизайнере ювелирных украшений.
Перлман, несмотря на устрашающий вид, оказался настоящим романтиком: свадьбу с Опал актер сыграл в День святого Валентина. Через три года жена родила дочку Блейк Аманду, а еще через шесть лет — сына Брэндона Эвери.
В интервью артист признался, что их семейные отношения держались на вовремя освоенной фразе «Знаешь, дорогая, ты права!». Но и они оказались не вечными — супруги расстались в 2019 году.
Рон Перлман и его жена Эллисон Данбар / @allisondunbar
А в июне 2022-го стало известно, что Рон женился на партнерше по сериалу «Стартап» Эллисон Данбар. На момент свадьбы ей было 49 лет. Торжество прошло в Италии.
Доктор Маршан и его сумасшедшие планы
2127 год космическая станция Минос. К станции пристыкуется корабль и на палубу заходят военные с оружием. В это же время доктор Маршан надевает перчатки для виртуальных игр и там, в виртуальном мире собирает головоломку-куб. но военные прерывают занятия и пытаются его арестовать за использование станции не по назначению.
Доктора Маршана все считают гением, он построил эту станцию, но все считают его сумасшедшим за странные поступки. Он отправил команду на Землю и остался на станции в полном одиночестве, зачем-то увел ее с орбиты. Сам доктор хочет одного — довести до конца игру, которая началась много столетий назад.
Во время допроса Маршан открыто говорит о своих планах. Он сделал из своей станции ловушку и собирается поймать в не Ад. Но что им движет и при чем здесь Ад? Для этого нужно узнать историю всего его рода. Собственно, ученый рассказывает и ее, но только в обмен на обещание, что военные уйдут со станции.
Кадр из фильма «Восставший из ада 4»
Достоинства сериала
Прекрасная музыка. Очень порадовало ухо роковое звучание некоторых композиций. Оригинальный саундтрек был недавно найден мной на Ютубе, конвертирован в mp3 и нарезан на отдельные композиции. Буду теперь с наслаждением всё слушать.
Cut Off Love — Zhan Wenting
The Other Shore — Jing Hao — Jing Di’er
Отличные костюмы. Поначалу резали глаза «канделябры» на плечах императора и всякие пластиковые детали в костюмах других персонажей. Но потом привыкаешь и понимаешь – только так дорама превращается в настоящую сказку. Костюмы изюминка этой истории. Благодаря им я, как раз вспомнила о «Ледяной фантазии». Что там, что здесь заметен оригинальный подход.
Не побоюсь этого слова, блестящий актерский состав. Причем, играют лучше мужчины. Да и мужские персонажи продуманы глубже. Хотя, если уж говорить совсем честно, то и героини порадовали. Глупышка Сяо Ланьхуа потихоньку превратилась в мудрую любящую женщину, а потом ещё и богиню. А она поначалу раздражала больше всего своей непосредственностью. Что касается небожительницы Даньинь и её сестры Цзели, они здесь показаны, как цельные образы сильных женщин. Характеры разные, статус и судьба отличается, но железный стержень у обоих налицо. А богиня войны Чиди яркий пример праведницы, которая даже озлобившегося ученика способна призвать к покаянию.
Динамичный, интересный сюжет. Вся история завязана на любви и самопожертвовании ради любви к своей паре или целому миру. Событий много. Комедийная составляющая особо радует в первых десяти сериях. Дальше на сцену выходит драма, к счастью разрешившаяся положительно для большинства персонажей. В целом сюжет воспринимается как гармоничное целое. Провисаний я не заметила. Может быть, чуток напряжение спало в мире смертных. Но зато там герои многое узнали о себе и своих истинных чувствах.
Приятные на вид локации и графика. Очень уютно смотрелся дворец повелителя. Роскошь там показана тепло, по-домашнему. Небесное царство традиционно светлое, прохладное по энергетике. Зато дворец Судьбы в приятных тонах – золото, багрянец, коричневая древесина.
Дворец Судьбы:
Тронный зал во дворце Лунного племени:
Как же объясняют отрицающие диавола ту быстроту, с которой распространяется зло?
Как они истолковывают бесконечные препятствия, возникающие на пути праведных? Какими доводами могут они разубедить в том факте, что разрушение и гибель распространяются с молниеносной быстротой, в то время как созидательная работа и восстановление происходят так ужасающе медленно? Киньте на воздух лживые слова, распустите клевету – и, как по волшебству, эти слова достигнут сразу самых отдаленных мест. Но скажите правду, совершите великодушный, честный поступок – и невидимые силы сразу же примутся за работу, стараясь скрыть и затемнить этот крохотный луч света и надежды.
Казалось бы, никто добровольно не воздвигает храмов в честь диавола (разве что открытые сатанисты), никто не строит кафедр, с которых произносят его проповеди. Но слова царя тьмы слышны повсюду, и слишком часто мир претворяет их в отчаянные поступки. Если нет невидимых сил, старающихся опорочить человеческие сердца и исказить мысли в пользу зла, то как же вы можете объяснить человеческую готовность слушать все низкое, подлое и порочное, в то время как к чистому, доброму и светлому люди остаются глухи?Писание прямо указывает на господство сатаны над миром в своем слове: «…Тебе дам власть над всеми царствами и славу их, ибо она передана мне, и я кому хочу, даю ее» (Лк. 4:6). Христос тоже говорит, что отцом всякой лжи является сатана: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое…» (Ин. 8:44); «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин. 14:30).
Бог не сотворил Себе противника и носителя зла, как это утверждает, например, ислам. Он создал прекрасного ангела со свободной волей, со способностью выбирать. С подобными же качествами Бог сотворил и человека. Что же побудило счастливого херувима восстать против его Творца? Мы, очевидно, никогда не узнаем этой тайны. Если бы причины бунта у Божьего престола могли быть поняты и объяснены, то это уже являлось бы извинением для существования греха. Но для греха нет ни объяснения, ни извинения. Христианская философия и богословие не дают ответа на происхождение зла в сатане как первоначальном источнике этого зла. Зло – это парадоксальная отрицательная величина, паразитирующая на отсутствии добра. Как тень, которая появляется только при наличии солнца. Ясно одно – источником падения, греха и смерти является демон.
Внешность
Рон Перлман отличался нестандартной внешностью уже в детстве и молодости. Его нижняя челюсть выглядит непропорционально большой, а левый глаз, что видно на фотоснимках, меньше правого. Поклонники и критики отмечают, что актер похож на неандертальца или туземца.
Рону приписывают сходство с породой котов мейн-кун, которые с давних пор были завезены на территорию Северной Америки и расселились по территории США. В Сети по поводу сходства Рона с представителем фауны распространяется много фото и мемов. Но сам артист относится к своеобразной популярности с юмором: он уже давно перестал воспринимать особенности внешности как недостаток.
Вместо послесловия
Что же, написала много, а вывод один – прекрасная история, которую можно пересматривать под настроение!
Любовь она разная бывает. Разрушающая и созидающая, прощающая и обвиняющая. На примере трёх пар нам это всё прекрасно демонстрируют.
Любовь, побеждающая всё, – Сяо Ланьхуа и Дунфан Цинцан. Любовь, прощающая любые ошибки, – Цзели и Шанцюэ. Любовь на грани безумия, уничтожающая само добро в душе, – Чиди и Жунхао.
Есть и четвертая пара – Чанфэн и Даньинь. Несостоявшаяся, безответная любовь. И одновременно умение найти новый смысл, чтобы жить дальше. Это тот путь, который не осилил Жунхао.
Сюжет
Фильм начинается с эпиграфа: В бесконечных просторах космоса демонические существа Огдру Джахад — Семь Богов Хаоса — дремлют в своей хрустальной темнице в ожидании вернуть себе землю…и сжечь небеса.
1944 год. Вторая мировая война. С помощью русского учёного, Григория Ефимовича Распутина, немцы хотят открыть портал в Ад и разбудить Огдру Джахад, чтобы переломить ход войны. Распутин открывает врата в Ад, но американский спецназ вместе с доктором Брумом прерывает ритуал. Глава фашистов Карл Рупрехт Крёнен пытается убить профессора, но тот бросает гранату под портал, чтобы разрушить установку, с помощью которой открылся портал. Крёнен пытается достать гранату, но она успевает взорваться и прервать ритуал. Фашист отлетает к стене и его протыкает клинок, которыми он пользовался, чтобы убить всех. Распутина затягивает в портал и он закрывается. Брум просит солдат рассмотреть местность, потому что портал долго был открыт и что-то могло вырваться из него. Солдаты находят красного чертёнка, которого они называют Хеллбоем. Профессор Брум становится его отцом.
Наше время. Профессор Брум нанимает молодого человека по имени Джон Майерс, чтобы следить за Хеллбоем. В то же время, выжившие Крёнен и Ильза Хаупштаин, помощница Распутина, воскрешают колдуна, а он, в свою очередь, призывает существо, называемое Самаэлем. Он нападает на музей. Хеллбой вступает с ним в схватку и убивает его. Но Распутин заклял Самаэля так, что из «каждого его павшего восстанут два новых.» Также, Эйб Сапиен, другой агент, обнаруживает в руке Хеллбоя яйца Самаэля. Хеллбой и отряд агентов отправляются в заброшенную часть метро и уничтожают кладку яиц Самаэля. Также, они встречают Крёнена, которого убивает агент Клэй, но при этом сам чуть не умирает. Тем временем, Майерс уговаривает бывшего агента Лиз Шерман, обладающая способностью взрываться (в прямом смысле) при злости, вернуться в агентство. Хеллбой давно влюблён в неё. Агенты доставляют тело Крёнена в Бюро. Профессор Брум исследует его и находит клочок бумаги, который оторвали от чего-то. С помощью специального аппарата, он восстанавливает всю надпись «Кладбище № 16». В это время оживает Крёнен. В кабинет Профессора заходит Распутин. Он объясняет, что Хеллбой может открыть новый портал в Ад, если назовет собственное имя. Как только демон откроет врата, сразу же наступит Апокалипсис. Также, он приказывает Карлу убить Профессора, что фашист и делает. Хеллбой и другие из команды опечалены. Но они, не теряя духа, отправляются в Россию на кладбище № 16. Чтобы найти дорогу к склепу Хеллбой воскрешает Ивана Климентьевича. Они находят склеп, в котором якобы похоронен Распутин. На самом деле там тайный ход. Агенты спускаются вниз, но тут же попадают в ловушку и им приходится разделиться. Хеллбой и Том Мэннинг, глава агентства, идут вперед и находят Крёнена. Демон мстит ему за отца, сбрасывает на копья и придавливает его шестерней. Мэннинг остается на месте, а Хеллбой идет дальше. На Лиз и Майерса нападают Самаэли. Разломав пол, Красный приходит к ним на помощь, но их слишком много. Лиз использует свою способность взрываться и убивает всех демонов-животных. В живых остались (не считая Мэннинга) только Лиз, Майерс и Хеллбой. Их всех берут в плен Ильза и Распутин. Язычник сковывает Хеллбоя такими цепями, что он не может их сломать, какой бы силой ни обладал, пока не назовет свое имя. Ещё он забирает душу Лиз в Ад, тем самым вынуждая демона вызвать апокалипсис. Красный называет свое имя — Анунг Ун Рама. У него вырастают рога и письмена на его руке становятся огненными. Он начинает открывать дверь в Ад. Тем временем Огдру Джахад освобождаются из оков. Он почти открывает «дверь», но Майерс закричал — «Вспомни кто ты такой!». Хеллбой остановился и Майерс бросил ему отцовский крест. От креста остаётся ожог, а Джон оглушил Ильзу. Распутин говорит Хеллбою что он достаточно прожил чтобы знать что этот мир нужно уничтожить. Джон говорит что у Хеллбоя есть выбор. И дал ему это его отец. Колдун приказывает демону открывать дверь. Хеллбой разламывает свои рога, почти убивает Распутина и забирает с собой тело Лиз. Из Распутина выползает маленькое существо, которое вырастает до гигантских размеров за короткий срок времени и убивает его и Хаупштаин. Герои почти уходят, Хеллбой оставляет тело Лиз с Майерсом. Джон даёт ему гранаты и внезапно Хеллбоя хватает щупальце. Он берёт каменный меч и начинает рубить щупальца. Хеллбой позволяет чудищу проглотить себя и взрывает гранаты «Вулкан 65» у него в животе. Затем, он признается Лиз, что любит её и это возвращает её душу. В конце они, объятые голубым пламенем, целуются.
Как приносили жертву Молоху
- Жертвами за редким исключением, были дети, кровавый обряд совершали с помощью огня. Но есть предостережение, что бог Молох не принимает жертву от собственного семени. У племен, занимающихся земледелием, семя мужчин, как источник жизни, жертвовалось для улучшения урожайности.
- В Библии нет описания идола Молоха однако известно, что внешний вид его был с головой и рогами быка. Есть предположения, связывающие его с Золотым Тельцом, в железную фигуру которого помещались жертвенные подношения.
- В одном из ужасных предположений говорится, что жертвы детей приносились в камеру живыми.
- Связь сущности с Геенной огненной, стала в христианстве, иудаизме и исламе базисным воззрением.
Термин “геенна” произошел от “Енном” – наименования местности вблизи Иерусалима. В этом месте приносили жертвы через пламя, а позже жгли отходы и мертвых зверей. Так сложилось представление, что в Геенне огненной находятся молохи. Сформировалось убеждение, что это божество удачи, которое обрушивалось на того, кто совершил ужасную жертву. То, что после принесения детей знатных людей в жертву был спасен Карфаген от греков, ещё больше усилило культ Молоха.
Сейчас исповедующие православие избегают обращаться к Богу за удачей, чтобы не поминать название кровожадного демона. Позже, законами Моисея обрядные убийства детей запретили, а нарушившим запрет полагалась смерть. Семиты же все равно их проводили еще долгое время.
Сюжет
Осторожно! Возможны спойлеры.
Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в супер-секретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны.Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада
(Источник описания: )
Православие о бесах
Православная вера призывает людей отречься от всякого общения с демонами и другой нежитью. Не общаться с магами, экстрасенсами, колдунами, гадалками, прорицателями потому, что через них с людьми разговаривает лукавый. Пусть даже он и говорит правду, но конечная цель, которую он преследует, рассказывая эту правду, неизвестна. Об этом много писали Святые отцы в своих заметках и книгах. Святыми отцами зовут известных деятелей церкви, которые совершили великие дела для расцвета православной церкви. Они считаются людьми, к которым коснулся Святой Дух. В своей жизни они знали немало тайн, по сей день христиане часто отыскивают правду в их заметках. Тема нечисти и ее негативное влияние на человеческий род тревожила их умы не одно столетие. Заметки святых отцов задевают большое количество тем, которые содержат этот вопрос.
Святые отцы предсказывали, что ближе к концу света, бесы и демоны утроят усилия, чтобы завлечь больше людей на свою сторону. В некоторых событиях последних лет (нравственная распущенность, массовый отход людей от Бога, катастрофы по всему миру, в том числе и экологические, терроризм, сильное давление на христианскую церковь и ее ценности) можно увидеть скорое наступление конца этого мира.
Всем людям, которые придерживаются православной веры необходимо знать, кто такие бесы и прочая нечисть в христианстве, чтобы уметь противостоять им и не давать им возможность сбить себя с истинного пути.