Биография и личная жизнь романа васильева, его девушка и интересные факты

Игорь Васильев ― биография, детство и юность

Родился Игорь Алексеевич 20 мая 1938 года в Москве. Сын очень известного в то время столичного архитектора Алексея Васильева. Игорь был любимым и долгожданным ребенком в семье. Родители Игоря — творческие люди, интересовались и любили искусство. С малых лет отец Игоря приучал сына к прекрасному, знакомил с театром и кино.

При своей жизни родители будущего актера собрали очень большую и бесценную библиотеку, книгами которой впоследствии увлекся юный Васильев. Читая книги с огромным интересом, Игорь погружался с головой в написанное, воображая себя тем или иным героем. Игорь рос домашним и довольно замкнутым ребенком, все свободное время посвящал чтению книг. С дворовой ребятней и со своими сверстниками он практически не общался, с ними юнцу было не интересно, так как он постоянно витал среди выдуманных книжных персонажей. Чтение книг прививало любовь к искусству все больше и больше, отводя на второй план все остальные развлечения и детские шалости. Игорь решил посвятить свою жизнь искусству, чего и добился своим упорством и рвением к учебе.

Детство и юность

9 сентября 1994 года в молдавских Бельцах у Владимира Васильева и его жены Татьяны, появившейся на свет 28 января 1966-го и получившей высшее образование в МУГЗ, родился сын Рома. Из родного города в возрасте 6 лет мальчик с семьей перебрался в Москву. Окончив 9-й класс, после летних каникул юноша отправился в Калининград, где уже жила мать (отец к тому времени, к сожалению, погиб), в детстве водившая наследника на кружки риторики и техники речи, чтобы тот поборол свою застенчивость.

На новом месте подросток, имевший 7 троек в аттестате, стал учеником театрального класса лицея № 49 и образцовой театральной студии «СТОП», находившихся под руководством Бориса Бейненсона. Известными выпускниками «СТОПа» были Артем Ткаченко, Сергей Друзьяк, Игорь Гудеев, Татьяна и Ольга Арнтгольц. Роман позднее вспоминал, особенно выделив педагога Ирину Пономареву, что преподаватели прилагали все усилия, чтобы у подопечных выработался иммунитет к звездной болезни, и приучали их к жесткой дисциплине.

После школы выпускник думал пойти в армию, причем метил именно на кухню. Были мысли и о флоте и должности кока, чтобы в дальнейшем ходить в море на большом судне за неплохую зарплату. А как бы между делом Васильев решил попробовать поступить в Школу-студию МХАТ, что далось юноше без лишних трудностей.

В вузе студент оказался в мастерской Виктора Рыжакова, из которой вырос независимый «Июльансамбль», и блистал в спектаклях «Пять рассказов о любви», «Платонов. FROH», «Фолкнер. Тишина», «Винни-Пух» и «Розенкранц и Гильденстерн».

Первая любовь

В первой сцене в школе мы видим Алену, которая давно влюблена в Романа. И по типу и характеру она чем-то напоминает его мать. Как знать, может, у них что-то могло бы получиться?

Но тут в класс пришла Катя. И они с Ромой сразу друг другу понравились. Ребята уже друг друга видели и не запомнили. Часто бывает, когда случайная встреча вырастает в чувство, что «где я его видела», и особенный интерес.

Катя совершенно одна. Мама увлечена новым мужем, беременностью, вечной молодостью. И так было всегда. В этой ситуации Катя могла попасть в любой роман. Не только с хорошим Ромой. Она бы пошла за тем, кто проявил к ней интерес, кто впервые бы спросил, что она чувствует, как ей, кто она вообще? И это очень уязвимая и опасная ситуация.

Вспомните, как она спрашивает, когда и почему Рома обратил на нее внимание

Ей очень важно слышать про себя. Отчаянно не хватает внимания

Как на дне рождения — рассказывают про хорошее и нам приятно. Чувство между Ромой и Катей может быть глубокое и прекрасное. Но в такой пустыне одиночества девочка могла бы пойти за совершенно любым человеком

Отчаянно не хватает внимания. Как на дне рождения — рассказывают про хорошее и нам приятно. Чувство между Ромой и Катей может быть глубокое и прекрасное. Но в такой пустыне одиночества девочка могла бы пойти за совершенно любым человеком.

Рома говорит, что должен быть всегда рядом, чтобы предупредить, красный свет или зеленый. Из лучших побуждений, потому что нашел маленькую девочку, которую может защищать — его потребность в этом велика, он противится роли маленького и беспомощного подопечного мамы и одноклассницы Алены. 

Но так мог сказать и абьюзер: «Я должен быть рядом всегда». Помните, мы говорили, что Катя с радостью идет в созависимые отношения. И верит, что Рома всегда будет рядом. У нее ведь никого больше нет — ни подруг, ни доверительных отношений с мамой.

Катя еще ребенок. Когда они с Ромой гуляют, идут в кафе, она там говорит про войну, романтически рисует, как может умереть. Наивная девочка, идеализирующая смерть и считающая себя очень сильной.

И одновременно она пытается казаться взрослой, как ее мама. Смотрите, с каким выражением лица она заказывает кофе, с ликером. А денег нет — будто напоминает им жизнь. И если завтра Рома не поступит, а Катя не окончит школу — что будет дальше?

Фото из фильмов

В каждом фильме игра Алексея Васильева заслуживает особого внимания. Все его роли яркие и необычайно притягательные. Несколько прекрасных фото Алексея Васильева из фильмов и сериалов с его участием представлены в данной статье.

  1. Кадр из фильма «Шаман. Новая угроза». В данном фильме Алексей играет оперативника Саню. Всего на протяжении сериала его персонаж встречается в тринадцати разных эпизодах.
  2. «Невский. Проверка на прочность» — Алексею досталась роль банковского клерка Антона. Его персонаж фигурировал в четвертом эпизоде.

Несмотря на то, что данные роли для Алексея были эпизодическими, он запомнился и полюбился всем зрителям.

Родители все узнали

Вера узнает, что Люся родила. И очень рада. Значит, мужу там ловить нечего.

«Мам, а как ты поняла, что именно Катя моя возлюбленная?» — спрашивает Рома. 

«Так она мне сразу не понравилась». 

Классика. Все проблемы сыновей тоталитарных мам начинаются не в детстве, не в подростковом возрасте, а на стадии сепарации и создания семьи. И вот тут будет видно — хороший вырос сын и для кого.

Если Рома женится «не на той», мама будет устраивать сцены, вразумлять, а потом бесконечно болеть. Сын будет жить на два дома. А потом его вообще отправят в командировку и мама подошлет ему «правильную невесту».

Стоп. Это все уже случилось! Кроме правильной невесты. «Болезнь» бабушки, Рому выслали, прятали письма Кати. Он подчинился. Но в 16 лет у него и нет выбора.

Но это не черно-белая история, страхи Веры можно понять, если вынести за скобки неприязнь к семье Шевченко. Сложно выстроенный мир, почти поступивший на престижный физтех сын, все под ее контролем. И вдруг земля уходит из-под ног. Влюбился!

«Кончай с Катями, у тебя 10-й класс на носу», — говорит мать.

Чего боится Вера Лавочкина? Породниться с Катиной семьей. Что муж будет рядом с Люсей. Перестанет быть верным. Нет, он не начнет изменять. Но он будет не с ней, не с Верой, будет вести себя как тогда — когда мчался со всех ног к Людмиле, чтобы помочь.

Еще Вера боится признаться, что раз муж влюблен в Люсю, а Рома — в ее дочь — что-то такое в них есть. И, конечно, боится за учебу сына.

Мама Кати считается очень понимающей и поддерживающей. Но ей просто нет до Кати дела. Впервые она приходит в школу к дочке только зимой — довольная собой и тем, что у нее родился сын. И от Танечки с удивлением узнает, что Катя и Рома дружат, причем давно. Через полгода узнает об этом от классного руководителя.

Дочери она говорит то же, что и Вера. Но из позиции победительницы: «Надеюсь, эта семья тебе не нужна и неинтересна».

Светлана Щедрина

Важное место в жизни любого мужчины занимает именно его супруга. Светлана является верной спутницей Алексея Васильева на протяжении нескольких лет

По своей профессии девушка также является актрисой. Но в отличие от супруга в основном она снимается в кино. Многим знакома ее роль Анны Цветковой из киносериала «Тайны следствия». Тогда она была юной и совсем неопытной студенткой, играющей роль второго плана. Несмотря на то, что сначала девушка даже камер стеснялась, персонаж ее получился очень ярким. Возможно, именно Светланина харизматичность заставила продюсеров и режиссеров сделать ее героиню главной в сериале. Стоит отметить, что самой Светлане та роль была не совсем по душе. Ей не нравилось легкомыслие ее героини, а также ее стиль одежды. Такого рода костюмы Щедрина в обычной жизни не носит. Съемки в «Тайнах следствия» актриса совмещала с работой в таких картинах как «Фаворский» и «Три цвета любви». Главную роль актриса сыграла в ужасающем триллере «Вепрь». Здесь ее персонажем стала девушка дворянского происхождения, работающая в библиотеке. Недавней работой актрисы стал сериал «Мать-и-мачеха». В картине раскрываются действия, произошедшие в семье за двадцать лет. Сериал получил огромный успех среди зрителей. Именно благодаря данной картине популярность актрисы выросла во много раз. Театральные проекты актрисы также заслуживают особого внимания. В ее репертуаре такие спектакли как «Русское варенье», «Салемские колдуньи». Стоит отметить, что с мужем актриса играла в театре единожды, и именно в момент их первого знакомства.

Игорь Васильев ― работа в Современике

Коллектив разбился на две аппозиции, каждая из которых тянула одеяло на себя, стараясь быть бравой командой. В результате всего происходящего Васильев с несколькими своими соратниками покинул МХАТ и перешел в недавно появившийся театр «Современник». Произошло это в 1963 году.

Проработал Васильев в «Современнике» до 1970 года, где очень крепко подружился с руководителем Олегом Ефремовым. Когда в 1970 году Ефремову предложили должность главного режиссера они, вместе с Васильевым, вернулись в МХАТ, где оставаясь сплоченной и дружной командой, продолжали работать. Проработал Васильев на этой сцене около 30 лет.

Биография актера

Алексей Васильев родился в Ленинграде в 1979 году. В школе юное дарование училось достаточно хорошо и прилежно. Результатом его трудов стала серебряная медаль, врученная Алексею Васильеву вместе с аттестатом о среднем образовании. О том, куда поступать после окончания средней школы, парень даже не задумывался. Он сразу же принял решение стать студентом Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. К счастью, поступить начинающему актеру удалось с первого раза. Попал Алексей Васильев на курс к Петрову. Академию актер окончил в 2000 году. Его талант был замечен наставниками, за что Алексей Васильев и получил красный диплом. После успешного окончания вуза он отправился покорять театральные подмостки.

Два мира столкнулись

Людмила счастлива — началась ее новая жизнь! Она въезжает с молодым мужем и дочерью Катей в новую квартиру. Людмила ставит тюк на голову и несет в дом — знает, что так будет красиво. 

Но она еще не знает, кто будет жить совсем рядом.

Помните отца Ромы Лавочкина, у которого радикулит и который с трудом ходит? Он срывается с места и бежит с криком: «Люся!» — помочь. 

Костя Лавочкин влюблен в Людмилу всю жизнь. Они встречались, Людмилу отбил будущий Катин отец. 

Отец Романа — классический типаж неконкретного мужчины. Видимо, долго ходил вокруг да около, предложения не делал. Хотя был влюблен. 

Его нынешняя жена, Вера, как раз может решить все за двоих, и пока он мялся и сомневался, рассказала ему, как все будет дальше. Косте Лавочкину это было очень удобно. Пока не появилась Люся.

Костя неприятен Людмиле. И она, возможно, на него все еще обижена за ту неконкретность. Но у нее новая молодая жизнь, а он — из старой, пройденной…

После встречи с Люсей Костя Лавочкин спрашивает жену, не купить бы ему новый костюм. Не потому, что советуется. Деньги на семью зарабатывает она, при этом экономит на себе. Но ей удобны роли: она — спасительница, он больной, кто, если не она? Когда она видит, как Костя меняется, то все понимает: «Это из-за нее. Заметил? С тех пор больше не болеет». «Это ведь хорошо», — недоумевает сын Рома. 

Вера всех спасает. Кто еще ему спину будет утюгом греть? Если она незаменима, от нее муж не уйдет. Но Людмила внушает ей тревогу — а вдруг из-за нее все изменится?

Из повести «Вам и не снилось»«Вера знала, сколько времени требует и Людмилина прическа, и такие ногти, и сколько стоит такой вид в целом, переводи хоть на деньги, хоть на время. Многого стоит. Ей, Вере, не по карману. Поэтому найти любителя поменяться с ней местами будет трудно».

И муж, чтобы все замять и не просить прощения, говорит: «Давай тебе тоже что-нибудь пошьем». Щедрый жест, если вспомнить, что семью содержит Вера, то есть — «Вера, ты заработаешь и давай тебе пошьем»…

Тем временем Костя живет надеждой на новую встречу с Люсей: «Когда-нибудь встретимся и я скажу ей здравствуй», — говорит он сыну. Костя женат 16 лет. Их с Люсей дети — ровесники, и она уже все ясно дала понять. Но Лавочкин живет на обеспечении жены и мечтает о встрече с другой.

Театр и фильмы

После получения диплома Васильев влился в труппу Центра им. Всеволода Мейерхольда, которым руководит куратор курса Виктор Рыжаков. Здесь актер выходил на сцену в постановках:

  • «Несовременный концерт»;
  • «Платонов. Встреча первая»;
  • «Три сестры. По Чехову»;
  • «Современный концерт»;
  • «Питер Пэн. Фантомные вибрации».

В кино Роман дебютировал в 2018 г. Васильев предстал перед зрителями в образе бота-дворецкого в научно-фантастическом фильме «Лучше, чем люди». Картина стала первым проектом, который вышел на сервисе Netflix с локальным дубляжом. Также снялся в роли оператора Ивана в мелодраме «Девочки не сдаются», которая вышла на экраны в мае того же года.

МИСТИФИКАЦИЯ

Посмотрите на этот скрин, сделанный в «Яндексе», и вы поймете, какое количество людей, после просмотра картины, пыталось найти в сети информацию о настоящем артисте балета Алексее Темникове. Между тем, такого артиста не существует, но всё течение фильма работает на то, чтобы зритель с каждой минутой всё больше и больше верил в его реальность. По факту, можно смело сказать, что удалось создать байопик о несуществующем человеке. Во многом, такому восприятию помогает проведение съемок на исторический сцене Большого театра и в новом здании Мариинского театра, появление на экране в роли самих себя Раду Поклитару, Вячеслава Кулаева, Аллы Духовой, Дмитрия Хрусталёва. Отдельно хочется выделить участие маэстро Валерия Гергиева, эпизод с которым также крайне правдоподобен: Гергиев действительно является тем человеком, который может неожиданно вмешаться в судьбу интересного творческого проекта и воплотить его на сцене.

Мистификацию поддерживает и активное использование признаков современной жизни медийного человека: интервью на телевидении, ролики на YouTube, участие в настоящем ток-шоу «Пусть говорят», постоянное упоминание имени Темникова, как общеизвестного.

Что означает концовка?

Последний акт фильма «Рома» после первых двух относительно монотонных частей кажется невероятно насыщенным. У Клео (Ялица Апарисио) рождается ребенок, но он появляется на свет мертвым, что ввергает девушку в депрессию. Отец ребенка Фермин (Хорхе Антонио Герреро) прогоняет Клео, угрожая избить ее, если она снова попытается с ним увидеться. Позже Фермин натыкается на Клео в магазине, когда преследует манифестантов во время студенческих беспорядков в Корпус-Кристи.

Семья, в которой работает Клео, начинает примиряться с уходом отца — Антонио. Мать, София (Марина де Тавира), наконец, объясняет детям, что их папа не в командировке — он уехал навсегда и больше не будет оказывать им материальную помощь. Семья устраивает небольшие выездные каникулы, чтобы Антонио мог забрать свои вещи из их общего дома.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Именно во время этой поездки происходит кульминация повествования, когда двое детей едва не тонут, купаясь в океане. В итоге их спасает Клео. Дети, Клео и София крепко прижимаются друг к другу после инцидента. Клео в слезах признается, что на самом деле не хотела своего ребенка, а София говорит, что их семья любит ее, и они хотят, чтобы она была рядом. В заключительной сцене семья возвращается домой и привыкает к новой обстановке — отец забрал из дома неожиданно много вещей.

Жизнь героев не разрушилась благодаря единству Клео, Аделы (другой горничной) и семьи, где они работают. Поскольку Клео заботится о детях, София может зарабатывать и обеспечивать детей даже в отсутствии мужа. В это же время дом служит основой, благодаря которой Клео обретает жизненный фундамент и работу, которая не дает ей погрязнуть в травмирующих переживаниях.

Кинокарьера

На протяжение достаточно длительного периода времени об Алексее Васильеве было слышно исключительно в театральных кругах. Полнометражек в его фильмографии сначала не было. Максимум — несколько сериалов. И в них Васильеву доставались лишь эпизоды. Впервые актер получил серьезную крупную роль в двенадцатисерийном проекте «Пока цветет папоротник». Этот мистически-комедийный фильм и показал миру истинный талант актера. Сам же Алексей прекрасно понимал, что данная картина является для него настоящей путевкой в киномир. Единственное, что он должен был сделать — это выложиться по максимуму, и актеру это успешно удалось. По его мнению бандитские сериалы всех уже прилично подутомили, и такая свежая по жанру картина должна была стать глотком свежего воздуха для зрителя. В картине он сыграл Артура. Данная роль была крайне сложной, и это еще больше увлекало Васильева. В фильме ему пришлось полностью менять не только свою внешность, но и манеры. Также Алексею пришлось сбросить несколько килограммов для соответствия образу своего персонажа. В итоге в исполнении Васильева получился клевый тусовщик и балагур с нетрадиционной ориентацией.

Первые шаги в искусстве

После окончания средней образовательной школы Васильев поступает с первой попытки в школу студию МХАТ на курс Александра Карева, куда желали попасть все начинающие актеры со всех уголков страны, что бы до последней капли перенять опыт старожил искусства. Сдать экзамены помогла его эрудиция и множество прочитанных книг.

Обучение актерскому мастерству, ему давалось очень легко, показал себя старательным учеником и став одним из лучших студентов факультета. Будучи студентом у Игоря появилась первая любовь, ей стала его однокурсница. В 1961 году получив диплом, молодого и еще не признанного актера, пригласили работать при МХАТе, где он учился.

Резня в Корпус-Кристи

Тереза, мать Софии, отправляется с Клео покупать мебель. В это время на ежегодном фестивале Корпус-Кристи проходят акции протеста. Демонстрация 1971 года получила печальную известность, поскольку правительство удвоило усилия по подавлению инакомыслия.

Студенты организовали марш, чтобы заявить солидарность с университетом, бюджет которого был сокращен по решению правительства. Когда люди вышли на улицы, полиция встретила их в защитном снаряжении и перекрыла предполагаемый маршрут манифестантов. Кроме того, на в городе действовали обученные ЦРУ оперативники, известные как Лос-Халконес, которые использовали против демонстрантов огнестрельное оружие. Многие демонстранты были убиты или ранены, больницы оказались забиты пострадавшими, но Лос-Халконес продолжали запугивать своих жертв. Государственной полиции было дано указание не вмешиваться. Никто не был привлечен к ответственности за случившееся, а вина была возложена на наиболее активных участников демонстрации.

Фермина можно заметить в гуще драки. В составе вооруженной группы он помогает выслеживать невиновных манифестантов. В фильме показано, как они убивают свою жертву, однако вполне возможно, что в тот день они убили гораздо больше людей. Дальнейшая судьба Фермина неизвестна, но, похоже, что он вступил в один из отрядов, занимающийся подпольным истреблением инакомыслящих.

Игорь Васильев ― фильмография

Работа в театре не останавливала Васильева на достигнутом. Всячески повышая свой уровень актерского мастерства, решил попробовать себя в кино. В 1963 году Игорь Васильев впервые дебютировал в киноленте «Город – одна улица» сыграв роль Сенечки. После первой успешной съемки в фильме Васильева стали приглашать на роли в других фильмах.

Огромную популярность актер набрал после работы в фильме «Вариант Омега» сыграв немца Шлоссера. После выхода на экран фильм стал хитом кинематографа того времени. Васильев, после премьеры фильма, обрел еще большую популярность среди народа и своих товарищей по работе.

Однако на этом ни чего не закончилось, и Игорь Алексеевич продолжил сниматься в кино. Практически во всех журналах, газетах были напечатаны его фотографии с яркими заголовками статей. Васильев стал кумиром миллионной аудитории.

Удачными были и киноленты «Вернемся осенью», «Трактир на Пятницкой», «Похищение в Савойе», «Завещание профессора Доуэля», да и многие другие картины оставляли след в истории актерского профессионализма Васильева.

Политическая обстановка

Конец 1960-х — начало 1970-х сложное время для Мексики в политическом отношении. Волнения охватили значительную часть населения, особенно молодежь старшего школьного и студенческого возраста, которая была недовольна деятельностью правительства. Это период получил название «Грязной войны», поскольку в это время политические лидеры пытались подавить и искоренить инакомыслие с использованием военных и милитаризированной полиции. Активисты и видные участники повстанческих объединений были схвачены, подвергнуты пыткам и казнены, а уличные протесты превратились в ожесточенные столкновения.

Одним из таких инцидентов стала резня в Тлателолко 1968 года. Данные о тех событиях рознятся, однако известно, что более 1000 участников протестов было арестовано, и многие убиты. Согласно некоторым документам, правительство использовало снайперов. Следующее обострение возникло в результате перехода власти от Густаво Диаса Ордаса к Луису Эчеверриа в 1970 году. Популистская политика Эчеверриа показана в фильме «Рома» на примере перераспределения земель, затрагивающего мать Клео. Это обсуждается, когда семья отправляется в рождественскую поездку.

Семья главных героев остается безучастной к народным волнениям

Политические обострения не затрагивают семью, находящуюся в центре истории. Родители — это врач и биохимик, представители привилегированного класса, которым хорошо платят, поэтому они владеют большим домом, а также пользуются услугами служанок и частного водителя. Их отстранение от бедных слоев населения — второстепенная тема, которая находит отражение в воспоминаниях Клео о ее родной деревне и разговорах с матерью. Клео пришлось полностью оставить эту жизнь, чтобы работать на богачей. Но ей удается получить свою работу и соприкоснуться с жизнью избранных лишь благодаря наличию необходимых трудовых навыков и покладистому характеру.

Ближе к концу фильма мы узнаем, что Софи получила новую работу в издательской сфере — еще одна хорошо оплачиваемая профессия того времени. Софи имеет возможность выбирать род занятий, что отличает ее от представителей низших классов, которые вынуждены зацикливаться на любой работе, какую только могут найти. Мыть полы и окна в доме господ, лишь изредка поглядывая в чистое небо — вот их удел.

Вторая жена Ирина Мирошниченко

В 1975 году актер женился второй раз, и его избранницей была актриса Ирина Мирошниченко. Это бала очень красивая пара, которая с завистью обсуждалась на публике. Брак с Мирошниченко продлился всего 5 лет. Слухи ходили разные по поводу расставания прекрасной пары, но говорят, что Ирина категорически отказывалась иметь детей. Некоторые источники утверждают, что виной развода стали женщины окружавшие артиста, но эта информация тоже под большим знаком вопроса.

Даже самые близкие люди из окружения Васильева не владели достоверной информацией о личной жизни актера. Брак с Ириной распался в 1980 году. После расставания общение с бывшей супругой не прекращались, они расстались большими друзьями. По не достоверным данным Васильев женился в третий раз, и его избранницей была некая Людмила, которая к искусству, не имела ни какого отношения. Проживали они с Игорем в Барвихе, где и сейчас Людмила живет после кончины мужа.

Умер Игорь Алексеевич Васильев 23 декабря 2007 года от сердечного приступа. Последние дни своей плодотворной и насыщенной актерской жизни Васильев провел в театре, работая над ролью старого Али в постановке «Тутиш». Свою роль Игорь Алексеевич не довел до конца, и премьера спектакля состоялась 30 декабря 2007 года в его честь. Похоронили Васильева в родной Москве на Троекуровском кладбище. Так закончилась жизнь выдающегося актера Игоря Алексеевича Васильева.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: