Смысл финала
Остров — Чистилище, в котором души грешников пытаются искупить свои грехи, становятся лучше, чем были до смерти. Они готовятся к испытанию, которое поможет им очиститься. Или оставит страдать в геенне огненной. Поэтому для атеистов Остров — реальное место на Земле, и почти никто из них не понимает, что на самом деле они мертвы. Поэтому они и «затерялись» в своем неверии и непонимании.
Некоторые персонажи решают сбежать из Чистилища. И возвращение в мир становится для них Адом. Их неискупленные дела мучают героев. Поэтому Джек продолжает горстями пить таблетки, Хьюго попадает обратно в психушку, Саид продолжает свою киллерскую деятельность, Кейт терпит поражение в своих попытках быть матерью и снова скрывается, Сун и Джин теряют друг друга. После все эти герои решают вернуться назад.
Но по возвращении они решают уничтожить свое Чистилище, снова идя по ошибочному пути и снова мучаясь. Тогда Остров дает им выбор решить, куда им идти дальше. И Джейкоб, олицетворение ангела-хранителя, наблюдающий за нелегким путем героев, собирает персонажей вместе после их смерти для финального испытания и очищения. И герои уходят по пути Света.
В финальных кадрах Джек умирает на Острове, там же, где очнулся в первой серии. Последнее, что он видит — летящий самолет. Вероятно, история пошла по второму кругу, чтобы герои прошли испытание вновь.
Сериал — попытка рассказать, что люди в своей жизни связаны с другими людьми. Эти люди становятся частью самых важных моментов нашей жизни. Поэтому герои сериала создали свой мир, свое Чистилище, пока они не «проснутся» и не найдут друг друга, чтобы идти дальше. «Lost» красочно иллюстрирует противостояние науки и веры, оставляя победу за верой.
Будет ли 2 часть Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»?
Будет ли продолжение — в первую очередь все зависит от кассовых сборов и рейтингов. Хотя в конце первой части было логическое завершение, что говорит о том, что продолжения не будет. Скорее всего проект закрыт. Хотя все прекрасно знают, если фильм получает огромные рейтинги, то рано или поздно может выйти и вторая часть.
Если это случиться, то ми обязательно дадим об этом знать. Следите за последними обновлениями на нашем сайте.
Сюжетная линия.
Сам сюжет поведает нам о Калифорнии 60-х годов. На территории которого находиться один отель, дела в которого идут не очень хорошо. Раньше данное заведение было очень популярно среди богачей. но те прекрасные времена прошли. В отеле твориться настоящий хаос.
Владельцы перестали смотреть за внешним видом, ремонты давно не проводились. У них просто напросто нету денег. Постояльцы тоже не из лучших слоев общества. Большинство из низ, злостные правонарушители. Они ели находили деньги на уплату комнаты. Одним словом это неудачники, которые только и умеют что злится на свою судьбу.
Священик, страшный ворчун, которые после одного пришествия окончательно разочаровался в Боге. Молодые красавицы хотели лучшей жизни, в итоге стали преступницами. Темнокожая женщина очень талантлива, но общество из за цвета кожи не хочет ее принимать.
В главных ролях играют:
- Джефф Бриджес — Дональд «Док» О’Келли / Дэниел Флинн.
- Синтия Эриво — Дарлин Свит, соул-певица, находящаяся в бедственном положении.
- Дакота Джонсон — Эмили Саммерспринг, женщина, пытающаяся спасти свою сестру.
- Джон Хэмм — Дуайт Броудбек / Сеймур «Ларами» Салливан, агент ФБР.
- Кэйли Спэйни — Роуз Саммерспринг, отчуждённая сестра Эмили.
- Льюис Пуллман — Майлз Миллер, единственный консьерж и сотрудник в «Эль Рояле».
- Крис Хемсворт — Билли Ли, харизматичный лидер культа и наставник Роуз.
- Ник Офферман — Феликс О’Келли, умерший преступник и брат Дока.
- Ксавье Долан — Бадди Сандэй, музыкальный продюсер.
- Ши Уигхэм — доктор Вудбери Лоренс, доктор, диагностировавший Дока с его болезнью.
- Марк О’Брайен — Ларсен Роджерс, сообщник Дока и Келли.
- Чарльз Халфорд — Сэмми Уайлдс, тюремный сосед Дока.
- Джим О’Хейр — Милтон Уирик, ведущий шоу Свит в Рено.
- Мэнни Хасинто — Варинг «Уэйд» Эспириту, правая рука Билли Ли.
- Альвина Огаст — Веста Ширс, певица, заменившая Свит.
- Джерри Нэрн — репортёр.
Дата выхода 2 части Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль».
Название | Источник | Дата выхода |
---|---|---|
Bad Times at the El Royale 2 | Мир | Не состоиться |
Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» 2 | Россия | Не состоиться |
Совмещение вирты и реала?
Второе – игра продолжается уже без непосредственного участия геймеров. То есть, заклинание не только высвобождает темные силы, но и переносит часть души в саму игру. После чего персонаж уже самостоятельно и отдельно от своего прототипа действует на свой страх и риск.
Все что происходит в игре, тут же отражается на реале. То есть, открыл дверь ключом или положил ломик и на тебе, в действительности то же самое. Более того, действия в реальном мире также переносятся на игру. По сути, можно предположить, что идет некое слияние двух реальностей. А то, что вирта не менее реальна чем наш мир, вам скажут все современные фильмы про виртуальные игры.
Конечно, в нашем мире пока такое не происходит, но есть еще и сновидения. Чем та же виртуальная игра отличается от осознанности во сне? Да почти ничем. Однако игра имеет пределы, а сны нет и моделировать их можно как угодно. Ну вот, меня опять занесло в мою любимую тему.
Кадр из фильма «Остаться в живых»
Карьера
2000-е
Баффи истребительница вампиров и Ангел
Годдард начал свою карьеру штатным писателем в Баффи истребительница вампиров и Ангел, получив Премия Хьюго за Лучшее драматическое представление для бывшего.
Псевдоним и Потерял
В 2005 году он присоединился к Дж. Дж. Абрамс ‘ Плохой робот команда, где он писал для обоих Псевдоним и Потерял, выигрыш — вместе с Потерял пишущий персонал — Премия Гильдии писателей Америки (WGA) за лучший драматический сериал. В 2006 году, во время третьего сезона, Годдард стал соисполнительным продюсером фильма. Потерял.
Cloverfield
К февралю 2007 года Годдард написал свою первую особенность, Cloverfield, режиссер Мэтт Ривз и произведен Дж. Дж. Абрамс.Cloverfield заработала 168 миллионов долларов при бюджете в 25 миллионов долларов. Империя назвал его пятым лучшим фильмом 2008 года, и затем фильм стал победителем конкурса. Премия Сатурна за Лучший научно-фантастический фильм.
2010-е
Хижина в лесу
Режиссерский дебют Годдарда, Хижина в лесу, был написан в соавторстве с Джосс Уидон. Хижина в лесу был показан на Metacritic лучших фильмов 2012 года, помимо того, что получил 92% рейтинга одобрения Гнилые помидоры. Фильм получил премию Saturn Award за Лучший фильм ужасов или триллеров, а также получение награды Годдарда Сатурна «Выставка кинорежиссеров».
Мировая война Z
В 2012 году Годдард — в дополнение к Дж. Майкл Стражински, Мэтью Майкл Карнахан и Потерял шоураннер Дэймон Линделоф — написал третий акт сценария перед пересъемками фильма. Мировая война Z в главных ролях Брэд Питт и направлен Марк Форстер. Фильм собрал 540 миллионов долларов при бюджете в 190 миллионов долларов. В результате в июне 2013 года Paramount объявила, что готовится к выпуску сиквела.
Сорвиголова и Защитники
В декабре 2013 г. Чудо официально объявил, что Годдард будет исполнительным продюсером и шоураннер для Сорвиголова телесериал производства Marvel Television и транслировать на Netflix в 2015 году. Sony Pictures также объявила, что Годдард напишет и направит фильм, основанный на Зловещая шестерка, хотя в итоге проект был закрыт. В мае 2014 года Годдард отказался от участия в шоу-бизнесе. Сорвиголова Сериал.
В феврале 2015 года, после того, как было объявлено о сделке между Marvel и Sony о разделении прав на Человека-паука, стало известно, что Годдард ведет переговоры с Sony о создании нового фильма о перезагрузке Человека-паука. Человек-паук: Возвращение домой, хотя позже было объявлено, что Джон Уоттс был бы директором. Годдард также является исполнительным продюсером и соавтором эпизода мини-сериала. Защитники. В сериале приняли участие супергерои Marvel Television, в том числе Сорвиголова. Он был выпущен на Netflix в августе 2017 года.
Марсианин
Годдард написал экранизация из Энди Вейр дебютный роман Марсианин, изначально планировавший сам направить его для 20th Century Fox. Позже он покинул проект, когда ему предложили режиссировать Зловещая шестерка, ныне отмененная адаптация комиксов, основанная на команда суперзлодеев.Марсианин вместо этого был направлен Ридли Скотт и получил признание критиков. Сам Годдард получил Академическая награда номинация на Лучший адаптированный сценарий.
Плохие времена в Эль Рояль
Годдард написал, снял и продюсировал детективный триллер. Плохие времена в Эль Рояль, который был выпущен 12 октября 2018 г. и получил положительные отзывы. В фильме есть актерский ансамбль, в который входят Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, и Крис Хемсворт.
Объяснение концовки
Сразу нужно отметить, что смысл концовки сериала «Остаться в живых» сводится именно к смерти. Да, все участники этой истории погибли. Церковь, где они собрались, – это своеобразное Чистилище, откуда открывается путь в загробный мир.
Примечательно, но создатели сериала написали финальную часть практически сразу после выхода пилотного эпизода. Поэтому основная сюжетная линия является лишь перекрученной путеводной нитью, связывающей начало и финал. Пусть и немного затянутой.
Кадр из сериала.
При этом вселенная Lost намного шире такого простого объяснения. Например, Эванджелин Лилли, которая исполнила роль Кейт, прокомментировала концовку сериала на фестивале Dragon Con. По словам актрисы, сериал привлёк зрителей своей философской концепцией. В каждой серии зритель получал очередную загадку, которую можно было обсуждать в кругу друзей или единомышленников. При этом трактовка поставленного сценаристами вопроса часто оказывалась философской.
По мнению актрисы, именно таким должен был оказаться и финал истории. Эванджелин сравнивает сериал Lost с произведением искусства, которое сложно воспринимать однозначно. У каждого человека создаётся своё впечатление от увиденного, и он находит персональные, только ему понятные ответы на вопросы.
Если исходить из такой постановки вопроса, то Джек вполне мог оказаться в церкви после того, как получил смертельное ранение в схватке с чёрным дымом. Ведь отец ему однозначно заявил, что все люди умирают, одни раньше, другие позже, но они всегда оказываются вместе. Такое объяснение концовки определённо понравится зрителям, которым пришёлся не по душе банальный финал. Интригу можно сохранять и поддерживать, находя при каждом просмотре пасхалки, которые помогут докопаться до истины.
Смысл сериала Остаться в живых
Настоящее название сериала «Lost» (затерянные, пропавшие, погибшие) куда более раскрывает его смысл, но полностью осознать идею удается только ближе к финалу. Одно из общепризнанных толкований сюжета:
- все пассажиры рейса №815 погибли в авиакатастрофе;
- Остров – Чистилище, через которое должны пройти души грешников (героев) перед своим путем в вечность.
Тогда возникает закономерный вопрос.
А был ли Остров?
Остров — реальность. Авиалайнер разбился, а герои действительно нашли Дхарму и Других. В конце один из героев сериала дает точный ответ: все было на самом деле.
Остров хранит баланс Света и Тьмы, и ему необходим Хранитель. И им становится Джейкоб. Остров в сериале — не просто место действия. Это персонаж со своим характером и биографией.
Иное время
Выжившие создали свою альтернативную реальность, чтобы отыскать друг друга после смерти. Персонажи, которые собрались в церкви, умерли в разное время: давно или в будущем. Вместе с тем они и живы, и мертвы: в сериале нет понятия «сейчас» или привычного течения времени. У каждого оно свое.
Такая реальность позволила героям получить новую жизнь, которая и отличается, и похожа на реальную. У них появились новые возможности и новый выбор. Они создали альтернативную реальность, чтобы найти друг друга, вспомнить, отпустить и уйти.
О добре, зле и едином Боге
В сериале неоднократны отсылки к библейским сюжетам. Здесь нет деления на религии. Бог един, но героям сложно это понять и принять концепцию единства. Отсюда их многочисленные конфликты.
Добро и зло не абсолютны, в них не найти однозначности и постоянства. Дьявол искушает прекрасным, Бог карает за грехи. Баланс Тьмы и Света хранит Остров. «Lost» побуждает задумываться о жизни после смерти, истинной природе добра и зла.
«Остаться в живых» задал приключенческий дух, но к концу начал вводить истинный смысл.
Каждый из Выживших боролся со своими демонами до жизни на Острове. Поиски счастья или душевной гармонии свели их в одном месте и объединили. Персонажи, которые встретились в церкви, нашли свой путь и доказали, что достойны им идти. Герои, в церковь не попавшие, все еще ищут, и их главное испытание впереди.
Съемки: новый Тарантино
Съемочный
процесс фильма начался в конце января 2018 года в Ванкувере. Сценарий был
написан самим режиссером Дрю Годдардом, уже зарекомендовавшего себя сценариями
лент «Марсианин», «Война миров Z», «Монстро», сериалов «Остаться в живых»,
«Сорвиголова».
Актеры
Крис Хемсворт и Джефф Бриджес присоединились к проекту 23 августа 2017 года.
Примечательно, что актер Том Холланд и певица Бейонсе могли сыграть роли в
картине. Готовясь к роли, Хемсворт сбросил около десяти килограммов мышечной
массы ради свежего образа.
Фото: кадр из фильма
«Мне
хотелось, чтоб у каждого героя была минута славы, в фильме каждый из них
выходит на первый план в какой-то момент, я люблю фильмы, где непонятно, кто
протагонист, каждый может оказаться главным героем, каждый актер здесь звезда»,
— подчеркнул режиссер.
По
словам постановщика, он ощущал связь с каждым персонажем, и каждый из них —
частица его личности и тех, кем он восторгается. Создатели держали сценарий в
строгом секрете, прототипом отеля стал известный на весь мир курорт «Cal Neva
Resort and Casino».
Фото: кадр из фильма
«Я
хотел рассказать, как в бурные времена рождается искусство», — рассказал Дрю Годдард, для которого 60-е , это
«беспокойное и хаотичное время» в плане событий и культуры. Актер Крис Хемсворт
признался, что драматичный и смешной сценарий сразил его наповал.
Первый
трейлер фильма вышел 7 июня 2018 года, пользователи сети мгновенно разглядели
стилистическую схожесть с фильмами «Четыре комнаты» и «Омерзительной
восьмеркой» режиссера Квентина Тарантино, а яркий визуальный стиль трейлера
зрители назвали «стопроцентным кайфом».
Ничего хорошего в отеле Эль Рояль: Погуляли
Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 13 октября 2018
Статьи » Рецензия Детектив
о фильме:
рецензия | кадры: 4 | | постеры: 2 | в ролях
«Эль Рояль» выглядит как типичная работа прожжённого сценариста, который ну наконец-то дорвался до режиссуры. Годдард много чего собирался режиссировать после «Хижины в лесу», но на разных этапах обламывался или убегал сам. И вот, наконец, получите творческий отрыв за маленькие деньги. Аудитория размыта и никому не важна. Во всех ролях — звёздные друзья режиссёра. Ник Офферман появляется ради короткого пролога и не менее короткого флэшбека, где как будто намеренно показывают его лицо как можно меньше. Ксавье Долан и Шиа Уигхэм играют тех, кого в титрах обычно даже не указывают: гадкий продюсер из флэшбека или добрый доктор, опять же, из флэшбека. Какой-нибудь Шьямалан самого себя в такие роли вставляет чисто по приколу, а Годдард подтягивает своих дружбанов, как Содерберг, Тарантино, Шейн Блэк, Коэны или Пол Томас Андерсон.
В течение более чем двух часов все эти громкие режиссёры неоднократно приходят на ум. Не потому что Годдард их копирует, но потому что играет на их поле их же приёмами. «Эль Рояль» — циничный криминальный триллер, который много шутит и балуется, никого не жалеет, любит делать сюрпризы, но иногда хочет давать серьёзную драму и даже доносить жизненную позицию. Несколько человек случайным образом собираются в пустом отеле с тёмной судьбой, и по той причине, что некоторые из них идиоты, а некоторые не могут сидеть в стороне, они начинают друг друга бить, убивать, связывать и пытать.
Список ассоциаций растёт постоянно: «Четыре комнаты», «Поцелуй навылет», «Врождённый порок», «Игры джентльменов», «Фарго» и «Да здравствует Цезарь!», «Криминальное чтиво» и «Омерзительная восьмёрка», «Нокаут» и ещё десятки фильмов менее известных вплоть до Агаты Кристи. Годдард даже предвосхищает следующий фильм Тарантино про Мэнсона, в этом нет сомнений, хотя у фильма даже нет трейлера — не нужно.
Во многом так потому, что Годдард пускай не пересыщает кино событиями, и даже наоборот, написал историю с минимальным количеством поворотов, но зато он широко расписал бэкраунд для каждого персонажа, по ходу дела сделав очередное универсальное, общее кино про никсоновские времена. Хиппи, сектанты, Вьетнам, наркота, тайная жизнь Кеннеди, мистер Гувер на проводе, простой бытовой расизм и, мимоходом, грабители банков, залетевшие в эту без того жирную эпоху для целостности сюжета. Эта собирательность в глазах автора смотрелась как плюс, типа разнообразие, но в реальности, конечно, больше вредит, потому что смотрите выше — слишком много ассоциаций, слишком много такого было и в будущем будет ещё немного.
Другой момент, в котором Годдард делает спорную вещь: он быстро вселяет чувство, что персонажа на экране могут убить в любой момент
Вот сейчас, когда он собирается сделать что-то хорошее и важное, ты ждёшь выстрела в затылок из дробовика. Или когда он сломался и готов рассказать правду
Или за секунду, когда он найдёт умиротворение. Просто потому, что пролог заканчивается убийством, а спустя полчаса убивают самого, казалось бы, адекватного персонажа и максимально внезапно. Годдард вообще не даёт времени понять, принять и попрощаться с героем, пока его не убили. Он прокалывается на том же, на чём и Тарантино в «Джанго», когда убил Вальца. Поэтому только в финальной главе «Эль Рояля», где кино доходит до своего маленького переосмысления Чарльза Мэнсона, снова получается за кого-то переживать. Когда все маски сорваны, и вопрос только в том, кто выживет.
В остальном Годдард уверенно и твёрдо работает. Он работает с актёрами, даёт им оторваться тоже, сделать своих персонажей живыми и объёмными. Он знает про стиль, хотя не зацикливается на нём. Иногда он позволяет себе длинные театральные зарисовки, собирая несколько героев в одной комнате и заставляя вежливо ругаться, перебивать, язвить друг другу и ждать чего-то зловещего.
Но самое интересное, в ключевой и самый серьёзный момент у Годдарда пробирается свой маленький вайнштейнгейт. Он может быть неочевиден, потому что размывается контекстом Кеннеди, переспавшего с Мэрилин Монро, и говорится в лицо Хемсворта-Мэнсона, который просто хочет трахать тинейджеров, но этот злобный упрёк в сторону понятно кого там есть, и понятно, откуда он идёт, и на кого направлен. К счастью, Годдард делает многозначительную паузу и скоро возвращается в себя.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2018/10/13/badtimesattheelroyale.shtml
Отзывы: [ 1 ] |
| Лучшие отзывы
| Все рецензии
Новинки кино:
https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28
Фильмография
Если не указано иное или не указано иное, информация, упомянутая в этом разделе, может быть подтверждена базой данных IMDb .
Сценарист
- и : Баффи, истребительница вампиров , 5 эпизодов: Кризис идентичности , Потворство (в сотрудничестве), Печать Данзалтара , Тяжелое прошлое (в сотрудничестве) и Армия теней.
- и : Ангел , 5 эпизодов: Lineage , Folle (в сотрудничестве), The Submarine (в сотрудничестве), Another Reality и The Girl in question (в сотрудничестве)
- и : Псевдоним , 5 эпизодов
- — : Потерянные: Исчезнувшие , 9 серий
- : Кловерфилд , Мэтт Ривз
- : Хижина в лесу ( Хижина в лесу )
- : Мировая война Z , Марк Форстер
- : Сорвиголова (сезон 1, эпизоды 1 и 2) (также создатель сериала)
- : Один на Марсе ( Марсианин ), Ридли Скотт
- : Защитники , серия 6
- : Тяжелые времена в Эль-Рояле ( Bad Times в Эль-Рояле )
Режиссер
- и : Псевдоним
- — : Потерянные: Исчезнувшие
- — : Утерян: недостающие части
- — : Сорвиголова
- : Защитники
- : Тяжелые времена в самом Эль-Рояле ( Bad Times в Эль-Рояле )
Под куполом
Рейтинг Кинопоиска: 6,9Рейтинг IMDb: 6,6Годы: 2013-2015Страна: СШАРежиссеры: Джек Бендер («Мистер Мерседес», «Игра престолов», «Остаться в живых»), Питер Лето («Колония», «Агент Картер», «Стрела»), Дэвид Баррет («Американская готика», «Бойтесь ходячих мертвецов»)Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
Сериал создан по мотивам одноименного романа Стивена Кинга, но, как уже было доказано многими экранизациями «короля ужасов», это не означает строгое следования канону. Так и получилось. От книги осталось лишь название города — Честерс-Миллз штата Мэн, сам купол, который закупоривает жителей и ограждает от остального мира, и имена персонажей.
История начинается с демонстрации будничной жизни горожан, чье спокойствие нарушается появлением прозрачного купола, который разрезает корову пополам и перекрывает все входы и выходы из города. Самолеты, автомобили, птицы — все разбивается о непреодолимую стену. Начинается паника, и именно в этот момент местный крестный отец Большой Джим Ренни решает под шумок захватить власть в свои руки. Его сын Младший полностью поддерживает отца, замечая, что у него так больше шансов скрыть свои преступления. Но бывший военный по прозвищу Барби (из-за фамилии Барбара) и редактор газеты Джулия решаются восстать против тоталитаризма Большого Джима. И пока ученые исследуют природу происхождения купола, а в высших кругах идет борьба за власть, сам купол начинает преподносить неприятные сюрпризы (в виде откачивания воздуха, охлаждения пространства и магнитных бурь), а в городе всплывают давно забытые тайны, находятся пропавшие люди и совершаются страшные преступления.
И хотя сюжет романа был безвозвратно потерян, но сериал, тем не менее, смог удержать таинственную и очаровательную атмосферу кинговских историй. Каждый второй персонаж — со скелетами в шкафу, в каждом мгновении скрыта опасность, а каждый смутный намек поначалу еще больше закручивает интригу, и только в самом конце складывается в общую картину происходящего.
Трейлер:
Количество сезонов: 3Хронометраж серии: 43
О чём сериал
Общая идея сериала Lost очень простая, но при этом захватывающе интересная. Прежде чем приступить к расшифровке и разбору скрытого смысла, сделаем небольшое описание фильма.
Итак, сюжетная линия закручивается с падения авиалайнера Oceanic, следовавшего рейсом 815 из Сиднея в Лос-Анджелес. Самолёт рухнул на необитаемом острове, и пассажиры, которым посчастливилось уцелеть в авиакатастрофе, вынуждены бороться за своё выживание.
Мэттью Фокс (Джек Шепард) и Эванджелин Лилли (Кейт Остин) ю Кадр из сериала.
Это разные люди, со своими проблемами, которые раньше не были даже знакомы друг с другом. Однако у всех пассажиров есть свои скелеты в шкафу, которые раскрываются по мере развития событий. Вообще в сериале Lost есть две сюжетные линии. Одна основная, связанная с событиями на острове и вокруг него. Вторая – судьба отдельно взятого героя.
Мистическая составляющая прослеживается практически сразу. Например, инвалид-колясочник Джек Локк неожиданно для себя начинает ходить. Однако на этом загадки не заканчиваются. Вскоре выясняется, что на острове есть другие люди. Это Десмонд, единственный обитатель таинственного бункера – научной станции «Лебедь». Даниэль Руссо – женщина-дикарка, посылающая в эфир сигналы.
Впоследствии выясняется, что на острове имеется целая научная база компании «Дхарма», которая проводит здесь эксперименты с пространством и временем. Имеется и непонятный чёрный дым, который уничтожает всех и вся.
Финал сериала получился неоднозначным. Здесь события разделяются на две реальности. В одной из них хирург Джек оказывается втянутым в противостояние Добра и Зла, убивает чёрный дым, но погибает сам. К слову, эта сцена повторяет начало сериала, когда Джек приходит в себя после крушения самолёта.
Вторая реальность собирает всех участников истории в церкви, где должна состояться панихида по отцу Джека. Однако гроб пуст, а сам «покойник» находится среди присутствующих. Люди вспоминают остров и уходят навстречу свету, который олицетворяет загробный мир.
Смысл сериала «Остаться в живых»
Если не затрагивать конец сериала Lost, то смысл здесь глубокий и многогранный. Сценаристы очень тонко обыграли извечное противостояние науки и религии, сделав немало отсылок к библейским мотивам. Если взять за основу, что остров реален, то это некий маяк, который поддерживает равновесие сил Добра и Зла во всём мире. Джейкоб и Барри – братья, появившиеся на острове тысячелетия назад. Первый олицетворяет собой Свет, и стремится сделать мир лучше. Второй – это чёрный дым, который очень точно отображает истинную сущность сил Зла.
Кадр из фильма.
Именно между ними идёт противостояние, но по правилам игры, они не могут убить друг друга. Тогда в дело вступают третьи силы. Это люди, оказавшиеся случайными заложниками острова и сотрудники «Дхармы», пытающиеся постичь тайны мироздания. Эти люди принимают сторону Джейкоба или Барри, зачастую становятся простыми марионетками в чужих руках. Однако их роль в этой истории немаловажна, ведь именно Джек смог уничтожить Барри, когда свет острова погас, и чёрный дым стал смертным.
Восторжествовало ли добро в таком случае? Это вряд ли. В мире должен поддерживаться баланс. Поэтому место чёрного дыма наверняка должен занять кто-то другой, например, Бенджамин Лайнус, который в финале не зашёл церковь, значит, его миссия на Земле ещё не завершена.
Впрочем, исходя из общей концепции сериала, можно вытянуть и другой смысл. В частности, это проблемы простых людей, которые погибли на острове в разные годы. Внезапная смерть всегда подразумевает незаконченные земные дела, что мешает душе свободно перейти в загробный мир. В пользу такого расклада свидетельствует факт, что при крушении лайнера некоторые пассажиры погибли. Выжили лишь проблемные персонажи, у которых остались незавершенные дела.
Например:
- Джек Шеппард никогда не ладил с отцом, и даже не успел его похоронить;
- Джеймс Форд (Сойер) прожил жизнь вора, но всегда хотел измениться;
- У Чарли были проблемы с наркотиками;
- Хёрли сорвал крупный куш в лотерею, поэтому его везде преследовали эти цифры;
- Джин и Сун Квон не могли найти общего языка;
- Джон Локк стал инвалидом и мечтал встать с опостылевшего ему кресла;
- Клэр должна была родить ребёнка, но не успела из-за авиакатастрофы.
Такие проблемы есть у всех героев, истории которых пересекаются в сюжетной линии сериала Lost. И что интересно, все проблемы были решены. Не зря Локк говорил, что остров может дать всё, что нужно. Однако это не место исполнения желаний, где всё происходит по щелчку пальцев. Остров лишь маяк, собравший людей в одном месте. Они прошли каждый свой путь, помогая друг другу. По большому счёту, каждый из героев сериала – эгоист, со своими амбициями, всегда плевавший на мнение других людей. Остров дал каждому свой шанс на исправление и возможность пройти жизненный путь до конца.
Кадр из сериала.
Фактически, события сериала могут полностью происходить в посмертии. 6 сезонов Lost – это краткий миг, когда душа покидает тело, и отправляется дальше. В этот момент человек находится в подвешенном состоянии между жизнью и смертью. И в этом «нигде» есть остров, который притягивает смятенные души, давая им шанс, пусть и в параллельной реальности исправить свои ошибки, полностью очиститься от грехов и принять свою судьбу. Причём сделать это абсолютно ильма искренне. В этом и может заключаться главный смысл сериала «Остаться в живых».
Как вам финал?
Очень круто и неожиданно. 34.83%
Видимо, сценаристы не смогли придумать «земную» трактовку происходящего. Не финал, а сплошное разочарование 48.25%
С самого начала ожидал чего-то подобного. Все логично. 16.92%
Проголосовало: 999
Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.
Отличная статья!29Нет…4
Что происходит в конце 3 сезона «Сорвиголовы»?
Третий сезон «Сорвиголовы» — это тринадцатисерийная, постоянно развивающаяся битва между Кингпином и Человеком без страха (Мэттом Мердоком). Уилсон Фиск имеет три конкретных цели: он намерен выйти из тюрьмы, жениться на Ванессе и восстановить свою хорошую репутацию в городе.
Удивительно, но в течение сезона он действительно достигает каждой из этих целей. Он делает это в соответствии со сложной, макиавеллианской схемой, которая поволяет ему взять ситуацию под свой контроль. Специальное жюри присяжных отклоняет показания против Фиска, полученные с помощью осведомителя ФБР. К концу сезона Мэтт Мердок оказывается близок к отчаянию. Он приходит к выводу, что единственный способ победить Фиска — убить его.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Между тем, Мэтт приступил к исполнению своего собственного плана. В третьем сезоне «Сорвиголовы» Кингпин манипулировал специальным агентом ФБР Бенджамином Поиндекстером по прозвищу Декс, который превратился в фальшивую версию Сорвиголовы. Но когда Мэтт узнал, как это было сделано, Кингпин убил женщину, о которой заботился Поиндекстер. Когда Сорвиголова рассказывает об этом Поиндекстеру, психопат совершает убийство во время свадебного приема Фиска. Это дает Мэтту прекрасную возможность снова заглянуть в президентский отель, что приводит к головокружительной трехсторонней битве между Сорвиголовой, Уилсоном Фиском и Поиндекстером.
В конце концов Сорвиголова заставляет Уилсона Фиска вернуться за решетку и оставить Мэтта и его друзей в покое. Фиск делает это, потому что Мэтту известно, что Ванесса входит в его мир. Мэтт угрожает найти доказательства против миссис Фиск. Кингпин не может смириться с тем, что Ванесса окажется в тюрьме. Израненный и побежденный, он возвращается в свою камеру.