Фильмы
Карьеру Квентин Тарантино начинал как сценарист. Первые два сценария, по которым он планировал сам снять фильмы, не заинтересовали киностудии. В отчаянии Квентин придумал «Бешеных псов». Картина задумывалась как малобюджетная, написание сценария заняло у Квентина всего 3 недели.
По воле случая его увидел продюсер Лоренс Бендер, который попросил автора дать ему время на поиск денег. Съемки фильма проходили на улицах Лос-Анджелеса – на них ушел месяц. Успех «Бешеных псов» был феноменальный, в дальнейшем в творческой биографии режиссера появятся ленты, которые получат не меньше позитивных откликов.
О Тарантино заговорили, по сценариям американца сняли криминальную мелодраму «Настоящая любовь» и триллер «Прирожденные убийцы», но Квентин попросил убрать его фамилию из титров. Успех и признание пришли к нему после «Криминального чтива», вышедшего в прокат в 1994 году. Эта работа положила начало сотрудничеству режиссера с Умой Турман. Тарантино считал ее «своей актрисой».
Личная жизнь
12. Все подробности о его девушках
Тарантино состоял в романтических отношениях с целым рядом знаменитостей: Эллисон Андерс, Софией Коппола, Мирой Сорвино, Джули Дрейфус и Кэти Гриффин. Некоторые романы оказывались только слухами, а больше всего слухов ходило о романе Тарантино и Умы Турман, но их решительно опроверг сам режиссер.
13. Свадьба Квентина Тарантино
Долгое время оставался холостяком, объясняя это своим сознательным выбором – Квентин не хотел заводить семью и детей, желая полностью сосредоточиться на творческой работе, но допуская семейную жизнь в будущем. И вот, летом 2017 года, 54-летний режиссер объявил о том, что он обручен с певицей из Израиля Даниэлой Пик, с которой он познакомился во время поездки, посвященной продвижению «Бесславных ублюдков». В ноябре прошлого года они тайно сыграли свадьбу в Лос-Анджелесе.
Другие факты
14. Так и не закончил школу
У Квентина нет законченного среднего образования. В школьные годы он страдал от дислексии, проявлявшейся в проблемах с правописанием и цифрами (самостоятельно узнавать время по часам Тарантино научился только к шестому классу), но при отсутствии проблем с чтением.
15. Потребовал убрать свое имя из титров фильма «Прирожденные убийцы»
Хотел самостоятельно экранизировать «Прирожденных убийц», но из-за недостатка финансирования уступил право на экранизацию Оливеру Стоуну, который так сильно изменил первоначальную версию, что Тарантино потребовал убрать его имя из титров к фильму.
16. Долго не мог определиться со своей ролью в «Криминальном чтиве»
Долго выбирал для себя роль в «Криминальном чтиве», не зная, кого точно он хочет сыграть – приятеля Джулса Джимми либо наркоторговца Лэнса. Выбор роли Джимми был обоснован сложностью съемок сцены с реанимацией Мии, при постановке которой режиссер предпочел оставаться за камерой.
Classic Quentin: Pulp Fiction «The Jimmy Situation» HD
17. Упоминается в Гриффинах
В шестнадцатом сезоне мультсериала «Гриффины» обыгрывается сюжет об увольнении Питера с работы, который якобы снимается у Тарантино. В этой пародии неплохо показаны стиль режиссера и ряд клише, присущих его фильмам.
18. Как Траволта стал мемом
Винсент Вега, один из главных героев «Криминального чтива», обрел новую жизнь спустя два с лишним десятка лет после премьеры картины, когда интернет-пользователи превратили в мем один из эпизодов с его участием, в котором Винсент пытается понять, откуда доносится голос Мии Уоллес.
19. Любимое место работы
Своим любимым рабочим местом до занятия режиссурой считает пункт кинопроката, в котором он работал на протяжении четырех лет. Там Квентин мог смотреть кино, параллельно узнавая, что именно нравится посетителям проката.
20. Дал отпор грабителям
В декабре 2018 г. в дом режиссера проникли грабители, но Тарантино не растерялся, и, по сведениям зарубежных источников, «вступил в конфронтацию» с нарушителями закона. Итогом столкновения стало бегство злоумышленников, которые все же успели прихватить с собой ценные вещи из дома Квентина, включая хранившиеся у него драгоценности, но сам Тарантино не пострадал. Прибывшая полиция просмотрела видео с камер наблюдения и начала розыск преступников.
21. Пьяный Тарантино
Известен любовью к алкоголю, из-за чего нередко попадал в конфузные ситуации. К примеру, на вечеринке, посвященной вручению премии «Оскар-2011», Тарантино сильно перебрал со спиртным и упал прямо на автостоянке, не сумев самостоятельно дойти до своей машины, да еще и оказавшись под прицелом множества камер, запечатлевших его на фото.
22. Тарантино и Пастернак
При посещении в 2004 г. XXVI Московского кинофестиваля, Квентин отправился в Переделкино, чтобы побывать на могиле писателя Б. Пастернака, которого он назвал своим кумиром в литературе, повлиявшим на все его творчество.
23. С кем дружит Квентин Тарантино
Самый близкий друг Квентина – Роберт Родригес, с которым они неоднократно сотрудничали. Также режиссер поддерживает дружеские отношения с Мадонной, Полом Андерсоном, Софией Коппола и Дженнифер Билз. Своей музой он считает Уму Турман.
24. Обожает советские комедии
В недавнем интервью признался в любви к советским кинокомедиям, заявив, что любит их пересматривать, и особенно выделив «Бриллиантовую руку», в которую, по его словам, он хотел бы вдохнуть новую жизнь. Но стоит ли зрителям в скором времени ожидать ремейк «Бриллиантовой руки» от Тарантино пока неизвестно.
Криминальное чтиво (1994)
Зрителя ждет несколько чудаковатых новелл. Это ограбление кафе, философская беседа двух бандитов, спасение пассии гангстера от «передоза» и история оскорбленного боксера. Связующий персонаж – бандит Винсент Вега, который превращает все поручения босса в сплошные косяки. И Траволта в этой роли неподражаем! Как, впрочем, и легендарный «мазафака» Сэмюэл Л Джексон.
Вот то, что нужно посмотреть, чтобы по-настоящему «распробовать» короля нелинейных сюжетов. Сложно назвать лучшую картину в рейтинге фильмов режиссера, но если под нажимом, то «Чтиво» – визитная карточка Квентина Тарантино. Культовых эпизодов тут пруд пруди.
Оригинальное названиеPulp FictionЖанрТриллер, комедия, криминалАктерыДжон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.6, IMDb – 8.9Возрастные ограничения18+
Интересные моменты со съемочной площадки
С именем режиссера связано много интересных случаев и событий. Оказывается, Тарантино принципиально положительно относится к скрытой рекламе в кинофильмах. Чтобы выразить свою позицию относительно рекламы, Тарантино в каждом своем фильме ненавязчиво рекламирует сигареты под названием «Ред Эппл». Такой марки не существует – ее придумал сам режиссер.
Поклонники подсчитали, что во всех фильмах слово «фак» звучит около 1 тысячи раз. Кроме того, известно, что Квентин не идет на поводу у тех, кто призывает его быть более политкорректным. Слово «ниггер» в картине про Джанго упоминается специально.
Чтобы снять зрелищную сцену со спасением героини Умы Турман от смерти в «Криминальном чтиве», Тарантино придумал новый на тот момент ход. Он действительно воткнул иглу в грудь актрисы, затем заставил Траволту вытащить ее и снимал это так, как будто кадры движутся в обратном направлении.
Для японского проката «Убить Билла» была снята отдельная версия, где все драки были еще более кровавыми. Во время съемок было потрачено более 200 литров клюквенного сока, заменявшего кровь.
Коллеги и актеры постоянно подшучивают над приверженностью режиссера к съемке или упоминанию женских ступней. За это его прозвали «фут-фетишистом».
«Криминальное чтиво» стало уникальной картиной еще и по тому, как сложились карьеры участвовавших в ней актеров. Джон Траволта испортил себе репутацию ролями в «Борис и Наташа», а также третьей части «Уж кто бы говорил», которая откровенно не удалась. Поэтому «Чтиво» помогло ему вновь вернуться к успеху и признанию.
Брюс Уиллис был звездой после «Крепкого орешка», но новые предложения не поступали, поэтому он согласился на уменьшенный гонорар за участие во второплановой роли, чтобы напомнить о себе. Ему это удалось.
Личная жизнь
О личной жизни Квентин не распространялся, не становилась она и объектом внимания прессы, полагавшей, что на первом, втором и третьем месте у режиссера кино. При этом у него было много романов с разными женщинами — коллегами по съемочной площадке и другими творческими личностями.
Тарантино испытывал романтические чувства к Мире Сорвино, Софии Копполе, Шар Джексон, Джули Дрейфус, но свадьбой ни одни отношения не завершились. Журналисты приписывали ему роман с Умой Турман, но Тарантино заявил, что это слухи, а с актрисой его связывает давняя дружба.
Квентин Тарантино и его жена Даниэла Пик Нежелание связывать себя узами брака кинорежиссер объяснял наличием четкой цели — желанием снимать, поэтому жертвовал многим. Но в ноябре 2021 года стало известно, что Тарантино сыграл скромную свадьбу в Лос-Анджелесе. Жена звезды — израильская модель и певица Даниэла Пик, с которой Квентин познакомился в 2008-м, на некоторое время расставался, но позже помирился.
В феврале 2020-го актер стал отцом — у четы Тарантино родился сын Лео. Сейчас режиссер живет в Израиле, изредка посещая США, и занимается изучением иврита.
Музыка
Музыка по Тарантино определяет «индивидуальность фильма», является «тональным центром, вокруг которого вращается весь фильм». В «Криминальном чтиве», как и в «Бешеных псах», «Джеки Брауне», «Бесславных ублюдках», режиссер не стал прибегать к услугам композитора. Вместо этого он самостоятельно составил пеструю музыкальную палитру ленты из любимых треков 60-х годов в жанрах фанк, соул, рок-н-ролл и, прежде всего, серф-рок. Последний, по словам Тарантино, ассоциируется у него со спагетти-вестернами Серджио Леоне, а значит, придает фильму необходимую эпичность и «устанавливает высокую планку». О чем идет речь, становится очевидно, если вспомнить звучащий на начальных титрах трек «Короля серф-гитары» Дика Дэйла «Misirlou».
Любопытно, что треки, которые вошли в фильм, отбирались Тарантино еще на стадии написания сценария, а то и вовсе, формирования замысла, становясь при этом как бы частью сюжета. Более того, некоторые сцены и вовсе писались под ритм, характер и эмоциональное звучание той или иной песни. К примеру, сцена знакомства Винсента с Мией Уоллес выстраивалась Тарантино специально под «Son of a Preacher Man» в исполнении Дасти Спрингфилд. По словам режиссера, сцена продумывалась им на протяжении 6-7 лет.
Творчество
«До свидания, дети»Луи МаляХарви КейтельМартина СкорсезеТима РотаМайкла МэдсенаСтива БушемиДжеймс ВудсДжордж КлуниКристофер УокенДеннис ХопперДэвид Духовны«Ты тоже это ненавидишь?» — «Ненавижу — что?» — «Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно сморозить какую-нибудь чушь, лишь бы почувствовать себя в своей тарелке?» — «Не знаю. Хороший вопрос». – «Только тогда понимаешь, что нашла по-настоящему особенного человека, когда можешь просто заткнуться на минуту и с наслаждением разделить с ним тишину». (из фильма «Криминальное чтиво»)
Трейлер фильма «Четыре комнаты»
«Четыре комнаты»Трейлер фильма «Джеки Браун»
«Прирождённые убийцы»«Десперадо»«От заката до рассвета»«Города грехов»«Грайндхаус»«Когда вы, мужики, собираетесь вместе, то сплетничаете хуже домохозяек». (из фильма «Криминальное чтиво»)
Трейлер фильма «Убить Билла»
рецензии«А знаешь, что они там, в Голландии, льют на картошку фри вместо кетчупа?» — «Что?» — «Майонез!» — «Чёрт подери!» — «Я сам видел, как они это делают. Просто заливают всё этим дерьмом». (из фильма «Криминальное чтиво»)
Трейлер фильма «Город грехов»
Саундтрек
- Pumpkin and Honey Bunny (Dialogue)/Misirlou — Amanda Plummer|Dick Dale|Tim Roth (2:30)
- Royale With Cheese (Dialogue) — John Travolta|Samuel L. Jackson (1:45)
- Jungle Boogie — Kool & the Gang (3:06)
- Lets Stay Together — Al Green (3:17)
- Bustin Surfboards — The Tornadoes (2:28)
- Lonesome Town — Rick Nelson (2:15)
- Son of a Preacher Man — Dusty Springfield (2:28)
- Zeds Dead|Baby (Dialogue)/Bullwinkle Part II — Bruce Willis|Centurian|Maria De Medeiros (2:31)
- Jack Rabbit Slims Twist Contest (Dialogue)/You Never Can Tell — Chuck Berry|Jerome Patrick Hoban (3:13)
- Girl|Youll Be a Woman Soon — Urge Overkill (3:10)
- If Love Is a Red Dress (Hang Me in Rags) — Maria McKee (4:56)
- Bring Out the Gimp (Dialogue)/Comanche — Duane Whitaker|Peter Green|Revels (2:12)
- Flowers On The Wall — The Statler Brothers (2:25)
- Personality Goes a Long Way (Dialogue) — John Travolta|Samuel L. Jackson (1:02)
- Surf Rider — The Lively Ones (3:19)
- Ezekiel (Dialogue) — Samuel L. Jackson (0:52)
Последние новости
К 2020 году режиссер, наконец, решил, что готов к семейной жизни. Он сделал предложение израильтянке Даниэле Пик, с которой познакомился во время продакшена последней картины. Через несколько месяцев после регистрации брака у пары родился сын.
Сегодня Тарантино – счастливый отец и муж. Его имя навсегда останется в истории Голливуда. Он популярен и признан киноакадемией. Сам режиссер заявляет, что готов снять еще 2 фильма прежде, чем уйти на пенсию. По его словам, мир кино слишком изменился для того, чтобы вернуть прежнего Тарантино, а сегодняшний Тарантино пока ждет, что будет. Как только он поймет, что нужно сказать, он обязательно это скажет.
https://youtube.com/watch?v=1JhqaOTAju4
Локации, декорации и костюмы
Как уже говорилось, и натурные, и павильонные съемки фильма проходили в Лос-Анджелесе и окрестностях. Большинство декораций фильма, – боксерская раздевалка, номер в мотеле, ресторан Jack Rabbit Slim’s, – были построены на территории гигантского склада в Калвер-Сити близ Лос-Анжделеса. Интерьеры ресторана, вдохновленного фантазией Тарантино на тему поп-культуры 50-х годов и занявшего площадь в 7,6 тыс. квадратных метров, обошлись в $150 тыс., что стало самым дорогостоящим пунктом бюджета. При этом экстерьером ресторана послужил закрытый боулинг-клуб в Глендейле, пригороде Лос-Анджелеса. Закусочная, в которой начинается и заканчивается фильм, снималась в другом пригороде Лос-Анджелеса, Хоторн. Построенная также в стиле 50-х годов забегаловка вскоре после съемок была снесена.
Все костюмы героев были найдены художником Бетси Хайман в магазинах Лос-Анджелеса, в том числе кожаный бондаж персонажа-мазохиста был приобретен в местном секс-шопе. Знаменитые прически Сэмюэла Л. Джексона и Умы Турман – это парики, однако их тоже не стали заказывать. Как ни странно, подошли чуть ли не первые попавшиеся.
Режиссёрский почерк
Фильмы Тарантино узнаваемы. Это отмечают даже недоброжелатели.
Особенности таковы.
- Одной из главных является нелинейность: постоянные «отсылки» в прошлое, разделение на главы (хорошо просматривается в дилогии «Убить Билла», «Бесславных ублюдках»).
- Частые отсылки (или прямые копирования сцен) к значимым для режиссера картинам. Таким образом он выражает свое уважение к создателям, отмечает моменты, оказавшие особое влияние на него, как профессионала.
- Музыка – одна из важных составляющих фильма. Передает настроение, «описывает» сцену или героев.
- «Жесть». Сюда можно отнести детальные и реалистичные отрезания конечностей, обилие сцен кровавой резни, прием наркотиков, насилие. Именно за эту «особенность» подвергался критике чаще всего.
- «Мексиканский тупик» — сцена, где минимум трое направляют оружие друг на друга.
- Фокусировка на героях камеры снизу вверх, часто вид «из багажника».
- По словам автора – особый юмор. Зритель начинает смеяться над теми моментами, которые, обычно, не являются смешными.
Карьера
Начало карьеры в кино
Еще в середине 80-ых Тарантино начать писать сценарии, но, ни одна киностудия не хотела браться за их экранизацию. Вместе с другом, Роджером Эвери, они начали снимать любительскую картину «День рождения моего лучшего друга», которую так и не смогли закончить – часть отснятого материала погибла при пожаре. Но в дальнейшем сценарий этой ленты стал основой для другой картины режиссера – «Настоящая любовь».
В 1992 г. дебютировал в качестве режиссера с полнометражной кинолентой «Бешеные псы». Над сценарием своей дебютной полноценной картины Квентин работал в течение всего трех недель. Изначально фильм планировали снимать с минимальными финансовыми затратами, с применением черно-белой пленки и при участии в качестве актеров друзей Тарантино. Но каким-то чудом этот сценарий попал к Харви Кейтелю, который взамен на одну из главных ролей взял на себя хлопоты по привлечению актеров и организации финансовой поддержки съемок.
В итоге бюджет ленты ощутимо вырос, фильм был хорошо встречен публикой и критиками, суммарно получив восемь наград различных международных фестивалей.
Криминальное чтиво
Настоящую популярность режиссер обрел в 1994 году, когда на экраны вышла картина «Криминальное чтиво». Этот фильм был отмечен несколькими престижными наградами, в нем же впервые полноценно проявился новаторский стиль режиссера – лента разбивается на несколько глав, которые показываются в нарушении хронологии событий, сама картина содержит множество отсылок к неизвестным широкому кругу зрителей старым фильмам, плюс – фирменные диалоги Тарантино. Эта кинолента стала основополагающим событием в дальнейшей кинокарьере режиссера.
После «Криминального чтива»
По завершению работы над кинолентой «Криминальное чтиво» Квентин поучаствовал в постановке фильма «Четыре комнаты», включающем в себя четыре главы, каждую из которых снимал отдельный режиссер. Картину встретили довольно прохладно, но именно она стала первой совместной работой Тарантино и его друга Роберта Родригеса.
Подписка
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми получать самые интересные статьи.
В 1997 г. в прокат вышла третья картина Квентина – «Джеки Браун», основой для которой послужил его любимый роман «Ромовый пунш». Однако эта работа также была встречена довольно холодно, после чего Квентин на шесть лет прекратил занятия режиссурой, сосредоточившись преимущественно на продюсировании чужих фильмов.
Возвращение к режиссерской деятельности
Тарантино вернулся к съемкам полнометражного кино в 2003 г., выпустив две части ленты «Убить Билла» – достаточно жесткого фильма, главную роль в котором сыграла Ума Турман. Картина отражает давнее увлечение режиссера восточноазиатским кино, особенно – китайским фэнтези, изобилующим боевыми сценами.
Актерская карьера и фильмы с его участием
Тарантино отдавал себе отчет в том, что его актерская деятельность никогда не затмит работу как сценариста или режиссера. Во всех фильмах он появлялся во второстепенных или эпизодических ролях. Исключением стала картина «От заката до рассвета». Сценарием к фильму он занимался сам, но режиссуру доверил другу, Роберту Родригесу.
Там Тарантино сыграл роль психопата-убийцы, Ричарда Гекко. Его персонажу не суждено было прожить долго. В середине фильма он погибает от пули родного брата, роль которого исполнил Джордж Клуни. В других картинах он продолжал появляться на вторых ролях, не претендуя на что-то большее.
Сюжет 1
Осторожно! Возможны спойлеры.
Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачивается три истории.
В первой из них Винсент присматривает за женой Марселласа Мией и спасает ее от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бутче Кулидже, боксере, нанятом Уоллесом, чтобы сдать бой, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две в кафе парочка молодых неудачливых грабителей Пампкин и Хани Бани делают попытку ограбления, но Джулс останавливает их.
(Источник описания: )
Сумасшедшие съёмки сумасшедшего фильма
Чего тут только не было: и перетасовка сцен по ходу «пьесы», и целые переписанные куски сценария, и импровизация, и замена актёров, и тревога за бюджет, 5 млн. долларов которого из восьми ушла только на гонорары исполнителям… Судите сами… В сцене «укол адреналином в сердце Миа Уоллес» Джон Траволта вытаскивает иглу из груди Умы Турман. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении – и только тогда был достигнут необходимый эффект реальности.
Машина, на которой ездит Винсент — это красный кабриолет Chevrolet Malibu 1964 г., которая принадлежала Квентину Тарантино. И как назло дорогущий раритет угнали прямо со съёмок. Полиция машину нашла в… 2013 году – спустя 19 лет после угона.
Квентин Тарантино предлагал Курту Кобейну, основателю и солисту группы Nirvana, и его супруге Кортни Лав роль в фильме — но оба отказались. В итоге режиссёр был вынужден искать замену – вместо отказавшихся сыграли Розанну Аркетт и Эрика Штольца.
Долгое время Квентин Тарантино никак не мог решить, кого он сам сыграет в фильме — Джимми или Лэнса. В конце концов, выбрал Джимми, так как посчитал, что сцена с оживлением Миа отнимет слишком много времени – а он ведь, как никак, ещё и режиссёр.
Едва не упустил Тарантино и другую знаменитость — Уму Турман. Он уже отдал актрисе роль, однако поначалу звезда пошла в отказ, считая, что этот фильм – пустая затея. Но Тарантино был настолько назойлив в своих уговорах, что Турман согласилась сняться – лишь бы отвязался.
Водитель такси, Эсмеральда Вилла Лобос (Анджела Джоунз) до «Криминального чтива» сыграла в короткометражке под названием «Простокваша» (1991 год). Там её героиня так старательно подчищает место преступления после убийств, что режиссёр специально под неё добавил роль таксиста, которой в начальном сценарии не было.
Роль Бутча по замыслу Тарантино должен был сыграть уже добившийся голливудской славы актёр. Предполагалось, что роль этого боксера достанется Сильвестру Сталлоне. Но в итоге в качестве компенсации её получил Брюс Уиллис, которому отказали в роли Винсента.
Сэмюэль Л. Джексон, которого сначала утвердили на роль Джуса, а потом забраковали, примчался в Лос-Анджелес с другого конца Америки, чтобы убедить Тарантино, что подходит именно он.
Весь фильм затылок мистера Уоллеса украшает пластырь. Многие считали это задумкой режиссёра – но все оказалось банальней. Актер Винг Реймс брил голову и порезался, заклеил рану пластырем и так пришёл на съёмки. А Тарантино эта деталь понравилась и он поставил повязку в сценарий.
Детство и юность
Квентин Джером Тарантино родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле. Его мать Конни в 15 лет вышла замуж за музыканта Тони Тарантино, чтобы обрести желанную независимость, но отношения не сложились. Женщина узнала о беременности уже после расставания с мужем. Квентин никогда не пытался найти отца. Когда ребенку исполнилось 2 года, мать увезла его в Торранс (Лос-Анджелес, США), где и прошло детство будущей знаменитости.
Вскоре Конни снова вышла замуж за музыканта. Тот усыновил мальчика и дал ему свою фамилию, но через 6 лет и этот брак распался. Позднее Квентин вернул фамилию биологического отца, потому что та была благозвучней и больше подходила для актерской работы.
Тони объявился через 30 лет, когда сын стал богатым и знаменитым. Как прошла встреча, да и была ли она, Квентин ни с кем не делился. Он вообще уверен, что Тарантино-старший пошел по его стопам (отец снимает малоизвестные фильмы и снимается в них сам) только благодаря фамилии, которая у всех на слуху.
Квентин Тарантино в молодости Тарантино посещал младшую школу. Режиссер признается, что школа его угнетала — он ненавидел занятия. Такая болезнь, как дислексия, затрудняла ему чтение и запоминание информации, поэтому математика, правописание и другие предметы давались с трудом. К тому же в 12–13 лет Квентин еще не умел кататься на велосипеде и плавать, за что сверстники смеялись над ним.
Мать Квентина занялась фармакологией, сделала удачную карьеру и построила новый дом. Большую часть времени женщина проводила на работе, а мальчик часами сидел у телевизора, просматривая сериалы.
Тарантино часто прогуливал уроки. В 15 лет подросток бросил учебу и устроился билетером в кинотеатр. По вечерам он занимался на курсах актерского мастерства. Дальнейшая жизнь молодого человека напрямую связана с кино. Квентин приобрел бесценный опыт, изучил вкусы публики, что пригодилось ему, когда он стал режиссером. В молодости «фрик от кинематографа, которому в Голливуде позволяется все», не успел получить специального образования, знания черпал из того, что видел на экране как зритель.