Как Наталья Фатеева вычеркнула из жизни дочь
Первого ребенка, как утверждают некоторые источники, Фатеева родила от своего первого супруга Леонида Тарабаринова (о котором, кстати, тоже редко рассказывала). В то время Наталья была еще очень молода, мечтала о славе и дочка стала для нее помехой. Актриса просто оставила девочку бабушке и отцу, а сама уехала покорять Москву. В чем, надо сказать, преуспела.
По дочери Фатеева не скучала, говорят, вспомнила о старшей наследнице она лишь однажды, во время бракоразводного процесса с Борисом Егоровым. Актриса очень боялась, что бывший супруг попробует отсудить у нее квартиру, поэтому прописала у себя старшую дочь, вызвав ее из Харькова. При этом Фатеева не распространялась о том, что это ее ребенок, называя дочь домработницей. Позже, когда актриса поняла, что Егоров не собирается претендовать на жилплощадь, она без сожаления отправила дочь обратно и буквально забыла о ее существовании.
Справедливости ради стоит отметить, что и с двумя другими детьми у Фатеевой не сложились отношения. Сын Владимир и дочь Наталья в детстве практически не видели мать, которая занималась карьерой и совершенно не интересовалась жизнью детей. Отпрыски и по сей день практически не общаются со звездной родительницей.
В какой семье росла Наталья Фатеева
Родители будущей советской звезды, как это часто водится, были далеки от искусства. Отец девушки был военным, сын старшего лейтенанта. А ее мама руководила модным ателье. Сама Фатеева, рассказывая о своих детских годах, частенько вспоминала, что мама была женщиной очень хозяйственной. А вот способности к творчеству маленькая Наташа переняла от папы, который очень хорошо играл на фортепиано. Хотя Наталья очень хотела стать актрисой, семья ее была против такого выбора. Вместо актерской карьеры они предложили дочери заняться музыкой и даже отдали ее в специальную школу. Но с преподавателем дела не сложились, так что и с музыкой пришлось покончить.
Знакомство с будущим мужем
Максим родился и вырос в семье музыкантов. С юных лет Фадеев занимался музыкой, аранжировкой, писал слова к песням. Начинал свою карьеру в родном городе Кургане. Работая над проектом «Конвой» в 1990 году набирал танцевальную группу. Наталья участвовала в кастинге
Музыкант сразу обратил внимание на яркую, пластичную, красивую девушку
Наталья ответила музыканту взаимностью. Через 3 месяца после знакомства молодые люди стали жить вместе. Они снимали квартиру на окраине города, испытывали материальные трудности. Их жизнь изменилась кардинально после приглашения Крылова переехать в Москву
Известный в 90-х годах певец во время гастролей обратил внимание на перспективного музыканта и помог устроиться в столице
Образование и режиссёрская деятельность
Вернувшись к мирной жизни, в 1947 г. фронтовик стал студентом режиссёрского факультета ВГИКа, обучаясь на курсе Сергея Юткевича и Михаила Ромма. Одновременно с учёбой в 1950 – 1952 гг. он работал ассистентом режиссёра. В 1952 г. Басов окончил вуз и был принят в киностудию «Мосфильм» в качестве режиссёра. Его дебютной работой стал телеспектакль «Нахлебник» (1953), поставленный им в Театре-студии киноактёра совместно с Борисом Лифановым и Мстиславом Корчагиным.
В 1954 г. вышла лента «Школа мужества» по повести Аркадия Гайдара, которую режиссёр начал снимать вместе с Мстиславом Корчагиным (1922 – 1953). Но его коллега погиб в авиакатастрофе, и Басову пришлось заканчивать кинокартину самостоятельно. Драма была признана лучшим воспитательным фильмом и получила премию кинофестиваля в Карловых Варах. Здесь сыграла первая жена режиссёра Роза Макагонова, дебютировали Леонид Харитонов, Юрий Катин-Ярцев и Ролан Быков.
Затем последовали фильмы «Первые радости» (1956), «Случай на шахте восемь» (1957), «Золотой дом» (1959), «Битва в пути» (1961) и др. В 1958 г. вышла драма «Жизнь прошла мимо» о жизни вора-рецидивиста Акулы, который сбежал из колонии и хочет вновь заняться воровством, но его прежние подельники больше не желают возвращаться к своему тёмному прошлому. В 1964 г. состоялась премьера драмы «Тишина». Этот фильм получил главный приз I Всесоюзного кинофестиваля.
В том же году зрители увидели экранизацию повести Александра Сергеевича Пушкина «Метель». Перед самым началом съёмок на роль Марьи Гавриловны уже была утверждена актриса. Но 41-летний режиссёр, познакомившись с 22-летней артисткой Валентиной Титовой, предложил ей перевоплотиться в этот образ. Начинающая актриса отказывалась, так как была очень загружена в театре. Тогда Басов через Министерство культуры СССР добился её утверждения на главную роль.
Во время съёмок Басов настойчиво ухаживал за понравившейся ему девушкой, и после премьеры они поженились. Находясь с ним в браке, Титова играла в кинолентах своего мужа-режиссёра: «Щит и меч» (1968), «Возвращение к жизни» (1972), «Опасный поворот» (1972), «Нейлон 100 %» (1973), «Дни Турбиных» (1976). Однако после развода Басов больше не снимал её в своих фильмах. Но талантливой актрисе это не помешало сделать успешную карьеру – в её фильмографии почти 80 киноролей.
В режиссёрской карьере Басова отдельного внимания заслуживает фильм «Щит и меч», снятый по роману Вадима Кожевникова. Кинолента стала одной из первых, где зрители увидели реальную работу разведчиков в Великой Отечественной войне без пренебрежительного изображения врагов. 4-серийный фильм имел огромный успех. На его первую часть «Без права быть собой» было продано 68,3 миллиона билетов, что поставило ленту на 8 место в рейтинге самых кассовых советских фильмов.
На главную роль капитана советской разведки Александра Белова, мастерски перевоплощающегося в обер-лейтенанта абвера Йоганна Вайса и гауптштурмфюрера СС Петера Крауса, был выбран актёр Станислав Любшин. На выбор повлияли консультанты, являющиеся реальными сотрудниками разведки. Они утверждали, что истинный секретный агент должен быть не суперменом, а иметь обычный вид. За эту роль, по опросу журнала «Советский экран», его признали лучшим актёром 1968 года.
Роль одного из главных героев Генриха Шварцкопфа – друга Йоганна Вайса – стала дебютной для начинающего актёра Олега Янковского
Сидя в ресторане во Львове, куда он с Саратовским театром приехал на гастроли, артист привлёк к себе внимание Басова, который тогда искал актёра с арийской внешностью. Владимир Павлович сказал ассистентке, что этот юноша прекрасно подошёл бы на роль, но «он, конечно, какой-нибудь физик или филолог
Где найти артиста с таким умным лицом?».
Позже помощница режиссёра Наталья Терпсихорова встретила Янковского на «Мосфильме». Узнав, что он актёр из Саратова, она пригласила его на кинопробы. Олег, тогда ещё «необстрелянный, кинематографом не испорченный», покоряющий «обаянием непринуждённости», как вспоминал Басов, понравился режиссёру, и был утверждён на роль Генриха Шварцкопфа. Так, благодаря судьбоносной случайности, Янковский попал в кинематограф, которому позже он подарил более 80 ролей.
Басов предпочитал в фильмах стремительно развивающиеся действия. Он не терпел, когда на экране или на площадке что-то затягивалось, откладывалось. Во время создания кинолент он ощущал себя хозяином съёмочного процесса. Владимир Павлович стремился контролировать всех задействованных лиц, начиная от актёров и заканчивая младшим осветителем. Не все артисты соглашались с ним сотрудничать. В основном, он снимал своих друзей, привыкших к его стилю работы.
Мужья Натальи Фатеевой – фото
Личная жизнь актрисы была разнообразной, в ней были как взлеты, так и падения. Первый муж – известный советский актер Леонид Табаринов, с которым она познакомилась еще во время учебы. На тот момент оба актера были молодые, их пару называли одной из самых красивых в Союзе. Однако, этот брак продлился недолго – всего чуть больше года, и спустя некоторое время Наталья Фатеева с мужем развелась и стала дальше строить свою карьеру в столице СССР.
Наталья Фатеева и ее муж режиссер Владимир Басов познакомились в 1957 году во время съемок картины «Случай на шахте восемь». Через некоторое время они сыграли свадьбу. Владимир Павлович Басов родился 28.07.23 в поселке Уразово. Он внес огромный вклад в развитие отечественного кинематографа не только как актер, но также как сценарист и режиссер. Во время брака с Натальей Фатеевой он находился в самом начале своей карьеры. Этот роман был одновременно ярким и достаточно трагичным. Наталья любила своего мужа всей душой, поддерживала в стремлении развиваться и терпела многие его выходки, однако через три года была вынуждена уйти. К тому моменту у них уже были совместные дети: сын Владимир, который тоже стал деятелем кино. Говорят, что после этого у актрисы был роман с известным коллегой Андреем Мироновым.
Третий муж – известный советский космонавт, Герой СССР Владимир Егоров. Он родился 26.11.37. В 1964 году он стал первым врачом в мире, который полетел в космос. На момент знакомства с Натальей он был женат, однако актриса очень сильно понравилась ему, поэтому космонавт решил развестись с первой женой и жениться на актрисе.
В 1969 году у них родилась дочь Наталья, которая не стала посвящать себя ни кино, ни медицине, а выбрала свой путь. Но вскоре после свадьбы выяснилось, что Наталья и Владимир – совершенно разные люди, поэтому спустя 5 лет они развелись. Фото мужей Натальи Фатеевой были популярными во всем Советском Союзе.
Возможно интересно: муж Марины Яковлевой, муж Дианы Омаровой.
Актерская карьера
Впервые на экранах Фатеева появилась в 1956 году, в мелодраме «Есть такой парень» – экранизации романа А. Андреева «Широкое течение», а вскоре уже сыграла у Владимира Басова в «Случае на шахте восемь» и Николая Досталя в «Дело «пёстрых»».
Впервые на экранах Фатеева появилась в 1956 году, в мелодраме «Есть такой парень»
Сразу после окончания ВГИКа Фатеева год проработала в Театре-студии киноактёра, а затем перешла в Театр им. Ермоловой, где ей досталось сразу несколько главных ролей.
Наталья Фатеева в фильме «Битва в пути»
Первую главную роль в кино молодая актриса получила в 1961-м – режиссер Владимир Басов (на тот момент ее супруг) предложил ей сняться в драме «Битва в пути», действие которой разворачивается на крупном тракторном заводе. Партнером Фатеевой на съемочной площадке стал Михаил Ульянов. Тогда же Наталья стала ведущей первых игр КВН – Александр Масляков навсегда заменил ее на этом посту только в 1964 году.
Наталья стала ведущей первых игр КВН
Два года спустя Фатеева сыграла роль, благодаря которой она проснулась знаменитой на весь Советский Союз. В легкой летней комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два» актриса предстала в образе дрессировщицы Зои, которая вместе с подругой отправилась на «дикий» отдых на Черное море. Остальные роли в фильме исполнили подруга и соперница актрисы Наталья Кустинская, а также Андрей Миронов, Евгений Жариков и Геннадий Нилов.
После роли в легкой летней комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два» Наталья проснулась знаменитой на весь СССР
В 1965 году Фатеева снялась у Евгения Карелова в ироничной комедии «Дети Дон-Кихота» с Анатолием Папановым и Владимиром Кореневым. В 1971 -м на экраны вышли «Джентльмены удачи» – комедия Александра Серого по сценарию Георгия Данелии о проделках преступной банды под предводительством добродушного заведующего детским садом. В этом невероятно популярном фильме Наталья сыграла дочь профессора-археолога Мальцева, которая встречает банду на даче. Главные же роли были отведены Евгению Леонову, Георгию Вицину, Савелию Крамарову и Раднэру Муратову.
В 1976 году Наталья предстала в образе завуча школы в молодежной комедии Владимира Меньшова «Розыгрыш»
В 1976 году Наталья предстала в образе завуча школы в молодежной комедии Владимира Меньшова «Розыгрыш», в котором дебютировал Дмитрий Харатьян. Спустя три года актриса появилась в знаменитом 5-серийном фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя», в котором сыграла одну из свидетельниц по делу Ларисы Груздевой. В середине 1980 года Фатеева стала Народной артисткой РСФСР.
Самыми популярными ролями Натальи в следующее десятилетие стали роли в фильмах «Расследование» (реж. Михаил Рык), «С вечера до полудня» (реж. Константин Худяков), «Из жизни начальника уголовного розыска» (реж. Степан Пучинян). Также актриса предстала в образе балерины Матильды Кшесинской в мини-сериале Эмиля Лотяну «Анна Павлова» и сыграла в популярной комедии-вестерне Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» с Олегом Табаковым и Андреем Мироновым в главных ролях.
Наталья Фатеева в фильме «Человек с бульвара Капуцинов»
После распада СССР Наталья продолжила активно сниматься и получать главные роли, как в комедии Владимира Грамматикова «Осенние соблазны» (1993). Также актриса участвовала в антрепризе «Арт-центра» с Игорем Ясуловичем и Валентиной Малявиной.
Фатеева снялась в серии фильмов «Тайны дворцовых переворотов»
Весьма успешным проектом в начале 2000-х для Фатеевой стала популярная серия фильмов «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII», в котором она сыграла Дарью Меншикову, супругу ближайшего сподвижника Петра I, Александра Даниловича Меншикова (в исполнении Сергея Шакурова). «Кавалеры морской звезды» — трейлер После этого Наталья снималась гораздо реже. В 2004 году актриса появилась в детективе «Кавалеры Морской Звезды» (СТС), в 2007 сыграла мать основоположника практической космонавтики в драме «Королёв», а в 2009 снялась в триллере «Чизкейк» и одной из 18 историй киноальманаха «Москва, я люблю тебя!». Последней на данный момент работой в кино для Натальи стала небольшая роль учётчицы в мини-сериале Валерия Харченко «Летящие по ветру листья» (2013), действие которого разворачивается в 1944 году. Фильм получил множество престижных призов на кинофестивалях в Болгарии и Украине, а Фатеева стала лауреатом премии «Ника».
Немало времени Наталья посвятила дубляжу иностранных фильмов
Немало времени Наталья посвятила дубляжу иностранных фильмов – на ее счету более 30 озвученных картин, включая «Ключ» (1958), «Фараон» (1965) и «Тегеран-43» (1980). Голосом Фатеевой говорили такие популярные актрисы, как Софи Лорен, Беата Тышкевич, Барбара Брыльска, Катрин Денёв.
Фильмы и театр
В конечном счете такое поступление оказалось крайне удачным. На основе того курса, в рамках которого обучение проходила и Егорова, был образован Новый драматический театр. Талант молодой актрисы больше не вызывал ни у кого сомнений, и за годы работы в театре, продолжающейся и по сей день, многие спектакли были украшены прекрасным исполнением ею ключевых ролей.
«Моя прекрасная леди», «Годы странствий», «Живи и помни», «Прошлым летом в Чулимске» – названия немногих постановок, в которых Наталья Сергеевна играла, когда возраст артистки составлял немногим более 20 лет.
Кроме того, актриса активно снималась в кино. Формально студентам Школы-студии МХАТ запрещалось работать в кинематографе до тех пор, пока они не получат диплом. Однако Егорова начала сниматься в картине «Город первой любви» еще до поступления, потому для нее сделали исключение. Более того, на 4-м курсе студентка отыграла дипломные спектакли в первом семестре и была совершенно свободна, а потому смогла сыграть роль в 2-серийной психологической драме «Старший сын». Благодаря образу Нины, дочери персонажа Евгения Леонова, артистка прославилась на весь СССР.
Егорова вспоминает, что Евгений Павлович был удивительно доброжелательным и человечным. Его «родительская опека» выходила за рамки съемочной площадки: он подкармливал начинающих актеров булочками, поскольку понимал, что студенты вечно голодные.
Леонов стал не единственным прославленным партнером Натальи Сергеевны в рамках работы в кино. Ей довелось побывать на одной съемочной площадке с Андреем Мироновым, Николаем Караченцовым, Михаилом Боярским и другими знаменитыми артистами.
Одновременно с этим Егорова продолжала увлеченно работать в Новом драматическом театре, а с 1989 года – в Московском художественном театре имени Антона Чехова. Она участвовала в постановке таких спектаклей, как «Серебряная свадьба», «Суперфляй», «Дворянское гнездо», «Чайка», «Вишневый сад» и других.
Актриса всегда уверяла, что фильмы и сериалы – это нечто иное, чем театральные постановки, особенно когда ей достаются роли эмоционально сдержанных персонажей. На театральной сцене Наталья Сергеевна чаще всего более открытая и импульсивная, а в кино ей нередко приходится сдерживать себя, контролировать каждое движение тела и мимику, чтобы добиться идеальной передачи характера героя.
Артистка Наталья Егорова
С возрастом популярность Егоровой вовсе не сошла на нет. В начале 1990-х годов у нее действительно стало меньше предложений, как и у многих советских актеров в то время, однако снятая в 1999 году ретро-драма под названием «Барак» напомнила зрителям об артистке. За работу в этой ленте Наталья Сергеевна стала лауреатом Государственной премии РФ. В этом же году вышел костюмный исторический фильм «Русский бунт», и актриса получила приз актерского кинофестиваля «Созвездие» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».
Далее последовали съемки в сериале «Тайны дворцовых переворотов», где статная (рост 168 см) актриса сыграла Екатерину I. И вновь ее игру высоко оценили – звезда получила награду за лучшую роль на кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге. За этого же персонажа Наталье Сергеевне вручили приз на кинофестивале «Виват кино России!», который проходит в Санкт-Петербурге.
Впоследствии фильмография артистки пополнилась ролью жены одного из ключевых героев сериала «Дальнобойщики». По словам Натальи Сергеевны, работа именно в этой картине подарила ей больше всего народной любви, после выхода ленты ее везде узнавали и желали здоровья. В 2011 году на экранах появилось продолжение многосерийного фильма «Дальнобойщики», где зрители встретились со старыми персонажами. Но проект стартовал без героя погибшего Владислава Галкина.
В том же году вышла лента «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-й. Фильм 8. Охота на принцессу». В новом сериале артистке досталась роль императрицы Анны Иоанновны.
Осенью 2021 года артистка появилась в драматическом сериале «Хождение по мукам» в роли Софьи Ивановны. В ленте речь шла о судьбе русской интеллигенции в период революционных событий 1917 года. Главными героями стали сестры Булавины, Дарья и Катерина, и возлюбленные девушек, офицер Вадим Рощин и инженер Балтийского ]Иван Телегин. Революция раскидывает персонажей по стране, сводя и разводя вновь. В актерский состав вошли Анна Чиповская, Юлия Снигирь, Павел Трубинер и Леонид Бичевин.
В 2021 году творческую биографию актрисы пополнила 4-серийная мелодрама «Не в деньгах счастье – 2», где она сыграла второстепенную роль тещи президента Тербанка. Сюжет связан с тайной гибели бизнесмена Майорова, дочь которого после смерти матери и через 20 лет после трагедии решает найти виновного.
Фильмография Натальи Егоровой
Актриса стала популярна в кино в середине восьмидесятых годов. Она ежегодно снималась сразу в нескольких картинах. В драме «Ожидание» Егорова сыграла молодую учительницу Машу Павлову, в картине «Ночь председателя» зрители увидели её в роли сельского библиотекаря Лиды, в «Штормовом предупреждении» её героиней стала Вера Васильевна.
В фильмографии Натальи Егоровой десятки звездных картин
В девяностых годах предложений сняться в кино у актрисы, как и многих в то время актёров, стало меньше, в результате, произошёл спад популярности.
Новая волна популярности актрисы началась в конце девяностых годов. В 1999-ом году она снялась в ретро-драме «Барак». Этот русско-германский фильм показывал жизнь разных людей, живущих волею судьбы в одном бараке. Сыгранная в этой драме роль принесла актрисе государственную премию.
Актриса Наталья Егорова в сериале «Тайны дворцовых переворотов»
«Тайны дворцовых переворотов» — название сериала, благодаря которому популярность актрисы значительно возросла. Она сыграла там Екатерину I. Егорова талантливо показала свою героиню – чрезвычайно сексапильную женщину с практичным острым умом.
Карьера
Ее первой работой стал проект «Есть такой парень». Следующими стали «Случай на шахте восемь» и «Дело “пестрых”». Но там ей удалось воплощать лишь второстепенных, малозаметных персонажей.
Главную роль артистка получила в драме «Битва в пути», режиссером которой был тогда ее законный муж Владимир Басов. Действие картины происходит на тракторном заводе. Партнером по съемочной площадке оказался Михаил Ульянов. Примерно в тот период Фатееву пригласили в качестве ведущей на самые первые игры КВН.
Через пару лет Наталья Николаевна получила роль, которая принесла большую известность. В комедийной картине «Три плюс два», Фатееваа сыграла Зою, решившую с подругой отдохнуть на Черном море. Ее коллегами были Андрей Миронов, Геннадий Нилов, Наталья Кустинская.
В 1965 посчастливилось работать с режиссером Евгением Кареловым в «Дети Дон-Кихота». С ней вместе играли Владимир Коренев и Анатолий Папанов. Через 6 лет зрители увидели ее дочерью заведующего детским садом. Это был успешный кинопроект «Джентльмены удачи».
Нельзя не вспомнить о роли школьного завуча, которую она блестяще воплотила в комедийном фильме «Розыгрыш». Через несколько лет появилась в ныне популярном проекте, состоящем из 5 серий, «Место встречи изменить нельзя». В период 80-х годов получила звание Народной артистки РСФСР.
Наиболее запоминающимися картинами с ее участием в последующие 10 лет, считаются:
- «Расследование»;
- «С вечера до полудня»;
- «Из жизни начальника уголовного розыска»;
- «Человек с бульвара Капуцинов».
После развала СССР артистка продолжала работать, получая главные, а также второстепенные, но яркие роли. Принимала участие в антрепризе «Арт-центр». Вместе с ней работала Валентина Малявина и Игорь Ясулович.
В начале 2000-х годов Наталья Николаевна засветилась в серии исторических фильмов «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII». Ее героиней была супруга Александра Даниловича Меньшикова, Дарья.
После этого проекта женщина стала меньше мелькать на телеэкранах. В 2014 зрители смогли увидеть ее в детективном сериале «Кавалеры Морской Звезды», потом была драматичная история «Королев», триллер «Чизкейк» и «Москва, я люблю тебя!».
Пока что последней работой остается «Летящие по ветру листья». Фильм удостоился многочисленных наград на кинофестивале в Украине и Болгарии.
Голосом актрисы Натальи Фатеевой, которой сейчас гордится вся семья, дети, говорила Барбара Брыльска, Катрин Денев, Софи Лорен. Наиболее известными такими кинокартинами считаются «Ключ», «Фараон», «Тегеран-43».
Фото Натальи Фатеевой до и после пластики
В силу своего восхитительного внешнего облика одно время, среди поклонников таланта актрисы ходили слухи по поводу того, что она легла под скальпель пластического хирурга. Однако фото Натальи Фатеевой до и после пластики не найти, ведь актриса никогда не прибегала к вмешательствам в свою внешность со стороны пластической хирургии.
В одном из своих интервью, актриса поделилась секретом своего прекрасного внешнего облика. Наталья каждодневно занимается спортом. Соблюдает жесткую диету, исключив из рациона десерты, мучное и жирное – стандартная, в целом, рекомендация всем желающим сбросить вес. Однако некоторое преображение все же произошло, актриса призналась, что однажды сделала коррекцию верхних глазных век.
Личная жизнь
В молодости Наталья Сергеевна была очаровательна, потому пользовалась вниманием представителей сильного пола. Избранником артистки стал Николай Попков, с которым актриса познакомилась во время учебы в Школе-студии МХАТ
По словам самой Егоровой, в молодости Николай был видным парнем, и за ним увивалось много девушек. Но Попков почему-то выбрал именно ее. Отпраздновав свадьбу, молодожены отправились на медовый месяц в Киев. На совместных фото пара выглядит счастливой.
У супругов в 1977 году родился сын Александр. Малыша пришлось отправить к родителям Попкова, поскольку начинающие артисты много работали, ездили на съемки и встречи со зрителями.
Даже когда молодые родители забирали ребенка к себе, из-за плотного графика времени всегда не хватало. И с мальчиком сидела одна из преданных поклонниц Егоровой, ставшая со временем почти членом семьи.
Александр участвовал в паре кинопроектов вместе с мамой. Так, молодой человек появился в лентах «Белые вороны» и «Белые одежды». Но кинематограф не произвел впечатления на парня, который решил не идти по стопам родителей. Он поступил в Институт транспорта на социолога-психолога. Но сын Егоровой реализовался и творчески: писал клубную музыку.
Наталья Егорова сейчас Через 16 лет семья распалась, так как и сама Наталья Сергеевна, и муж сосредоточились каждый на собственной карьере. Позже бывший супруг Егоровой женился на актрисе Людмиле Улановой и взял девичью фамилию жены – Глинский. Мужчина стал знаменитым режиссером и сценаристом.
После развода у артистки последовала череда романов. Но, как она сама признается в одном из интервью, ее возлюбленными были в основном женатые мужчины, к тому же известные. А вот отношений с поклонниками из публики у Натальи Сергеевны не было. Освободившись от семейных уз и ценя независимость, Егорова не хотела снова замуж, а потому довольствовалась тайными встречами, не претендуя на роль жены.
Но не все тайные отношения проходили бесследно для артистки. Однажды после бурной ссоры с очередным любовником Егорова так искромсала свои волосы ножницами, что ей пришлось побриться налысо.
В январе 2011 года в жизни актрисы случилась трагедия: Александр погиб в Индии. Эта потеря стала сильным ударом для Натальи Сергеевны. Официальная причина смерти – передозировка алкоголем. Но родители молодого человека уверены, что единственного сына убили.
Бывший муж актрисы поделился, что Саша поссорился с возлюбленной, которая впоследствии уехала в Юго-Восточную Азию. Молодой человек тоже решил отдохнуть и отправился на Гоа, где у него пропали документы. Индийские власти позволили транспортировать тело сына Егоровой на родину. По словам отца потерпевшего, на теле Александра были обнаружены следы побоев.
Глинский пытался добиться расследования и писал заявления в МИД России на имя министра иностранных дел. Но официальная версия смерти сына не изменилась.
Сейчас Егорова живет одна, в свободное время отдыхает на даче. В 2020 году артистке исполнилось 70 лет. Наталья Сергеевна иронично относится и к возрасту, и к внешности: «Как только вес набрала – все царицы мои стали».
Дети и внуки Натальи Фатеевой
Со съемок в комедии «Три плюс два» началось соперничество двух Наталий – Кустинской и Фатеевой, которые были влюблены в Андрея Миронова, но актер отдал предпочтение своей основной партнерше по фильму. Именно это послужило началом скрытой войны между красавицами.
Соперницы Наталья Фатеева и Наталья Кустинская
В одном из своих интервью соперница Фатеевой утверждала, что настоящим отцом дочери ее коллеги является не Борис Егоров, а румынский певец, который снимался с Натальей в одном из фильмов.
Позже журналисты услышали от Кустинской еще один душераздирающий рассказ о личной жизни Натальи Фатеевой, которая якобы имеет старшую дочь от своего первого мужа.
Соперница актрисы утверждает, что ее коллега бросила ребенка в городе Харьков, а сама уехала в столицу поступать во ВГИК. Воспитанием старшей дочери Натальи Фатеевой занимался ее отец.
Сын Натальи Фатеевой Владимир Басов-младший
Мать вспомнила о ребенке, когда разводилась с третьим мужем и занималась разделом имущества. Чтобы не лишиться квартиры, актриса попросила дочь приехать в Москву и оформила ей прописку на жилплощади Егорова, но другим людям говорила, что девушка является ее домработницей. После получения недвижимости мать снова отправила дочь к ее отцу.
После того, как Владимир Басов-младший женился, он попросил мать пожить со своей супругой в отвоеванной у третьего мужа Натальи Фатеевой пятикомнатной квартире. Актриса вначале пустила молодоженов к себе, но затем стала создавать им невыносимые условия для жизни. Кинозвезда привыкла к идеальному порядку и тишине в своей квартире, а сын с невесткой мешали ей. Она их постоянно упрекала в неряшливости и громких разговорах. В итоге Наталья Николаевна выгнала молодую семейную пару из дома.
Наталья Егорова дочь Натальи Фатеевой
В 1984 г. у Владимира Басова-младшего появился на свет сын Иван, который стал первым внуком Фатеевой. А в 1985 г. у ее дочери, шестнадцатилетней Натальи, тоже родился ребенок. Мать уговорила девушку отдать сына в детдом. Когда об этом узнали родители отца мальчика, то забрали малыша к себе. С тех пор актриса и ее дочка больше не видели Женю. Сейчас он вырос, выучился на фотографа и оператора, но с предавшими его родственницами парень не хочет видеться.