Биография амалии мордвиновой

Что такое одиночество

По факту одиночество – это ситуация, когда человек остается буквально один. У него нет близких отношений и социальных связей.

Но само чувство одиночества идет изнутри. Это внутреннее ощущение своей изолированности, отдаленности от других, даже если рядом есть семья, отношения и друзья; переживание по поводу своей отчужденности.

В психоанализе одиночество – это неудовлетворенная потребность в интимности, близости с другим человеком. Так как мы существа социальные, для успешного выживания нам нужно окружение, состоящее из других людей.

Данное чувство – неповторимый для каждого из нас опыт. Все переживают его по-своему. Кстати, в мире всего 22 % людей никогда его не испытывали. Поэтому, как бы странно это не звучало, вы не одиноки в своем одиночестве.

Больше всего состоянию подвержены:

  • Пожилые люди. В Великобритании компания «Age UK» провела исследование, которое показало, что более 500 000 людей старше 60 лет проводят каждый свой день, ни с кем не общаясь.
  • Люди с ограниченными возможностями и те, кто живет в малонаселенных пунктах с низким уровнем инфраструктуры.
  • Мигранты, домохозяйки и безработные испытывают одиночество из-за ограниченного круга социальный связей.
  • Молодые люди от 16 до 24 лет чаще остальных страдают из-за этого явления и не умеют с ним справляться.
  • Жители больших городов отмечают феноменальное чувство отчуждения от других людей.

Также подвержены переживаниям люди после разводов и расставаний. Бывает, что родитель чувствует себя одиноким, когда его ребенок обзаводится собственной семьей или переезжает. Из-за пандемии коронавируса многие люди пострадали от этого ощущения.

Фильмы

Кинематографический дебют Амалии Мордвиновой состоялся в 1993 году в картине Карена Шахназарова «Сны», где актрисе, рост которой составил 170 см, досталась двойная роль – графини Призоровой в прошлом и посудомойщицы Марии в будущем. Супруга героини Амалии сыграл Олег Басилашвили. В фильме граф также преображается то в кинорежиссера, то в сутенера.

В этом же году с участием актрисы на экраны вышел шпионский фильм «Дорога в рай» о студенте Игоре (Иван Волков), который становится агентом КГБ. Действие картины разворачивается в 1957 году, во время проведения в Москве Международного фестиваля студентов. Амалия Мордвинова появилась в эпизоде кинокартины, исполнив роль советской певицы.

Затем исполнительница снялась в фантастической комедии «Роковые яйца». Роль доктора Розы Львовны, очередной возлюбленной военного Анатолия (Владимир Машков), актриса исполнила в криминальной драме «Вор», которая даже была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус».

Амалия Мордвинова в фильме «Охота на Золушку»

В 1998 году с участием артистки вышла мелодрама «Женская собственность», где Амалия перевоплотилась в героиню Ольгу. Главных героев, студента Андрея и преподавательницу Елизавету Петровну, между которыми вспыхивает роман, исполнили Константин Хабенский и Елена Сафонова.

Известность актрисе принес сериал «Самозванцы», который демонстрировался на российских каналах в течение 4 лет. В мелодраме Амалия Мордвинова сыграла героиню Нину. В основу сюжета фильма взята история взаимоотношений маститого писателя Говорова (Михаил Ульянов) и ученика – молодого литератора Мити Панина (Евгений Стычкин). В одной из сцен исполнительница предстала перед зрителями в купальнике.

Параллельно артистка поучаствовала в триллере «Затворник», в котором речь пошла о молодой студентке Анне, изучающей творчество писателя Константина Стрелецкого (Александр Балуев). Познакомившись с кумиром на букинистической выставке, девушка влюбляется в Константина.

В трагикомедии немецко-грузинского производства «27 украденных поцелуев» Мордвинова попала в международный актерский состав. Партнерами по рабочей площадке актрисы стали грузинка Нуца Кухианидзе, российский актер Евгений Сидихин, звезда французского кинематографа Пьер Ришар. Самым знаменитым проектом Амалии считается детектив «Охота на Золушку», где актриса сыграла выпускницу сценарного факультета ВГИКа, работающую в пункте видеопроката.

В 2002 году фильмография Мордвиновой пополнилась работами в кинолентах «Вход через окно» и «Ищу невесту без приданого». В 2003 году актриса снялась в музыкальном фильме «Рецепт колдуньи». В комедии Амалия преобразилась в супругу бизнесмена Полину, у которой никак не получается забеременеть. Ради достижения цели героиня заводит любовника, а также посещает колдовские сеансы.

Амалия Мордвинова и Александр Лазарев – младший в фильме «Рецепт колдуньи»

Также востребованными стали мелодрама «Лебединый рай», иронический детектив «Даша Васильева – любительница частного сыска», мюзикл «Три мушкетера», бытовая драма «Только ты», детективный сериал «Погоня за ангелом». Обязательно нужно отметить комедию «Парижане», в которой Мордвинова вновь сыграла в паре с французским комиком Пьером Ришаром.

В 2007 году актриса участвовала в популярном шоу «Танцы на льду. Бархатный сезон». Партнером в этом проекте для исполнительницы стал фигурист Руслан Гончаров. В одном из выпусков разразился скандал. В этот раз конкурсантам нужно было использовать в номере дополнительный реквизит. Амалия и Руслан выбрали стул. По окончании танца Николай Цискаридзе, один из членов жюри, отметил, что большую часть программы артистка просто сидела на стуле.

Это обидело Мордвинову, заставило прослезиться. Но Цискаридзе не унимался, отмечая, что любой артист с легкостью может «выжать из себя слезу». На защиту конкурсантки встал весь зал, после чего Николай вынужден был покинуть студию. Исполнительница положила на место судьи букет, который танцовщик выбросил, вернувшись.

Из работ актрисы выделялись военная драма «Кромовъ» и сюрреалистический фильм «Generation П» по роману Виктора Пелевина. Стоит добавить, что в тот период исполнительница появлялась в титрах под необычным именем Амалия&Амалия.

В 2016 году Амалия Мордвинова предстала перед поклонниками в новом амплуа. Актриса выпустила первый поэтический сборник «Концепция райского сада». В стихах новоявленной поэтессы присутствуют философские размышления и строки, наполненные романтикой. Тираж книги был напечатан в старинной типографии в окрестностях Падуи. Страницы сборника украсили иллюстрации Леонида Лифшица.

Душевные стихи о любви, трогательные до слез

***

Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.

Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…

Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!

Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…

Розалия Мартысь

***

На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.

Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.

“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”

Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.

Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.

Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”

Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…

… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.

Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …

Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.

Марина Яныкина

***

Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…

В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…

Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..

Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…

Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…

Эльдар Рязанов

***

Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…

Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…

Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…

Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…

Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!

Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!

Галина Нижник

Определение вдохновения

Вдохновение – это состояние эмоционального подъема, во время которого человек испытывает острую потребность творить. Мозг наполняют новые идеи, образы, инсайты, организм приходит в возбужденное состояние, чтобы поскорее воплотить их в жизнь. В такие моменты буквально руки чешутся что-то делать.

Наши далекие предки считали вдохновение результатом воздействия высших сил – отсюда и название. Слово “вдохновение” образовалось от “вдохнуть”, то есть вложить, подействовать. Считалось, что боги наполняют человека чудесной энергией для совершения благих целей.

Люди давно отошли от подобных взглядов, но научно объяснить возникновение этого состояния до сих пор не смогли. Ученые выяснили, что физиология вдохновения очень схожа с физиологией влюбленности. В обоих состояниях выделяется особое вещество – фенилэтиламин, который схож по своему воздействию на амфетамины. Но так до сих пор и неясно, что именно является катализатором подобных процессов.

Состояние вдохновения похоже на действие наркотиков. Только без побочных эффектов.

Зато хорошо изучен эффект, вызываемый этим состоянием. Значительно повышается продуктивность деятельности, ощущается прилив сил и открывается доступ к скрытым внутренним резервам. Некоторые люди также отмечают чувство диссоциации со своим телом. Кажется, что оно существует и творит отдельно от сознания.

Вопреки расхожему мнению, вдохновение посещает не только творческих людей. Оно свойственно практически любому виду деятельности. Его еще иногда называют состоянием потока или ресурсным состоянием. Испокон веков люди охотятся за вдохновением и пытаются найти способы вызывать его по заказу.

Более подробно об этом удивительном феномене читайте в нашей статье о том, что такое вдохновение.

Увлечение буддизмом и переезд в Индию

Амалия разочаровалась в карьере, увлеклась буддизмом, стала изучать духовные практики. Вадим поддержал решение супруги, но отказался изменить уклад своей жизни. Он время от времени навещал семью в Индии. Амалию не устраивал гостевой брак и она приняла решение расстаться. Развод снова прошел мирно.

С дочкой на берегу океана

Семь лет актриса с тремя детьми провела в Индии. Они путешествовали по стране, подолгу жили на островах. Амалия посещала духовные центры в Гималаях, занималась самопознанием, йогой, погрузилась в буддийскую философию. Ее российские поклонники ничего не знали о жизни актрисы и терялись в догадках, куда пропала Мордвинова.

Амалия с детьми, Нью-Йорк, 2016 г.

В то время как Амалия жила в Индии, ее старшая дочь вместе с отцом переезжает в Америку. Когда младшие дети подросли, Амалия приняла решение тоже перебраться в США, чтобы дать малышам хорошее образование. В 2016 г. она вновь меняет место жительства, но часто посещает Индию и Россию (на родине осталась ее мама, не захотевшая покидать страну).

Вынужденное одиночество

  1. Мы никогда не хотим чувствовать себя одинокими. Однако обстоятельства часто решают за нас. Так, и в произведении М. Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов остаётся в одиночестве не по своей воле. Члены его семьи умирают на войне. Сначала жена и дочери погибают из-за снаряда, упавшего на их дом. Затем, под конец ужасной, трагичной войны погибает и его сын, застреленный пулей снайпера. Девятого мая, когда для многих кровавая бойня была завершена. В итоге, главный герой остаётся без родных и без дома. Один на этом свете. В конце рассказа силы на жизнь Андрею придаёт Ваня, маленький мальчик, оставшийся без родителей. Соколов берёт его на попечение, спасая другую одинокую душу.
  2. Одиночество страшно по своей сути, особенно когда оно вынужденное. Самсон Вырин, главный герой повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель», счастливо живёт со своей дочерью до тех пор, пока Дуня не сбегает из дома, оставив бедного отца. За четыре года одиночество моментально старит героя, превращает его из живого и бодрого мужчины в хилого старика. Желание увидеть дочь заставляет Самсона идти пешком до Петербурга. Но там он получает лишь презрение жениха. Увидев отца, девушка падает в обморок. Из-за этого старого смотрителя выгоняют прочь из новой жизни родной дочери. Так больше и не увидев дочь, Самсон умирает. А Дуня осознаёт всю тяжесть своего поступка, лишь стоя на могиле отца.

Тема одиночества мужчины в литературных произведениях

Чувство отсутствия привязанностей преследует многих представителей сильной половины человечества. Многочисленные аргументы, к проблеме одиночества человека имеющие прямое отношение, встречаются в произведениях отечественных и зарубежных писателей. Есть книги, которые буквально пронизаны этим чувством, и среди них — труды Габриэля Гарсиа Маркеса.

Во многих произведениях этого автора поднимается проблема одиночества. Аргументы из литературы, принадлежащей перу Маркеса – герой его романа «Посторонний». Кроме этого, об одиночестве писал Альберт Камю, а также Трумен Капоте («Завтрак у Теффани») и Герман Гессе («Демиан»). В этих произведениях одиночество является особой жизненной канвой с вплетенными в нее надеждами и терзаниями, отчужденностью и уединением, внутренними конфликтами и противоречием.

Весомый аргумент к проблеме одиночества человека, избравшего путь служения — это роман Л. Толстого «Война и мир». В этом произведении перед нами предстает образ великого полководца Кутузова. Он спасает страну и щадит жизни солдат, отдавая Москву без боя. Основная задача, которую ставит перед собой главнокомандующий – избавить Русь от врагов с минимальными потерями для своей армии. Однако официальная власть придерживается другого мнения. Она желает добиться славы любой ценой. В итоге автором поднимается проблема трагического одиночества человека. Аргументы к ней – отставка, а затем преждевременная смерть великого полководца. Такова плата за принятое решение.

Во многих произведениях русских писателей поднималась проблема одиночества. Аргументы из литературы по этому вопросу – герой А. Пушкина Евгений Онегин. На первый взгляд его можно было отнести к социально активной личности. Онегина с радостью принимали в светском обществе. Причем герой получал истинное удовольствие от ведения столь праздной жизни. Однако в конце романа Онегин делает для себя вывод о том, что он всегда был «чужой для всех…».

В каких еще произведениях поднимается проблема одиночества? Аргументы из литературы могут быть приведены следующие:

  1. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». Его главный герой Базаров одинок как в любви, так и в дружбе и взглядах.
  2. Роман Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». В нем образ Печорина – это многогранное одиночество, как лирическое, так и гражданское, а также вселенское.
  3. Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума». Ее герой, Александр Чацкий, испытывает одиночество, не находя поддержки своим мыслям в социуме. Свою ситуацию он воспринимает как личную трагедию.

Темы, проблемы, настроение

Основная тема произведения «Одиночество», безусловно, синонимична его названию – это одиночество. Оно ощущается как тюремное заключение, освободить из которого способна одна лишь смерть.

  1. Тема смерти, также возникающая в стихотворении, перекликается с темой времени, в неукротимом беге которого «года уходят, будто сны».
  2. Звучит в элегии и тема изгнанничества – лирический герой по праву может быть назван лишним человеком, не понятым, отвергнутым светом. Романтический герой-изгнанник и сам не видит смысла искать его расположения, поскольку общество, по его мнению, не ставит его личность ни в какую ценность, и будет только радо его кончине.
  3. Читается в произведении и тема двоемирия, мечты о несбыточном идеале на фоне отягощающей реальности, когда смерть кажется единственным доступным выходом из сложившегося положения.
  4. Основная проблема произведения представляется в вопросе о том, возможно ли найти истинное понимание, соучастие окружающих людей? Стоит ли того жизнь в обществе, в котором от тебя все отвернутся в самые трудные времена, когда поддержка становится просто необходима?

Настроение стихотворения «Одиночество» глубоко трагично. В нём ощущается отчаяние и горечь, желание исчезнуть, сдаться и больше не пытаться найти своё место в безучастном мире. Мы чувствуем ту боль и разочарование, которые живут в душе лирического героя, и даже какую-то обиду на мир, не желающий прислушаться к нему, разделить его печали.

Женское одиночество

Жалобы на данное состояние можно часто слышать от представительниц слабого пола. Причем тема такого одиночества волнует, как правило, именно самих женщин. К сожалению, испытывать такое чувство могут даже замужние дамы или те, у кого имеются любовные отношения.

В чем же истоки данной проблемы? Психологи объясняют ее наличие:

-комплексами и неуверенностью, когда женщины сравнивают себя с красотками с обложек глянцевых журналов;

-стереотипами, когда дамы полагают, что мужчины любят только блондинок, женятся на стервах и т. д.;

-отсутствием осмысленности в поиске партнера.

Но как бы там ни было, психология женского одиночества касается, как правило, отсутствия рядом любимого мужчины. О возникновении этого чувства говорят даже те разведенные девушки, у которых есть дети. Свое состояние они проецируют на малыша, говоря: «Мы никому не нужны». Желание женщины иметь семью заложено самой природой. Маленькие девочки уже в детском саду начинают играть в дочки-матери, варить в пластмассовой кастрюльке суп и пеленать кукол. При этом они мечтают о красивом муже и о роскошной белой фате.

Однако такова женская психология, что, даже одев обручальное колечко на руку, представительница слабого пола может ощущать себя одиноко. Нередко это объясняется тем, что многие семьи живут как бы по инерции, и супругов не интересуют настроения и мысли друг друга. Нередко случается такая ситуация, когда женщина с любовью готовит для своего мужа ужин, получая в ответ дежурное «спасибо».

Иногда дамы сами обрекают себя на одиночество после неудачного романа. Они болезненно переживают ситуацию, испытывая унижение. И здесь возникает проблема преодоления одиночества. Аргументы, приводимые психологами, указывают на то, что ее необходимо решать. В противном случае женщина станет еще несчастнее, чем была раньше. Создавать новые отношения ей будет мешать страх ее предубежденности, что все мужчины – это зло.

Биография

Амалия Мордвинова, также появлявшаяся в титрах российского кинематографа под именем Амалия&Амалия, – российская актриса кино, театра и телевидения. Также одно время вела на радиостанции «Эхо Москвы» программу «Доброй охоты!».

Настоящее имя актрисы при рождении — Людмила Парыгина. Мать Людмила Мордвинова работала школьной учительницей. Родной отец девочки, Роман Бонфельд, бросил семью еще до рождения дочери, поэтому воспитанием Люды занимался отчим Руслан Парыгин, который женился на матери и удочерил девочку.

Актриса Амалия Мордвинова

Раннее детство будущей актрисы прошло в Южно-Сахалинске, а в подростковом возрасте Амалия переехала с родителями в Вологду. Актриса вспоминает, что в школе ее часто дразнили, так как она была не только ярко-рыжая, но и довольно упитанная. Только в старших классах девушке удалось похудеть.

При получении паспорта Людмила меняет имя на Амалия, а вместо фамилии отчима указывает девичью фамилию матери. Как Амалия Мордвинова девушка отправляется в Москву поступать в театральное училище. Как принято у абитуриентов творческих вузов, Амалия подает документы в каждый столичный вуз, который обучает актерскому мастерству. Удача сопутствует в двух институтах – ГИТИСе и Театральном училище имени Бориса Щукина.

Амалия выбирает «Щуку» и учится до 1995 года у заслуженного педагога Аллы Казанской. Получив диплом, молодая актриса дебютирует на сцене «Ленкома» у Марка Захарова в спектакле «Королевские игры», в котором сыграла роль Анны Болейн. Уже за первую театральную работу Амалия получила Государственную премию России.

Амалия Мордвинова в спектакле «Королевские игры»

Награда повлияла на творческую биографию начинающей артистки

На Мордвинову сразу обратили внимание постановщики театра и кино. Позднее Мордвинова играла в Московском театре имени Маяковского, а также в антрепризных постановках, за что получила статуэтку «Хрустальная Турандот»

Одиночество в браке

Отдельно я хочу рассмотреть это явление, потому что оно беспокоит миллионы мужчин и женщин, которые не чувствуют себя счастливыми в браке. Бывает, что вроде бы все хорошо: и партнер адекватный, и семья обеспеченная, и друзья есть. Казалось бы, живи и радуйся, но нет. Одиночество грызет нас изнутри, заставляя думать о разводе и поиске нового партнера.

Расскажу свой пример. Я замужем, но иногда испытываю недостаток общения и взаимопонимания. Из-за этого я чувствую себя одинокой даже в те моменты, когда мы проводим время вместе. Изучив десятки книг психологов и посмотрев огромное количество видео, я вынесла для себя следующие мысли.

Не существует половинок, о которых пишут в книгах и снимают фильмы. Нет людей, идеально друг другу подходящих. И ожидать, что выбранный спутник будет для нас идеальным всегда и везде – просто несправедливо по отношению к нему. Потому что ни один человек не сможет удовлетворить все наши потребности разом. И даже в прекрасном браке мы можем быть недовольны, хоть и на минимальный процент. Что же делать?

Например, некоторые вещи я могу обсудить с подругами или родителями, чтобы быть услышанной. Пожаловаться на работу я могу коллеге, чтобы быть понятой лучше. Проблемы в отношениях стоит обсудить со своим мужем. Прямо сказать ему, что мне хочется подарков или внимания, а не жаловаться подругам. Если человек любит вас, то будет стараться выполнять просьбы и со временем поймет, что вам нужно. В случаях, когда партнер не понимает и не делает шагов навстречу, подойдет семейная психотерапия.

Лично я ищу плюсы и перекрываю ими минусы, которые вызывают тоску. Муж не романтичный и не умеет красиво ухаживать? Да и пусть, зато мы с ним совместимы в быту и прекрасно решаем конфликты.

Если вы испытываете чувство покинутости после развода, советую статью о том, как забыть человека и пережить расставание.

Биография

Амалия Мордвинова родилась в Южно-Сахалинске, а после окончания школы в Вологде «играючи» приехала покорять Москву. Как она признавалась впоследствии журналистам, ей было жутко интересно, что такое творческий конкурс и прослушивание, поэтому она приехала попробовать. А если бы ее не приняли, она бы без проблем поступила в другое место на другую специальность, и тоже была совершенно счастлива.

Выпускница школы поступила и в ГИТИС, и в Щукинское училище, но выбрала «Щуку», потому что в ГИТИСе хотела попасть только к Петру Фоменко, а свою группу он к тому моменту уже сформировал. Училась «рыжая бестия» на курсе у Аллы Казанцевой, которая и заставила Мордвинову поверить в себя, да и просто не бросить учебу. А «сбежать», по признанию Мордвиновой, хотелось каждые две недели. «Периодически возникало ощущение, что это не совсем моя специальность, не совсем мой мир. Мне тогда было только 17 лет — я только что выпорхнула из семейного гнезда, и образ жизни окружающих меня в общежитии людей порой пугал». Но со временем все образовалось. В окружении актрисы появились люди, которые «подставили плечо», помогли адаптироваться и обрести уверенность. Мордвинова благодарна и Казанцевой, и Ширвиндту, и Этушу и многим другим своим педагогам. А вообще учиться Амалии нравилось – у нее даже не было нелюбимых предметов.

На третьем курсе Амалию пригласили в театр «Ленком», где ее «разглядел» режиссер Марк Захаров и пригласил сыграть роль Анны Болейн в спектакле «Королевские игры». Со временем актриса начала сниматься в кино.

Амалия дебютировала на экране в картине Карена Шахназарова «Сны» в 1993 году, исполнив роль графини Призоровой, которая в своих снах попадает в будущее, где с ней происходят невероятные события. Озвучивая фильм, она познакомилась со своим первым супругом — звукорежиссером театра «Ленком» Игорем Зориным. Этот брак продлился шесть лет. В этот период Амалия сыграла в фильме «Вор», который был номинирован на «Оскар», «Золотой глобус» и получил награды на фестивале «Ника-97», и сериале «Охота на Золушку», который сделал актрису по-настоящему знаменитой.

Амалия с мужем Вадимом Беляевым

В 2000 году Амалия вышла замуж за бизнесмена Александра Гольданского, от которого у нее родилась дочь Диана. Амалия в это время снимается в «Рецепте Колдуньи», «Даша Васильева – любительница частного сыска», «27 украденных поцелуев» и других фильмах. Амалия с мужем создали антрепризу «Театральное дело Гольданских». Увы, в 2004 году супруги развелись. Чтобы избежать последующего изменения фамилии актриса стала всюду значиться как «Амалия&Амалия». А изменения в личной жизни последовали совсем скоро. Амалия вышла замуж за инвестиционного банкира Вадима Беляева и родила ему троих детей – сына Германа (2006), дочерей Лину (2008) и Серафиму (2009).
Амалия Мордвинова – одна из самых востребованных актрис. Героини Мордвиновой, как и она сама, никогда не остаются незамеченными. Таковы ее роли экранизациях классики («Без вины виноватые»), комедиях («Антисекс», «День радио»), сериалах («Лебединый рай», «Право на любовь»).

В настоящее время Амалия не только актриса, но и сценарист, режиссер, телеведущая. Таланты Мордвиновой не ускользнули от внимания критиков – она получила такие премии, как «Хрустальная Турандот», «Московский Пегас», «Балтийская жемчужина», «Зрительских симпатий газеты «Комсомольская правда», «Чайка» и многие другие.

Мордвинова также стала популярной ведущей «Открытого проекта» на ТВЦ и программы «Территория Амалии» на «Эхо Москвы».
В свободное время Амалия катается на роликах, плавает в бассейне, осваивает игру сквош и коллекционирует… колокольчики.
Актриса утверждает, что умеет быть счастливой на все сто процентов. Но для этого нужно напрягаться и любить себя, ведь «главнее себя в жизни еще ничего не бывало и не будет».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: