Ирина савицкая актриса жена галибина: рут винекен

Театр

Творческая биография актера началась сразу после окончания учебы. Получив диплом в 1977 году, Галибин был зачислен в труппу Академического драматического театра имени В. Ф. Комиссаржевской, где служил два года.

С начала 90-х Александр Владимирович сосредоточился на режиссерстве в театре. Первой его работой на этом поприще стал спектакль «Эскориал», поставленный в 1989 году. После окончания ГИТИСа артист на сцене Санкт-Петербургского молодежного театра на Фонтанке поставил выпускной спектакль «Ла фюнф ин дер люфт», который был назван лучшим в 1993-м. В этом же году в качестве режиссера он поступил на службу в театр «На Литейном».

С 1995 года стал режиссером Академического театра драмы имени А. С. Пушкина, через 5 лет — главным режиссером новосибирского молодежного академического театра «Глобус».

С 2008 по 2011 годы Галибин был художественным руководителем в столичном драматическом театре имени К. С. Станиславского. Позднее Александр Владимирович набрал актерский курс в Театральном училище им. Б. В. Щукина, а через три года его подопечными стали студенты ГИТИСа. В театральном вузе он преподает до сих пор.

В 2016 году Галибин поставил спектакль «Анна. Трагедия» на сцене театра «Балтийский дом» по пьесе Елены Греминой, которая переработала текст Льва Толстого, придав ему новое звучание. Постановка стала настоящим событием в жизни театрального Санкт-Петербурга. Александр Владимирович удостоился за работу высшей театральной премии Северной столицы «Золотой софит». Режиссер исполнил роль Алексея Каренина.

Сейчас артист сотрудничает с театром «Школа современной пьесы», где с его участием идет несколько спектаклей. Актер жалеет, что ему так и не удалось создать собственный театр, но благодарен судьбе за пройденный путь.

Также актер продолжает выходить на сцену театра «Содружество актеров Таганки». Он играет главную роль в постановке «Пигмалион», где также появились Алексей Маклаков, Екатерина Дурова, Ольга Лапшина. В качестве руководителя актерской мастерской в «Школе современной пьесы» со своими студентами Галибин поставил спектакль «Дон Жуан» по произведению Жан-Батиста Мольера.

Фильмы

Александр Галибин стал сниматься в кино с 1976 года. Известным актера сделала картина «Трактир на Пятницкой», в которой он воплотил образ Пашки-Америки

Яркий артист привлек внимание режиссера своей фактурой и обезоруживающей улыбкой. Он вспоминал впоследствии, что в первой картине ему довелось играть наравне со звездами советского экрана, блиставшими в то время — Геннадием Корольковым, Тамарой Сёминой, Львом Прыгуновым, Николаем Еременко — младшим, Мариной Дюжевой

На съемочную площадку проекта артист попал после того, как помощник режиссера заметил его в театральной постановке о Тиле Уленшпигеле. Картина сделала Галибина популярным не только среди обычных зрителей, но и в преступной среде. Периодически к актеру в гримерку приходили знакомиться криминальные авторитеты, чему даже перестали удивляться коллеги Александра Владимировича.

Затем последовали 15 лет, за которые Галибин снялся в более чем трех десятках фильмах. Главные роли актеру достались в картинах «Нас венчали не в церкви», «Батальоны просят огня». В фильме «Мужество» его партнершей выступила Наталья Андрейченко. Александр Владимирович преклоняется перед талантом исполнительницы и называет ее великой русской актрисой.

Александр Галибин в фильме «Трактир на Пятницкой»

В 90-е годы Галибин занялся режиссурой, в связи с чем почти перестал сниматься. Возвращение на экраны состоялось в 1997-м, когда актера пригласили на роль Николая II в кинокартине «Романовы. Венценосная семья». Фильм вышел в 2000 году и сразу был оценен зрителем. В интервью артист вспоминал, что, перед тем как приступить к работе над ролью, во сне он увидел самого государя, который кивком головы дал свое разрешение Александру.

Актера активно приглашали сниматься, но 4 года Галибин отвечал отказом. Не смог отказаться он только от роли Мастера в картине «Мастер и Маргарита» в 2005 году. Артист перевоплотился в главного героя, но для дубляжа использовался голос другого актера. По задумке режиссера Мастера озвучил Сергей Безруков, который сыграл Иешуа. На съемочной площадке проекта случались таинственные вещи, падали предметы, актеры теряли голоса, но закончить фильм удалось.

В 2008 году Галибин снова появился на экранах в аристократичном образе. Актер исполнил роль князя Цицианова в азербайджанской картине «Судьба государя». В этом же году фильмография артиста пополнилась мелодрамой «Адель», в которой он перевоплотился в самоуверенного историка Захарова.

С 21 ноября 2014 года Галибин был ведущим телепередачи «Жди меня», сменив в этой роли Егора Бероева. Соведущей Александра Владимировича стала актриса Ксения Алферова. Из проекта артист ушел осенью 2017-го, уступив место телеведущего Сергею Шакурову.

Александр Галибин в сериале «Мастер и Маргарита»

В 2015 году Галибин возвращается на режиссерское поприще и начинает работать над послевоенной драмой «Золотая рыбка». Это фильм, основанный на воспоминаниях отца режиссера о военном детстве.

15 апреля 2017 года актер стал гостем передачи «Идеальный ремонт». Проект переделал спальню Галибина, а также выделил кабинет для телеведущего на лоджии. Ранее Александр появился в студии программы «Наедине со всеми», где его собеседницей выступила телеведущая Юлия Меньшова.

Режиссерской работой Галибина 2018 года стала картина «Сестренка», в основу сюжета которой легла повесть Мустая Карима «Радость нашего дома». Ряд сцен для фильма снимали в Башкирии, на берегу реки Инзер.

Карантин Галибин провел дома. До этого он начал подготовку к съемкам фильма для детей «Маруся Фореvа!», который вскоре после возвращения к работе закончил. Это уже третий фильм для подрастающего поколения. В это же время Александр Владимирович получил грант на следующую картину.

Александр Галибин: биография

Александр Галибин — российский актер театра и кино, режиссер. В новом столетии актер очень востребован в детективных и военных сериалах, где статный (рост актера 178 см) и суровый Галибин исполняет главные роли как брутальных защитников страны и правопорядка, так и преступников и криминальных авторитетов.

Александр Владимирович Галибин родился в конце сентября 1955 года в городе на Неве. Отец мальчика по профессии был плотником и трудился декоратором-постановщиком в стенах «Ленфильма», а затем и на «Леннаучфильме». Мама артиста была рабочей на заводе более сорока лет. В детстве Галибин занимался акробатикой, боксом, пением, танцами, фехтованием, моделированием и даже рукоделием – вышивкой и макраме. Родители стремились дать мальчику только самое лучшее, ведь в свое время пережили много трудностей, в том числе блокаду

, голод и нищету.

Александр Галибин в молодости

Отец актера в девятилетнем возрасте лишился родителей во время бомбежки: вместе с братом мальчик скрывался по подвалам, борясь за выживание. Затем ребят ожидала переправа через Ладогу, где баржу детей, к сожалению, разбомбили – остаться в живых удалось лишь отцу Александра Галибина. Мать артиста осталась без отца в первые дни войны. Целый год девочке вместе с матерью и младшим братом пришлось провести в оторванном от внешнего мира населенном пункте, после чего семью эвакуировали в Сибирь.

Маленький Саша иногда ходил вместе с папой на работу, где мог видеть, как проходят съемки кино. В возрасте 11 лет мальчик пришел в Театр юношеского творчества при Дворце пионеров. Там вместе с другими ребятами Александр участвовал в выступлениях, которые дети создавали своими руками: сами мастерили декорации, рисовали плакаты, ставили спектакли, играли роли. Мальчик настолько увлекся этим занятием, что вопрос о дальнейшем выборе профессии уже не стоял.

Актер Александр Галибин

Окончив школу, Галибин подал документы в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, но с первого раза юноше не удалось поступить. Чтобы не терять времени, несостоявшийся студент устроился на работу в бригаду укладчиков железнодорожных путей, потом пошел в театр на Моховой монтировщиком, а вскоре освоил профессию слесаря. Только в 1973 году Галибин все-таки поступил в ЛГИТМиК, который окончил в 1977 году. Позже, когда актерская карьера сложилась, Александр Галибин решил стать режиссером, в 1992 году Галибин поступил на режиссерский факультет РАТИ.

После расставания с первой женой Александр Галибин жил в кладовке у друга

27 сентября исполнилось 65 лет популярному актеру и режиссеру

Фото: Борис КУДРЯВОВ

Прежде чем стать вором-карманником «Пашкой-Америкой» из «Трактира на Пятницкой» и Мастером из телефильма Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», Александр Галибин поработал слесарем на заводе и бутафором в театре. Потому что с первого захода не поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кино. После провала на вступительных экзаменах он шел домой мимо ПТУ, где учили на радиоинженеров. Почему-то решил, что это судьба, и тут же подал туда документы. И его в ПТУ почти что оформили, но у Галибина не было с собой паспорта. Он отправился за документом домой. А дома встретил своего товарища, который тоже провалился в театральный и устроился в геологическую партию. Товарищ без труда уговорил Галибина поехать с ним. Вот такой кульбит совершила судьба. Когда он вернулся в Ленинград, пошел работать слесарем на заводе. И только на следующий год поступил в театральный.

Проснулся он знаменитым после выхода на экраны фильма «Трактир на Пятницкой». На роль вора-щипача по кличке «Пашка-Америка» пробовались другие молодые актеры. Но режиссер Александр Файнциммер почему-то выбрал никому не известного студента 4-й курса ЛГИТМиКа. Галибин говорит, что это просто везение. Его личных заслуг перед искусством в этом нет.

Александр Галибин в фильме «Мастер и Маргарита»

Он не только рано прославился благодаря съемкам в этом успешном приключенческом фильме, но и успел жениться в 19 лет. Его женой стала его однокурсница Ольга Наруцкая, которая была его старше. Прожил они вместе почти 14 лет и развелись. Каждый пошел своим путем. Ольга стала режиссером. Галибин, кстати, тоже поступил на режиссёрское отделение ГИТИСа, Тем не менее, по словам Александра Владимировича, их просто «разорвали» разные интересы. Развод был болезненным, жена не захотела, чтобы он общался с их общей дочерью Машей. И он действительно долгое время не виделся с дочерью, которая тяжело переживала расставание родителей. Сейчас у них отношения прекрасные. Марии уже 42 года. У нее есть дочь, внучка Галибина, Лиза.

А тогда он ушел из первой семьи с одним чемоданом. И жил в кладовке в квартире своего друга. В изголовье у него стоял холодильник, а сбоку — шкаф. Под окном был пункт приема стеклотары: звон бутылок долгое время служил ему вроде будильника.

Когда Галибин учился в ГИТИСе на режиссера, он встретил свою вторую жену немку Рут Винекен, которая была старше на 9 лет и у которой было трое детей. Но в этом браке были и свои плюсы. Рут открыла ему мир, он мог подолгу жить в Германии. Там он работал, хотя семью в основном «тянула» Рут. Когда же Галибин стал неплохо зарабатывать, их семья распалась, просуществовав всего пять лет.

Рут уехала в Германию, а в России он встретил актрису Ирину Савицкову, которая была его моложе на 18 лет. Галибину было тогда около 40 лет. И этот брак оказался самым крепким. Они женаты уже 20 лет. У них двое детей – Ксюша и Вася. Ирина всегда сопровождала мужа во всех его поездках: и когда он на несколько лет уехал руководить новосибирским театром «Глобус», и когда перебрался из Питера в Москву – худруком в драматический театр им.Станиславского. С тех пор они живут на два города: Питер, который для обоих супругов по-прежнему родной, и Москву, которую они просто любят.

Александр Галибин в фильме «Трактир на Пятницкой»

Александр Галибин не верит в мистику. Но через пять дней после окончания съемок «Мастера и Маргариты», а еще после того, как он поставил спектакль «Пиковая дама», он вместе с женой попал в страшную аварию. На набережной Санкт-Петербурга их машину занесло, и они перевернулись трижды. «Нельзя сказать, что это связано с «Мастером и Маргаритой», но что-то мистическое в этом есть», — полагает актер.

Александр Галибин объяснился жене в любви через стекло

На счету народного артиста России Александра Галибина множество ролей. Впервые удача улыбнулась ему 40 лет назад, когда его – тогда еще четверокурсника – пригласили на роль вора-карманника Пашки-Америки в фильме «Трактир на Пятницкой». На эту роль перепробовались чуть ли не все молодые актеры Москвы, но взяли именно его. После выхода фильма на экраны он проснулся знаменитым. Но, по словам актера, к славе он относился спокойно.

Об отце он говорит, что тот был очень скуп на ласку, но научил его в жизни всему – «держать молоток, рубанок, долбить, сверлить, клеить». Причем, ничему специально отец сына не учил, воспитывал только личным примером.

У Галибина все было рано – и популярность, и личная жизнь. Первый раз он женился в 19 лет и считает это везением – «приобрел большой жизненный и человеческий опыт». С Ольгой Наруцкой они учились на одном курсе, но жена была старше его на пять лет. Родители очень переживали из-за ранней женитьбы сына.

У супругов родилась дочь Маша. С первой женой Галибин прожил почти 14 лет и говорит о ней как об очень талантливом человеке — актрисе и режиссере: «Она буквально ворвалась в кинематограф с короткометражкой «Нам не дано предугадать…», которая получила множество наград и премий». В своей следующей картине «Муж и дочь Тамары Александровны» Ольга сняла своего мужа.

После развода дочь Маша по настоянию матери с отцом не общалась. Тот не форсировал – дал девочке время разобраться в том, что произошло между родителями. Время все расставило на свои места, и сейчас отношения Галибина с дочкой наладились. Актер уверен, что на тот момент возможности сохранить семью не было, хотя развод проходил «очень и очень болезненно»: «Нас как бы разорвало. У Ольги появились свои интересы. Просто люди становятся почему-то чужими». Галибин ушел от жены с одним чемоданчиком и полтора года жил у друга в кладовке размером два на полтора метра.

Позже Галибин, уже учась в ГИТИСе на режиссерском факультете, встретил немку Рут Винекен. Она была старше его на девять лет и воспитывала троих детей.

Но Галибин зарабатывал очень мало, и семью фактически содержала Рут. Но когда заработки актера выросли, супруги расстались.

Со своей третьей супругой — актрисой Ириной Савицковой — он познакомился, когда еще не был разведен, но уже не жил с Рут (она уехала в Германию). Галибину тогда было уже 40 лет. По его словам, эта любовь поразила его с первого взгляда, «как поражает финский нож». Ирина, как и Маргарита во время встречи с Мастером, тоже была замужем. Но Галибина это не смутило. Ирина стала главной женщиной его жизни.

Ирина рассказывает, что была замужем за однокурсником, но отношения были непростыми, и их брак уже катился к разрыву. Но у нее не хватало решимости уйти. Когда она встретила Александра, то поняла, что есть другие отношения: «Хотя мы ни о чем, кроме искусства, не говорили». – «Мы и сейчас ни о чем другом не говорим. Я вообще не понимаю, как Вася с Ксюшей появились», – смеется Галибин, говоря о сыне и дочери. Потом они не общались около двух месяцев, и за это время Ирина уже приняла решение уйти от мужа.

Почему отец Галибина больше его матери переживал из-за ранней женитьбы сына? Почему Александр расстался с первой женой и почему не хочет говорить о ее пристрастии к алкоголю? Почему никогда не рассказывал о второй жене? Что служит основой гармонии в третьей семье актера? Как этот брак выдержал испытание Анной Ковальчук? Как Саша и Ира выжили в катастрофе, случившейся через пять дней после окончания съемок «Мастера и Маргариты»? Ответы – в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на телеканале «Россия 1».

Г.Х. Андерсен «Снежная королева»

Сюжетной завязкой сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева» является похищение Снежной Королевой мальчика Кая. Основой сюжета является путь девочки Герды, решившей спасти своего друга от злых чар Снежной Королевы. По пути в королевство Снежной Королевы Герде помогают все встречные: река и роза убеждают Герду, что Кай жив; ворон и ворона помогают Герде найти дворец принцессы; принцесса и принц делятся с Гердой одеждой и дают ей карету; Северный олень сопровождает Герду в пути; маленькая разбойница помогает Герде уйти от смерти; лапланка и финка помогают Герде найти замок.
Читатель видит, какие приключения дало Герде путешествие и с какими трудностями ей пришлось столкнуться по дороге. Однако Герду не путают препятствия, она готова преодолевать их ради спасения друга. Героиня справляется с вьюгой и сугробами, не отказываясь от идеи найти Кая и помочь ему. Герда рисковала собственной жизнью, отправляясь бороться со Снежной Королевой, обладающей злыми силами. Ничто на пути не смогло сломить силу характера Герды, благодаря которой девочке удалось добраться до места, где находился Кай, победить чары Снежной Королевы и растопить ледяное сердце Кая.
Г.Х. Андерсен показывает, что жизненный путь Герды основывается на таких качествах, как сила характера, смелость, отвага, стойкость, доброта, любовь к людям, бескорыстность, милосердие, сострадание, самопожертвование. Именно жизненный путь, основанный на этих качествах, способен, по мнению автора, привести человека к счастью, поскольку Герде удалось добиться того, ради чего она отправлялась в путешествие: спасти Кая. В это же время Снежная Королева, путь которой основывался на злости и жестокости, потерпела поражение, следовательно, такой жизненный путь не может дать человеку счастье.
Отправляясь в путешествие ради спасения своего друга Кая, Герда оказалась и в путешествии в переносном смысле этого слова: те трудности, с которыми она встретилась по дороге, способствовали ее взрослению, обретению целостности жизни.
С проблемой жизненного пути связан и образ Кая. Герде удалось вернуть Кая к прежней жизни, которой он лишился из-за того, что он поддался чужому влиянию. Сказка заставляет задуматься над тем, что то, каким будет жизненный путь, должен решать сам человек, а не быть под влиянием мнения других людей.

М.А. Шолохов «Тихий Дон»

В романе-эпопее М.А

Шолохова «Тихий Дон» особое внимание уделяется судьбе Григория Мелехова, который то уходит из дома, чтобы жить с Аксиньей Астаховой, то возвращается домой к жене Наталье Коршуновой, который принимает участие в военных действиях, выбирая то одну, то другую сторону.
Григорий Мелехов постоянно находится в движении. Он не может окончательно определиться с объектом любви: по-своему он любит и Аксинью, и Наталью

В гражданских делах Григорий Мелехов также неоднозначен: сначала он является большевиком, потом переходит на другую сторону, затем вновь оказывается на стороне Красной Армии, после опять воюет против них. Центральный персонаж «мечется» и в выборе спутницы жизни, и в выборе стороны во время Гражданской войны по той причине, что он постоянно обращен вглубь себя. Главный герой стремится познать жизнь, найти собственное «я», поэтому то, что раньше считалось им правильным, порой приобретает обратный характер. Григорий Мелехов не может понять, на чьей стороне находится правда, за кого воевать правильно и верно. «Метания» – это и есть жизненный путь Григория Мелехова, который признается: «Я говорю, что ничего я не понимаю… Мне трудно в этом разобраться». Григорий Мелехов, рассуждая о том, что у таких людей, как Листницкий и Кошевой, «прямые дороги», утверждает: «А я с семнадцатого года хожу по вилюжкам, как пьяный качаюсь… От белых отбился, к красным не пристал, так и плаваю, как навоз в проруби».
Григорий Мелехов является участником как Первой мировой войны, так и Гражданской войны. Главный герой воплощает в себе лучшие народные качества: смелость, мужественность, справедливость, отзывчивость, любовь к людям. Через его судьбу описывается судьба казачества и даже судьба всего народа в те времена. Смятения в душе были не только у Григория Мелехова, они сопровождали многих людей, на жизнь которых повлияла Гражданская война. С помощью собирательного образа Григория Мелехова, который в финале произведения стоит с сыном на руках, потеряв почти всех своих родных и близких, автор показывает те трудности и несчастья, с которыми пришлось столкнуться всему народу. М. А. Шолохов, правдоподобно описывая события тех времен и не отдавая предпочтения ни «белым», ни «красным», показывает путь, по которому шла Россия в начале XX века.

Личная жизнь

Первую семью Александр Галибин создал, еще будучи студентом. Его супругой стала однокурсница Ольга Наруцкая. Актриса была старше мужа на 5 лет. В браке они прожили 14 лет, у пары в 1978 году родилась дочурка Маша.

После развода Ольга не разрешала Александру видеться с дочерью. И лишь спустя годы актер смог наладить отношения с наследницей. Впоследствии Мария получила актерское образование, но потом сменила профессию. Сейчас она работает психологом.

В 1991 году Галибин заключил брак с Рут Виникен. С будущей второй женой Александр познакомился, когда учился на режиссера. Рут была старше на 9 лет, и у нее было три дочери. Однако это не помешало им счастливо прожить вместе 8 лет. Пара много путешествовала по европейским странам. Супруги жили в Германии и вели совместные проекты.

Третий брак и самый счастливый Александр создал с Ириной Савицковой. 27-летняя актриса была замужем, но ее брак уже рушился. 45-летний Галибин покорил ее сердце, и они стали парой.

У супругов двое детей — дочь Ксения и сын Василий. Пара живет в гармонии, Александр счастлив и очень ценит свою жену.

В данное время Галибин работает над фильмами. Одна из его последних картин — «Маруся Фореvа!». Он по-прежнему востребованный актер, преподает актерское мастерство и играет в театре «Содружество актеров Таганки».

Александр Галибин. Сегодняшняя жизнь булгаковского Мастера!

Достойный человек и актер.

Обаятельный и романтичный советский актер с интеллигентной и благородной внешностью Александр Галибин родился в 1955 году в городе Ленинграде в простой рабочей семье: мама трудилась на заводе, отец работал плотником-декоратором на Ленфильме. Саша часто приходил к отцу на работу, и мир кино казался тогда мальчишке просто какой-то сказкой. Поэтому в 12 лет школьник начал заниматься в Ленинградском Театре юного творчества, а после получения аттестата поступил в Театральный институт родного города.

Александр Галибин в фильме «…И другие официальные лица» (1976)

Александр Галибин в фильме «Ослиная шкура» (1982)

Еще в студенческие годы Галибина часто приглашали на небольшие роли в фильмах, но первую популярность молодому актеру принесла роль Пашки-Америки в известной советской картине 1977 года “Трактир на Пятницкой”. Всего у Александра Владимировича более 90 ролей в кино и большинство из них — главные.

Александр Галибин в фильме «Трактир на Пятницкой» (1977)

Александр Галибин в фильме «Сказка, рассказанная ночью» (1981)

Александр Галибин в фильме «Нас венчали не в церкви» (1982)

В конце 80-х Галибин решил сменить род своей деятельности и поэтому в 1992 году окончил режиссерский факультет ГИТИСа. Актер в качестве режиссера много лет ставил спектакли в театрах Петербурга, Новосибирска и Москвы. Всего на счету Александра более 30 режиссерских работ в театрах и несколько на телевидении.

Александр Галибин в фильме «Сто радостей, или Книга великих открытий» (1981)

Александр Галибин в фильме «Жизнь Клима Самгина» (1986)

В первый раз Галибин женился еще студентом в 19 лет на своей сокурснице Ольге Наруцкой. Ольге на тот момент было уже 24 года. В 1978 году в семье родилась дочь Мария, которая также стала актрисой, однако спустя несколько лет этот студенческий брак распался.

Ольга Наруцкая — первая жена Александра Галибина (фото: «Штуки-дрюки»)

Александр Галибин с дочерью Марией и своей мамой (фото: «7days.ru»)

Второй супругой актера в 1991 году стала переводчица и писатель немецкого происхождения Рут Винекен. Рут тоже была старше Александра, но уже на 9 лет и у нее было трое детей от предыдущих браков. Спустя 8 лет и этот брак тоже распался, как сейчас объясняет Винекен, причиной развода стало то, что Галибин мало зарабатывал, и ее это не устраивало.

Рут Винекен — вторая жена Александра Галибина (фото: «Штуки-дрюки»)

Александр Галибин в фильме «Романовы. Венценосная семья» (2000)

В 2000 году актер женился в третий раз, его супругой (на этот раз уже венчанной) стала российская актриса Ирина Савицкова (на 18 лет моложе него). В семье родилось двое детей: дочь Ксения (2003) и сын Василий (2014). Сейчас Александр Владимирович продолжает активно трудиться: снимается в фильмах и сериалах, играет в антрепризах, работает над очередным фильмом в качестве режиссера.

Александр Галибин с третьей женой Ириной и их детьми (фото: «7days.ru»)

Александр Галибин в фильме «Мастер и Маргарита» (2005)

С 2014 по 2017 год Галибин вместе с актрисой Ксенией Алферовой вели передачу “Жди меня” на Первом канале (на мой взгляд, очень искренне и душевно), но руководство канала по каким-то причинам отказалось продлить с ними контракт. Ну что же, остается только пожелать здоровья и новых творческих успехов любимому актеру.

Александр Галибин и Ксения Алферова в передаче «Жди меня» (фото: «1tv.ru»)

Александр Галибин (2018 г, фото: «Известия»)

Реквизиты ИП Галибин Анатолий Анатольевич: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО (данные из ЕГРИП)

Тип предпринимателя: Индивидуальный предприниматель

ОГРНИП: 311554332600323

ИНН: 552803031809

ОКПО: 0178498769

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210015 — Индивидуальные предприниматели

ОКОПФ: 50102 — Индивидуальные предприниматели

ОКАТО: 52244830001 — Омская область, Районы Омской области, Омский, Сельские округа Омского р-на, Морозовский

ОКТМО: 52644422116 — Комсомольское, деревня Покрово-Иртышское

Регистрирующий орган: Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Омской Области

Дата внесения в реестр: 22.11.2011

ГРН записи изменений: 415554300479533

Объем продаж за год: более 90 млн руб. более 90 млн руб.

Кредитный рейтинг: стандартный стандартный

Постоянный персонал: менее 12 чел менее 12 чел

Регистрация ИП Галибин Анатолий Анатольевич в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ИП Галибин Анатолий Анатольевич в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 356856650952

Дата: 22.11.2011

Регистрационный номер в ФСС: 294662835123017

Дата: 22.11.2011

Получить выписку из ЕГРИП ИП Галибин Анатолий Анатольевич

М.Е. Салтыков-Щедрин «Премудрый пискарь»

В сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Премудрый пискарь» демонстрируется судьба пискаря, который почти всю свою жизнь провел в норе. Из-за того что премудрый пискарь боялся абсолютно всего на свете, он постоянно находился в своей норе, в которой мог уместиться только он. Из норы пискарь выбирался лишь для того, чтобы поесть, и то делал это только ночью. Такой образ жизни не мог позволить пискарю завести семью и друзей. В повествовании премудрому пискарю дается следующая характеристика: «Жалованья не получает и прислуги не держит, в карты не играет, вина не пьет, табаку не курит, за красными девушками не гоняется». На протяжении целых 100 лет пискарь «сидел и дрожал», пытаясь тем самым убежать от реальной действительности, которую он считал исключительно опасной и жестокой, смотря на нее лишь с одной стороны. Также «дрожа», премудрый пискарь и умирает.
Отсутствие движения в существовании премудрого пискаря тесно связано с его жизненным путем. Путь вечного страха и отсутствия радости жизни – этот тот путь, который выбрал премудрый пискарь. Существование героя нельзя назвать полноценной жизнью, оно пусто, скучно и бессмысленно. Премудрому пискарю удалось прожить целых 100 лет, но имеет ли цену такое существование? Физически герой был жив, но внутренне он был мертв. Премудрый пискарь умер, так и не начав жить. Автор приводит читателей к мысли о том, что недолгая, но радостная и счастливая жизнь лучше долгого, но бессмысленного и несчастного существования. Внутренняя смерть, по мнению М.Е. Салтыкова-Щедрина, намного страшнее смерти внешней, физической. В сказке выражена мысль о том, что затворничество и боязнь перемен – самостоятельное лишение себя полноценной жизни.
Только перед своей смертью премудрый пискарь осознал бесполезность собственного существования. Пискарь сам себе задает вопросы: какие были у него радости? кого он утешил? кому добрый совет подал? кому доброе слово сказал? кого приютил, обогрел, защитил? кто слышал об нем? кто об его существовании вспомнит? Герой понял, что никто о нем не вспомнит, что он ничего не оставит после себя. М. Е

Салтыков-Щедрин, демонстрируя бессмысленность обывательского существования, наполненного вечным страхом, показывает, насколько важно найти правильный жизненный путь, без которого невозможно обрести счастье. Сказка заставляет задуматься над тем, что хозяином человеческой жизни должен быть сам человек, а не страх за существование

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: