Актеры и персонажи
Основной состав
- Лола Кирке как Хейли Ратледж, гобоистка, мечтающая сыграть с Нью-Йоркским симфоническим оркестром. По ходу сериала она развивает сильную связь с Родриго.
- Гаэль Гарсиа Берналь в роли Родриго де Соуза, нового дирижера Нью-Йоркского симфонического оркестра
- Бернадетт Питерс в роли Глории Виндзор, президента New York Symphony (повторяющийся, сезон 1; сезоны 2–4)
- Малькольм МакДауэлл в роли Томаса Пембриджа, заслуженного дирижера Нью-Йоркского симфонического оркестра
- Шафран Берроуз в роли Синтии Тейлор, виолончелистки New York Symphony
- Ханна Данн в роли Элизабет «Лиззи» Кэмпбелл, соседки по комнате и лучшей подруги Хейли
- Питер Вак в роли Алекса Мерривезера, парня-танцора Хейли (1-2 сезоны)
Повторяющийся актерский состав
- Дебра Монк как Бетти Крэгдейл, давняя гобоистка Нью-Йоркского симфонического оркестра, которая сразу же презирает Хейли
- Марк Блюм как Юнион Боб, игрок в пикколо симфонии, известный тем, что поднимает правила профсоюзов
- Дженнифер Ким — Шэрон, помощница Родриго
- Джоэл Бернштейн, как Уоррен Бойд, концертмейстер симфонии
- Нора Арнезедер как Ана Мария, отчужденная жена скрипача Родриго
- Джон Миллер как Ди Ди, перкуссионистка Нью-Йоркского симфонического оркестра, торгующая наркотиками
- Рубио Цянь — Треугольник Таня, исполнитель треугольника Нью-Йоркского симфонического оркестра.
- Бреннан Браун как Эдвард Бибен, член правления оркестра
- Гретхен Мол в роли Нины Робертсон, юриста New York Symphony, влюбившейся в Синтию
- Макензи Ли как Аддисон, партнерша по танцам и соседка Алекса
- Маргарет Лэдд как Клэр, бывшая жена Томаса, которая умирает после прослушивания его завершенной симфонии.
- Джейсон Шварцман как Брэдфорд Шарп, энтузиаст классической музыки и ведущий своего собственного подкаста «Би-Шарп»
- Джон Ходжман как Марлин Гуггенхайм, предполагаемый миллиардер, увлеченный Хейли
- Уоллес Шон как Уинслоу Эллиотт, невротический пианист.
- Tenoch Huerta Mejía как Мануэль, друг детства Родриго
- Дермот Малруни как Эндрю Уолш, солист виолончели, который дружит с Хейли.
- Моника Беллуччи как Алессандра, затворническая итальянская сопрано, живущая в Венеция, Италия, также известный как «Ла Фиамма».
- Ана Мария Мартинес обеспечивает певческий голос Алессандры.
- Сандро Исаак — Павел, рабочий сцены оркестра, сближающийся с Глорией.
- Филип Джексон Смит в роли Майка Маргуса, друга Хейли, которого она нанимает для работы в оркестре.
- Кристиан Коулсон в роли Себастьяна, члена оркестра Эндрю Уолша, который позже становится членом оркестра Хейли и переезжает в ее квартиру.
- Коул Эскола как Шон, сосед Хейли по квартире и член ее оркестра, который также становится парнем Себастьяна.
- Сантино Фонтана в качестве Моцарт, с которым Родриго часто разговаривает в своем воображении.
- Дэвид Тернер как Либераче, ненадолго заменяет Моцарта как музу Родриго
Клео
Несмотря на ужасающий проблеск того, что готовит будущее, Клео и Калеб пообещали оставаться сильными, что означает оставаться вместе.
И хотя близкие отношения у них явно на первом месте, любопытно узнать о другой очевидной страсти Клео.
Проще говоря, она выглядела очень уместно в кресле директора Аларика.
«Это долгосрочная игра для этого персонажа», — говорит Мэтьюз о Клео, которая когда-нибудь сможет управлять школой. — «Это не дело для следующей недели, но когда Клео увидела проблеск будущего, именно там она увидела себя.
Это казалось ей правильным. Она пришла из этого места, где не было безопасного дома и она не верила, что школа приняла ее. Поэтому это был отличный способ показать, как далеко она продвинулась.
Я верю, что когда-нибудь Клео станет директором школы, и это интересно представить.
Клаус
Не зная, является ли Мистик Фоллс подходящим местом для праха ее отца, Хоуп пережила свой собственный ключевой момент в финале, когда Лэндон (и его новый приятель Итан) помогли передать сообщение от Клауса Майклсона.
«Моя дорогая Хоуп, мой самый маленький волк, мой чудо-ребенок», — начал он, и в этот момент большинство фанатов уже проливали слезы, — «Для меня большой подарок — иметь возможность оставить тебе последнее сообщение, поэтому, пожалуйста, носи его с собой в ближайшие годы.
Я хочу, чтобы ты знала: ты будешь совершать ошибки в своей жизни. Это связано с тем, что ты Майклссон.
Тебе предстоит пройти через трудные времена, ведь тот, кто обладает большой силой, не всегда знает, как ею правильно пользоваться.
Ты найдешь любовь и потеряешь ее, ибо таково бремя бессмертия. Но самое главное в твоей жизни — это то, что она твоя. Потому что ты — мой покой.
И я жалею о многом, но я не жалею ни об одном моменте, проведенном с тобой. Я так сильно тебя люблю. Всегда и навсегда».
«Хоуп несла в себе огромное чувство вины за то, что выжила», — сказала Плек. — «Она не могла любить слишком глубоко или действовать слишком свободно.
Это взрослая ответственность, которая была возложена на ее плечи в связи со смертью ее семьи, в частности, в связи с потерей отца.
Некромант сказал ей, что Клаус никогда не обретет покой, пока она этого не сделает, поэтому, если бы нам пришлось закончить шоу, я была бы опустошена».
Бен и Джед
Узнав, что он больше не оборотень, Джед согласился покинуть школу Сальваторе с Беном (после назначения Финча новым альфой), чтобы они оба могли найти себя в мире.
Но не бойтесь — всеми любимая новая пара не рассталась бы навсегда, если бы вышел еще один сезон «Наследия».
«Они были бы значительной частью шоу в будущем», — говорит Мэтьюз. — «Бен Левин проделал огромную работу, а Зейн Филлипс был просто удачным кандидатом на роль.
Он взял на себя действительно трудный персонаж для гуманизации. Как сыграть этого полубога и сделать его реальным?
К чести Зейна, он никогда не сомневался в этом. Он просто вжился в этого персонажа.
У него много уровней, и у него были отличные вневременные качества. Он многое привнес в эту роль».
Мэтьюз также восхваляет Левина, отмечая невероятно неожиданное путешествие, которое Джед совершил в этом сезоне.
«Джед изменился так же сильно, как и любой другой персонаж», — сказал он. — «Если вернуться к пилотной серии, он был заурядным хулиганом.
Это был тот случай, когда мы хотели глубже изучить одного из наших второстепенных персонажей. Всякий раз, когда мы давали Бену Левину больше работы, он всегда делал это так хорошо, что мы просто продолжали.
Он перестал быть хулиганом. Он прост во всех отношениях. На самом деле, может быть, лучше сказать «он чист».
Он пришел из плохой среды, но это не должно определять, кто он. Его путь был путем самоопределения».
Внимание к женщинам-композиторам и дирижёрам
Помимо закулисных выступлений Маццоли, Карпмана и Ноуна, тема недопредставленных или несправедливо забытых или недооцененных женщин-композиторов и дирижеров в мире классической музыки стала центральной на экране в третьем и четвертом сезонах шоу. Среди исторических женщин-композиторов, которые появляются в шоу, Vítězslava Kaprálová, Изабелла Леонарда, Наннерл Моцарт и Фанни Мендельсон. В четвертом сезоне был показан современный композитор, удостоенный Пулитцеровской премии. Кэролайн Шоу появляется как она сама (и персонажи исполняют одну из ее настоящих композиций). Композитор Паола Престини также играет короткую эпизодическую роль в четвертом сезоне, играя одну из своих композиций.
Производство
Многие соло гобоя, исполняемые главным героем и другими персонажами на протяжении всего сериала, исполняются Лели Резник, главным гобоистом группы. Голливудский оркестр Bowl, а характер Родриго во многом основан на Густаво Дудамель, венесуэльский музыкальный руководитель Филармония Лос-Анджелеса. Дудамель тренировал Гарсиа Бернала, прежде чем последний дирижировал в образе Родриго на реальном выступлении Филармонии Лос-Анджелеса в Голливудская чаша, сцены из которых были использованы для открытия второго сезона. В этом эпизоде Дудамель играет эпизодическую роль в роли рабочего сцены, пытающегося убедить Родриго переехать в Лос-Анджелес. Другие музыканты, играющие в сериалах, — скрипачи. Джошуа Белл, пианисты Эмануэль Топор и Ланг Ланг, композиторы Антон Коппола и Нико Мухли, Звезда Бродвея Брайан д’Арси Джеймс и проводники Алан Гилберт и Бернар Узан. Блэр Тиндалл, гобоист и автор книги, на которой основан сериал, также появляется в эпизодической роли. Большая часть оригинальной музыки для шоу (в первую очередь «Экспромт» и другие работы, представленные в рамках шоу Томасом Пембриджем) написаны известным современным композитором. Мисси Маццоли. Что касается экспериментальной музыки Пембриджа в 4-м сезоне, шоу перешло к другой композиторке, Лаура Карпман. Ирландский композитор и дирижер Эймир Нун в четвёртом сезоне была настоящим тренером по дирижированию Лолы Кирке. Внутренние кадры домашнего концертного зала были сняты в Центре исполнительских искусств на SUNY Purchase.
Прием
Критический ответ
Время года | Гнилые помидоры | Metacritic |
---|---|---|
1 | 91% (35 отзывов) | 73 (20 отзывов) |
2 | 88% (17 отзывов) | 71 (5 отзывов) |
3 | 100% (15 отзывов) | 84 (5 отзывов) |
4 | 100% (10 отзывов) | 84 (5 отзывов) |
Первый сезон сериала получил положительные отзывы критиков. Агрегатор отзывов Гнилые помидоры дал сериалу «свежий» рейтинг 95%, основанный на 20 критических обзорах, с консенсусом критиков: «Несмотря на то, что Моцарт ограничен изолированным миром классической музыки, Моцарт в Джунглях Гаэль Гарсиа Берналь заставляет это очаровательное маленькое шоу петь».Metacritic дал сериалу 73 балла из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы». Кори Баркер, пишет для TV.com, похвалил сериал. «Так хорошо работает то, что Моцарт не боится бросить вас в мир, с которым вы, вероятно, незнакомы, но он не заходит так далеко в глубину, чтобы вы сразу утонули в жаргоне и отдаленных драматических ставках ». Роберт Ллойд, пишущий для Лос-Анджелес Таймс Также хвалили первый сезон. Он заявил, что «Персонажи, которые были выразителями настроений, начинают казаться людьми, более сложными, чем может вместить миниатюрное описание. Вы начинаете интересоваться, что с ними станет, не ожидая и не болея за какой-либо конкретный результат». Кори Гроу из Катящийся камень также похвалил сериал, написав, что «благодаря причудливым сценариям и умному составу ансамбля … он получается причудливым, но не зашкаливает».
Тим Гудман из Голливудский репортер также дал положительный отзыв о первом сезоне. «Бернал одновременно симпатичен и притягателен, он заставляет эклектичного маэстро вспыхнуть на экране. Он один стоит того, чтобы транслировать сериал, но, к счастью, здесь происходит гораздо больше». Брайан Лоури, пишет для Разнообразие, также похвалил сериал. «Хотя Моцарт, безусловно, нишевый кондитерский продукт, шоу обычно блистает тем, что доказывает свое очарование, даже когда в нем мало смеха». В более неоднозначном обзоре Джефф Дженсен из Entertainment Weekly дал серии B-.
Некоторые социально ориентированные критики хвалили стремление шоу к гендерному равенству, в то время как другие критиковали «почти полностью белый оркестр и основной состав» как нереалистичный, учитывая преобладание восточноазиатских музыкантов в реальных оркестрах.
Похвалы
Год | Награда | Категория | Получатели | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|---|
2015 | Награды Фонда Imagen | Лучший актер — Телевидение | Гаэль Гарсия Берналь | Выиграл | |
2016 | Золотой глобус | Лучший телесериал — комедия | Моцарт в джунглях | Выиграл | |
Лучший актер телесериала — мюзикл или комедия | Гаэль Гарсия Берналь | Выиграл | |||
Primetime Emmy Awards | Выдающееся сведение звука для комедии или драматического сериала (полчаса) и анимации | Томас Варга, Энди Д’Аддарио, Билл Хигли, Крис Наварро (для «Ничто так не резонирует, как крайняя плоть носорога») | Выиграл | ||
Награды Фонда Imagen | Лучший актер — Телевидение | Гаэль Гарсиа Берналь | Выиграл | ||
2017 | Золотой глобус | Лучший телесериал — комедия | Моцарт в джунглях | Назначен | |
Лучший актер телесериала — мюзикл или комедия | Гаэль Гарсия Берналь | Назначен | |||
Primetime Emmy Awards | Выдающаяся кинематография для серии с одной камерой (полчаса) | Тобиас Датум (для «Теперь я спою») | Назначен | ||
Выдающийся производственный дизайн для повествовательной программы (полчаса или меньше) | Томмазо Ортино, Сусанна Кодоньято, Летиция Сантуччи (для «Теперь я спою») | Назначен | |||
Выдающееся сведение звука для комедии или драматического сериала (полчаса) и анимации | Энди Д’Аддарио, Гэри Геган, Марко Фьюмара (для «Теперь я спою») | Выиграл |
Любовь умерла
К сожалению, на этом для Хоуп и Лэндона все закончилось. Как новый бесстрастный перевозчик Лимбо, он ничего не чувствует, по этому у них действительно не было выбора, кроме как мирно расстаться… пока.
«Мы бы наверняка снова увидели Лэндона, — говорит Мэтьюз. — «Там было бы много историй о том, как он может поддержать своих друзей из Лимбо.
Найдет ли он дорогу назад, двигаясь дальше? Вернет ли он свои эмоции? Мы говорим о Лэндоне, персонаже с кровоточащем сердцем.
Даже с притупленным эмоциями Лэндон по-прежнему остается глубоко чувствительным человеком, поэтому было бы здорово исследовать его в долгосрочной перспективе».
«Впервые мне кажется, что они равны, и за это я действительно боролась», — говорит Хоуп. — «Если все продолжится, я хотела бы видеть их равными. Ария Шахгасеми и я говорили, что мне удобнее сниматься в сценах, где они находятся на одном уровне.
Они любят друг друга, и хотя время сейчас неподходящее, они оба бессмертны, так что кто сказал, что это снова не будет правильным?».
Дневники Аларика
«Роль Аларика в сериале, безусловно, изменилась бы», — сказал Мэтьюз. — «Было бы интересно увидеть его пределами школы. Это действительно является способом персонифицировать его путешествие.
Дети — это надежда на будущее, и этот поступок весьма символичен. Эти дети вышли за рамки потребности в агрессивной защите, и они действительно могут сделать для мира много хорошего.
В какой-то момент парень просто умрет, если останется здесь. К концу шоу Рик верит, что мир должен узнать о магических учениках в то время, которое они сами выберут.
Это время должно прийти, и он хочет, чтобы мир был к этому готов. Это будет запутанное время для всех».
Лиззи и Эм Джи сделали это официально
Долгожданная пара, наконец, официально объявила о своих отношениях.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
«Время всегда было их проблемой», — признает Мэтьюз. — «Когда мы начали смотреть на это как на конец шоу, мы спросили себя, каков логический конец их истории.
Если бы шоу продолжилось, я уверен, все стало бы намного сложнее. И, кто знает, как бы все закончилось.
Но эти два персонажа действительно заслуживают счастья, и они, надеюсь, нашли свое счастье друг в друге.
Эм Джи стал гораздо более уверенным в себе, а Лиззи поняла, кто она есть.
Она позволила себе иметь счастье в своей жизни, так что они действительно хорошо подходят другу другу и всегда были такими».