Ута Такахиро
Владелец студии “HySy ArtMask Studio” в четвертом районе.
Старые и лучшие друзья – Ренжди и Итори.
Занимается изготовлением масок для людей и гулей.
Для отдела CCG известен как безликий.
Внешность
Его рост составляет 177 сантиметров,а стопа 25 сантиметров. Достаточно высокий и молодой мужчина с крепким и спортивным телосложением.
Имеет тягу к неформальному внешнему виду: его тело покрыто множеством татуировок, в ушах и на лице присутствует пирсинг, ногти покрашены в черный. Длинные темные волосы собраны в хвостик, челка уложена направо и выбриты с левой стороны. Его отличительной чертой является постоянно активный какуган. Одежду предпочитает свободную, которая не сковывает его движения.
В молодости Ута выглядел иначе. В юности он не делал татуировок, но пирсинг уже красовался на его лице и в ушах, а более короткие волосы окрашенные в светлый цвет, зачастую убраны тонким обручем. Раньше нередко носил узкие очки, предпочитал неформальную одежду со множеством аксессуаров, от чего производил впечатление бунтаря.
Маски
Первая его маска, которую он хранит по сей день, представляет собой пустое лицо со множеством швов; вместо глаз вышиты кресты, рта нет.
Маска на аукционе серая, потертая маска с большим длинным, а также слегка заостренным носом, напоминающим клюв птицы, над которым симметрично расположены четыре отверстия.
Во время рейда клоунов на головной офис CCG Ута носит на лице свою третью маску: основой маски являются чередующиеся и уменьшающиеся черно-белые полосы, формирующие сужение кругов, как на мишенях; по центру маски, где должно быть Х-образное пересечение между крепежными ремнями, в виде маленького цилиндра закреплено небольшое отверстие – клапан.
Позднее он снова меняет маску на обновлённый вариант: новая версия полностью чёрная с двумя белыми окружностями на лицевой части, с отверстием – клапаном в центре, к которому со всех сторон тянутся крепёжные ремни.
Актеры и роли
Вайнона Райдер в роли Джойс Байерс, матери Уилла и Джонатана Байерс. Она разведена с Лонни Байерсом, отцом Уилла и Джонатана. Дэвид Харбор в роли Джима Хоппера, начальника полицейского управления Хокинса. После того как его маленькая дочь Сара умерла от рака, Хоппер развелся и впал в алкоголизм. Со временем он становится более ответственным, спасает Уилла Байерса, а также берет Элевен в качестве своей приемной дочери. Милли Бобби Браун в роли Одиннадцать / Джейн Хоппер (“Эль”), молодая девушка с телепатическими и психокинетическими способностями, результат того, что она была одной из подопытных доктора Бреннера из Национальной лаборатории Хокинса. Она сбегает из лаборатории и в итоге становится приемной дочерью Джима Хоппера, взяв его фамилию, и приспосабливается к нормальной жизни с помощью Майка, с которым она позже встречается. Финн Вулфхард в роли Майка Уилера, среднего ребенка Карен и Теда Уилеров, брата Нэнси и Холли и одного из трех друзей Уилла Байерса. Он умный и добросовестный студент и предан своим друзьям. Он испытывает романтические чувства к Элевен и позже встречается с ней. В четвертом сезоне он и Дастин вступают в клуб “Адское пламя”. Гатен Матараццо в роли Дастина Хендерсона, одного из друзей Уилла Байерса. Из-за своей клидокраниальной дисплазии он начинает шепелявить. Во втором сезоне он гордится своими новыми передними зубами и увлекается Максом. В третьем сезоне у него появляется девушка, Сьюзи (в исполнении Габриэллы Пиццоло), с которой он познакомился в лагере перед началом третьего сезона, и в последнем эпизоде третьего сезона у них единственная совместная сцена – телефонный звонок. Он и Майк присоединяются к клубу “Адское пламя” в 4-м сезоне. Калеб Маклафлин в роли Лукаса Синклера, одного из друзей Уилла. Он настороженно относится к Элевен, но позже подружился с ней. Во втором сезоне он является одним из любовных интересов Макс и в конце концов становится ее парнем в третьем сезоне. В четвертом сезоне он становится более популярным в результате вступления в баскетбольную команду школы Хокинс, что на короткое время ставит его в противоречие с его обычной группой друзей. Ноа Шнапп в роли Уилла Байерса, сына Джойс Байерс и младшего брата Джонатана Байерса. Он захвачен монстром из “Вверх дном”, альтернативного измерения, открытого учеными лаборатории Хокинса в первом сезоне
Сэди Синк в роли Макс Мэйфилд, младшей сводной сестры Билли, сорванца, который привлекает внимание Лукаса и Дастина и в конце концов решает встречаться с Лукасом. В четвертом сезоне она становится одним из подростков, ставших мишенью Векны.
Наталья Дайер в роли Нэнси Уилер, дочери Карен и Теда и старшей сестры Майка и Холли
Ученица и приверженка правил, Нэнси открывает в себе другую сторону, расследуя дело о лаборатории Хокинса и смерти своей подруги Барбары. В первых двух сезонах она является девушкой Стива Харрингтона, но расстается с ним и затем встречается с Джонатаном Байерсом. Она – начинающий журналист. Чарли Хитон в роли Джонатана Байерса, старшего брата Уилла Байерса и сына Джойс Байерс. Он тихий и добродушный подросток, аутсайдер в школе и начинающий фотограф. Он близок со своей матерью и братом и становится парнем Нэнси Уилер. Джо Кири в роли Стива Харрингтона, популярного ученика средней школы и парня Нэнси Уилер. Он подвергает остракизму Джонатана Байерса, но позже начинает с ним дружить. Во втором сезоне они с Нэнси расстаются. Он известен как “нянька” группы, так как его часто оставляют присматривать за детьми, особенно за Дастином, с которым он наиболее близок. Майя Хоук в роли Робин Бакли, “альтернативной” девушки, которая работает вместе со Стивом в магазине мороженого в торговом центре и позже становится лесбиянкой. Она известна своим умом и сообразительностью – взломала русские коды в третьем сезоне. Бретт Гелман в роли Мюррея Баумана, теоретика заговора, частного детектива и давнего друга Хоппера, который помогает Хопперу и Джойс в 3 и 4 сезонах. Приа Фергюсон в роли Эрики Синклер, 10-летней сестры Лукаса, которая помогает группе. Как выяснилось, она очень умна и увлекается D&D. Мэттью Модайн в роли Мартина Бреннера, ученого, отвечающего за лабораторию Хокинса и обучение Одиннадцати. Манипулятивный и отдаленный, он и его команда ищут Одиннадцать в первом сезоне. Одиннадцать называет его “папой”. В четвертом сезоне он возвращается, чтобы помочь Элевен вернуть ее силы. Пол Райзер в роли Сэма Оуэнса, руководителя Министерства энергетики, который заменяет Бреннера на посту директора лаборатории Хокинса. Он упрям и привержен научным исследованиям, но при этом сочувствует жителям Хокинса и помогает Хопперу усыновить Одиннадцать.
Сюжет
Начинается аниме с того, что двое школьных друзей мирно сидят в кафе и обсуждают девушек. Сцена повседневная практически для каждого человека с личной жизнью, кроме случаев, когда ты сидишь и пишешь рецензию.
Но на самом деле, в этом мире кроме людей живут еще и не совсем люди – Гули. Они поедают людей, но при этом обладают человеческой внешностью и разумом. Существенное отличие же от людей в том, что они обладают большой физической силой, а убить их является тяжелым занятием.
Однако вернемся к нашим молодым людям, которые сидят за столиком и обсуждают одну девушку. Некая загадочная девушка каждый день заходит в это кафе с очередной книжкой. И вот одному из парней, Канеки Кен, она приглянулась, да еще он и сам очень любит читать. В общем, у возможной пары есть темы для разговора. Его же друг, более активный и жизнерадостный (как и положено для аниме), является советчиком нашего «Ромео». После недолгого разговора, они сошлись на том, что просто глазеть на девушку недостаточно.
Но тут случилось то, о чем мечтает любой влюбленный парень, девушка решила познакомиться с ним (это почти также, как она первая вам напишет вКонтакте, но только ножками и рядом с вами). И парень с девушкой даже неплохо общались, до момента, когда Канеки решил проводить Ризу недалеко от темных переулков и стройки. Как раз в этот момент девушка решила, что ее кавалер весьма приятно пахнет и его можно съесть.
В действительности Риза оказалась Гулем и Гулем очень сильным. Уже лежа на строительном мусоре с несколькими дырками в теле, парень успел попрощаться со всеми, кого знал, но неудачное стечение обстоятельств и строительные блоки летят в Ризу.
Таким образом и была устранена людоедка, которая наводила страх на Токио. А вот парень выжил и был отправлен на операцию. Только врач оказался себе на уме и пересадил органы Гуля Канеки. В итоге, пациент оказался более чем жив и через некоторое время отправился с больничного к себе домой.
Еще в больнице Канеки практически ничего не ел, а дома оказалось, что проблема именно в нем, а не в еде. После недолгих размышлений, становится ясно — выживший стал Гулем и ему нужно человеческое мясо. Однако человеческое сознание бунтует против этого.
Персонажи
Персонажи никогда не были главной проблемой Tokyo Ghoul. Напротив, именно они были одним из главных путей, по которому можно было бы возвести тайтл в разряд выдающихся. Ведь, по существу, годных персонажей в Tokyo Ghoul достаточно, вот только с их раскрытием всегда были проблемы – попросту не хватало экранного времени, чтобы дать его всем интересным персонажам. И логично было бы предположить, что во втором и третьем сезоне этот недостаток будет исправлен путем раскрытия уже показанных персонажей… но нет. Что в Tokyo Ghoul √A, что в Tokyo Ghoul:re вместо того, чтобы пользоваться уже готовыми ресурсами, сценаристы решили закидывать зрителя пачками новых героев. Едва ли не в каждой серии появляется по пять, а то и десять новых персонажей, которых тебе необходимо запомнить. И нужны они лишь для того, чтобы помелькать на экране несколько минут, а затем кануть в небытие
А теперь внимание, вопрос – зачем? Какой в этом смысл? О каких сопереживаниях может идти речь, если ты видишь героя в лучшем случае пару минут? Любопытной в новых героях может быть разве что внешность, но этого явно недостаточно, чтобы оправдать их наличие в тайтле
С другой стороны, некоторые персонажи в Tokyo Ghoul:re все-таки получили свою долю внимания. Вот только выбор этих героев я бы тоже назвал спорным. Так, на протяжении существенной доли сериала зрителю приходится следить за душевными терзаниями Хайсе, который, мягко скажем, не впечатляет оригинальностью – очередной добрый ко всем паренек с амнезией, которая появилась у него без каких-либо объяснений. Никогда бы не подумал, что скажу такое, однако в прошлых сезонах личность Канэки Кена была не столь уж и плохой. Всё познается в сравнении. Еще одним центральным персонажем стал Куки Урие (Kuki Urie) – высокомерный, холодный паренек, который хочет стать лучше всех и показать миру, кто здесь главный. Аля бюджетный Саскэ. Ах, и как же не отметить женоподобного скромняшку Тору Муцуки (Tooru Mutsuki) с повязкой на глазу, или розоволосую даму с безумной улыбкой – просто образец оригинальности… Из новых персонажей неплохими получились разве что парниша с акульими зубами Гинши Ширазу (Ginshi Shirazu) и лоля Сайко Йонэбаяши (Saiko Yonebayashi), которая, несмотря на банальность, по крайней мере получилась забавной. Из других светлый моментов назову редкие появления на экране персонажей из первого и второго сезона – всё-таки ностальгия сыграла свою роль, и узнать судьбу знакомых героев было приятно. Так, порадовали появления Джузо Сузуя (Juuzou Suzuya) или старого доброго аристократа Шу Цукияма (Shuu Tsukiyama), который оказался единственным по-настоящему раскрытым за сезон персонажем. Ну и Тока Киришима (Touka Kirishima) – она всегда была милахой. Впрочем, общую угнетающую картину столь блеклые блики прогресса нисколько не исправили.
БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ АНИМЕ?
Studio Pierrot исчерпала исходный материал кульминацией Tokyo Ghoul: re в 2018 году. Но обязательно ли это означает, что Tokyo Ghoul больше не будет? Я предполагаю, что производство аниме Tokyo Ghoul не будет производиться после того, как решение Studio Pierrot о создании оригинального контента с помощью Root √A имело неприятные последствия. Поэтому я сомневаюсь, что Studio Pierrot будет вкладывать больше денег в проект, который был бы неблагоприятен для них, а также для аудитории. Без исходного материала лучший выбор Studio Pierrot — это OVA, которые могут быть созданы в будущем. Но, учитывая горько-сладкий финал Tokyo Ghoul: re, лучше оставить франшизу в покое. Studio Pierrot в настоящее время также работает над своими новыми проектами, такими как Boruto: The Next Generations, Black Clover и Hero Mask (которые доступны на Netflix). Черный клевер зарекомендовал себя как одно из самых популярных современных аниме. Таким образом, маловероятно, что Studio Pierrot сделает 360 и будет раздавать больше контента Tokyo Ghoul, если это не годовщина или какой-либо особый случай.
Заявление Джереми Заг
Джереми Заг, выступающим продюсером проекта про Леди Баг, недавно направился в Париж. Там, под воздействием романтической атмосферы, он опубликовал на своем канале милейший рисунок, а также сообщил – в столицу он прибыл для работы сразу над двумя сезонами истории про отважную парочку.
Первое появление мультфильма датируется 2015 годом, но такое длительное нахождение на экранах не уменьшает интереса к ленте и не превращает ее в занудное приключение приевшихся героев. В силу этого, дата выхода серий 5 сезона любимого мультсериала о приключениях Леди Баг и Супер-Кота состоится и сомнений в этом быть не должно.
Пока все ждут новые серии, давайте узнаем, что известно о 6 сезоне и когда он выйдет?..⇒
Что касается команды создателей, никаких изменений в их составе не предвидится. Про продюсера мы сегодня уже говорили, а о его коллегах ни слова. Режиссировать мультсериал о Маринетт и Коте Нуар будет Томас Астрюк, он же выступает сценаристом и главным куратором истории. Мужчина много времени отдает своему детищу и с благодарностью принимает миллионы положительных оценок. Как признается сам Астрюк, это заставляет его еще больше верить в свое дело и ежедневно с большим вдохновением включаться в работу. Оно и видно – вопреки стереотипам Кот Нуар и его подруга все выше забираются в рейтинге мультсериалов.
Джереми Заг, кстати, помимо продюсерского кресла занимает и должность композитора. На данный момент права на трансляцию картины про Кота Нуар выкупили десятки стран и везде находятся миллионы людей, оценивших историю по достоинству.
Каникулы в Париже
Не только Джереми Заг отправился в романтический город для приближения даты выхода новых серий 5 сезон мультсериала о Леди баг и её напарнике Супер-Коте. Всем зрителям посчастливится совершить это путешествие, ведь действия мультипликации разворачиваются именно в Париже. Любопытно, что работа над проектом происходит там же, где и развивается сюжетная линия ленты. Создатели уже давно признались, что перебираются в Париж для большего вдохновения и единения с родным городом своих персонажей.
серия
Обычные французские школьники ежедневно совершают те же действия, что и их сверстники. Но прослеживается в этой парочке что-то неуловимо загадочное. Маринетт, кстати, влюблена в Адриана, но это не просто рассказ о любви. Это яркое супергеройское приключение.
В предстоящем сезоне Кот Нуар вновь предстанет перед зрителями вместе со своей подружкой, а на их пути снова возникнут неожиданные трудности. Но самая главная интрига раскрыта! Правда в том что «Леди Баг и Супер-Кот» давно получили дату выхода 5 сезона, и его серий. Ведь продюсеры уже заявили о подписанном контракте на 5 частей мультсериала, а может их будет и больше, кто знает.
Впечатления от просмотра
Любопытно, что это пока единственная работа Ишида Суи и надо признать, она получилась весьма крепкой и интересной. Сюжет действительно цепляет, как и жестокость в аниме. Хочется при этом надеяться, что автор в дальнейшем не погонится за легкими деньгами, рисуя однотипные любовные истории. Вместо этого ему стоит продолжать в этом же направлении.
Что касается не содержания, но названия — «Токийский Гуль», то оно очень хорошо подходит, собственно таким его оставили практически все русскоязычные аниме сайты. И тут отдельное спасибо нашему русскому кинопоиску за название «Токийский Монстр». Оно может и верно, но звучит как в дешевом комедийном фильме.
Однако то, что «Токийский Гуль» вызывает среди людей такие эмоции, в лишний раз показывает — создателям удалось задеть зрителей. Тем не менее, сравнивать его с такими сериалами, как «Мастер Меча Онлайн», что делают некоторые особо ретивые комментаторы, все же не стоит, уж слишком о разном эти аниме. И прежде, чем продолжить читать данный пост, помните, любая рецензия во многом мнение одного-единственного человека.
Что касается повествования сюжета, то надо признать получилось оно очень неровным. Некоторые серии оказались намного сильнее, чем последующие. Этот факт серьезно сказывается. Произошло обычное явление, когда режиссер не может создать цельный продукт. Получилось, что «Токийский Гуль» очень бодро начинает и заканчивается. Тем не менее, середина сериала оказывается более плавной и спокойной, чем нужно. Это можно было бы простить сериалу, однако, некоторых зрителей может выбить из колеи повествования. Особенно может огорчить тех, кто хотел бы посмотреть за боями персонажей, а не их самокопанием.
Вытягивают аниме, как я уже сказал, начало и конец картины. Первый создает нужную атмосферу и задает несколько важных вопросов в сюжете. Это по сути и заставляет просмотреть середину сериала, ведь некоторые вещи вы узнаете только там. Концовка же заставит любого зрителя, в том числе и меня, ждать продолжения. Кстати, уже с января 2015 года появится на экранах второй сезон сериала.
При этом, концовку первого сезона можно легко разделить на две части: кровавая – 11 серия, психологическая – 12-я серия. Но и тут у меня возник один вопрос. Если к 11 серии нет никаких претензий, то почему 12-я серия так напоминает концовку Евангелиона? По крайней мере, это создается по личностным ощущениям.
На деле же, сюжет не является слабым, да если еще и посмотреть в сравнении со многими другими аниме, то «Токийский Гуль» можно похвалить за такое содержание. Ведь перед нами рассказана не просто история монстров и охотников на них. Тут у каждой стороны есть своя правда, ради которой они и борются. До конца так и не станет ясно, кто более человечен в сериале, люди или гули. Образ же Канеки, скорее похож на стороннего наблюдателя, чем на главное действующее лицо. На авансцену он выходит только в конце сезона.
Собственно мы и подошли к самому слабому моменту всей истории, а именно персонажам. Есть ощущение, что многим героям просто недодали игрового времени. Где-то есть намеки на истории второстепенных лиц в этом сериале, а зритель вынужден только гадать по туманным фразам. У других персонажей мотивы оказываются слишком простые или ограничиваются «злой потому, что злой». Мне было мало таких объяснений.
В остальном же, в плане рисовки или музыки нет претензий. Более того, мне очень понравилась заглавная песня сериала, даже несмотря на такой… своеобразный голос исполнителя.
Резюмирую: несомненно, этим летом «Токийский Гуль» является одним из самых сильных произведений. Однако ряд минусов не дает поставить картине слишком высокий балл, но аниме стоит своего просмотра. От меня сериал получает 8,5 баллов из 10.
<Бездомный Бог Резонанс Ужаса>
Манга
Публикация Tokyo Ghoul начинается8 сентября 2011 г.в журнале Weekly Young Jump . Сериал написан и нарисован Суй Исида , а первый том в переплете опубликован Шуэйшей на17 февраля 2012 г.. Последняя глава появляется на18 сентября 2014 г.. Серия состоит из 14 томов. Французская версия издается Glénat Manga савгуст 2013. В Северной Америке сериал лицензирован VIZ Media .
Продолжение под названием Tokyo Ghoul: re начинается16 октября 2014 г.в том же журнале. История вводит новых персонажей
Важное объявление было сделано14 июня 2018 г.в 28- м номере этого года она сказала, что серия завершится следующими тремя главами, последняя из которых была выпущена5 июля 2018 г.в 31 — м номере журнала. Серия заканчивается 16 томами.
Производная серия под названием Tokyo вурдалак: Jack (東京喰種トーキョーグール , Tōkyō GURU ? ) , Касающиеся встречи два инспекторов Киса Арим и Тайши фура тогда еще студент средней школы, за двенадцать лет до главной истории, появившейся междуавгуст а также Сентябрь 2013в цифровом издании журнала Jump Live . Затем он продается как электронная книга по18 октября 2013 г..
Производные
Публикации
По сериалу вышло четыре легких романа . Первый под названием Hibi (日 々? ) Был выпущен в Японии19 июля 2013 г. и 5 июля 2017 г.во Франции. Второй, Kūhaku (空白? ) , Был выпущен в Японии19 июня 2014 г. и 22 ноября 2017 г.во Франции. Третий, Sekijitsu (昔日? ) , Был выпущен в Японии19 декабря 2014 г. и 22 августа 2018во Франции. Четвертый, Tokyo Ghoul: re: quest , был выпущен в Японии9 декабря 2016 г. и 18 сентября 2019 г., во Франции.
В Японии вышла книга иллюстраций под названием Tokyo Ghoul: zakki.17 октября 2014 г. и 20 ноября 2019 г., во Франции.
Видеоигры
Видеоигра под названием Tokyo вурдалак Карнавал разработан Bandai Namco Games была выпущена в Японии на Android на6 февраля 2015 г.и прошивка9 февраля.
Вторая игра объявлена в январь 2015. Это ролевая игра под названием Tokyo Ghoul: Jail , разработанная Bandai Namco Games и выпущенная для PlayStation Vita на1 — го октября 2015.
Funimation объявляет в январь 2016что появится новая игра для Android и iOS. Вавгуст 2016 г., мы узнаем, что игра называется Tokyo Ghoul: Dark War и выйдет на зиму 2017 года.
Редактор Shueisha представлен в июнь 2018в журнале V-Jump — видеоигра на выживание Tokyo Ghoul: Re Call to Exist . Игра была выпущена вноябрь 2019на PlayStation 4 и Microsoft Windows .
Видеоигра под названием Tokyo Ghoul: re Birth, созданная Bandai Namco Games, была выпущена воктябрь 2018 на Android и iOS.
Интересные факты
- В основу сюжета этой мультипликационной истории легла одноименная манга, которая выпускалась в Японии на протяжении трёх лет. Киностудия предложила автору экранизацию его комиксов благодаря тому, что манга Токийский гуль стала очень популярной среди читателей, а также получила несколько престижных литературных наград.
- В некоторых альтернативных переводах вы можете увидеть, что понятие «гуль» там было заменено словом «монстр». Дело в том, что для людей, не имеющих отношения к азиатской культуре, такое существо как гуль совершенно незнакомо. При этом в Японии каждый ребенок знает кто это, ведь эти монстры часто встречаются в национальном фольклоре. После выхода этого аниме многие зрители стали интересоваться этим понятием, и теперь она стало известно широко за пределами Японии.
- Кроме манги и аниме также существует ряд видеоигр, за основу которых взята эта история. Эти игры получили популярность не только среди фанатов Токийского гуля, но и среди обычных обывателей, поскольку у создателей получилось сделать их по-настоящему интересными и захватывающими.
Музыка
Приятные симфонические и медитативные электронные композиции идеально вписались в атмосферу Tokyo Ghoul. Красивое, мелодичное фоновое музыкальное сопровождение вкупе с грамотным визуальным сделали тайтл таким, каким он и должен быть – напряженным и интригующим. Если бы в Tokyo Ghoul:re еще и музыка просела – то все, тайтл можно было бы смело отправлять на помойку. Однако Ютака Ямада (Yutaka Yamada), который, кстати, был композитором и в предыдущих сезонах Гуля, честно отработал свой композиторский хлеб. Кое-кому стоило бы у него поучиться. Опенинг asphyxia в исполнении Cö shu Nie был сделан в традициях знаменитого опенинга первого сезона – приглушенный голос солиста и мелодично, но рвано звучащая мелодия. Пускай я никогда не был фанатом подобной манеры исполнения, однако стоит признать, что звучит она свежо – всяко лучше, чем стандартные современные опенинги. Эндинг HALF в исполнении Ziyoou-vachi получился неплохим, но не более.
Главные герои
- Кэн Канеки – главный герой этой анимационной истории. Парень подвергся нападению гуля, а после попал в больницу, где ему пересадили внутренние органы монстра. Выйдя из лечебницы, Кэн стал замечать изменения в своём организме. Больше всего его насторожило то, что он перестал усваивать обычную пищу, и у него появилась тяга к человеческой плоти. Кэн жутко страдает от того, что теперь он чужд и миру людей и миру гулей, поэтому не может нигде найти поддержку и помощь.
- Ридзэ Камисиро – девушка-гуль, которая совершила нападение на главного героя. Ридзэ пригласила Кэна на свидание, чтобы заманить его в ловушку и полакомиться его плотью. Однако она не успела завершить начатое, поскольку сама погибла из-за несчастного случая. Именно её органы пересадили Кэну в больнице. До своей гибели девушка была одним из самых сильных и кровожадных гулей.
- Нисики Нисио – гуль, студент университета, где учится главный герой. Нисики удается скрывать свою сущность от окружающих. Имеет трудный характер, поэтому даже остальные гули предпочитают не вступать с ним в конфликты. Не любит общаться со сверстниками, поскольку считает себя выше их.
Сюжет «Великолепной пятерки»
В центре сюжета — работа Петровского райотдела полиции. Именно здесь работают главные герои — простые оперативники, которые ежедневно стоят на страже закона. На протяжении четырех сезонов зрители пристально следят за проводимыми ими расследованиями. Они познакомились и с личной жизнью каждого персонажа. Помимо служебных дел, у каждого бывают бытовые проблемы, сложности во взаимоотношениях, ссоры, неудачи, размолвки. Но друзья всегда готовы прийти на помощь в трудную минуту. Взаимопомощь, надежное плечо друга, оперативность, логика и смекалка помогает пятерке по жизни и на службе. И у преступников не останется ни малейшего шанса уйти от ответственности.
Великолепная пятерка 4 сезон: описание серий
В четвертом сезоне оперативники раскрыли немало запутанных дел. Они разбирались в убийстве старого друга Кузьмина. Потом искали убийцу экскурсовода Игната. А потом и жена Тимура Оксана стала свидетельницей преступления. Тимур боится, что теперь и ей может угрожать опасность. Нужно побыстрее раскрыть дело и отправить преступников за решетку.
С виду банальное самоубийство оперативники не готовы закрыть. И правильно, ведь выясняется, что девушку намеренно вытолкнули из окна больницы. Кто это сделал: любовник, его жена или отчим-насильник? В убийстве звукоимитатора тоже все непросто. Труп находит любовница Шапошникова Алина. А потом еще один. Что это: роковое стечение обстоятельств или Алина к этому причастна. Шапошников разрывается между Алиной и женой, которая, как он думает, ждет ребенка.
Следующее дело, напрямую связано с экспертом Юрием Стрельцовым. Убита юрист администрации, в которую Юрий собирался, чтобы добиться получения квартиры по программе расселения аварийного жилья. А потом у него из лаборатории пропадает важная улика с места преступления. Юрий начинает собственное расследование и получает удар по голове в подворотне.