13 шокирующих фактов об изменах, о которых никто не подозревает

В поисках эмоций и адреналина

Ася замужем за Кириллом уже десять лет, но при этом имеет двух любовников и только что завела третьего – Славу. Даше, случайно встретившей ее после 14 лет разлуки, жизнь подруги кажется захватывающим приключением, в котором много ярких эмоций, адреналина, будоражащего кровь от страха, что любовники случайно обнаружат себя перед мужем или друг перед другом.

Ася ловит кайф от того, что «сносит крышу» всем своим мужчинам, при этом полностью контролируя ситуацию. И дает советы Даше, как правильно изменять мужу без ненужных последствий для брака.

Но очень скоро все меняется, и наша героиня становится эпицентром катастрофы, в которую оказываются втянуты многие люди. Она долгое время держалась на гребне волны, называемой «успех у мужчин», и вдруг сорвалась. Ситуация вышла из-под контроля. Асе уже не до шуток. Ее игры, использование мужчин в своих интересах стали поводом для серьезной драмы, угрожающей здоровью и даже жизни людей.

Молодой, напористый и самоуверенный Слава преследует Асю, желая обладать ею во что бы то ни стало. Желание Аси уже не идет в расчет. Не оставляет ей выбора и Вадим, который ставит вопрос ребром – разводись с Кириллом и выходи за меня замуж. В гневе от ее отказа он чуть не насилует ее на бетонном полу квартиры, над ремонтом которой они работают. И еще Вадим узнает о Славе и избивает его до полусмерти. Отец Славы подозревает в этом мужа Аси Кирилла и жаждет мести.

Случайно муж узнает о двух любовниках, а затем и о третьем. Напряжение нарастает, и пиком его становится похищение Аси Вадимом. Он увозит ее из города, отобрав мобильный телефон и угрожая пистолетом. Ася наконец-то во всей полноте видит дело рук своих, говоря Вадиму: «Я не сбегу, потому что это я сделала тебя таким». Но насколько глубоко ее осознание? Понимает ли она до конца, что же ее толкнуло во все эти отношения?

Что влечет ее на тропу войны?

Отношения Аси и Кирилла закономерны и природны, с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Их влечет друг к другу по нижним векторам. Кирилл – обладатель анального вектора, неторопливый, даже слегка «тормознутый», а также безвольный, нерешительный, незнающий, чего же он в жизни хочет.

В молодости, когда уже надо было определиться с женитьбой на Асе, он спрашивал у нее совета: пора или не пора? Тогда же, еще до женитьбы, Кирилл изменил ей с ее подругой Дашей, просто потому, что, по его словам, она «плохо лежала». Эта была единственная его измена, в которой он так и не признался жене. Даже в тот момент, когда скрывать что-либо уже не имело смысла, когда Ася решала, остаться ли ей с мужем или нет, когда нужна была максимальная искренность между ними.

И все же, как любой мужчина с анальным вектором, он привязан только к одной женщине и ни за что не хочет ее потерять. К тому же Ася – его первая любовь. А для таких мужчин она одна и на всю жизнь.

Кожный вектор, который присутствует у жены, противоположен анальному по свойствам. Обладатель кожного вектора – стремительный, гибкий физически и психически (может и соврать при необходимости), а также любит новизну и перемены.

Противоположности притягиваются, поэтому такая пара очень часто встречается в жизни. Но подобные отношения требуют осознанности, в противном случае их очень трудно сохранить – партнеры во всем противоположны. Один честный, другой ловкий и гибкий. Один медленный, другой быстрый. Один верный, другой склонен к изменам в случае недостаточной реализации своих свойств. У Аси с Кириллом все именно так.

Но кроме всего прочего, Ася еще и кожно-зрительная женщина, а это – отдельный жизненный сценарий. Системно-векторная психология раскрывает нам его.

Кожно-зрительную женщину невозможно запереть в четырех стенах. В ней нет желания принадлежать одному. В отличие от других женщин она не создана для домашнего очага и рождения детей. У нее, единственной из женщин, изначально была своя видовая роль, как у мужчин. Со времен первобытной стаи она ходила с мужчинами на охоту и войну, была их «глазами», первой видела хищника и предупреждала об опасности. У нее не было своего мужчины. Она могла отдаться любому, создавая с ним эмоциональные связи и наполняя таким образом свою огромную потребность в эмоциях и защищенности.

С тех пор прошли тысячи лет, но до сих пор женщина с таким сочетанием векторов в определенных состояниях способна ощущать в себе желание создавать связи со многими мужчинами. Секс и чувство защищенности – для нее это два в одном. Именно здесь рождалась спасительная эмоция, эмоциональная связь, за которой растворялось чувство страха, первоначально свойственное кожно-зрительной женщине. И именно любовь, сопереживательная мысль не о себе, а о нем, вырывает такую женщину из когтистых лап страха, давая чувство наполненности и успокоения.

Дома Ася совершенно не получала эмоционального наполнения, которое так необходимо кожно-зрительной женщине. По вечерам они с Кириллом сидели дома и молчали. «Тихие семейные вечера» очень скоро наскучили ей. Так появился один любовник, потом другой.

Конечно, ее изменам могло быть оправдание, которое при системном рассмотрении не имеет под собой оснований. Ася знала об измене Кирилла в юности, но не обида и желание мести двигали ею, как предполагала Даша. Обида – это чувство, присущее исключительно обладателям анального вектора, а у Аси нет анального вектора. Она и сама признавалась, что «просто любит секс». Еще бы – кожно-зрительная женщина и является создательницей секса. Животная репродукция стала сексуальными, интимными отношениями тогда, когда эта чувственная женщина внесла в соитие эмоциональную связь, особую душевную близость.

Возможно, жестокие слова Кирилла о том, что «измена – это мерзко», и стали тем импульсом, который бросил ее в объятия первого любовника Никиты, напомнив об измене мужа. Но опять-таки не это было основной причиной. Ей нужен был драйв от эмоций, и с появлением других мужчин ее жизнь наконец-то обрела краски.

Брат Кирилла Антон говорит Асе, что у нее нет стыда. И это так и есть. Так проявляется натура кожно-зрительной женщины. Соблазнять, флиртовать, хлопать глазками – это ее суть, ее желание. И это ее состояние «война», где она принадлежит всем и никому. У нее другая природа – ее сексуальность дана ей не для продолжения рода, а для собственного выживания. Желанна значит спасена.

Измена мужчины или женщины

10. Изменять стало намного легче с появлением социальных сетей, но выявить изменщика тоже стало намного проще.

Благодаря появлению социальных сетей, людям стало намного проще завязать с кем-то связь. Интернет объединил множество людей, даже если их намерения не слишком благородные. 

Однако сейчас стало намного легче оставить следы своей измены, которые раньше можно было не заметить.

11. Измена с активным партнером может поднять настроение изменника.

Если вам кажется, что ваш партнер последнее время пребывает в приподнятом настроении, это может быть результатом того, что он ведет более активную сексуальную жизнь. 

Если же в вашей интимной жизни не произошло никаких изменений, есть большая вероятность того, что он получает удовольствие на стороне.

12. Многие женщины изменяют из-за скачка гормонов.

Гормональный фон  женщины нередко оказывает влияние на ее эмоции и  поведение. Стоит помнить о том, что эмоции могут затуманивать здравый смысл. 

Во время овуляции, когда уровень гормонов у женщин высок, чувства могут увести их в неверном направлении и заставить их принять решение, о котором они будут сожалеть.

13. Люди по-разному понимают “любовь”, что ведет к изменам.

Порой двое людей в отношениях совершенно по-разному смотрят на понятие “любви” и на то, какой она должна быть. Между партнерами возникает недопонимание, и им сложно найти общий язык. 

В такой ситуации измена является целесообразным выбором.

Всегда сияй

  • Оценка
    5,8 / 5,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы, триллер, детектив
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Маккензи Дэвис, Кэйтлин Фитцжералд, Лоуренс Майкл Ливан и др.
  • Режиссёр
    Софи Такал
  • Длительность
    1:25
  • Студия
    Little Teeth Pictures
  • Дата премьеры
    15 апреля 2016
  • Сценарий
    Лоуренс Майкл Ливайн

Изменить можно и другу. Особенно, когда тебе сулят большие перспективы, а сам ты готов на компромисс, трудно объяснить человеку, с которым ты прошел огонь и воду, что теперь вы не вместе. Он может принять это за предательство.

Анна (Маккензи Дэвис) – талантливая актриса, но сидит на мели из-за своей вспыльчивости. Девушка отказывается сниматься в эротических сценах и участвовать в проектах с дурацким сценарием, и всегда высказывает свою позицию создателям в грубой форме. Это, конечно, заслуживало бы уважения, если бы Анна смертельно не завидовала своей подруге Бэт (Кэйтлин Фицджералд). Бэт понимает, что взрослая жизнь – это не только красивые жесты и позы, ей просто хочется реализовать себя в профессии, а для этого надо тупо работать. Поэтому она слушается своего агента и участвует в мусорных, как она сама их называет, но успешных проектах, которые делают ей имя. Напряжение между подругами достигает предела, когда они приезжают отдохнуть вместе в загородный коттедж. Зависть, взаимные претензии и усталость двух женщин приводят к тому, что некогда близкие подруга перестают понимать друг друга. Каждая по-своему считает, что трава в саду соседки гораздо зеленее и сочнее незаслуженно.

Психологический триллер с огромным количеством приятных художественных находок в какой-то момент превращается в хоррор, в котором трудно отличить, что есть сон, а что реальность, кто кого предал и предал ли. Не сказать, что Софи Такал бесшовно совместила линчевский сюр и прямолинейную авторскую драму, но выглядит чертовски любопытно.

Трейлер:

Разрисованная вуаль

  • Оценка
    7,9 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, мелодрама
  • Страна
    США, Канада, Китай
  • В главных ролях
    Наоми Уоттс, Эдвард Нортон, Лив Шрайбер
  • Режиссёр
    Джон Кёрран
  • Длительность
    125 мин. / 02:05
  • Студия
    Stratus Film Co.
  • Дата премьеры
    20 декабря 2006
  • Сценарий
    Рон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм

Решение развернуть драму о любви в декорациях эпидемии холеры в Китае 1920-х годов было когда-то весьма смелым ходом. Роман Сомерсета Моэма уже экранизировали в 1934 году, тогда главную роль исполнила Грета Гарбо, но в 2006 году новой экранизации «повезло». На главную роль был утвержден Эдвард Нортон, в него сразу вселился Тайлер Дерден и начал конфликтовать со всеми на съемочной площадке. Он перекраивал сценарий, менял реплики, но каким-то чудом фильм все-таки получился.

Скромный микробиолог Уолтер (Эдвард Нортон) и аристократка Китти (Наоми Уоттс) не очень счастливы вместе – это был брак по расчету. Поэтому, умирая от тоски и жалости к себе, она начинает крутить роман с Чарли Таунсендом (Лив Шрайбер). Уолтер быстро узнает об измене и предлагает девушке сделать жуткий выбор: пойти к своему любовнику и потребовать жениться на ней (а предварительно и развестись с текущей женой) или поехать с законным мужем в отдаленную деревню в самый эпицентр эпидемии холеры. Конечно, Чарли не собирается рушить свою жизнь из-за обычной интрижки. Долгое время Китти просто сидит и злится на ненавистного мужа, но однажды заглядывает к нему на работу. Там она обнаруживает приют для детей, за которыми ухаживают монахини. Так женщина находит дело своей жизни.

Это жестокая, грязная, но трогательная история перерождения человека, который совершенно не знал, что делать со своей жизнью, и жил по законам любовного романа. Пусть для этого пришлось пожить в аду и разочароваться в себе.

Трейлер:

Шоссе в никуда

  • Оценка
    7,4 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    детектив, триллер
  • Страна
    США, Франция
  • В главных ролях
    Билл Пуллман, Патрисия Аркетт, Бальтазар Гетти, Роберт Блейк и др.
  • Режиссёр
    Дэвид Линч
  • Длительность
    134 мин.
  • Студия
    CiBy 2000
  • Дата премьеры
    5 января 1997
  • Сценарий
    Дэвид Линч, Бэрри Гиффорд

Вот уж чего не могут пережить и одни отношения, так снисходительности. И Дэвид Линч в своей головоломной манере показывает последствия такого союза в своем «Шоссе в никуда».

Саксофонист Фрэдди Мэдисон (Билл Пуллман) уже не заводит свою жену Рене (Патрисия Аркетт). Женщина почти не обращает на него внимания, изменяет и из жалости иногда позволяет быть с собой, а ему остается только неистово играть на своем саксофоне в клубе да напиваться. Но одним днем Фрэдди сообщают, что его супруга мертва, а его самого арестовывают и обещают казнить Утром мужчина исчезает из камеры, а на его месте оказывается молодой механик Пит (Балтазар Гетти), но к нему у следствия нет вопросов. Дальше сюжет рассказывает историю Пита. Парень работает в местной автомастерской и подрабатывает у мафиози мистера Эдди (Роберт Лоджа), в жену которого Пит влюбился.

Мало того, что возлюбленная Пита опасна, так еще и один в один похожа на Рене. Линч проводит странные параллели между женщинами и их мужчинами, запутывая все в страшный клубок из измен, вечеринок под Rammstein и потусторонних сущностей, единственных, кто все понимает в этой истории. Детективная история у Линча превращается в путешествие по сознанию главного героя, неспособного принять себя и что-то изменить. Он вечно вынужден ходить по кругу из предательств, не понимая, что он делает не так.

Трейлер:

С широко закрытыми глазами

  • Оценка
    7,5 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер, драма, детектив
  • Страна
    США, Великобритания
  • В главных ролях
    Николь Кидман, Том Круз, Сидни Поллак и др
  • Режиссёр
    Стэнли Кубрик
  • Длительность
    159 мин.
  • Студия
    Warner Bros.
  • Дата премьеры
    13 июля 1999
  • Сценарий
    Стэнли Кубрик, Фредерик Рафаэль, Артур Шницлер

К концу двадцатого века уже пожилой Стэнли Кубрик разрывался между проектом мечты «Искусственный разум» по роману Брайана Олдиса «Суперигрушек хватает на все лето» и экранизацией повести Артура Шницлера «Новелла о снах». Но его наработки по «Разуму» были слишком масштабными и дорогими, а «Сны» он хотел превратить в черную комедию со Стивом Мартином в главной роли.

Но тут студийные боссы осадили мэтра и потребовали звезд. Как раз в это время семейная пара Тома Круза и Николь Кидман были на съемках в Англии и откликнулась на предложение режиссера, не читая сценарий. Это было круто и подогрело интерес к проекту у общественности, вот только по условиям контракта актеры должны были работать до тех пор, пока Кубрик не закончит фильм. Режиссеру так понравилась натуральная химия между актерами, что он даже исправил сценарий под характеры Кидман и Круза, а еще перенес действие в современный Нью-Йорк, улицы которого воспроизвели в павильонах киностудии.

Доктор Билл Харфорд (Том Круз) живет в этом искусственном городе со своей женой Элис (Николь Кидман). У них вроде все хорошо: большие деньги, респектабельные клиенты, крутые вечеринки и полное взаимопонимание. Но после одного из таких светских вечеров Элис закатывает Биллу скандал. Женщина видела, как он ворковал с двумя моделями и теперь допытывается, не было ли у него с ними секса и не хотел ли он этого. Но Билл только оправдывается, объясняя, что никогда бы ей не изменил. Тогда взбешенная супруга сообщает несчастному, что как раз она хотела бы переспать с другим мужчиной. После этого приятного разговора Билл уходит в ночь искать ответы на свои сумбурные вопросы к жизни.

Изучение внутренних порывов и мотиваций в супружеской паре превращается у Кубрика в сюрреалистичное путешествие. Он наделяет вычурно отрицательными чертами Элис, чтобы показать как низко в реальности может пасть Билл, который сам себя не знает. Кубрик задает вопрос, не виноват ли сам Билл, что его жену тянет предать его, унизить и ранить. Может, это просто крик о помощи у единственного живого в этом городе человека.

Трейлер:

Причины измены

1. Изменник обычно изменяет с тем, кого вы оба знаете.

Очень редко люди изменяют с каким-то новым знакомым. Гораздо легче замаскировать измену с тем, кого вы знаете, как близкого или доверенного друга. 

С таким человеком они чувствуют себя достаточно комфортно, и им не приходится проходить заново все стадии знакомства. Таким образом никто ни о чем не подозревает.

2. То, что считается изменой в одних отношениях, не является таковой в других.

Есть пары, где считается, что изменой является только физический акт между людьми. Другие же пары будут считать даже малейшую эмоциональную связь или невинный поцелуй изменой своему партнеру. 

В этом случае партнерам важно установить для себя границы и вмешаться до того, как не стало слишком поздно.

3. Те, кто не удовлетворен своим партнером в постели, склонны к измене.

Все довольно просто. Когда потребности партнера не удовлетворяются, он начинает искать удовлетворения на стороне. Те, кому приходится имитировать удовольствие в постели, склонны изменять. 

Именно по этой причине парам важно обсуждать все свои потребности друг с другом.

4. Иногда человек, зная об измене партнера, не уходит из страха потерять отношения.

Многие партнеры очень дорожат отношениями и молча принимают измену партнера ради того, чтобы сохранить и удержать его. 

Для некоторых измена является лишь временным помешательством, после которого они хотят вернуться к своему партнеру, как будто ничего не произошло.

Почему Даша так и не изменила мужу?

Есть еще одна интересная линия в фильме – отношения Даши и ее мужа Юры. Даша тоже обладательница кожно-зрительной связки векторов. Ее свойства не очень развиты – она не слишком умна, и жизнь ее крутится вокруг мужа и собственной персоны: прически, маникюры, магазины, заграничный отдых.

Юра – обладатель реализованного кожного вектора, богатый и успешный бизнесмен. Помимо того, что он любит Дашу, ему еще и льстит, что она красивая кожно-зрительная женщина. А как говорит нам системно-векторная психология Юрия Бурлана, красивая кожно-зрительная женщина – это «ранговая самка», женщина, которую всегда выбирал себе в пару уретральный вождь.

Кожник, как правило, завидует статусу вождя, потому что при всех своих лидерских талантах он все же стоит ниже по рангу. Но такая женщина рядом заставляет его почувствовать себя на вершине иерархии власти. Это то, о чем втайне мечтает каждый обладатель кожного вектора.

Но Даше скучно. Ее жизнь не отличается разнообразием, вот почему, встретив Асю, она загорается желанием оживить свое рутинное существование. На протяжении всего фильма она пытается изменить своему мужу, но все-таки этого не делает. Почему? Вроде бы у Даши тоже есть предпосылки для измены.

Дело в том, что она находит реализацию своего эмоционального потенциала дома, со своим мужем. Их отношения напоминают жизнь на вулкане. Постоянные скандалы и попытки развестись перемежаются бурным сексом и признаниями в любви. Даша выплескивает свои эмоции в домашних разборках с битьем тарелок и криками на всю округу, а желания кожного вектора удовлетворяются богатством.

Человек – это принцип наслаждения. И если он не находит возможность реализовать свой потенциал позитивно, он делает это любыми доступными способами. В том числе и такими – не очень красивыми. Люди привыкают к эмоциональным раскачкам и даже получают от этого своеобразное наполнение.

Смерть ей к лицу

  • Оценка
    7,6/ 6,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, комедия
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Мэрил Стрип, Брюс Уиллис, Голди Хоун
  • Режиссёр
    Роберт Земекис
  • Длительность
    104 мин. / 01:44
  • Студия
    Universal Pictures
  • Дата премьеры
    13 июля 1992
  • Сценарий
    Мартин Донован, Дэвид Кепп

Эрнест (Брюс Уиллис) – талантливый пластический хирург, но очень скромный и слабый человек. Его деспотичная жена бродвейская актриса Мэдлин (Мерил Стрип) когда-то обольстила Эрнеста, просто чтобы насолить своей подруге-писательнице Хелен (Голди Хоун), с которой мужчина собирался обвенчаться. Преданная подругой и возлюбленным-изменников Хелен впала в депрессию, из-за чего ее отправили на принудительное лечение в психиатрическую клинику. Все забывают о неудачнице на долгие семь лет, пока она не появляется на одной из светских вечеринок помолодевшей. Такой поворот событий не нравится Мэдлин, она понимает, что Хелен может теперь увести ее собственность, ведь сама Мэдлин уже не так молода и красива.

Дурашливая комедия о деспотичных женщинах, мечтающих насолить друг другу и готовых ради этого на самые безумные поступки, и веселит, и пугает одновременно. Брюс Уиллис в роли недотепы – отдельный сорт развлечения.

Трейлер:

Почему изменяет муж или жена?

5. Отсутствие химии и взаимопонимания между людьми может привести к измене.

Многие изменники идут на неверность просто потому, что не чувствуют достаточно сильной связи со своим партнером. 

Они ощущают эмоциональную пустоту в жизни и пытаются восполнить ее с кем-то другим.

6. Хорошие отношения вовсе не означают, что измена обойдет вас стороной.

Не все из тех, кто изменяет, находятся в плохих отношениях. Существует достаточно много хороших и здоровых отношений, которые разрушаются из-за измены. 

Утверждение, что человек изменяет, потому что он находится в токсичных или деструктивных отношениях, в корне не верны. Ни одни отношения не застрахованы.

7. Некоторые люди изменяют, чтобы порвать со своим партнером.

Есть те, кто по сути хотят использовать измену для того, чтобы прекратить свои нынешние отношения. Разрыв отношений не бывает легким, и многие просто не решаются обозначить свои истинные чувства и идут на измену. 

Они ожидают, что партнер все поймет и уйдет без объяснений.

8. Те, кто изменяет в отместку за грехи партнера, чувствуют себя опустошенными.

Многие люди в отношениях  намеренно изменяют своим партнерам, чтобы отплатить им за что-то. Однако они вскоре понимают, что такая измена не приносит им удовлетворения.

9. Измена может принимать разные формы, не только физические.

Измена — это не всегда интимная связь с другим человеком. Даже невинный  флирт можно иногда расценивать, как форму эмоциональной измены. 

Эмоциональная связь бывает даже более опасной, так как это означает, что в паре отсутствует настоящая душевная близость.

Дикая жизнь

  • Оценка
    6,8 / 6,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Джейк Джилленхол, Кэри Маллиган, Эд Оксенбульд
  • Режиссёр
    Пол Дано
  • Длительность
    1:45
  • Студия
    IFC Films
  • Дата премьеры
    20 января 2018
  • Сценарий
    Пол Дано, Зои Казан, Ричард Форд

Будущий Загадочник и звезда фильма «Человек-швейцарский нож» всегда говорил, что любит тихое кино, не насыщенное событиями. Поэтому его дебютная режиссерская работа по роману Ричарда Форда «Дикая жизнь» вышла размеренной и почти апатичной.

Семейная пара из бывшего гольфиста Джерри (Джейк Джилленхол) и девушки без определенной профессии Жанетт (Кэри Маллиган) только что переехала в новый город. Но не все идет у них идет гладко: Джерри не позволяет жене работать, требует от сына, чтобы тот усердно занимался футболом, хотя ему это совсем не нравится, а сам в то же время работает в гольф-клубе, пытаясь завязать полезные связи. Но его начальник недоволен тем, что подчиненный играет с клиентами на деньги, и увольняет Джерри. Раздосадованный мужчина, наконец, позволяет супруге и сыну устроиться на работу, сам же ищет для себя какое-нибудь благородное дело. Джерри – мечтатель, которому важнее удовлетворить свои амбиции, чем думать о семье. Поэтому когда он устраивается в бригаду по тушению лесных пожаров и оставляет родных дома, обиженная Жанетт пускается во все тяжкие. Она начинает изменять мужу с богатым мужчиной и вообще вести себя странно. На крах семьи смотрит четырнадцатилетний сын Джерри и Джанетт Джо (Эд Оксенбульд). А вернувшийся совсем не скоро отец считает, что все его предали.

У Дано получилась очень мрачная история о непонимании себя. Режиссер не дает оценку людям, которые просто запутались в своих отношениях под грузом жизненного опыта. Как и Джо, Дано просто позволяет истории развиваться своим чередом.

Трейлер:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: