30+ лучших фильмов о франкенштейне

Содержание серий

1 серия

1944 год. В Москве орудует банда «Мертвая голова», которая нападает только на бандитов и оставляет на месте преступлений рисунки с портретами убитых жертв. Расследовать их деятельность поручают майору милиции Ефимычу и его помощнику Александру Сазонову.

2 серия

В отдел к Ефимычу приходит работать сержант Костенко, бывший сослуживец Сазонова. Александр знакомится с библиотекаршей Светой и влюбляется в нее, а трое бандитов из «Мертвой головы» во главе с Прозрачным совершают новое убийство.

3 серия

Ефимыч с Сазоновым выясняют, что почерк нового убийства сильно отличается от предыдущих. Это наводит их на мысль о том, что бандиты не так уж сплочены. Оперативники отправляются на поиски Штепы, чтобы выйти на след Художника.

4 серия

Оперативники приходят к выводу, что Прозрачного и его подельников завербовали во время оккупации. Ефимыч и Сазонов подозревают, что на самом деле «Мертвая голова» может быть тщательно подготовленной диверсионной группой, а Художник – шпионом.

5 серия

Пульнер предупреждает оперативников, что теперь информация о вооружении банды «Мертвая голова» строго засекречена. Сазонов и Ефимыч просят вора в законе Ливера помочь найти Штепу, а в городе тем временем объявляется новый руководитель троек Канцлер.

6 серия

Ливер посылает подручного Губу на поиски Штепы, надеясь через него выйти на «Мертвую голову», а Ефимыч и Сазонов берутся за расследование нового убийства. Сазонов уверен, что банда раскололась и преступники теперь открыто воюют с Художником.

Любовь с первого укуса

  • Оценка
    6,3 / 6,2 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    комедия
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Джордж Хэмилтон, Сьюзан Сент Джеймс, Ричард Бенджамин
  • Режиссёр
    Стэн Дрэготи
  • Длительность
    96 мин. / 01:36
  • Студия
    American International Pictures (AIP)
  • Дата премьеры
    13 апреля 1979
  • Сценарий
    Роберт Кауфман, Брэм Стокер, Марк Гиндес

Воланд был прав: квартирный вопрос всегда все портит. Жил бы граф Дракула в своей Трансильвании до скончания веков, но социалистическое правительство страны решило, что оставлять целый особняк одному древнему чудаку — нечестно и нерационально. Пришлось прихватить своего единственного слугу, гроб и плащ и гордо удалиться в Новый Свет. Правда, триумфальная миграция в Нью-Йорк со старта идет по дороге фарса: из-за ошибки транспортных служб, гроб с тру-Бэтменом попадает не в отель, а на похороны и далеко не в самом благоустроенном квартале. Культурный шок и фатальное падение курса гордости Дракуле помогает пережить только одно — любовь. Модель Сидни занимает все мысли графа, и вампир намерен любой ценой заполучить девушку, бывший которой оказывается потомком того самого Ван Хельсинга. Чтобы спасти Сидни, её экс-бойфренд бросает вызов могущественному графу: в ход идут чеснок, зеркала и почему-то Звезда Давида. Но если бы великого Дракулу действительно можно было победить корнеплодами, едва ли бы кровосос прожил семь столетий. Битва за стройную модель начинается, но исход этой битва решится вовсе не крутостью оппонентов.

Трейлер:

Другие фильмы о Франкенштейне


Мэри Шелли рассказывает правдивую историю о том, как Шелли написала Франкенштейна во время странной летней поездки.

  • «Жизнь без души» (1915) — второй фильм о Франкенштейне. К сожалению, отснятого материала фильма не существует.
  • «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна» (1948) — черно-белая комедия, где персонажи встречают монстров ужасов Universal.
  • I Was A Teenage Frankenstein (1957) потомок оригинального Виктора Франкенштейна забирает трупы из автокатастрофы возле своего дома и собирает подросткового монстра с плохим отношением.
  • Джесси Джеймс встречает дочь Франкенштейна (1966), убегая от закона, легендарный стрелок Джесси Джеймс находит убежище в замке Франкенштейна, где дочь Франкенштейна превращает напарника Джесси в зомби по имени Игорь.
  • «Франкенштейн завоевывает мир» (1965) — японский фильм о монстрах, действие которого происходит во время Второй мировой войны. Франкенштейн сражается с фигурой, похожей на Годзиллу.
  • Frankenstein Unbound (1990) изобретатель оружия отправляется назад во времени Женевы 19-го века и должен противостоять Франкенштейну.
  • Frankenhooker (1990) — чёрная комедия с участием порнозвезды.
  • Современные исследования стволовых клеток «Синдром Франкенштейна» (2010) обеспечивают новый поворот в реанимации мертвых с катастрофическими последствиями.
  • Frankenweenie (2012) этот диснеевский фильм сочетает в себе Франкенштейна и собак.
  • «Монстр Франкенштейна: Адаптация стимпанка» (2014) — малобюджетный фильм, который переосмысливает Франкенштейна с эстетикой стимпанка.
  • I, Frankenstein (2014) — приключенческая история о войне древних кланов.
  • «Игорь» (2008) — анимационный фильм Тима Бертона о горбуне с множеством отсылок и кивков на Франкенштейна.
  • Мэри Шелли (2018) режиссера Хайфы Аль-Мансур запечатлела реальные события, которые привели к написанию Франкенштейна, когда ей было 18 лет. Забавный факт: Когда Мэри Шелли писала эту книгу, она была очень известна (возможно, печально известна) своим романом с поэтом Перси Биши Шелли и поездкой в Женеву с кучей других известных молодых людей.

Оригинальный роман «Франкенштейн»; «Современный Прометей» был опубликован в 1818 году анонимно. Писательницей была девочка-подросток по имени Мэри Шелли. Она придумала идею для романа после того, как ей приснился лихорадочный сон на Женевском озере во время самой холодной зимы на сегодняшний день в Швейцарии. Только в 1831 году Франкенштейн будет опубликован под ее настоящим именем.


Франкенштейн в фильме 2015 года Бернарда Роуза.

Невероятно, что миф о Франкенштейне, который является архетипом технологии / науки, который пошел не так и так актуален для 21-го века, был написан кем-то, родившимся в 1700-х годах. В эпоху искусственного интеллекта, генной инженерии, робототехники и господства над окружающей средой можно сказать, что концепция Франкенштейна более актуальна, чем это было на заре мышления Просвещения, в котором шелли написала его.

Сюжет сериала «Художник» (2022)

Сюжет разворачивается в марте 1944 года. Кажется, что окончательный разгром фашистской Германии совсем близок. Однако радость грядущей победы омрачает серия дерзких и жестоких убийств. Главаря банды поймать не удается, а состав налётчиков всякий раз меняется. Но на месте преступлений неизменно находят портреты убитых. За эти рисунки банду прозвали «Мёртвой головой», а ее главаря − Художником.

Расследованием занимается опытный майор Ефимов и капитан Сазонов. Когда к работе над запутанным делом подключается сотрудник НКВД, каждый герой сериала оказывается под подозрением – и небезосновательно…

Критика сериала Страшные сказки (2014–2016) — 3 сезон:

Вынужденный уход Этана Чандлера, ковбоя оборотней, которого сыграл Джош Хартнетт, ускорил разделение на несколько групп персонажей Penny Dreadful, как это было предложено в последнем эпизоде ​​сезона 2, По пути в Америку за ним внимательно следит Малкольм Мюррей, а в Лондоне развязываются страсти, которые вполне могут поставить под угрозу все человечество. Несомненно, Джон Логан, шоу-рунер этой готической фрески, не решил, для своего третьего акта, пересмотреть свои амбиции вниз. И не зря 3 сезон — последний! Измельчитель упал, когда вывод транслировался за один раз. 9 эпизодов и все. Похоронный вальс на трезвом «Конце»…
Тем не менее, если Penny Dreadful демонстрирует в этом последнем раунде трека определенное желание не делать в простоте, его неудачи, особенно заметные во втором сезоне, не были стерты, Таким образом, группа делится на четыре: Чендлер и Мюррей, Ванесса Айвз, Джон Клэр и Франкенштейн, Лили и Дориан Грей независимо разрабатывают свои собственные повествовательные арки, хотя мы подозреваем, что в итоге все снова соберутся вместе для противостоять угрозе, возникающей на липких переулках британской столицы. Однако именно Ванесса Айвз, а именно Ева Грин, руководит танцем. Все всегда возвращается к ней и ее склонности кристаллизовать демонов. Только Франкенштейн,
Самый яркий? Без сомнения, история, которая фокусируется на Лили и Франкенштейна. Первая планирует поработать со своим любовником Дорианом Греем, чтобы отомстить мужчинам (она бывшая проститутка). Второй стремится восстановить первого, заставляя его слушать причину. Который, на самом деле, довольно хорошо виден, но который остается в исполнении очень неуклюжим. Особенно, когда понимаешь, что все это не очень далеко. Таким образом, когда сильфоны падают, их общая траектория кажется немного напрасной. Это сайдинг. Мы ожидаем чего-то, что никогда не придет. Темы интересны, но на экране, если мы сделаем исключение из нескольких стимулирующих сцен, которые могут последовать, единственная реальная функция этого сценария — утопить рыбу и разбавить то, чего не должно было быть. Вопреки сюжету повествования Джона Клэра, творение Франкенштейна блестяще изобразило Рори Киннир, который сам по себе излучает ощутимую эмоцию, которая очень спасает от предельного чувства.
Неизбежно, как только Penny Dreadful начинает теряться во времени, лодка забирает воду со всех сторон. Как ни странно, персонажи, без исключения, принимают позы, которые иногда совершенно непонятны. В частности, Этан Чендлер, чье влияние на красавицу-ведьму, представленную во втором сезоне, совершенно бесполезно, если не использовать образы, которые должны были быть ограничены начальными элементами. Иногда на грани насмешек курс Чендлера способствует тому, чтобы сделать этот сезон самым шатким из всех. Если мы быстро узнаем, почему писатели хотели копать на стороне своего происхождения, трудно понять полностью, куда они хотят пойти.
Видеть, как Джон Логан снова и снова делает ставку на длинные (бесконечные?) Тирады, которые должны повесить машины с поэтическими амбициями серии, не помогает

Тем более, что последний, очевидно, хочет также обратить внимание своих поклонников, приковав цепью куски храброй крови. Между двумя водами, с одной стороны эта патина всегда очень литературная, в прямой связи с прославленными произведениями викторианского репертуара, на которые он вдохновлен, и столкновения и другие проявления сил зла, шоу ослабевает, даже не появляясь дать отчет о его основаниях и ставит под угрозу хорошее продолжение его интриги

И когда появляется новый большой злодей, в прямой связи с первым (и лучшим) сезоном, мы можем на самом деле угадать, где все закончится.
Проблема в том, что, взятые отдельно, многие последовательности Penny Dreadful предоставляют и часто даже показывают прекрасную яркость. Это конец, что они образуют бессвязное целое. Даже до такой степени, что Джон Логан не забыл эпизод в середине, который мог бы связать все элементы, чтобы придать немного больше разборчивости ложно тонкому соусу.

Penny DreadfulPenny DreadfulPenny Dreadful

Удовлетворил, да не до конца

1) Меня разочаровал Ник, который избил Беду. Когда показали его кулак, занесённый над Терезой, меня передёрнуло. Да, понятно, что Ник потерял своих любимых, что у него сорвало крышу. Он готов был пожертвовать человечеством ради воскрешения тех, кто ему дорог. Для обычного человека это нормальная реакция (я сама бы так сделала). Но не для Ника, который все шесть сезонов был благородным героем.

Беда оказалась умнее Ника – она сразу поняла, что хочет Разрушитель. А Нику понадобились призраки матери и тёти, чтобы осознать, что его боль не так важна, как спасение мира.

2) Меня разочаровала Диана, которая вместо того, чтобы помочь, спокойно смотрела, как Разрушитель убивает её отца и Беду. Девочка спокойно пошла с главным антагонистом, да ещё и братика прихватила. Понятно, что тут была какая-то магия, что Разрушитель околдовал девочку, но почему тогда зрителю никак это не объяснили? Я ждала этого.

Тут надо было либо пояснить, что это за временное помешательство Дианы, либо заставить её бороться с врагом (что было бы последовательно для характера этой героини).

3) Мне не хватило хотя бы секундного кадра, по которому можно было бы понять, что Ник и Адалинда поженились

Это было для меня важно, потому что Никалинда – моя любимая экранная пара (даже Джек и Роуз из «Титаника» проигрывают в моём рейтинге Нику и Адалинде). Сцена, где Ник признаётся Адалинде в любви, была трогательна, но этого слишком мало

Сюжет часть 2 Монстры на каникулах

Вроде бы в отеле «Трансильвания» все меняется к лучшему, даже ранее жёсткая политика отеля Дракулы, рассчитанная только на монстров, наконец-то смягчилась, открыв свои двери для гостей — людей. Но за закрытыми гробами теперь Дракула проявляет беспокойство в семейной жизни, его очаровательный внук, получеловек-полувампир Деннис не проявляет признаков вампирства (ну там клыки, превращаться в летучую мышь, жажда крови и прочие признаки вампира). Поэтому, пока Мэйвис, его дочь, занята посещением своих родственников людей с Джонатаном, переживает собственный серьезный культурный шок — «Вампа». Дракула нанимает своих друзей Фрэнка, Мюррея, Уэйна и Гриффина, чтобы провести Денниса через тренировочный лагерь «монстр в обучении». Но они ещё не знают, что очень старый и сварливый папа Дракулы — Влад, собирается нанести семейный визит в отель. И когда Влад узнает, что его правнук не чистокровный — а людям теперь рады в отеле «Трансильвания» — все идёт наперекосяк! Найдут ли герои признаки вампиризма у Денниса, в этом и заключается суть фильма.

Производство

Это было Лон Чейни-младший последняя роль в фильме ужасов и Дж. Кэррол Нэйш Последняя роль в кино перед смертью двух актеров. Чейни снял свою роль в середине 1969 года, когда фильм получил название Искатели крови. Нейш снял дополнительные кадры в 1970 году, когда к истории были добавлены Дракула и Франкенштейн-монстр (в сцене противостояния с Дракулой он выглядит заметно старше).Жена директора Адамсона, Регина Кэрролл, появляется в фильме как Джудит Фонтейн, одна из тех, кто обнаруживает двух монстров из названия.

Два других фильма, которые также были названы Дракула против Франкенштейна были сняты примерно в то же время, что и фильм Адамсона. В 1970 году икона испанского фильма ужасов Пол Наши снялся в Los Monstruos del Terror, который позже был выпущен на VHS как Дракула против Франкенштейна. Между тем, также в 1971 году знаменитый испанский кинорежиссер-шлок Хесус Франко получился его фильм Дракула против Франкенштейна (также выпущен как Дракула, узник Франкенштейна), очевидно, не подозревая, что Адамсон уже использовал это название.

ЗАБАВНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Адрес отеля: Румыния, Умбре, улица Трансильванская, дом 666 (его можно увидеть на обратной стороне путеводителей, которые Дракула раздает гостям)

• В отеле «Трансильвания» 1250 комнат из которых 950 – гостевые номера.

• Большой палец на левой ноге Франкенштейна пришит задом наперед. Так и было задумано.

• Микрофон на вечеринке Мэвис точь-в-точь такой же, как и в короткометражном мультфильме ChubbChubbs, получившем премию «Оскар». Sony Pictures Animation выпустила короткометражку 10 лет назад.

• В начале фильма леди с логотипа студии Columbia превращается в летучую мышь, альтер-эго Мэвис.

• У Уэйна и Ванды множество щенков, которых они никак не могут сосчитать. Среди малышей Винни – единственная девочка!

• За основу для создания объемной прически Юнис была взята губка для мытья посуды.

• Энди Сэмберг выступил соавтором текста и сам спел песню Sweet 118. Он записал ее в своем кабинете студии Saturday Night Live и проиграл Мишель Мурдокке по телефону во время разговора.

• Часы Уэйна на самом деле показывают не время, а фазы Луны.

• «Рабочая» поверхность пустышки Винни – на самом деле, обычная косточка!

• Родственники Геннди Тартаковского эммигрировали в Мексику в 1940-х. Его дядя в настоящее время занимает высокую должность в строительной индустрии. При желании можно заметить, что на многих недавно отстроенных американских небоскребах висит вывеска Tartakovsky construction.

Что мне понравилось в заключительной серии «Гримма»

Создатели сериала вместили в 40-минутную серию все развязки запущенных сюжетных линий (например, с кольцом Адалинды). Красиво реабилитировали Ренарда в глазах зрителей – он благородно погиб, защищая детей.

Нам показали тётю Мари из самой первой серии. Она не больна раком и вступает в бой с оружием, замаскированным под бадик. Келли, мать Ника, тоже порадовала своим появлением. Сцена победы четырёх Гриммов над Разрушителем короткая, но красивая. Чего стоит только отрубленная рука!

Оказалось, Беда – четвероюродная сестра Ника по линии матери. Это забавно, потому что в конце четвёртого сезона я не исключала, что сценаристы сделают их парой.

Но всё же есть несколько моментов, которые меня разочаровали или оставили у меня вопросы.

Это лишь завязка, но какая!

Как и в «Кольцах власти», первый сезон «Дома дракона» – лишь завязка. Авторы десяти серий готовили фундамент для основного конфликта: знакомили с персонажами, плели интриги, сталкивали стороны лбами. Но насколько же интересно это было!

Если в сериале по «Властелину колец» мотивация ключевых персонажей так и осталась невнятной, то в «Доме дракона» зритель знает о героях все. Характер, предыстория, амбиции, психологические травмы – кажется, в душах героев нет места, в которое бы мы не заглянули.

При этом события всегда соответствуют характеру персонажей. К примеру, странно удивляться, что Рейнис не сожгла злодеев в девятой серии. Дама давно доказала, что разумность и милосердие – ее сильные стороны.

Именно благодаря трепетному погружению в историю финал впечатляет. Логично, что Рейнира в концовке полна сомнений, а экспрессивный Деймон грезит о битве. Ну а зазнавшийся Эймонд в очередной раз спешит доказать свою крутость, но допускает фатальную ошибку. Иначе и быть не могло!

Первый сезон «Дома дракона» кажется самой потрясающей завязкой в истории. Если уж и тратить 10 серий на знакомство с героями и экспозицию, то только так.

Лишняя Джульева

Если бы Джульева не воскресла, я бы не расстроилась. А ей ещё и силы ведьмы вернули. На мой взгляд, это совершенно лишний персонаж, который сорвался с катушек, наделал много зла (Джульетта способствовала убийству матери Ника и сожгла трейлер с бесценным наследием Гриммов). Но при этом её все жалели и оберегали.

Мне не понятна бытовая сторона жизни Джульевы. Монро – часовой мастер, Розалии – владелица магазинчика, Ник, Хэнк, Ву и Шон работают в полиции, Адалинда – адвокат в декрете. А вот чем занимается Джульева, которая бросила работу ветеринара и перестала работать на спецотряд? Джульева-бомж жила то с Ником и Адалиндой, то у Монро и Розали в лавке или дома. Многие гриммстеры даже именовали героиню «Жулькой», потому что она, как собачка, таскалась за основными персонажами.

Джульеве дали много экранного времени в шестом сезоне. Справедливы подозрения никалиндовцев о том, что исполнитель главной роли просто «пропихивал» свою девушку, которую многие считают довольно посредственной актрисой.

Меня этот персонаж раздражал с первого сезона, когда она была не очень удачным приложением к Нику, да ещё и воротила нос от его предложения руки и сердца. Ну и потом раздражала, когда из неё попёрло ведьминское зло, хотя ей пытались помочь вернуться к прежней жизни.

Блэкенштейн (1973)


Блэкенштейн был срежиссирован Уильямом А. Леви.

Эта смесь blaxploitation и horror, также выпущенная под названием Black Frankenstein, была попыткой нажиться на успехе blacula предыдущего года, но она оказалась как коммерческим, так и критическим провалом.

Он очень слабо основан на романе Мэри Шелли 1818 года, но с очевидными обновлениями, связанными с войной во Вьетнаме и движением Black Power. Эдди (Джо Де Сью) — мускулистый чернокожий ветеран войны во Вьетнаме, у которого в бою были оторваны обе руки и ноги.

Его любящая жена, доктор Уинифред Уокер (Айвори Стоун), работает в тандеме с белым врачом, который зачисляет Эдди в экспериментальную хирургию для замены его конечностей.

Однако их план срывается ревнивым помощником, у которого есть планы на Уинифред и который заправляет лечение Эдди загрязненной ДНК, в результате чего он становится жестоким убийцей с гигантским квадратным афро.

Франкенштейн (1931)


Франкенштейн Джеймса Уэйла проложил путь к тому, чтобы сделать монстра мейнстримным явлением в 20-м веке.

Классический фильм режиссера Джеймса Уэйла 1931 года всегда будет тем фильмом о Франкенштейне, по которому судят обо всех остальных.

Колин Клайв играет доктора Генри Франкенштейна, человека, абсолютно одержимого созданием жизни из выброшенных частей человеческого тела. Борис Карлофф закрепил свое место в истории кино своим бессловесным изображением ужасного существа, которое только жаждет, чтобы его поняли.

Наряду с самой сценой создания, запоминающийся тревожный сегмент включает в себя монстра, дружащего с маленькой девочкой на берегу озера. Вместе они начинают бросать цветы в озеро. Но когда монстр также бросает маленькую девочку в озеро, это не по злому умыслу — он наивно предполагал, что все, что брошено в озеро, также будет плавать.

Ван Хельсинг

  • Оценка
    7,6 / 6,1 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    фэнтези, боевик, приключения
  • Страна
    США, Чехия, Румыния
  • В главных ролях
    Хью Джекман, Кейт Бекинсейл, Ричард Роксбург
  • Режиссёр
    Стивен Соммерс
  • Длительность
    131 мин. / 02:11
  • Студия
    Universal Pictures
  • Дата премьеры
    3 мая 2004
  • Сценарий
    Стивен Соммерс

Когда на небе раздавали тягу к фантастическому экшену, на создателях «Форсажа» сильно отвлеклись и переборщили, и под раздачу, видимо, попали и сценаристы «Ван Хельсинга». Тут столько всего происходит, что хватило бы и на мини-франшизу. Но вышел всего один фильм, так что при просмотре не моргать.

Граф-кровопийца хочет детишек — нормальное такое человеческое желание после четырехсот лет жизни. Но все вампирята рождаются у графа и троих его невест мертвыми, что снова нормально, у родителей-нежити. Но граф не сдаётся и держит у себя в слугах сильно гениального и немного безумного профессора Виктора Франкенштейна. Виктор влюблен в науку и в графской лаборатории собирает монстра, сшивая части тел от разных мертвецов. Поделка оживает, но в тот же момент профессор осознает, что его работодатель жаждет хаоса и разрушений, а наука этого не терпит. Виктор пытается расправиться со своим боссом, но попытка проваливается. Зато монстру Франкенштейна, который нужен был Дракуле для воскрешения детишек, удаётся сбежать и отсрочить оживление вампиренышей. Параллельно с этим трансильванским экшеном рыцарь Ван Хельсинг в Ватикане сражается со злобным альтер-эго доктора Джекилла, и в очередной раз оказывается злодеем в глазах народа, который вечно видит рыцаря в чьей-то крови, а бэкграунда не знает. Ватикан решает послать героя в командировку — сражаться с кровопийцей в Румынии. Но это ещё не вся экспозиция: за бездетным графом охотятся наследники цыганского рода, для которых уничтожение вампира — наследственное дело всей жизни. К прибытию ватиканского воина в Трансильванию, цыганский принц уже оказывается обращенным оборотнем и служит Дракуле, и цыганка-принцесса объединяется с рыцарем, чтобы спасти брата и положить конец вампирскому роду

А ещё тут будет древнее предсказание, тайна происхождения древнего зла, пропавший монстр, злобные карлики и новый гениально-безумный изобретатель — и это все тоже важно для сюжета.

Трейлер:

Чем закончится сериал «Художник»

Фильмы о Великой Отечественной войне, цене победы по-прежнему привлекают внимание зрителя. Но немногие знают, что кроме войны явной существовала война тайная

С предателями, бандитами. И даже диверсантами. Несмотря на суровые законы военного времени, сотрудники милиции продолжали поддерживать порядок на улицах.

Ловили мародеров, воров. А иногда и убийц. Герои сериала, Ефимов (Ефимыч) и Сазонов охотятся на странную банду. У преступников специфичный почерк: на месте убийства они всегда оставляют портрет жертвы. За это их прозвали «Мертвой головой», а главаря – Художником.

Казалось бы, оббэшники имеют дело с обычными уголовниками. Наглыми. Самоуверенными. Стремящимися успеть пожить в свое удовольствие, пока солдаты воюют на фронте. События разворачиваются в Москве, в 1944 году. Вскоре выясняется, что не все так просто.

Далее герои сериала выдвигают гипотезу, что бандиты – завербованные гитлеровцами диверсанты. Выполняющие задачи по деморализации москвичей, запугиванию граждан. Это многое объясняет. А пока Ефимыч и Сазонов охотятся за неуловимым Художником.

Чем же закончится сериал? Удастся ли оббэшникам выйти на след банды? Пока ничего не понятно. Милиционеры даже вынуждены пойти на контакт с криминальным миром. Подослать лазутчика в «Мертвую голову». С каждым днем зреет уверенность, что авторитет Художника пал окончательно. И теперь он воюет с бывшими подельниками по банде.

Ищите постановщика получше

Драма и словесные перепалки в сериале идеальны, а вот к экшену есть вопросы. Еще в третьей серии Корлис Веларион убивал пиратов силой монтажа, а его сын походил на оседлавшую дракона куклу.

В финале экшен такой же неубедительный. За графику будто отвечали разные люди. Когда авторы показывают драконов издалека, они великолепны. Но стоит приблизить камеру к всадникам – и уже не отделаться от чувства, что актеры восседают на фоне зеленой стены. Напоминает старые фильмы, где герои садятся в машину, но на самом деле никуда не едут – двигается только фон.

Впрочем, это придирки, которые не мешают получать от сериала удовольствие. Из «Дома дракона» вышла идеальная замена «Игре престолов» – такая же красивая, драматичная и продуманная. Жаль, что следующий сезон выпустят не раньше 2024-го.

Невесты Дракулы. Мумия и Муха.

На роли Невест отсмотрели 600 актрис. В итоге выбрали итальянку Монику Белуччи и двух румынок Микаэлу Берку и Флорину Кендрик. Последняя, будучи из Трансильвании, свободно говорила по-румынски и тренировала произношение Олдману, Райдер и Энтони Хопкинсу.

Костюмы невест были созданы не с первой попытки:

Эйко рассказывала, что Коппола хотел в костюмах вампирш сочетания разлагающейся материи, словно ошметки мумий, пожелтевшей от старости белой ткани и одновременно ультра-женственности, как на картинах Альфонса Мухи. Струящиеся желто-белые античные хитоны художница украсила золотой вышивкой, а головные уборы сделали в византийском стиле. В фильме, правда, всех этих одежд и не увидишь толком, только груди да оскаленные рты и совсем немного головные уборы.

Красавицы Альфонса Мухи

Непредсказуемые детали

За неделю до выхода финального эпизода создатели выпустили несколько сник-пиков, так что можно было предсказать, чем всё кончится. Я догадывалась, что все умрут, а потом Ник их воскресит. Но думала, что это произойдёт с помощью посоха, а не зазеркалья.

Оказалось, не зря в предпредпоследней серии нам рассказали про кота в коробке (подробно прочитать об этом смешении состояний можно, вбив в поисковик словосочетание «Кот Шрёдингера»), а потом повторили эту сцену в заставке «в предыдущих сериях». Кот был подсказкой и объяснением того, что Ник вернулся в точку, где его любимые живы. А о случившемся по ту сторону зеркала (коробки) напомнил лишь посох у зеркала и отсутствие кольца на пальце Адалинды.

Актёры в интервью обещали, что финал удовлетворит фанатов (их называют гриммстерами). Меня он действительно удовлетворил – конец получился в лучших традициях бразильских и латиноамериканских сериалов: все выжили, победили зло, обнимаются, а злые герои (Шон) перешли на сторону добра.

Все будет плохо

Джордж Мартин то и дело отправляет поклонников на американские горки. В его романах любимчики зрителей всегда близки к победе. Нед Старк решил все вопросы и почти сбежал на Стену. Северяне радостно гуляли на свадьбе и в умах уже громили Ланнистеров. Оберин Мартелл чуть было не убил Гору. Но раз за разом все оборачивалось трагедией.

Мартин обожает давать надежду, а затем цинично ее убивает. Но писатель так умело убеждает в светлом будущем, что ему хочется верить. Вдруг не обманет и все будет хорошо? Нет, не в этот раз.  

В «Доме дракона» этот прием проворачивали не раз. Взять хотя бы 8-й эпизод, где Визерис помирил героев и почти уберег Вестерос от войны – но его старания быстро обнулили.

В 10-й серии происходит то же самое. Рейнира не желает войны, ее и правда волнуют жизни людей и сохранность Семи Королевств. Черная королева готова либо примириться с «зелеными», либо разобраться с ними гуманно. Вот только Мартин давно подготовил для Рейниры очередную трагедию – случайную и нелепую, но обрекающую континент на кровопролитную войну.

В 10-й серии зрители дважды видят намек на светлый финал, но затем понимают: ничего хорошего впереди не будет. Конечно, концовка не такая драматичная и шокирующая, как в случае с гибелью Неда Старка, но суть та же. Теперь большой войны не избежать, а кровь польется рекой. 

Описание сюжета:

Изолированная в большом здании Малкольма Мюррея, Ванесса Айвс соглашается последовать совету своего друга Фердинанда Лайла и пойти на прием к психотерапевту, не подозревая, что он снова подвергнется силе, которую искали годами. годы, чтобы захватить его душу. Со своей стороны, Мюррей отправляется на новый континент, чтобы найти след Этана Чандлера, возглавляемого государственными служащими, которые будут судимы на земле, где он родился. В то время как Лондон готовится подвергнуться беспрецедентному катаклизму, доктор Франкенштейн продолжает свою работу, пытаясь вспомнить с его стороны Лили, его существо, которое, со своей стороны, питается Дорианом Греем из темных конструкций. Наконец, Джон Клэр отправляется на поиски своего прошлого, преследуя свою потерянную человечность…

Что мне не понятно в финале «Гримма»

Взрослая Диана сказала брату: «Пошли, мама и папа ждут. У нас есть работа. Тройняшки тоже будут». Я не поняла, папа – это кто?
Двух пап быть не может. Так что либо Ник исчез из жизни Келли, либо Шон – из жизни Дианы.

  • В пользу первого говорит то, что историю для потомков в книге описывает Келли, а не сам Ник. Да и Диана в детстве никогда не называла Ника папой. С чего бы стала называть во взрослом возрасте? Ведь Шона она хорошо знала и была достаточно взрослой на момент описываемых событий. Для Дианы был всегда только один «папочка» – Ренард, Ника она называла по имени.
  • В пользу второго предположения (что папа – это Ник) слабо говорит то, что Шон никогда особенно не занимался «работой», которой занимались Ник и Ко. Ренард почти всегда (за исключением заключительных серий) преследовал только личные интересы.

Тут либо сценаристы не учли эту двоякость фразы про папу, либо умышленно оставили зрителя мучиться: всё ли в порядке с Ником спустя эти 20 лет?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: