Красный дерматин
-
Оценка
6,5 / 6,6 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
боевик, триллер, драма, криминал, приключения -
Страна
Испания -
В главных ролях
Вероника Санчес, Мигель Анхель Сильвестре, Асьер Эчеандиа -
Режиссёр
Давид Виктори, Оскар Педраса, Альберт Пинто -
Длительность
28 мин -
Студия
Netflix -
Дата премьеры
19 марта 2021 -
Сценарий
Алекс Пина, Давид Баррокаль, Эстер Мартинес Лобато
Последователь «Бумажного дома», в котором проглядывают тарантиновские мотивы и почерк Гая Ричи. От культового многосерийника к «Красному дермантину» перешёл батя проекта Алекс Пина с чемоданчиком клиффхэнгеров и мелодраматических разборок для сюжета и любовью к ярким цветам. От Тарантино сериал взял неубиваемую тягу к насилию, а от Гая Ричи — монтаж, от которого порой укачивает. И все это вылилось в историю о трех проститутках, которые устали терпеть жизнь в рабских условиях и сбежали от своего сутенера. Сбежали прям с рабочего места, так что одежды на всех троих было меньше, чем на одном среднем офисном работнике. И скоро блестки, пайетки и яркие принты покроются толстым слоем грязи и запекшейся крови — на сбежавших девушек начинается охота.
Трейлер:
Императрица (сериал 2022 – …)
Рейтинг | Кинопоиск — 7.0 / IMDB — 7.9 |
Жанр | Биография, история, драма, мелодрама |
Производство | Германия (1 сезон) |
Создатель | Флориан Коссен, Катрин Геббе |
В главных ролях |
Ханна Хильсдорф, Деврим Лингнау, Свенья Юнг, Филипп Фруассан, Александр Финкенвирт, Вибке Пульс, Мелика Форутан, Раймон Тарабей, Мари-Паулина Шендель, Патрик Рапольд |
Встречаются двое молодых людей. Судьбоносная встреча — пресловутая любовь с первого взгляда. Он — император Австро-Венгрии Франц Иосиф, она — Елизавета фон Виттельсбах, принцесса Баварии и сестра женщины, на которой Франц должен жениться.
Актер, играющий Франца Иосифа, выше актрисы, играющей Елизавету. В действительности все было наоборот: Елизавета была ростом 172 см (5’7), а Франц Иосиф — 168 см (5’5).
Монстр: История Джеффри Дамера (сериал 2022)
Рейтинг | Кинопоиск — 7.5 / IMDB — 8.2 |
Жанр | Биография, триллер, драма, криминал |
Производство | США (1 сезон) |
Режиссёр | Дженнифер Линч, Пэрис Барклай, Клемент Вирго |
В главных ролях |
Эван Питерс, Ричард Дженкинс, Молли Рингуолд, Ниси Нэш, Майкл Бич, Колби Френч, Майкл Лернд, Карен Малина Уайт, Хетфет Фанасэй, Фет Махатонгди |
Сериал «Монстр: История Джеффри Дамера», в значительной степени рассказанный с точки зрения жертв Джеффри Дамера, глубоко погружается в некомпетентность и безразличие полиции, которые позволили уроженцу Висконсина совершить многолетнюю серию убийств. В сериале драматически показаны как минимум 10 случаев, когда Дамера почти задержали, но в итоге отпустили. Также ожидается, что сериал затронет тему того, как Дамеру, чистоплотному, симпатичному парню, неоднократно давали поблажки полицейские, а также судьи, которые были снисходительны к нему, когда он обвинялся в мелких преступлениях.
В отличие от многих других убийц, Джеффри утверждает, что у него не было «глубоко несчастного» детства. Телеканалу NBC он сказал, что его детство было «вполне нормальным», хотя его родители Лайонел и Джойс, как говорят, были невнимательными. В интервью Опре Уинфри в 1994 году Лайонел Дамер признался, что в течение всего периода становления его сына он практически отсутствовал, что он был «эмоционально отстраненным» отцом. Джеффри в возрасте четырех лет перенес операцию по удалению двойной грыжи, и Лайонел говорит, что его маленький мальчик уже никогда не был прежним. Джеффри стал замкнутым и начал интересоваться тушами животных.
Фатальная ошибка
Если же говорить о фильме, то очередной опыт с умершей собакой, принес, наконец–то, ожидаемые результаты. Пес ожил, но стал каким–то странным. Все самое худшее произошло в тот момент, когда руководство института узнало об опытах над животными.
В итоге всех членов группы отстранили от дальнейшей работы. И тогда Фрэнк предлагает повторить опыт оживления, чтобы доказать, что открытие принадлежит им, а не кому–либо другому.
В ходе тайного эксперимента Зои получает удар тока, как как банально забыла снять металлические украшения. И вот тут–то Фрэнк понимает насколько любил девушку и естественно уговаривает друзей оживить ее. К сожалению то, что вернулось, уже не было Зои в полном смысле этого слова. И вот здесь героев ждал очень большой сюрприз.
Кадр из фильма «Эффект Лазаря»
У каждого человека свой Ад
Да, забыла ее сказать. В чем же причина того, что душа Зои застряла в своем Аду? Думаю, это чувство вины, появившееся после того, как будучи маленькой девочкой, она подожгла целый дом. Именно это чувство мучает ее в кошмарных снах. Прошли годы, а она так и не смогла себя простить. Хотя, что здесь можно сделать? Возможно, стоило бы загладить свою вину, помогая людям? Вероятно, Зои этого и хотела, вот только жаль не успела.
На этом хочу закончить свой обзор. Хотя думаю, что фильм «Эффект Лазаря» заслуживает более глубоких размышлений. И даже не из–за своего очень неожиданного финала. Ведь в нем очень мягко и ненавязчиво переплелась вера, наука, личные отношения, деньги и прочие моменты, свойственные нашей жизни.
Невидимый город
-
Оценка
6,5 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив -
Страна
Бразилия -
В главных ролях
Сэмюэл де Ассис, Жозе Дюмон, Фабио Лаго -
Режиссёр
Луис Кароне -
Длительность
60 мин -
Студия
Prodigo Films -
Дата премьеры
5 февраля 2021 -
Сценарий
Людмила Навс
Мужчина из эко-полиции потерял жену, боровшуюся за статус заповедника для местного леса. В общем-то, в этом лесу девушка и погибла — случился пожар. А безутешный муж уверен, что не пожар, а поджог. Тут бы порасследовать, поискать мотивы и улики, но трудно заставить дедукцию работать, когда вдруг видишь на пляже мёртвого розового дельфина. Звучит как бред, и многим начало первой серии тем и покажется. Но дальше сюжет обещает нечто оригинальное (и это в мире, где выходят десятки проектов в месяц): погружение в бразильскую мифологию. Эко-полицейский получит приглашение в мир магических созданий, обитающих совсем рядом с людьми, а зрители — билетик в первый ряд на телепогружение в бразильскую культуру. Будет лампово, красиво, местами затянуто и непонятно, но к финалу захочется взять билеты в Рио или, как минимум, прочесть пару статей про бразильский фольклор.
Трейлер:
Пивоваренная компания Schlitz прекратила существование, изменив технологию производства пива и проведя провальную рекламную кампанию
Scott Mcpartland / Getty Images
Что произошло: На протяжении 60-х годов Schlitz был одним из самых популярных национальных сортов пива в Америке. В 1974 году президент и председатель правления Schlitz Роберт Уихлейн-младший посчитал, что любители пива не смогут отличить свое любимое пиво от других брендов, и внедрил изменения в процесс пивоварения. Он заменил ячмень кукурузным сиропом и использовал силикагель в качестве консерванта в процессе пивоварения. Пиво в результате не пенилось при наливании и не имело вкуса, что привело к отзыву бутылок на 100 млн долларов.
Глава Schlitz также не осознавал, что светлое пиво становится все более модным. Затем он запустил рекламную кампанию, в которой воинственно звучали угрозы в адрес тех, кто не пьет пиво Schlitz. К 1980-м годам Уихлейн вернулся к первоначальному процессу пивоварения, но непоправимый ущерб бизнесу и репутации был нанесен.
Schiltz была самой продаваемой пивоварней в мире в 1934 году, но к 1982 году ее выкупила Stroh. «Ошибка Schlitz» была попыткой компании снизить качество, чтобы сэкономить на затратах в начале 1970-х годов. Был реализован новый процесс под названием «ускоренное периодическое брожение». Когда компания отозвала более 100 миллионов банок и бутылок пива, она потеряла около 1,4 миллиона долларов.
Чтобы остановить падение продаж, в 1977 году Schlitz запустила провальную рекламную кампанию, получившую название «Пей Schlitz, или я тебя убью». Реклама провалилась настолько сильно, что Schlitz снял ее через 10 недель после выхода в эфир и уволил рекламодателей.
Источник статьи: People Are Sharing Famous Companies That Went Bankrupt Over Bad Decisions, And Now I Finally Know What Happened To RadioShack
Сюжет
Алиса Селезнева – обычная девочка, второклассница, живущая в XXI веке. Ее отец, известный ученый-космобиолог, пообещал взять Алису в путешествие по галактике на поиски редких, необычных животных.
Космический корабль «Пегас» первым делом приземлился на Луне, где профессор Селезнев встретил старого знакомого – верзилу Громозеку. Он рассказал путешественникам о планете Трех капитанов, которые сражались с космическими пиратами. Отважные капитаны успели побывать на многих планетах, и наверняка, видели немало редких животных.
Профессор Селезнев отправился на межгалактический рынок, куда приезжали торговцы самых удивительных космических созданий. Здесь ученый приобрел Говоруна – невероятно умную, сообразительную птицу. С ее помощью путешественникам удалось выбрать правильное направление поисков двух капитанов, которые бесследно исчезли.
Когда герои приземлились на нужную планету, они попали в ловушку, и оказались в плену у космических пиратов – Крыса и Весельчака У. Здесь оказались и два пропавших капитана. На помощь героям пришли Верховцев и Первый капитан, а также Алиса, которая вовремя воспользовалась шапкой-невидимкой.
Друзья одолели опасных пиратов, и с триумфом вернулись в родную Солнечную систему. Капитаны пообещали Алисе взять ее с собой в новое путешествие, как только она немного подрастет.
Личная жизнь актера до женитьбы
Личная жизнь Колина Ферта, в отличие от многих других популярных красавцев-актеров, не была слишком насыщенной. Первым серьезным увлечением стала Мэг Тилли – партнерша по фильму «Вальмон». Их роман продлился три года. Пара обосновалась в Британской Колумбии вместе с детьми Мэг. У Колина и Мэг родился сын, которого назвали Уильям. Но после нескольких лет проживания в глуши Колин затосковал. Пара рассталась.
На съемках фильма «Гордость и предубеждение» Ферт влюбился в свою партнершу Дженнифер Эль. Колина восхищало в ней абсолютно все: внешность, манеры, поведение, образ жизни. Он считал, что в фильме она играет саму себя. Актеры прекрасно смотрелись вместе. Этот роман не продлился и двух лет. Прессе стало известно о нем лишь тогда, когда он был окончен.
Нестыковки в фактах
Разные судебные инстанции трижды признали Пелози виновным, но в прессе продолжали появляться различные версии того, что же произошло в ночь с 1 на 2 ноября 1975 года на берегу в Остии. В частности, газеты писали, что есть свидетель, который видел, как за автомобилем Пазолини, в котором он ехал вместе с Пелози, следовали какие-то мотоциклисты. И якобы юноша попросил завези его в ресторан не потому, что был голоден, а потому, что проверял, не отстали ли преследователи. В таком случае Пелози был своеобразной «наживкой» и должен был просто привести режиссера в условленное место, где и совершилось убийство.
Кадр из фильма «Козни», посвященного последним месяцам жизни Пазолини. (thr.ru)
Была в деле и еще одна нестыковка, которая, что называется, бросалась в глаза. Пазолини были нанесены тяжелые травмы. Даже если учитывать, что автомобиль переехал уже лежавшего на земле человека, сбить его с ног Пелози мог бы с трудом. Пазолини был в прекрасной физической форме, а его предполагаемый убийца не отличался ни ростом, ни силой. Во время драки он отбивался деревянной табличкой, которой тоже вряд ли можно было сбить с ног.
Третья странность — это травмы, полученные режиссером. Характер повреждений указывал на то, что тело переехали несколько раз. По показаниям Пелози получалось, что он совершил только один наезд — когда в ужасе резко рванул машину с места.
Были и другие несоответствия, которые следствие по какой-то причине оставило без внимания. К примеру, на одежде Пелози почти не было пятен крови и грязи, он не выглядел как человек, который отчаянно дрался. Пятно крови было на крыше машины со стороны пассажирской двери, как будто кто-то дотронулся испачканной рукой, садясь внутрь. Получалось, что Пелози уезжал с берега в машине, где был кто-то еще… Но полиция задержала его одного.
И последняя странность, которую никто не объяснил, — это зеленый свитер в машине Пазолини на заднем сиденье. Он не принадлежал ни Пелози, ни Пазолини. Буквально накануне убийства племянница режиссера убирала «Астон Мартин», и там ничего не было. Откуда взялся свитер, так и не выяснили.
И в конце концов в 2005 году сам Пелози выдвинул новую версию. В это время он в очередной раз находился в тюрьме — после досрочного освобождения его еще несколько раз ловили на разных небольших кражах — и дал интервью. В нем он рассказал, что убийства он не совершал — ни умышленного, ни в результате самообороны. На Пазолини, по его словам, напали совсем другие люди.
Пазолини на съемках. (neldeliriononeromaisola.it)
Песочный человек (сериал 2022)
Рейтинг | Кинопоиск — 7.6 / IMDB — 8.1 |
Жанр | Ужасы, фэнтези, боевик, драма |
Производство | Великобритания, США (1 сезон) |
Создатель | Аллан Хейнберг, Дэвид Гойер |
В главных ролях |
Том Стёрридж, Гвендолин Кристи, Бойд Холбрук, Дженна Коулман, Мэйсон Александр Парк, Кирби Хауэлл-Батист, Пэттон Освальт, Дэвид Тьюлис, Джоэли Ричардсон, Стивен Фрай |
Волшебник, пытавшийся поймать Смерть, чтобы выторговать у нее вечную жизнь, вместо нее поймал в ловушку ее младшего брата Сна. Опасаясь за его безопасность, волшебник десятилетиями держал его в стеклянной бутылке. После побега Дрим, известный также как Морфиус, отправляется на поиски утраченных предметов силы.
Каждый эпизод назван в честь номера из серии комиксов, за небольшим исключением «24/7», оригинальное название которого было «24 часа».
С холода (сериал 2022 – …)
Рейтинг | Кинопоиск — 6.3 / IMDB — 6.2 |
Жанр | Боевик, детектив, драма, фантастика |
Производство | США (1 сезон) |
Создатель | Аня Мексин |
В главных ролях |
Маргарита Левиева, Киллиан О’Салливан, Лидия Флеминг, Чарльз Брайс, Стася Милославская, Алёна Хмельницкая, Лола Мэй Лоугрэн, Аманда Брайт, Хосе Луис Гарсия Перес, Роберт Крамптон |
Жизнь матери-одиночки в пригороде Нью-Джерси переворачивается с ног на голову, когда ЦРУ арестовывает ее и заставляет сделать выбор: противостоять своему давно похороненному прошлому в качестве высококвалифицированного, биоинженерного русского агента, стать активным участником борьбы с российской преступной наркоторговлей и теневой войной на выборах в США или подвергнуть риску свою семью и новую жизнь, которую она построила.
Слово «С холода» не является специфическим для холодной войны, хотя оно взято из романа Джона ле Карре «Шпион, который пришел с холода», написанного в 1963 году. Это означает «вернуться домой после активной службы в полевых условиях». Этот термин был использован — и объяснен как таковой — когда персонаж Леамаса посетил главного контролера цирка после ликвидации его сети.
Вариант описания для дневника читателя
По ходу экспедиции небольшой экипаж встречается со многими неординарными ситуациями, выход из которых часто помогает увидеть находчивая Алиса. Благодаря ее любознательности команде удается обнаружить след давно пропавших героев – знаменитых капитанов. Несмотря на козни космических пиратов, экипаж «Пегаса» обнаруживает тайное убежище злодеев и освобождает пленных капитанов.
Из своего путешествия профессор Селезнев привозит в зоопарк головастов, которые во время своего развития вырастают до гигантских размеров, а потом превращаются в маленьких амфибий; кустики, умеющие в поисках воды бегать на корнях за людьми, и дерущиеся между собой за компот. Среди находок — камушки, превращающиеся в героев, о которых думает находящийся неподалеку человек. Привезли исследователи и Склисса, выглядящего как обыкновенная корова, но обладающего прозрачными крыльями, и еще пару-тройку других животных.
Непристойное предложение на вокзале Термини
Поздним вечером 1 ноября 1975 года Пьер Паоло Пазолини приехал на вокзал Термини в Риме, в крайне криминальный район. Там он подошел к компании из четырех подростков 15−16 лет и предложил одному из них, Адольфо де Стефанису, заняться сексом. Адольфо отказался, и Пазолини обратился с тем же предложением к Пино Пелози. За «услуги» режиссер предложил вознаграждение в 20 тысяч лир — примерно 12 долларов, что в середине 70-х было приличной суммой.
Кадр из фильма «Пазолини» Абеля Феррары. (kommersant.ru)
Пелози согласился и уехал вместе с Пазолини на его машине. По дороге юноша сказал, что голоден, и они заехали в ресторан «Белый Тибр», работники которого запомнили визит Пазолини. После ужина Пазолини и Пелози отправились в Остию — район на побережье, где находились доки, склады и различные мастерские. Последние свидетели, видевшие Пазолини живым, — это работники бензоколонки, где машина еще раз остановилась.
2 ноября примерно в 1.30 ночи полиция остановила автомобиль Пазолини, который несся на огромной скорости. За рулем был Пино Пелози, и ему предъявили обвинение в угоне. Пелози при этом был очень возбужден и несколько раз сказал полицейским, что потерял ценное для него кольцо. Ни об убийстве, ни о каком-либо несчастном случае речи он не завел.
В тот же день, 2 ноября, на берегу в Остии в луже крови было найдено тело Пазолини. У него было сломано 10 ребер, раздавлены сердце, печень, почти оторвано ухо. Тело было сильно изуродовано, и полицейские сделали вывод, что, скорее всего, по нему проехал автомобиль.
Звук волшебства (мини–сериал 2022)
Рейтинг | Кинопоиск — 7.9 / IMDB — 7.7 |
Жанр | Драма, мелодрама, мюзикл, фэнтези |
Производство | Южная Корея (1 сезон) |
Создатель | Ким Мин-джон |
В главных ролях |
Чхве Сон-ын, Чи Чхан-ук, Хван Ин-ёп, Нам Да-рым, Ю Джэ-мён, Хон Со-хи, Рю Гён-су, Юн Гён-хо |
Брошенная родителями из-за долгов, Юн А И содержит себя и свою младшую сестру. Несмотря на то, что она занята подработкой и учебой, Юн А И по-прежнему остается одной из лучших учениц школы. Юн Ха И мечтает лишь о том, чтобы поскорее вырасти, чтобы у нее была стабильная работа, и когда она открывает свою мечту волшебнику Ли Ылю, ее жизнь меняется навсегда.
Сериал был снят южнокорейской компанией JTBC Studios, которая также выпустила «Дневник моего освобождения», «Клуб зеленых матерей» и «Тридцать девять». Одним из самых успешных проектов компании стал многосерийный зомби-апокалипсис «Мы все мертвы», основанный на одноименном цифровом комиксе. Сериал имел большой успех и стал одним из самых просматриваемых проектов на потоковом сервисе Netflix.
«8½» (Otto e mezzo)
Не менее важной (если не самой главной) для карьеры Феллини стала лента «8½». Номерное название этого фильма объясняется очень просто: перед ним режиссёр снял шесть полных метров, два коротких, которые посчитал как один, а также картину «Огни варьете» на пару с Альберто Латтуада (то есть сам — половину)
В основу ленты положены два компонента. Прежде всего Феллини сделал фильм очень личным, автобиографическим, отобразив собственное состояние на момент съёмок. Известно, что однажды мэтр забыл, что запланировал на новый съёмочный день, и тут же решил отобразить подобную ситуацию на экране.
Кроме того, лента связана с предыдущими работами образом протагониста — этапы эволюции одной и той же личности показаны на примере Моральдо («Маменькины сынки», 1953), Марчелло («Сладкая жизнь») и, наконец, Гвидо.
Главный герой, кинорежиссёр Гвидо Ансельми, переживает творческий кризис. После оглушительного успеха предыдущего фильма (в случае самого Феллини — «Сладкой жизни») он считает себя обязанным выдать нечто столь же гениальное. Однако вдохновение обходит героя стороной, поскольку рядом нет подходящей музы — несмотря на наличие жены и толпы любовниц.
Фильм «8½», как и другие ленты Феллини, послужил причиной обширной дискуссии в среде кинематографистов, критиков и киноманов. В числе прочего экспертов поразил образ главного героя.
По мнению писателя Пио Бальделли, в «8½» Феллини открывает себя публике, предстаёт перед ней сказочным персонажем и «по-детски себя жалеет».
«Он хочет сказать: всё на свете очень сложно, вы должны перетасовать карты, чтобы понять мои противоречия. Я одновременно и искренен, и обманываю; и притворяюсь, и рассказываю сказки; я путаник, и у меня ясный ум; я импотент и в то же время король и волшебник в женском царстве; калиф и преданный раб, близорукий и дальнозоркий, даже более того — человек, обладающий чуть ли не апокалиптическим провидением; я благочестив и кощунствен; лукаво потешаюсь, но до смерти напуган жизнью. Одним словом, теперь, на вершине своей славы, я объявляю о своём крахе…» — писал Бальделли.
Кажется, сам Феллини этими характеристиками мог бы быть доволен: ведь он, по его собственному признанию, задумывал выпустить фильм, в котором о человеке рассказывалось бы в «различных измерениях». Впрочем, в первую очередь режиссёр пытался сделать ленту, которая бы стала «проявлением веры в человека, в человеческую солидарность, свидетельством уверенности в том, что человек может, если хочет, победить душевную подавленность, отчаяние, безмолвие и даже смерть».
Оразование и карьера
Школа Нет данных или скрыто Работа Нет данных или скрыто Вуз Нет данных или скрыто Служба в армии Нет данных или скрыто
Подписки (60)
Смотреть все
Психология psy_real Психология отношений psy.people ОБРАЗ ЖИЗНИ|психология,отношения,общество|цитаты comotivation Зачеркни прошлое zacherkni_proshloe Позитивная мотивация club54319319 Сарказм humour БабаНеДура baba_ne_dura Smart — умный журнал! be.smart Философия Жизни phil_life Лайфхакерша life_hackersha Литературный кайф bookorg Опасная Земля world_danger ♔ Счастье ♔ glam.koko Великие Слова | Цитаты и Афоризмы velikieslova Метла meetla Интересные факты refact Мозговой Штурм big.world pop icon popicon
Идея души и ее бессмертия
Смотреть фильм ужасов стоит уже потому, что главная героиня выдвигает очень оригинальную теорию о душе. Она утверждает, что нечто, живущее внутри, это сгусток энергии, который невозможно уничтожить или создать.
И тот самый свет, который большинство видит после смерти, некая функция мозга, помогающая перейти в другой мир или измерение. В теории Зои гармонично сосуществует научный подход и вера. Кстати, этот фильм я смотрела неоднократно и в первый раз была очень удивлена финалом. Вроде бы душа Зои сумела таки пройти через свой Ад и уйти в другие миры.
Так почему же она снова появляется и окончательно убивает Еву, а потом еще и Фрэнка оживляет? Ответ я нашла и тут все предельно ясно. Душа то ушла, вот только ее место в теле заняла некая сущность, например, демон. А, как известно, все демоны только и мечтают, чтобы попасть в мир людей.
Заслуживает внимания и весьма необычная сыворотка, вызывающая изменения мозга, а точнее его полную активацию. Вообще то, я думаю, что это заслуга как раз не самой сыворотки, а той сущности, которая вселилась в собаку и саму Зои. Собственно, девушка стала настоящим экстрасенсом – читает мысли, управляет предметами при помощи мысли и даже может перемещать других людей в Адские чертоги.
Кадр из фильма «Эффект Лазаря»
Кратковременный кризис
Как и многие семейные пары, которые прожили вместе много лет, Джуджолли и Ферт не так давно пережили серьезный кризис. Колин Ферт и его жена решили пожить раздельно. И в это время у Ливии случился кратковременный роман с другом, влюбленным в нее с детства, журналистом Марко Бранкаччиа. Через некоторое время супруги решили воссоединиться. Не отличающийся благородством брошенный любовник не собирался сдаваться. Надеясь вернуть любимую женщину, он непрерывно докучал ей угрозами посвятить общественность в подробности их недавнего романа. И тогда Ливия Джуджолли приняла отчаянное решение. Она сама рассказала прессе о своей измене и заявила в полицию на неукротимого журналиста. Колин Ферт в этой ситуации повел себя благородно. Он простил свою жену и даже написал письмо Бранкаччиа, в котором сказал, что понимает его страдания. Супруги отказались от судебного расследования, не желая выносить в свет подробности своей жизни.
Лучшие роли
Мировую славу ему принесла роль мистера Дарси в экранизации романа «Гордость и предубеждение» (1995).
Один из лучших фильмов с Колином Фертом в главной роли – «Девушка с жемчужной сережкой». В нем он исполнил роль талантливого нидерландского художника Яна Вермеера.
Также актер замечательно сыграл одного из главных персонажей в «Дневнике Бриджит Джонс», «Английском пациенте», «Влюбленном Шекспире».
Интересно знать, что именно фильм «Гордость и предубеждение» с Колином в главной роли вдохновили писательницу Хелен Филдинг на написание книги о Бриджит Джонс, которая в некоторой степени является современной адаптацией романа Джейн Остин. Ферт в экранизации исполнил роль Марка Дарси – современного мистера Дарси.
За главную роль в «Одиноком мужчине» он был номинирован на премию «Оскар». Но статуэтка досталась другому. Тем, кто знает биографию актера Колина Ферта, известно, что он получил «Оскар» за исполнение главной роли в драме «Король говорит!». Благодаря фильму «Kingsman: Секретная служба» Ферт сменил привычное амплуа, накачал мышцы и предстал перед зрителями в образе крутого парня.