Содержание/сюжет
Июнь 1944 года, идёт Вторая мировая война. Накануне операции «Оверлорд» несколько самолётов с американскими десантниками направляются с заданием уничтожить в маленьком французском городке башню над церковью, в которой немцы устроили центр создания радиопомех. Самолёты уничтожает немецкая ПВО и большая часть десантников гибнет, однако четыре человека оказываются в тылу врага — это опытный капрал Форд, рядовые Эд Бойс и Тиббет и солдат-фотограф Мортон Чейз. Выбравшись с минного поля, в лесу, они обнаружили странные останки, более напоминающие останки какого то жуткого потустороннего существа. Далее, пробираясь к городку, они встречают местную француженку Клоэ, которая ночью проводит их в свой дом, где она живёт с маленьким братом Полем и тяжело больной тётей. Родителей Клоэ расстреляли немцы. Группа готовится выполнить свою миссию, и капрал посылает Тиббета и Чейза на разведку. Бойс тем временем подходит к комнате, где находится тётя Клоэ, и видит, что её тело полностью обезображено — как говорит Клоэ, после того, как немцы забирали её на какое-то время в здание церкви.
Пока Форд и Бойс укрываются в доме, к Клоэ приходит гауптштурмфюрер СС Вафнер, который пытается ее изнасиловать , угрожая, что в противном случае он отведёт её брата туда, где побывала их тётя. Увидев Вафнера, Бойс спускается вниз и направляет на него винтовку, а затем с помощью Форда связывает немца. Чтобы ускорить отправление на задание, Форд отправляет Бойса за Тиббетом и Чейзом. В поисках товарищей Бойс подходит к церкви и видит, как оттуда выносят обезображенных людей и сжигают их тела. Убегая от преследующей его собаки, Бойс забирается в грузовик с мёртвыми телами, который направляется в здание церкви. Там Бойс выбирается и блуждает по зданию, обнаруживая в нём множество подземных помещений. Он понимает, что немцы устроили здесь лабораторию, где проводят опыты над людьми, в том числе вкалывая им какую-то красноватую сыворотку. Среди людей, которых готовят к экспериментам, Бойс находит однополчанина, Джейкоба Розенфилда, которого немцы взяли в плен после крушения самолёта. Бойс освобождает Джейкоба, и выносит его, добираясь до дома Клоэ, где и рассказывает об увиденном.
Форд избивает Вафнера, пытаясь узнать о лаборатории немцев, но тот хранит молчание, говоря лишь, что людям там «дают новую цель». Наконец, Форд и его группа собираются выйти на задание. Считая, что Вафнер мёртв, Чейз развязывает его, но тот оказывается жив и убивает Чейза. Вспомнив, что в лаборатории немцы при помощи сыворотки «оживляли» мертвеца, Бойс вкалывает захваченную из церкви сыворотку Чейзу, который также оживает и демонстрирует нечеловеческую силу, а затем нападает на остальных. Вафнер комментирует превращение Чейза, говоря, что «тысячелетнему Рейху нужны тысячелетние солдаты»: становится понятно, что сыворотка служит орудием превращения мертвецов в зомби-суперсолдат. В итоге сам Бойс убивает Чейза, размозжив ему голову прикладом. Вафнер выбегает из дома, схватив в качестве заложника Поля. Форд, Тиббет, Бойс, Джейкоб и Клоэ бросаются в погоню, чтобы освободить мальчика и взорвать лабораторию и башню.
Пока Джейкоб и Тиббет расстреливают немецкий караул возле здания, Форд устанавливает в помещении взрывчатку, а Клоэ и Бойс ищут мальчика в лаборатории. Вафнер, которому выстрелом повредило лицо, вколол себе сыворотку, превратившись в зомби. Мальчику удаётся выбежать из церкви, где его в перестрелке в с немцами спасает Тиббет, которого ранят.
Вафнер насаживает Форда рёбрами на крюк и пытает; подоспевает Бойс и пытается помочь ему. С трудом освободившись, Форд вкалывает себе сыворотку и вступает в схватку с Вафнером. Далее Форд запирает ворота из лаборатории и приказывает Бойсу бежать и взорвать здание; сам же он жертвует собой, оставаясь с Вафнером и оживающими солдатами-зомби. Клоэ, на которую также нападает зомби, удаётся выбежать из церкви. Бойс приводит в действие взрывное устройство и также спасается.
Начинается высадка американцев в Нормандии. Бойс, Тиббет и Джейкоб отдыхают в лагере союзников и получают назначение в новую часть.
Сюжет
Бойс всегда стоял на стороне добра. Даже товарищи по оружию не разделяли оптимистичных взглядов парня. Он чётко отличал две стороны медали и никогда не разменивался на меньшее зло. Как известно, война меняет взгляды, особенно когда стоишь перед выбором – твоя жизнь или чужая. Отправившись во вражеское поселение вместе со своим отрядом, Бойс сталкивается с медицинскими экспериментами нацистов.
Трупы приобретают способность выживать, теряя сознание обычного человека, смертельно раненые люди не могут умереть, а особенной картиной стала говорящая голова женщины, которая держалась лишь на собственном хребте. Ужасающие события омрачало ещё одно происшествие – по ходу истории Бойс нашёл девушку Хлою, которая прикрывала американских солдатов.
Кадр из фильма
Брат Хлои оказался в логове врагов и девушке необходимо его найти. Наблюдая за изощрёнными фокусами, проводимыми тиранами-врачами, Бойс продолжает идти к цели, которую должен выполнить – уничтожить радиомачту. Пока рядом с главными героями находятся зомби, убийцы и сотни разъярённых немцев, они должны пробраться на место происшествия, спасти брата Хлои и выполнить задание, данное солдату.
Главный герой самоотвержен, но этого качества не хватает, чтобы остаться в живых. Ему придётся объединиться с врагом или найти в себе внутренние силы для борьбы. Страх усиливается с каждой минутой, но на кону миллионы жизней – нельзя терять драгоценного времени. С появлением Хлои ему приходится думать не только о цели и собственной жизни, но и о её благополучии.
Изобилие жестоких сцен в картине превышает допустимое значение – это настоящий триллер, который способен напугать самых бесстрашных зрителей. Лишь имя Джей Джей Абрамса на обложке картины говорит о том, что зрителя ждёт психологическая встряска. Любители подобного жанра не пройдут картину стороной.
The Missing
The Missing — еще одна игра-кошмар, в которой мы появляемся напротив непримечательного дома. На улице идет дождь, рядом стоит машина, вокруг разбросаны декорации. Попадая внутрь, можно заметить, что здание находится в слегка обветшалом состоянии, а само место пропитано мрачной атмосферой, задача пользователя в этом плейсе – исследовать каждый уголок мрачного здания.
В этой мини-игре в Роблоксе все завязано на скримерах. Помимо основного здания есть большое подвальное помещение, завешанное тряпками, мешающими обзору. Игра достаточно короткая, если детально исследовать весь дом и подвал, ее прохождение займет 5-10 минут.
День мертвецов: Злая кровь (2018)
После нашествия инфицированных неизвестной болезнью немногочисленная группа выживших укрылась глубоко под землей. Последние уцелевшие ученые отчаянно стараются создать вакцину и составляют список недостающих для завершения формулы компонентов. Для их добычи группа солдат отправляется на поверхность, заполненную злобными опасными тварями. Свежий ремейк знаменитого фильма о зомби не может похвалиться высоким рейтингом, но жестокий хоррор стоит посмотреть хотя бы ради сравнения с оригиналом 1985 года.
Оригинальное названиеDay of the Dead: BloodlineЖанрУжасы, фантастика, боевик, триллер, драмаАктерыДжонатон Шек, Софи Скелтон, Джефф Гам…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 4.2, IMDb – 3.4Возрастные ограничения18+
Уже в прокате
На российские экраны вышел военный триллер с элементами фантастики «Оверлорд», продюсированием которого занимался Джей Джей Абрамс. Действие фильма разворачивается во время Второй мировой войны, в преддверии высадки союзнических войск в Нормандии. Для успешного проведения военной операции требуется отключить радиолокационную вышку, расположенную в небольшой французской деревне, контролируемой нацистами. Сюда и направляют десант генералы. И здесь, в деревне, военным придётся столкнуться не только с мощной гитлеровской армией, но и с зомби — результатом нацистских экспериментов.
Экшен-хоррор о зомби-нацистах. «Оверлорд» в отзывах критиков
Ефим Гугнин (film.ru)
Сюжетный поворот с зомби намерен картину освежить, но делает ровно обратное — после каких-нибудь „Операций ‚Мёртвый снег‘“ воспринимать подобное без доли здоровой иронии невозможно. „Оверлорду“ иронии-то как раз и не хватает: всё, что касается живых мертвяков, здесь сделано с невероятно серьёзным выражением лица. А ведь даже сверхпафосный Call of Duty в своих зомби-режимах понял, что без ухмылки о нацистских экспериментах и экспрессивных офицерах с манией величия рассказывать не стоит. Что мешало продюсеру Дж. Дж. Абрамсу дойти до этой простой мысли, не совсем понятно».
Марат Шабаев («Киноафиша»)
В фильме есть свои немногочисленные плюсы — например, актёрская игра или начальная сцена высадки десантников (всё дрожит, взрываются самолёты и нелепо умирают люди, темно и путанно — так и нужно показывать войну), но отсутствие новизны или оригинального поворота старых идей попросту убивает „Оверлорд“». Это кино работает по формуле „Любое антивоенное кино про Вторую мировую“ плюс „Зомби-сюжет в духе «Реаниматора“. Получившееся зрелище не может порадовать ничем как хоррор-фанатов (этот сюжет, уместный для категории „Б“, очень нелепо смотрится в широком прокате), так и любителей военного кино (мораль в духе „Война — это плохо, потому что тут много насилия со всех сторон“, мягко говоря, уже не работает в 2018 году): что уж говорить про обычных посетителей мультиплексов, которые просто выйдут из зала и покрутят пальцем у виска».
Трейлер фильма «Оверлорд»
Евгений Нефёдов (ivi.ru)
Несмотря на предсказуемость фабульных ходов, Эйвери удаётся выдержать ритм, а некоторыми фрагментами схваток в замкнутом пространстве могли бы по праву гордиться постановщики фильмов ужасов о зомби. Мало того, при желании обнаруживаются и проблески иронии по отношению к помянутым выше кинокомиксам (в частности, к проискам руководства террористической организации „Гидра“, вздумавшего потеснить бонз НСДАП). Всё это само по себе хорошо. Хуже, что по мере приближения развязки режиссёрские решения становятся всё менее продуманными и непредсказуемыми. И в этот момент невольно посещает голову простая в общем-то мысль: то, что имело место в реальности, превосходит самые жуткие фантазии голливудских творцов».
Павел Соломатин (InterMedia)
Начиная приблизительно со второй трети фильма, с появлением всяческой жутковатой мистики, „Оверлорд“ становится предельно примитивным. Герои добираются из пункта „А“ в пункт „Б“, теряя товарищей по пути, выполняют поставленную задачу и возвращаются к союзникам. Никаких сюжетных поворотов и неожиданных открытий. Здесь даже механизм создания из людей неубиваемых монстров лишён какого-либо научно-фантастического объяснения — хотя впечатляющих кадров и зловещих видов зрителям перед этим показывают немало. Фильм словно пытается сначала насмехаться над многочисленными трэшовыми картинами о зомби-нацистах, но постепенно из насмешки сам скатывается в трэш».
Дмитрий Соколов (Disgusting Men)
„Оверлорд“ в итоге получился неожиданно бодрым и кровавым, с минимумом компромиссов, которых можно было ждать от такого фильма. Главная ставка была сделана на экшн, и она себя оправдывает: герои постоянно либо перестреливаются, либо дерутся врукопашную, причём нельзя сказать, что все члены отряда прочно закрыты „сюжетной броней“ — кто-то благополучно дотянет почти до самого финала, а кто-то нелепо (и кроваво) погибнет. Во время перестрелок, конечно, вспоминается не „Спасти рядового Райана“, а скорее очередная часть Call Of Duty (поклонники сразу опознают многие виды оружия у солдат), и её карты с безымянными французскими деревушками. (И да, здесь тоже есть пулемёт!)».
Новинка
Roblox Submarine Simulator
В Roblox Submarine Simulator игрок получает в распоряжение подводную лодку, на которой сможет исследовать океанические глубины. Разработчики постарались сделать добротный симулятор субмарин. Они тщательно проработали местный ландшафт и добавили множество представителей флоры и фауны.
Кроме простого плаванья персонаж должен проводить различные научные исследования, которые по итогу позволяют повысить ранг и попасть на новые территории. В путешествии его будут сопровождать множество питомцев, которые не дадут заскучать и принесут немало пользы. Геймплейная часть занимательна, некоторые пользователи считают ее криповой, но при этом интересной.
Оценки
Сюжет — 6.0. Как я уже сказал, сюжет мне показался натянутым и непоследовательным. Так как я не читал ранобэ, мне довольно трудно сказать, можно ли было сделать лучше. Возможно, что с подобным исходным материалом лучше сделать просто невозможно. Хотя я лично в этом сомневаюсь.
Персонажи — 6.0. Персонажи интересные. Есть шаблонные, но в целом это не раздражает. Единственная проблема — слишком много второстепенных персонажей не получили должного к ним внимания, о них было рассказано слишком мало. Возможно, во втором сезоне это исправят(да, я оптимист).
Музыка — 8.0. Музыка в Overlord хороша. Опенинг просто шикарен, трек Clattanoia идеально соответствует общей атмосфере аниме, и он идеально синхронизирован с картинкой. Эндинг тоже картины не портит. Однозначный плюс в копилку Владыке.
Рисовка — 7.0. Рисовка яркая и внимательная к деталям. Радует глаз. С этим у Madhouse всё хорошо.
О Overlord
«Оверлорд» — это серия японских новелл, написанная Кугане Маруяма и иллюстрированная Со-бином. Адаптация манги Сатоши Осио с рисунком Хугина Миямы начала сериализоваться в журнале манги Кадокавы Шотен Comp Ace.
В 2138 году популярная онлайн-игра Yggdrasil в один прекрасный день тихо закрывается в эпоху бума виртуальной реальности.
Однако один игрок по имени Момонга решает не выходить из игры. Момонга превращается в своего скелетного аватара самого могущественного волшебника.
Новый мир кардинально меняется: NPC чувствуют эмоции, а Момонга нюхает вещи, в отличие от игры. Не имея родителей, друзей или места в обществе, Момонга стремится захватить новый мир, в который превратилась игра.
Поезд в Пусан 2: Полуостров (2020)
Сиквел нашумевшего зомби-хоррора, сумевшего сказать новое слово в потускневшем жанре. События происходят спустя четыре года после распространения заражения. Немногие выжившие после апокалипсиса люди находятся в изоляции, а вокруг свирепствуют ходячие мертвецы, жаждущие поживиться человечинкой. Кроме того, некая военизированная группировка устраивает охоту на соплеменников внутри резервации и это тот случай, когда живые завидуют мертвым.
Оригинальное названиеBandoЖанрУжасы, боевикАктерыКан Дон-вон, Ли Джон-хён, Ли Рэ…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 5.5, IMDb – 5.5Возрастные ограничения18+
The Horror Elevator
Место рассчитано на команду, состоящую максимум из 10 игроков. Центральным объектом The Horror Elevator является лифт, который перемещается между этажами с монстрами. На каждом из них персонажей телепортирует в случайное место, их задача состоит в том, чтобы добраться да лифта, не дав монстру себя убить.
Игра, помимо ужаса, веет абсурдом. К примеру, на одном из этажей придется убегать от обезумевшего Шрека, а на другом есть шанс нарваться на окровавленного Марио. Геймплей разнообразный, на одних этажах придется просто прятаться от монстров, на других нужно будет выдумать тактику, поскольку монстры обладают множеством умений (ходить сквозь стены, развивать высокую скорость и т.д.).
Станислав зельвенский — о новом фильме, где бен аффлек играет аутичного бухгалтера-супергероя с винтовкой.
Кристиан Вулф (Бен Аффлек), страдающий то ли синдромом Аспергера, то ли высокофункциональным аутизмом, — гений бухгалтерского дела, которого чикагский бизнесмен-визионер (Джон Литгоу) нанимает проверить отчетность своей корпорации, где молодая сотрудница (Анна Кендрик) обнаружила нестыковки.
Тем временем чиновник из минфина (Дж.-К.Симмонс), шантажируя женщину, пришедшую устраиваться к нему на работу (Синтия Аддай-Робинсон), поручает ей найти загадочного бухгалтера, который консультирует главных злодеев мира — террористов, наркобаронов и так далее.
Сценарист «Расплаты» (легко понять прокатчиков, испугавшихся выпускать триллер под названием «Бухгалтер», но вместо такой замены можно было просто поставить пробел) еще недавно работал «охотником за головами» в самом прозаичном, корпоративном смысле слова.
И параллельно с этим фильмом он написал исповедальную, надо думать, драму о духовных исканиях хедхантера в исполнении Джерарда Батлера. «Расплата» же — более жанровая и остросюжетная фантазия на примерно таком же материале: о герое, который ходит на работу в сером костюме (пусть и очень дорогом) и с ланч-боксом, но может человека из снайперской винтовки грохнуть, а может и голыми руками шею сломать.
Вулф полон секретов, но первые выясняются довольно быстро: отец-военный, который боялся, что его особенный сын в этом страшном мире не выживет, сделал из него супермена, в буквальном смысле вбив в больного ребенка разнообразные боевые навыки. Чем, кажется, заслужил сдержанное уважение авторов: мать-то, когда не удалось сдать его в психоневрологический интернат, позорно сбежала.
Так или иначе, взрослый Крис — что-то вроде Бэтмена, который днем дает советы по налоговому законодательству, а вечерами наведывается в трейлер, где у него хранятся штурмовые винтовки, золотые слитки, коллекция комиксов и пара любимых картин (Ренуар и Джексон Поллок, подлинники).
В этическом плане «Расплата» вызывает столько вопросов, что лучше даже не начинать их считать. Если бы это был просто тупой боевик, их было бы гораздо меньше: гений-аутист — клише не лучше и не хуже любого другого. Но тут идет разговор как бы всерьез, и создатели явно верят, что оказывают миру услугу, добавляя тяжелому диагнозу романтический ореол.
Хотя, если разобраться, они говорят довольно чудовищные вещи: получается, что проблемы с эмпатией, свойственные этому состоянию, помогают вышибать окружающим мозги и даже, видимо, как-то это оправдывают. Коммерческий цинизм, в общем, не предосудителен, но тогда стоило бы сэкономить на соплях.
Впрочем, что именно «Расплата» хочет сказать, понять очень трудно, поскольку фильм слишком занят своим трехэтажным сюжетом, который он первые полтора часа строит, а в последние полчаса безуспешно пытается разобрать. Режиссер Гэвин ОʼКоннор («Воин», «Джейн берет ружье») гордо, как будто сам придумал, использует метафору пазла, но то, что он делает, — параллельные и пересекающиеся линии, флешбэки на флешбэках — это не пазл, а песочница, в которой толкаются и примитивная семейная драма, и смехотворный триллер, и недопридуманная любовная история.
Варианты концовок, как их получить
Злобность героя определяется его поступками От нее зависит судьба мира. Герой на протяжении всей игры может принимать решения — совершать благие или злые дела. Концовка может быть:
- умеренно-злая;
- беспощадно-кровожадная.
Есть сюжетный выбор, от которого зависит превращение героя в Исчадие Зла. Высокий уровень злобности имеет ряд плюсов:
- увеличение мощности атаки;
- появление «шипастой» брони;
- наличие кровавой дымки;
- усиление заклинаний.
В зависимости от злобности судьба мира «Оверлорд» может быть следующей:
- до 30% — Повелитель благосклонно относится к людям.
- от 30% до 50% — Темнолесье объято пламенем, его жители спасаются бегством.
- от 50% до 60% — Небесная обитель горит, люди в ужасе разбегаются.
- от 60% до 100% — наступает Царство Ада и Ужаса.
Также важно выбрать госпожу. Роуз — добрая девушка, которая принесет уют в башню
Она увеличивает шанс на хорошую концовку. Елена — злая сестра.
Игра «Оверлорд»
8 Драконы
8 драконов входят в число 32 врагов мира, созданных разработчиками Yggdrasil для игроков, с которыми они могут столкнуться в битве.
В разговоре с группой искателей приключений «Мечи тьмы» стратег группы Нинья упоминает о вероятности встречи с драконами.
Несмотря на то, что шансы малы, это напоминает Аинзу о 8 драконах, которых сделали мировыми врагами из-за любви разработчиков игры к драконам как к существам.
Игровой автомат У 8 драконов есть все атаки, основанные на дыхании и огне, как и у других драконов, но они намного мощнее., конечно. Известно, что дыхание трупного яда одного из них ядовито. Они также защищен от мировых предметов.
6 великих богов
6 Великих Богов — легендарные фигуры Нового Света, появившиеся 600 лет назад. В настоящее время им поклоняется Слейновская Теократия как божествам.
Хотя фракция была распущена, возможно, они вернутся. Шесть богов включают богов смерти, жизни, земли, ветра, воды и огня.
Эти боги владели Мировым Предметом, Падением Замка и Страны, предметом, который может управлять разумом. людей даже с самым твердым психическим сопротивлением.
Чёрное Писание использует Запечатывающий Кристалл, а другие их предметы находятся во владении других сект.
Даже если один из 6 Великих Богов вернется, баланс сил в Новом Свете изменится.
Огромный мир для маленького снайпера
Проработка уровней, по сравнению с предыдущими частями, стала лучше. Представлено восемь больших локаций во Франции, где игроку придётся выполнять задачи самыми разными способами. В красивый замок, в котором тренируют новых шпионов Рейха, сначала нужно попасть с небольшого островка, обойдя все посты нацистов. Подземные укрепления, где проводятся испытания ракет Фау-2, придётся уничтожить изнутри. Во французский загородный коттедж, забитый солдатами Рейха, можно проникнуть несколькими способами. Исследовать уровни интересно, просто потому что игрока не бросают в центр событий, а предлагают начать изучение локаций с окраин.
Самым большим достижением Sniper Elite 5 я могу назвать проработку возможностей игрока. Достичь целей миссии можно разными способами: проникнуть можно как штурмом, так и проредив вражеские силы с дальней снайперской позиции, или вовсе найдя у офицера ключи от секретного прохода под землёй. И это только самые простые примеры. Как насчёт паркура по карнизам нацистского коттеджа или небольшого отвлекающего манёвра, чтобы снять часовых с постов и пройти незамеченным? Пятой части есть чем порадовать дотошных игроков.
Развлекаться и уничтожать противника позволяют разными способами. Устроить засаду с множеством мин; подманить врагов к колонне с топливом и подорвать; скрытно уничтожать нацистов по одному и не дать себя обнаружить? Всё, что вы пожелаете — хоть берите автомат в руки и устраивайте кровавую бойню. За разнообразные стили игры награждают определённым количеством очков опыта, а за новый уровень персонажа предлагают прокачивать навыки. Полезные можно пересчитать по пальцам одной руки, вроде быстрого размещения ловушек.
Основные задачи почти всегда сводятся к уничтожению чего-либо: плавильных печей на заводах по изготовлению оружия, секретных подводных лодок, испытательного полигона Фау-2. Главный минус Sniper Elite 5 — это банальная постановка главных задач. Бывают интересные испытания, вроде уничтожения трёх снайперов, охраняющих мост, но это редкость. А вот дополнительные миссии куда интереснее. Штурм окопов рядом с радиорубкой нацистов, уничтожение артиллерии для помощи союзным войскам, исследование готовящейся засады и разминирование моста — я выполнял каждое побочное задание, только потому что оно было интересным.
Incrusion
Incrusion — это плейс, который объединяет в себе сразу 2 игры: Mafia и Among Us. По сюжету кто-то из сотрудников лаборатории допускает критическую ошибку, вследствие которой на свободу вырвался инопланетянин-оборотень. Его задача – заразить как можно больше людей, которые могут отстреливаться и отбиваться.
Если человек умирает, то превращается в низкорангового пришельца, способного возрождаться. Способности менять облик у него нет, поэтому задача монстра – убить как можно больше ученых. В этом ему поможет эффект неожиданности, достигаемый путем использования вентиляционных шахт для стремительных атак сверху.
Актёры и их роли
- Бойс – солдат американского десанта, отправленный в логово врага для разрушения радиомачты, проникается чувствами к Хлое и пытается помочь ей спаси брата, сталкивается с экспериментами немецких учёных, из-за чего приходит в ужас, спасаясь бегством – Джован Адепо.
- Хлоя – укрывает солдат, пытающихся проникнуть на территорию закрытого немецкого лагеря, неоднократно была изнасилована, но с приходом Бойса обрела защитника, отправилась вместе с ним на поиски брата, умело обращается с огнём – Матильда Оливье.
- Тиббет – сослуживец Бойса, постоянно подкалывает парня из-за его врождённого чувства доброты, циничен – Джон Магаро.
- Форд – капрал, спокойно реагирует на любые зверства, давно участвует в подобных стычках, стоит на стороне добра, но в отличие от Бойса воспринимает всё исходя из опыта, а не добрых побуждений – Уайат Рассел.