Макконахи объяснил, почему деньги – не главное

Море волнуется два

Что касается персонажей, то «Морской монстр» включает в себя обычные архетипы: талантливый красивый охотник, беззащитный слабый ребёнок, способный заново открыть глаза людям на некоторые вещи, самоуверенные и зазнавшиеся монархи, умилительное маленькое создание и далее по списку. Разве зритель не видел ничего подобного? Конечно видел, и неоднократно, но только во многих проектах архетипы обладают собственным индивидуальным характером, бэкграундом и чётко прописанной мотивацией. В творении Криса Уильямса герои не запоминаются, за исключением, наверное, Синего (тот самый мимимишный монстрик, но у него и функция, извините, просто быть прикольным и забавным подручным) и Мэйзи. 

Мэйзи Брамбл и Синий на кадре из мультфильма «Морской монстр» (2022)

Большинство событий в мультфильме происходит лишь потому, что так надо создателям и Уильямсу, в частности поэтому персонажи не выглядят самостоятельными. Капитан готов выстрелить в своего «сына» из-за того, что тот не дал утопить всю команду вместе с кораблём, хотя буквально пару дней назад Кроу с гордостью сообщил Джейкобу, что объявляет его своим преемником и наследником. После выходки Красной с похищением, капитан ради мести, несмотря на отговоры и предостережения команды, решает обратиться к злой ведьме за помощью, цена которой — жизни всей команды. К слову, вышеупомянутая ведьма в итоге просто пропадёт: она отдаст оружие Кроу и растворится, будто её в мультфильме и не было. Ни за какой платой она не явится. Так, в виде исключения сделала подарочек легендарному капитану.

В итоге в суматохе повествования «Морской монстр» даже не выдвигает внятного антагониста. Сначала это, казалось бы, Красный Ревун, потом — помешанный на мести капитан Кроу, после появляется зловещая ведьма, которую просто сливают, а в конце плохими вообще оказываются совсем другие персонажи. Вот и думайте, что вообще происходит и кто плохой. Мотивации героев либо крайне банальны, либо попросту не прописаны, и оттого непонятно: кто, за что и для чего сражается.  

Кадр из мультфильма «Морской монстр» (2022)

Юмор в мультике тоже очень глупый, и есть моменты, где видно, что их сделали просто с формулировкой «пусть дети здесь посмеются». Графика вполне качественная, но пару раз в глаза бросается, будто Красная выглядит очень дёшево. Либо это халтура, либо минус её дизайна-сплава из различных животных (на мой взгляд она является гибридом кита, тюленя и акулы).

Вообще, за весь фильм нам показывают лишь 6 видов морских чудовищ, но одно из них появляется лишь на мгновение под водой и его больше не показывают, а второе — это миленький монстрик по имени Синий, так что полноценно мы знакомимся лишь с четырьмя. И дизайн каждого не особо оригинален (помимо Красной появится большой Краб, существо типа Кракена, и огромный Морж). Остаётся ощущение, что раскрыт далеко не весь потенциал огромного мира морских чудовищ, а зрителю дали познакомиться лишь с крупицей монстровой фауны. Жаль. Очень жаль.

Один «тик» в саундтреке равняется целому дню на водной планете в «Интерстеллар»

Warner Bros. / youtube.com

Эта умопомрачительная деталь, по понятным причинам, стала вполне популярной с момента выхода фильма. Было уже ошеломительно, когда Купер и Брэнд покидают планету примерно через три часа и обнаруживают, что на корабле и Земле прошло 23 года.

Но кинокомпозитор Ханс Циммер добавил дополнительный слой к этому слоеному пирогу сумасшествия, изгибающему время. Если вы послушаете музыку, играющую во время их пребывания на планете, вы заметите тикающие звуки. Каждый отдельный тик (с разницей в 1,25 секунды) представляет собой один день, проходящий на Земле. Пересматривая эту сцену, легче представить, как летит время на Земле.

Грань будущего (2014), рейтинг КП 7.94

В отличие от «Дня сурка» это не комедия, а фантастический боевик и тут «таймбэки» случаются по вине пришельцев, с которыми ведет войну человечество. Но пока герой Тома Круза разберется что к чему, ему придется переживать один и тот же день, и один и тот же бой снова и снова, пока он не вникнет в то, как отключить эту адскую машину, способную вызывать эти временные петли, а по совместительству и помочь человечеству сломить ненавистного врага.

На высоте здесь все. И потрясающие спецэффекты, и работа оператора, и замечательная игра актеров. Постарались все, а потому и фильм получился зрелищным, захватывающим и, самое главное, – интересным. А потому и смотрится избитая тема на фоне всего вышеописанного не так пресно.

Интерстеллар, 2014

«Интерстеллар» можно считать одним из самых технически совершенных научно-фантастических фильмов прошлого и далеко будущего десятилетия. В основе сюжета лежит глобальная катастрофа, когда Земля медленно умирает от болезни, уничтожающей запасы пищи и кислорода для человечества. Надежда человечества на выживание зависит от миссии НАСА, пилотируемой главным героем Купером (Мэтью Макконахи), где он проведет экипаж через червоточину в далекую галактику в поисках пригодной для жизни планеты. Интересно, что на протяжении всех съемочных процессов Нолана консультировал доктор Кип Торн, физик-теоретик и нобелевский лауреат, чьи идеи легли в основу фильма «Интерстеллар». Он изложил два научных правила фильма: ничто в фильме не может противоречить доказанным законам физики, и ставить под сомнения некоторые правдивость сцен должен ученый, а не сценарист. Но не смотря на законы физики, черные дыры сердце этого фильма — хрупкость человеческих отношений, трагичность судьбы.

Фильм поразит своим масштабом и глубиной: Кристофер Нолан берет вселенную и саму вечность в качестве своего предмета и холста, блестяще используя способность кино смещаться назад и вбок во времени (через ретроспективные и перекрестные кадры), даже когда оно неумолимо движется вперед.

Пожалуй, в каждом своем фильме Кристофер Нолан выражал веру в способность зрителей проанализировать и перенести еще одну придуманную историю на настоящую жизнь. И каждая из них точно оставит свой отпечаток в вашем сердце. Конечно, фильмы могут тронуть вас до глубины души, а могут и вовсе не понравится. Но мы знаем точно, что вы их запомните. 

Смысл фильма «Море соблазна»

Может ли хороший добрый человек, действуя во благо, совершать плохие поступки? Главный герой — мужественный и чувственный человек. Он полон жизненной энергии, несмотря на то, что прошёл через сложные испытания. Но кто же такая Карен? Кто эта загадочная и хрупкая на первый взгляд женщина? Зачем она манипулирует мужчинами? Какие настоящие мотивы она преследует?

Глаза маленького мальчика. Для чего режиссёр показывает их крупным планом? Зритель через эти глаза может заглянуть в душу компьютерного гения. Понять, какую боль ему пришлось пережить. Мальчик лишился отца, он находится в доме отчима, который частенько издевается над ним.

Но что это за городок Плимут? Почему его нет ни на одной карте? Оказывается, Плимут — это вымышленное, виртуальное место, компьютерная симуляция. Да и главный герой действует не по собственным убеждениям. Им умело управляют, каждый его шаг находится под чётким контролем. Все герои оказались лишь цифровыми персонажами, которыми манипулируют.

Бейкер мечтал стать образцовым отцом для своего единственного сына. На протяжении кинокартины Дилл разговаривает с Патриком. Он убеждён, что их родственная связь нерушима. Бейкер уверен, что они обязательно будут вместе. Но со временем главный герой понял, что все вокруг — мираж, выдумка. А сам Бейкер — один из персонажей странной видеоигры. Видеоигры, которую придумал маленький компьютерный гений.

Действия героев запрограммированы специальным кодом. Цель видеоигры непостоянна. Она меняется по желанию создателя. Люди живут как по команде кого-то, кто ими руководит. Их сознание им неподвластно. Их цели, желания не зависят от них самих. Они все будут делать так, как им скажут. Все герои — лишь пешки в сложной и запутанной игре под названием жизнь.

«На острове никто не умирает, пока играет по правилам. Но что, если создатель правил решил сам их изменить?..»

Смысл финала фильма «Море соблазна»

Патрик поддался соблазну и покинул свою комнату. Он решился на отчаянный шаг. Он готов совершить непоправимое. Он выходит из игры цифровых героев в реальную жизнь, чтобы отомстить за годы побоев и унижений. Да, у него был настоящий отец, который не вернулся с войны. Единственное, что напоминает мальчику о родителе — старая фотография.

Кто же этот Патрик? Беспомощный ребёнок или отличный стратег? Маленький герой вынужденно терпит насилие. События, которые происходят в соседней комнате разрушают его психику. Ребёнок ни с кем не мог поделиться своими переживаниями, поэтому и перенёс их в виртуальный мир. Именно там он смог найти выход. На помощь ему пришёл его погибший отец.

Мальчик постарался добиться справедливости. Он убил отчима-тирана. Патрик освободился внутренне. «Море соблазна» — фильм, затрагивающий проблемы реальной жизни, которой можно управлять с помощью высшей технологической силы. Может быть, весь мир находится лишь в сознании ребёнка с богатой фантазией?!

Поделитесь своей реакцией

Поделиться

Твитнуть

Как найти название фильма из Тик Ток через поиск по картинке

Заглянуть в комментарии – простой и быстрый способ, но он далеко не всегда может помочь. Если там вы не нашли название, попробуйте обратиться к поиску по картинке – функции, доступной в большинстве поисковых систем. Она дает возможность загрузить картинку в поиск и найти данные, с ней связанные – узнать, что на ней изображено, показать похожие и т. д. Для того, чтобы найти фильм по картинке, необходимо:

  1. Открыть нужное видео и сделать скриншоты. Можно, конечно, сделать это непосредственно в ТикТоке, но лучше скачать видео, нажав на кнопку «Поделиться» и выбрав соответствующий пункт;
  2. Запустить браузер и открыть Яндекс, или другой поисковик;
  3. Перейти в раздел «Картинки» и нажать на кнопку или надпись «Поиск по картинке»;
  4. Загрузить скриншот из галереи и нажать «Искать».
  5. В результатах будут указаны похожие картинки и описание к загруженной. В нем, скорее всего, и будет указано название фильма, которое вы хотите найти.

Если поиск не дал результатов, не огорчайтесь. Попробуйте сделать несколько скриншотов разных кадров ролика, чтобы точной найти нужную информацию. Как правило, поисковики безошибочно определяют фильм по скриншоты, ведь запись фильма есть в открытых базах данных, используемых для поиска.

Шо по сюжету?

Действия мультфильма «Морской монстр» происходят в мире, где солёные воды населены огромными морскими чудовищами, с которыми героически сражаются охотники. Однажды легендарный капитан Кроу натыкается на плавающего среди обломков затонувшего корабля мальчишку по имени Джейкоб Холланд. Капитан берёт паренька на борт своего судна «Неумолимый», и спустя время Джейкоб превращается в одарённого охотника и наследника капитана. 

Во время очередной экспедиции по преследованию ужасного чудовища, лишившего капитана Кроу глаза, команда «Неумолимого» вынуждена отступиться от миссии и помочь охотникам, попавшим в беду. Коллеги по ремеслу будут спасены, но экипаж вернётся в королевство слегка не с той добычей, с которой планировалось. Монархи недовольны результатами экспедиции, поэтому заявляют, что отныне не нуждаются в услугах охотников. Мол, профессия себя изжила по причине постройки невероятно мощного корабля «Император», способного заменить флотилию наёмников. 

Услышав подобную дерзость, капитан Кроу срывается и готов пустить в ход свой пистолет, но рассудительный Джейкоб предлагает монархам заключить пари. Условия просты: нужно поймать то самое чудовище, с которым у капитана личные счёты. Если Красного Ревуна одолеет «Неумолимый», то охотники подтверждают свою почетную репутацию и от их услуг не отказываются, а если победу одержит «Император», то охотники уходят на пенсию. 

Пари заключено, команда снова отправляется выслеживать Ревуна, но в открытом море обнаруживается, что на борт пробралась юная сиротка Мэйзи Брамбл, знающая о команде и капитане всё из зачитанных любимых книг. Девочка мечтает пойти по стопам погибших родителей и стать охотницей на морских чудовищ, но только вот во время путешествия выяснится, что люди ничего не знаю о морских монстрах…

История

Внешние видеофайлы
Дэвид Бирн в знаменитом «безразмерном костюме» (сцена из фильма).

Концерт начинается выходом на пустую сцену Дэвида Бирна с портативным кассетным магнитофоном и акустической гитарой в руках. Он объявляет песню «Psycho Killer», говоря, что хочет поставить аудиокассету, на самом деле, вместо этого начинает звучать драм-машина Roland TR-808 с микшерного пульта. Бирн пошатывается от звуков бита, похожего на выстрелы, «как Жан-Поль Бельмондо в последние минуты фильма „На последнем дыхании“, чей герой растеряно принимает смерть, к которой, как он думал, был готов».

С каждой следующей песней к Бирну присоединяется всё больше участников группы: сначала Тина Уэймут («Heaven»; с дополнительной вокалисткой Линн Мабри, поющей из-за кулис), затем — Крис Франц («Thank You for Sending Me an Angel»), последним на сцену выходит Джерри Харрисон («Found a Job»). Далее на сцене появляются дополнительные музыканты (вместе со своими инструментами): Линн Мэбри  (англ.) (рус. и Эдна Холт (бэк-вокал), Берни Уоррелл  (англ.) (рус. (клавишные), Стив Скейлз (перкуссия) и Алекс Вейр  (англ.) (рус. (гитара). Первой песней, в которой участвует все музыканты, является «Burning Down the House», хотя в оригинальном фильме 1985 года (в котором были представлены три дополнительные песни из двух отредактированных концертов) перед этой песней звучит «Cities» (которую исполняют все, за исключением Уоррелла). В определённый момент Бирн уходит со сцены, чтобы уступить место сайд-проекту Уэймут и Франца, Tom Tom Club  (англ.) (рус., который играет песню из собственного репертуара — «Genius of Love». Также, на концерте звучат две песни из сольного альбома Бирна The Catherine Wheel  (англ.) (рус., «What a Day That Was» и (в качестве бонусной песни к релизу на VHS) «Big Business».

Во время исполнения песни «Girlfriend Is Better» Бирн выступает в своём знаменитом «безразмерном костюме», пошитом с абсурдными пропорциями. Костюм был отчасти вдохновлён стилем театра Но и стал визитной карточкой не только фильма (в частности, использовался для его постера), но и самого музыканта. Бирн вспоминал: «Я посещал Японию между гастролями и смотрел традиционные японские театры — Кабуки, Но, Бунраку — размышляя, что бы мне надеть в предстоящем туре. Мой знакомый модельер (Юрген Лехл) сказал в своей типичной шутливой манере: „Ну, Дэвид, сцена всегда требует размаха“. Он имел в виду жесты и все такое, но я применил эту идею к деловому костюму». Идею реализовала дизайнер Гейл Блэкер, впоследствии отмечая, что что процесс создания костюма был больше похож на работу над архитектурным проектом, а сам костюм по форме напоминал ей арматуру для скульптуры. «Костюм едва касается тела, он просто висит», — вспоминала она. Кинокритик Полин Кейл отмечала: «Когда он появляется в похожем на коробку „большом костюме“ — его тело теряется в этой бесформенности, он обромаляет , сроди костюмам в постановках театра Но, или как большой фетровый костюм Бойса, который висит на стене, — это идеальный психологический образ». Впоследствии Бирн так комментировал выбор костюма: «Я хотел, чтобы моя голова казалась меньше, и самый простой способ сделать это — увеличить объём тела. Наша музыка танцевальная, и зачастую тело воспринимает её раньше головы».

«Тяжелый случай» Константина Мурзенко и Станислава Зельвенского: первые впечатления

На фестивале «Окно в Европу» в Выборге показали «Тяжелый случай», режиссерский камбэк Константина Мурзенко и, кажется, самый странный российский фильм года.

Вообще писать о «Случае» человеку, хоть как-то внедренному в киносообщество, и неудобно, и странно, и смешно: сценарий «Случая» написал кинокритик «Афиши» Станислав Зельвенский, главную роль сыграл его экс-коллега, а теперь режиссер Михаил Брашинский. Guest stars — главред «Сеанса» Любовь Аркус, Лидия Маслова, арт-критик Константин Агунович, Вячеслав Курицын (последние трое подозрительно убедительно играют ментов). Плюс — камео сценариста в роли эксгибициониста, а под занавес наверняка не случайное, но тем более внезапное упоминание вскользь фамилии Ратгауз. В эпизоде также появляется Иван Турист из НОМа, едва ли не самый недооцененный актерский талант последних десятилетий.

Впрочем, начнем по порядку (или по старшинству). Режиссер «Тяжелого случая» Константин Мурзенко — если кто не помнит — это фашист из второго «Брата», автор сценария важнейших фильмов рубежа тысячелетий («Мама, не горюй») и пары незаслуженно забытых лент 90-х («Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь», например). Режиссер мощнейшей гангстерской драмы «Апрель», которую в видеопрокате пытались выдать за комедию. Человек из давнего прошлого, которого очень не хватало в прошлом недавнем. Сам факт возвращения такой фигуры в кино способен затмить любые инстаграмы со съемочной площадки — даже те, на которых Маслова в мини-юбке и фуражке.

Камбэк такой фигуры вполне мог бы превратиться в ночь живых мертвецов, возвращение демонов девяностых: драгдилеров, братвы, морячков и прочих вымерших животных. Но нет, ночи нету, сплошной день-деньской. Несколько аутичный и даже приговский мент Михал Иосифыч (тезка играющего его Брашинского) живет себе тихо с женой, работающей в издательстве (Аркус). Пинает балду с товарищами по службе. Пишет на клочках бумаги сюжетные ходы для какого-то плохого криминального романа — о том, что гастроном закрыт, а врали, что работает, например. Но в какой-то момент по стечению обстоятельств М.И. получает по голове цветочным горшком и теряет память. После чего жизнь героя превращается в этот самый плохой милицейский роман. Милиционер называет себя Джоном Крымским и начинает новую жизнь — то ли в поисках себя истинного (не дай боже), то ли в попытках вспомнить, кем он, в конце концов, работал.

Во всем этом чувствуется старая школа — и есть в олдскуле некоторый кайф. Например, давненько на экране не появлялось коммуналок — а вот они, с полоумными соседями, бабами в творожных масках и фланелевых халатиках. Те, кто знает почерк Мурзенко, никогда его манеру ни с чьей другой не спутают: такие вроде как случайные встречи посреди дороги жизни, кончающиеся неизменной мейханой, никто больше живописать не умеет.

Но почему-то главное здесь все-таки не профессионализм (какое-то не слишком подходящее к «Случаю» словцо) и не обилие знакомых приятных лиц на экране («эх, думали мы, дерутся хорошие люди»). Есть здесь кое-что другое, пробирающееся под кожу, скручивающее сердце ностальгией не по позавчерашнему кино — но по чему-то более давнему, глубинному, возможно — не столько пережитому, сколько смутно желаемому.

Музыковед (такое определение к нему лучше всего подходит) Соломон Волков в свое время написал «Историю культуры Петербурга», в которой высказывал идею, что специфика питерского мировоззрения — в том, что главным предметом рефлексии тут является лузерство. Вернее, отношения неудачника с миром — трагические, смешные, глупые, галлюциногенные. Вот и Масловой приписывают утверждение, что кинокритик — это и есть лузер. И почему-то чем дальше, тем больше становится понятно, что его — упавшего, но не разбившегося маленького большого человека и не хватает больше всего сегодня. А у Зельвенского и Мурзенко куда ни плюнь — в настоящего, клевого лоха попадешь. И так хочется к этой хорошей компании. За толковым делом идете — меня возьмите! Человеческое лицо? Ну да, оно.

Предыдущий материал
Егор Кошелев: «Обязательно найдется 20 молодых участников, которым все равно, где выставляться и на какую тему высказываться»

Следующий материал
«Король и Шут» станет «Северным Флотом»

О чем фильм «Море соблазна»

Герой кинокартины проживает в небольшом провинциальном городе Плимут. Бейкер Дилл трудится на яхте «Серенити». В его обязанности входит сопровождение туристов на морской рыбалке. У героя есть товарищ, который во всем помогает ему. На первый взгляд кажется, что Дюк — лучший друг Бейкера, на которого можно положиться в любой сложной ситуации.

У Дилла есть заветная мечта — он одержим идеей заполучить в свои сети огромного тунца. Но на протяжении уже многих лет его желание так и остаётся нереализованным. Гигантская рыба раз за разом срывается с его крючка. Единственным развлечением Бейкера кроме рыбалки является посещение местного бара. Владелица заведения — Констанс — его подружка.

За свою жизнь герой повидал немало сложностей и проблем. Мужчина прошёл через армию, предательство самого близкого человека. Желая забыть все тяготы, которые выпали на его долю, он поселился на райском острове. Однако воспоминания прошлого не покидают его.

Однажды его спокойная и размеренная жизнь была нарушена. У барной стойки он увидел бывшую девушку — Карен. Но героиня не просто так оказалась на райском острове. От неё Бейкеру последовало странное предложение — расквитаться с ее нынешним супругом-деспотом. Легкомысленная Карен не смогла дождаться супруга с войны, страстные чувства к Фрэнку вскружили ей голову и она быстро выскочила за него замуж. Однако за годы тирании со стороны нового возлюбленного их совместный с Бейкером ребёнок полностью замкнулся в себе. Патрик стал не узнаваем: он не покидает пределы своей комнаты, весь день проводит за компьютерными играми.

За расправу над Фрэнком Карен пообещала Диллону внушительную сумму денег. Однако мужчина остался непреклонен, он не готов совершить убийство. Но неделя странных и пугающих видений с Патриком заставила Дилла пересмотреть своё решение. Неужели герой поддастся соблазну?

Кеннет Брана, снимавшийся в «Дюнкерке», заявил, что ветераны Второй мировой войны, присутствовавшие на премьере в Лондоне, были впечатлены фильмом, за исключением звукового оформления. Они сказали, что «фильм был громче, чем битва»

Global News / youtube.com

Конечно, многие ветераны были невероятно тронуты фильмом. Кен Стерди, который выбрался из настоящего Дюнкерка, когда ему было 20 лет, сказал следующее:

«Это было так, как будто я снова был там. Я был в этих маленьких лодках. Я имел честь посмотреть этот фильм сегодня вечером, но я опечален тем, что произошло на том пляже.

Смотря фильм, я снова увидел своих старых друзей, многие из них погибли на войне. После этого я ездил в конвоях по Северной Атлантике. Я потерял так много своих друзей.

Не ходите в кино просто ради развлечения. Подумайте об этом. А когда вы повзрослеете, продолжайте думать.

Сегодня вечером я плакал, потому что это никогда не кончится. Этого не произойдет. Мы, люди, такие умные, и мы делаем такие удивительные вещи. Мы можем летать на Луну, но мы все равно делаем глупости».

Начало (2010)

  • Оригинальное название: Inception
  • Год: 2010
  • Страна: США, Великобритания
  • Длительность: 148 мин.
  • Режиссер: Кристофер Нолан
  • Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив
  • В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт
  • Возраст: 12+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 8,7

Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное – инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача – не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Шо в итоге?

Восьмой полнометражный фильм Netflix Animation проигрывает своим прямым конкурентам в качестве. Все поднятые Крисом Уильямсом темы гораздо лучше раскрыты в проектах других анимационных студий. Мотив дружбы с инаковыми и жизни бок о бок с ними поднимается в «Луке», дух классических приключений может подарить «Планета сокровищ», а тема того, что не нужно верить всему написанному или рассказанному, пока лично не найдёшь этому подтверждение, так или иначе раскрывается в мультфильме «Вверх» или том же «Как приручить дракона».

Пока что дебютный «Клаус» остаётся, наверное, лучшим проектом студии, и даже оскароносный режиссёр не помог вывести анимацию «Нетфликса» на новую нишу. «Морской монстр» оказывается очень средним мультфильмом, который понравится преимущественно детям, в отличие от универсальных и многослойных мультфильмов студий-конкурентов. Но надеемся, что «тудум»-сервис не прекратит экспериментировать и не перестанет позволять создателям свободно творить и воплощать свои идеи, чтобы в будущем стриминг смог составить достойную конкуренцию анимационным мейджорам вроде Pixar/Disney и DreamWorks.

Количество просмотров:
795

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: