​«сердце пармы»: объяснение концовки и чем фильм отличается от книги алексея иванова

О чём фильм «Взаперти» (2020 г.)?

Характерной особенностью фильма является минимализм. Сюжет строится вокруг двух главных героинь: матери Дианы Шерман и её дочери Хлои. Все остальные герои эпизодические и безликие. Фильм начинается с трагедии: после родов Диану привозят на коляске к ребенку, который пережил множество операций. На вопрос: «Выкарабкается ли девочка?» — врачи не отвечают.

Однако проходит много времени и оказывается, что девочка не только выжила, но и приспособилась к тяжелым условиям своей болезни: у неё астма, паралич обеих ног, аритмия и сахарный диабет. Мать полна надежд на будущее дочери: на поступление в колледж и блестящую карьеру. Хлоя каждый день принимает лекарства и подчиняется ритму и диете, придуманной матерью.

Но семейную идиллию прерывает неожиданное событие: Хлоя в поисках любимых конфет находит пузырёк со странными зелено-серыми таблетками, которые записаны не на девушку, а на её мать. Но принимать эти таблетки Диана заставляет Хлою, что вызывает у дочери опасения. Девушка выясняет, что эти таблетки предназначаются для собак, а у людей вызывают сёрьезное онемение ног и даже паралич. В процессе поисков правды Хлоя выясняет, что все её болезни вызваны матерью искусственно и нужны для того, чтобы та реализовывала свою гиперопеку.

Девушку выясняет еще одну страшную тайну: настоящая Хлоя, на самом деле, умерла через два часа после рождения, и мать похитила другого младенца из больницы и выдала её за собственную тяжелобольную дочь.

Смысл фильма

В фильме «Взаперти» главным мотивом является «бег». Например, в первой половине ленты в больнице на заднем плане на несколько секунд появляется надпись «no running», которую можно перевести не только как «не бегать», но и «не работает». Образ поломки тоже важен для понимания фильма: Хлоя чувствует в себе сломанность, которую она пытается исправить, как нерабочую лампу. В доме искусственно отключается интернет, в кульминации из-за матери выходят из строя электроприборы, как бы намекая, что все поломки в доме сделаны намеренно и с дурным умыслом.

Для понимания смысла фильма важно еще проанализировать устройство дома: в саду в тепличных условиях растут помидоры. Образ теплицы намекает на отношение матери к дочери: Диана создаёт тепличные условия для девушки, чтобы та навсегда осталась с ней

Мать не просто окружает дочь гиперопекой, она упивается своей властью и не хочет её терять, поэтому скрывает правду и прячет от Хлои письма из колледжей, куда девушка поступила с большим вступительным баллом.

Особое значение в фильме имеют имена, веющие атмосферой древней Греции. Диана – богиня-охотница, а перевод имени Хлоя – «свежая, как зелень». Имя девушки еще раз намекает на образ теплицы, в которой она, подобно помидорам, растёт в закрытой искусственной системе.

Желание опекать настолько застилает глаза матери, что та готова даже на убийство. Невинной жертвой становится почтальон, пытающийся защитить убежавшую из дома девушку. Мать вкалывает ему смертельную дозу химикатов, которыми в дальнейшем она собралась ввести в кому Хлою, чтобы та навсегда осталась с ней.

Смысл концовки «Взаперти»

В конце фильма Хлоя даёт отпор матери — она задерживает её до прихода полицейских, и те стреляют в Диану. Последняя сцена фильма происходит уже через семь лет: Хлоя построила карьеру – она проектирует протезы для детей-инвалидов и радуется тому, что помогает им встать на ноги. Диану, в свою очередь, отправили в психиатрическую больницу, где она прикована к постели. Как ни странно, каждую неделю Хлоя навещает её и рассказывает о своих успехах. Возникает атмосфера примирения и семейной идиллии. Но, на самом деле, Хлоя приходит к матери, чтобы насильно заставить её принимать те же зелено-серые таблетки для собак.

Таким образом, гиперопека матери возвращается к ней в форме жестокой мести дочери. Последняя сцена фильма – метафора режиссера, созданная для того, чтобы показать, к чему приводят «тепличные условия» для ребенка.

Тельма

  • Оценка
    6,5 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер, ужасы, драма
  • Страна
    Норвегия, Дания, Швеция
  • В главных ролях
    Элли Харбоа, Кая Уилкинс, Хенрик Рафаелсен и др.
  • Режиссёр
    Йоаким Триер
  • Длительность
    116 мин.
  • Студия
    SF Studios
  • Дата премьеры
    20 августа 2017
  • Сценарий
    Эскиль Вогт, Йоаким Триер

Еще одна необычная школьница (пусть и бывшая) в нашей подборке, теперь от Триера… правда, не того. Триллер Йоакима Триера получил хвалебные отзывы на кинофестивале в Торонто и был номинирован на «Оскар» от Норвегии.

Тельма закончила школу, поступила в университет и теперь свободна от своих строгих религиозных родителей. Очень скоро девушка узнает, что учеба в универе – это не только книги и экзамены, но еще и много-много классных тусовок. На одной из таких Тельма и знакомится с Анной, в которую очень быстро влюбляется. Новое чувство пугает Тельму, а вместе со страхом девушка обнаруживает в себе сверхсилы. Она может телепортировать людей в любую точку вселенной, расщеплять на атомы и управлять их мыслями.

Интересно, что пытаясь убежать подальше от родни, при первой серьезной проблеме Тельма возвращается к ней

Но режиссер не собирается воспевать важность семьи или наоборот показывать ее ужасы, он делает нечто более смелое – позволяет своей героине самой решать, как жить и с кем. Правда, его драма может не на шутку напугать своей атмосферой.

Трейлер:

Красавица и… талантище

В кино Изабель Аджани никогда не боялась раскрываться и сниматься в самых смелых ролях, а в жизни она всегда была болезненно застенчивой. Журналистов раздражала её скрытность, немногословность и загадочность, которую они силились разворачивать, распаковывать, разгадывать…

Коллеги и друзья считали её человеком не от мира сего, живущим в собственных фантазиях. Лишь немногие могли достучаться до её сердца, и одним из них стал выдающийся французский оператор Брюно Нюиттен. Именно его глазами зрители видят Аджани в её главных фильмах.


Изабель Аджани и Брюно Нюиттен

Нюиттен старше Аджани на 10 лет. Они познакомились во время съемок фильма «Барокко», где актриса играла вместе с Жераром Депардье. В будущем они ещё не раз поработают вместе даже после разрыва. Нюиттен снимал её в фильмах «Сёстры Бронте», «Одержимость», и по её же просьбе в качестве режиссёра он снял легендарную «Камиллу Клодель», которая стала пиком её творческой реализации.

Нюиттен признавался, что он как оператор и творческий человек всегда влюблялся в актрис, которых снимал. Изабель не была исключением для него, но он стал исключением для Изабель.


Изабель Аджани и Брюно Нюиттен в конце 70-х

О чем фильм «Громкая связь»

Разгар лета — отличное время для совместных посиделок с близкими. Закадычные друзья тоже так решили. Два героя вместе со своими супругами прибыли к своему старинному товарищу. К ним же подъехал и еще один друг — холостяк. Как всегда, в гордом одиночестве. Его новая спутница осталась дома по причине болезни. Все они обосновались в огромном загородном особняке. Выходные, отличное настроение, душевная компания. Что может быть лучше?

Их дружбе более тридцати лет. Кажется, герои знают все о каждом из них. Друзья уверены, между ними нет тайн и секретов. Более того, за ужином в непринужденной обстановке четыре товарища заявили, что от своих спутниц им нечего скрывать. Жены, не веря словам старинных приятелей, начали подначивать их.

Супруга хозяина дома, а по совместительству и профессиональный психолог, предложила гостям интересную игру. Когда «Мафия» уже всем наскучила, героиня озвучила новые правила. Все собравшиеся выкладывают мобильные телефоны на стол, все смс-ки зачитываются вслух, на все входящие звонки всем следует отвечать исключительно по громкой связи. Кто рискнет поучаствовать в забавной игре? К чему приведет на первый взгляд безобидное времяпрепровождение?

Пиманов сделал детектив или триллер, но не спортивную драму, а Боброва раскрыл через сомнительный роман

Для старта – две цитаты:

• Из титров: «Великому поколению победителей посвящается».

Вроде бы все так. Великобритания после окончания войны зовет команду из СССР на товарищеские матчи, английские жители лично готовы принять футболистов в своих домах, стадионы лопаются от количества зрителей, британские историки пишут о большом значении СССР в победе над фашизмом. Кажется, идеальный шанс, чтобы развернуть красивую и миролюбивую историю о спорте для мира.

Но нет: в сюжет Пиманов вписывает две другие главные линии – о каких-то шпионских заговорах и провокациях запада. Это сместило фокус с самой команды на второстепенное, превратив спортивный фильм в мелодраму с элементами гангстерского боевика:

участок

За несколько лет до событий фильма Изабель Рид (Изабель Юппер ), конфликтующий фотограф, погиб в автокатастрофе. В настоящее время выходит ретроспектива ее работ и статья о ее жизни и смерти, в которой ее вдовец, Джин (Габриэль Бирн ) в кризисной ситуации, так как его младший сын Конрад, которому на момент смерти Изабель было двенадцать, понятия не имел, что она умерла самоубийством.

Конрад тем временем злится, агрессивен и, кажется, склонен к самоубийству, часто фантазирует о своей матери и ее смерти и одержим одной из своих одноклассниц. Иона, старший ребенок Изабель и Джина, приезжает навестить своего отца и Конрада, а также осмотреть работы своей матери, прежде чем они будут переданы в дар музею. Хотя Иона кажется его отцу нормальным, стабильным, он отказывается верить, что его мать умерла в результате самоубийства, и подвергает цензуре ее работу, удаляя некоторые из ее фотографий, на которых видно, что у нее роман. В больнице, когда его ребенок рождается, Иона встречает старую подругу Эрин, мать которой умирает от рака. Он позволяет ей поверить, что его жена тоже больна раком. Желая вернуться домой после посещения своего отца и брата, Иона останавливается возле дома Эрин, и они занимаются сексом с Ионой, говоря Эрин, что он никогда не рассказывал своей жене о своей матери или о том, как она умерла. После встречи, вместо того, чтобы вернуться домой, он возвращается в дом своего отца и лжет своей жене, говоря ей, что семье он нужен больше, чем он ожидал.

Джона и Конрад сближаются с Конрадом, позволяющим Ионе читать части его дневника, которые раскрывают объяснения его, казалось бы, странного и случайного поведения. Конрад хочет передать дневник Мелани, девушке, в которую он влюблен, но Иона отговаривает его от этого, говоря, что она будет смеяться над ним. Конрад игнорирует совет брата и распечатывает свой дневник, оставляя его на крыльце Мелани.

Джин передает работу Изабель ее старому другу Ричарду, который и пишет статью, давая ему разрешение курировать ее работу, чтобы увидеть, что является личным, а что нет. Ричард сообщает ему, что у них с Изабель был продолжающийся роман за границей, но что она никогда не была заинтересована в продолжении романа дома.

Статья Ричарда выходит раньше, чем ожидалось, и Иона плохо воспринимает эту новость. Поскольку у Джина еще не было возможности сказать Конраду, он неоднократно пытается связаться с ним, но Конрад игнорирует его и идет на вечеринку, где он может пообщаться с Мелани. Поскольку она пьяна, он ведет ее домой. Вернувшись в свой дом, Конрад спрашивает отца, правда ли то, что в газете говорится об Изабель. Он любезно принимает эту новость, но говорит отцу, что Иона плохо справляется с ситуацией.

Иона не может вернуться домой, так как некоторое время избегает своей жены и ребенка, но Джин предлагает отвезти его туда. Джин, Конрад и Иона едут на машине к дому Ионы, и Конрад вспоминает приснившийся ему сон, в котором его мать привезла домой ребенка из-за границы, старика, который на самом деле был ребенком Ионы.

Личная жизнь и семья Джесси Айзенберга

Несмотря на головокружительный успех и популярность, актер остается все таким же скромным парнем, и не любит говорить о своей личной жизни. Длительное время он встречался с помощницей продюсера — Анной Страут. Они познакомились во время работы над картиной «Императорский клуб», но, несмотря на то, что их отношения продолжались почти 10 лет, Айзенберг не спешил делать своей избраннице официальное предложение. В 2012-м году они расстались.

В 2013-м году на съемочной площадке драматического триллера «Двойник» Джесси Айзенберг завязал роман со своей партнершей — актрисой Мией Васиковской. Эти отношения продлились чуть больше 2 лет. После расставания с Мией актер воссоединился со своей бывшей возлюбленной Анной. В 2017-м году пара зарегистрировала брак, и в том же году на свет появился их сын Беннер. Супруга Айзенберга на 6 лет старше его, но разница в возрасте пару никогда не смущала.

Джесси Айзенберг и его жена Анна Страут

  • Актеры и актрисы фильма «Таинственный лес»
  • Актеры и актрисы фильма “Zомбилэнд: Контрольный выстрел”
  • Актеры и актрисы фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”
  • Актеры и актрисы фильма “Добро пожаловать в Zомбилэнд”
  • Актеры и актрисы фильма “Иллюзия обмана 2”
  • Актеры и актрисы фильма “Иллюзия обмана”
  • Актеры и актрисы фильма “Лига справедливости Зака Снайдера”
  • Актеры и актрисы фильма “Римские приключения”
  • Актеры и актрисы фильма “Светская жизнь”
  • Актеры и актрисы фильма “Социальная сеть”
  • Актеры и актрисы фильма “Ультраамериканцы”

Марта, Марси Мэй, Марлен

  • Оценка
    6,1 / 6,9 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    триллер, драма, детектив
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет
  • Режиссёр
    Шон Дуркин
  • Длительность
    102 мин. / 01:42
  • Студия
    Fox Searchlight Pictures
  • Дата премьеры
    21 января 2011
  • Сценарий
    Шон Дуркин

Марта (Элизабет Олсен) явилась на порог к старшей сестре Люси (Сара Полсон) после долгого отсутствия. Марта пропала бесследно много лет назад после очередного конфликта с родственниками. Но девушка ничего не объясняет, не извиняется и вообще ведет себя дико нервно. Сестра решает просто приютить непутевую, хотя муж Люси и не в восторге от такого соседства. Все выходит из-под контроля, когда Марта впадает в панику и уверяет, что за ней следят. Постепенно из обрывочных флешбэков зритель узнает, что девушка жила в секте безумного мужика и чудом оттуда сбежала.

Психологическая драма неспешно, последовательно, оттого и жутко раскрывает причины состояния главной героини. Этот фильм рассказывает о последствиях, которые могут ожидать человека после пребывания в странном обществе длительное время. Люси искренне пытается помочь сестре, но не понимает, каково той. Этот фильм чаще бывает драмой о семье, от которой слезы так и наворачиваются на глаза, чем параноидальным триллером.

Трейлер:

Чужая страна

  • Оценка
    5,4 / 5,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, триллер, детектив
  • Страна
    Ирландия, Австралия
  • В главных ролях
    Николь Кидман, Джозеф Файнс, Хьюго Уивинг, Лиза Флэнеган и др.
  • Режиссёр
    Ким Фаррант
  • Длительность
    111 мин.
  • Студия
    Dragonfly Pictures
  • Дата премьеры
    23 января 2015
  • Сценарий
    Фиона Серес, Майкл Киниронс

Роль сходящей с ума матери и жены – конек Николь Кидман. «Другие», «Большая маленькая ложь», «Прежде, чем я усну», «Широко закрытыми глазами» и даже «Аквамен» – неполный список картин, где Николь воплотила вышеозначенный образ. Но о «Чужой стране», дебютном фильме австралийской постановщицы Ким Фаррант, мало кто знает.

Паркеры переехали в австралийский городок посреди пустыни, пытаясь защитить свою семью от грязных разговоров об их старшей дочери. Лили (Мэддисон Браун), типичный подросток, бунтует против родителей и всего, что ей не нравится. А жить в захолустье ей явно не нравится, и одной ночью она сбегает из дома вместе с младшим братом Томом (Николас Хэмилтон). Родители Кэтрин (Николь Кидман) и Мэттью (Джозеф Файнс) не находят себе места. Постепенно Кэтрин пускается во все тяжкие от горя, чувствую вину. Еще и муж подливает масла, припоминая женщине, что дочь пошла в нее.

Историю распада семьи режиссерка показывает во всех неприятных подробностях. Да, издеваться над персонажами Кидман любят многие авторы, но в «Чужой стране» это выглядит особенно больно, потому что никто не может да и особо не хочет помочь героине, мир которой рухнул.

Трейлер:

Восьмая заключительная серия первого сезона

Восьмой эпизод предстает перед зрителем картиной в жаркой пустыне. Главная героиня жить не может без лошадей. Она пересекает поле и отправляется к себе домой. Далее становится понятным зрителю, что она соперничает с отцом «боданием лбами». Девушка стремится к отвоеванию своего личного пространства. А отец похоже желает более сблизится с собственной дочерью.

Молодая женщина коротает дни в своей одинокой комнате, получая удовольствие от своей компании. Она рисует лошадей в отдельном крыле их общих с родителями апартаментов.

Долгое время отец не появляется дома, обычно он так не задерживается. Героиня встревожилась и выезжает, чтобы расследовать непонятную ситуацию. В городе женщине становится известным, что ее папа умер.

Этот сюжет рассказывает о конфликте отцов и детей. Очевидно, что родители играют одну их главных ролей в жизни каждого человека. То, что отец героини уходит из жизни — это, пожалуй, тот финал, где развитие сюжета следует додумывать самому. Наверное, это драма, где осиротевшая девушка хоть и не в самых простых отношениях с отцом, но воспринимает его тяжелую потерю достойно и живет дальше.

Надеюсь, я помог вам найти смысл сериала «Пронзительно громко», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

ИДЕЯ СОЗДАНИЯ

История в фильме начинается 6 августа 1945 года, когда США сбросили на Хиросиму атомную бомбу. Это было первая в мире демонстрация разрушительной мощи нового оружия. А финалом истории стали события 29 августа 1949 года. В этот день на полигоне под Семипалатинском была испытана первая советская атомная бомба. Паритет двух ядерных держав был установлен, советским физикам удалось предотвратить мировую катастрофу. Продюсер Валерий Тодоровский: «Это довольно редкий фильм. Он про ученых, не про военных, не про героев спецслужб, не про людей, которые бросались под пулеметы, а про тех, кто сидел в кабинетах и решал очень сложные научные и производственные задачи. Я считаю, что в первую очередь, это, конечно, история про мозги. Потому что мы привыкли делать фильмы про мускул либо боевой дух, а вот про героев, которые готовы обменять свою жизнь на одну интересную идею, вот о них очень мало снято. Идея создания бомбы уникальна с точки зрения совершенно нереальных сроков, за которые она была сделана. Появление этого оружия имело очень большое значение для уравновешивания мировых сил. Самое сложное, что было в фильме – это сделать так, чтобы труд ученых, их проблематика, в которой они живут, была понятна зрителю. Если у вас три физика пять минут разговаривают о науке в кадре, обычный зритель может встать и уйти. А вот сделать так, чтобы мир ученых и их разговоров был понятен зрителю, непросто. Я надеюсь, что нам удалось с этим справиться, не уходя при этом в очень большие компромиссы. Мы не можем показывать физиков, которые не говорят о физике, это было бы нечестно».

«Я начал снимать «Бомбу», будучи уже глубоко погруженным во времена конца 40-х. Но, главное, мне было очень интересно снимать это кино, потому что оно про ученых. Не так часто у нас снимаются фильмы про тех, кого обычно называют «ботаниками». Герои нашего фильма не обладают внушительной мускулатурой или специальной физической подготовкой, но им наравне с солдатами приходится отстаивать Родину. На фоне истории создания атомной бомбы разворачивается драматическая любовная линия: одновременно с трудностями на работе главные герои преодолевают препятствия в личной жизни. Наш фильм о людях, которые в трудное послевоенное время, в условиях чудовищной гонки, сделали практически невозможное!», – говорит режиссер фильма Игорь Копылов.

МЕСТА

Действие картины разворачивается в Москве, на Урале, в Сарове, Семипалатинске, а также в Копенгагене и США. В Москве съемочная группа работала в Институте физических проблем имени П. Л. Капицы Российской Академии Наук. Именно там в советское время ставили сложнейшие эксперименты и совершали революционные открытия в термоядерной реакции. Вместе с главными героями зрители окажутся в Лаборатории №2 Курчатовского института, заглянут в кабинеты выдающихся ученых – Юлия Харитона и Игоря Курчатова, перенесутся в мастерские и лаборатории, а также станут свидетелями решающих испытаний на Семипалатинском полигоне.

Некоторые локации для фильма были специально отстроены художниками. На хуторе Недвиговка вблизи Ростова-на-Дону был возведено здание Семипалатинского полигона. Сам полигон, одну из крупнейших ядерных испытательных площадок в Советском Союзе, снимали в степях под Таганрогом. Роль закрытого города Сарова под Нижним Новгородом исполнило Крутицкое подворье в Москве. А вот дорогу на Лос-Аламос в штате Нью-Мексико, где находилась американская секретная лаборатория, «нашли» в Домодедовском карьере.

«Бомба» – это история людей, которые в условиях адской гонки, не имея времени на раскачку и шанса на ошибку, перед лицом мировой катастрофы, вооруженные глубокими научными знаниями и любовью к Родине, смогли совершить невозможное.

Сериал снят при поддержке Госкорпорации «Росатом».

Фото предоставлены телеканалом «Россия»

artmoskovia.ru

Отношения с сыном

Несмотря на то, что режиссер пытался после ухода из семьи наладить отношения с единственным сыном, у него это не получалось. Сергей наотрез отказывался с ним общаться, считая отца предателем, который оставил его с матерью ради другой женщины. Не смогла на него повлиять даже мать, а ведь она хотела, чтобы сын все-таки наладил отношения с отцом. После развода Станислав старался ей всячески помогать, благодаря ему женщина получила роль в его фильме «Место встречи изменить нельзя».

Но в одной из поездок он получил ранения, в результате которых ему ампутировали ногу, поэтому пришлось отказаться от работы. Он решил стать режиссером и даже снял 3 фильма: «Никто, кроме нас…», «Земля людей» и «Прокляты и забыты».

В 2011 году в семье Говорухиной случилось несчастье, из-за обширного кровоизлияния в мозг Сергей впал в кому, из которой так и не смог выйти. Узнав о том, что сын в больнице, Станислав сразу же примчался и ни на минуту не отходил от его койки. Говорухин-младший скончался в октябре 2011 года, у него случился инсульт.

Станислав очень тяжело перенес смерть сына, и его единственной отрадой стали внуки, которые остались после Сергея. Кроме этого, хорошей поддержкой для него была любящая супруга, поэтому он постепенно стал выходить из затяжной депрессии.

Станислав Говорухин с сыном и внуком

Может быть интересно: Боль и обида. 5 российских актеров, у которых есть внебрачные дети

ПРОЦЕСС

Подготовка к съемкам заняла больше года. Перед командой стояла задача показать, как создавалось советское атомное оружие от момента принятия решения до испытания. Съемочная группа проделала колоссальную работу: было изучено огромное количество специальной литературы и архивных материалов. Во время подготовки шли постоянные консультации со специалистами по атомной энергетике и встречи с очевидцами. В фильм вошли воспоминания реальных участников атомного проекта. Художникам предстояло построить декорации ядерного реактора. В реальности это гигантское сооружение высотой с девятиэтажный дом, и сделать его точную копию технически невозможно. Создателям фильма в сопровождении специальных служб удалось побывать на настоящем реакторе, изучить ключевые детали и после, уже в Москве, создать декорацию, максимально похожую на оригинал. Сама атомная бомба создавалась по макету РДС-1 – первой советской атомной бомбы. Познакомиться с макетом съемочная группа проекта «Бомба» смогла в специальном закрытом музее в городе Сарове.

Вторая супруга режиссера – Галина

Станислав не долго был один после развода, вскоре он наладил свою личную жизнь, познакомившись с девушкой по имени Галина на Одесской киностудии. Вторая любовь Говорухина работала монтажером, и была еще совсем юной, ведь ей было всего лишь 17 лет. Влюбленные повстречались год, и как только Галине исполнилось 18 лет, сразу же поженились.

К сожалению, у них не было детей. Более того, новоиспеченная семья была на грани распада, поскольку Станислав Сергеевич стал частенько заводил романы на стороне, и даже как-то намеревался уйти из семьи. Однако Галина оказалась женщиной мудрой и терпеливой.

Каждый раз, когда муж начинал ей рассказывать о новой пассии и желании стать свободным, женщина не соглашалась, старалась уговорить его подождать, поскольку знала, что страсти утихнут, и он забудет об очередной любовнице. Так все и было – спустя какое-то время Станислав возвращался домой.


Станислав Говорухин с супругой

Смысл финала фильма «Громкая связь»

Перед началом забавной игры собравшиеся семеро друзей и представить не могли, что нового они узнают о каждом из них. Удивительные открытия повергнут в шок приятелей. Казусные и неловкие ситуации следуют одна за другой. Сначала забавная игра воспринималась как шутка. Друзья чувствовали себя глупо. Затем героям стало весело и смешно. Но когда из шкафов каждого посыпались «скелеты», стало уже страшно. Кажется, грандиозный скандал нарастает с огромной силой.

В конце было неуютно и пугающе. Но финальная сцена оказалась крайне неожиданной. Счастливая развязка расставила все по своим местам. Однако в следующий раз следует много раз подумать, прежде чем соглашаться на подобную забавную игру.

Одни зрители воспринимают фильм как комедию. Другие видят в киноленте глубокий философский смысл. Присмотритесь к героям, ощутите на себе чувства и эмоции, которые они испытывают, сидя за одним столом. Готовы ли вы «обнажить» свою душу даже самым близким? О каких тайнах лучше не распространяться? После просмотра фильма «Громкая связь» зритель вынесет для себя очень важный жизненный урок.

Звуки музыки вдали от жёлтой прессы

С детства Барнабе Нюиттен занимался кун-фу и боксом, а повзрослев, полюбил кино и музыку, увлёкся японской культурой и даже выучил японский язык!

Сын актрисы и оператора, Барнабе не выбрал ни одну из этих творческих ипостасей. Он выбрал музыку, которой решил посвятить жизнь. Он композитор, который пишет музыку в том числе к фильмам. Например, его музыка звучит в фильме «Хороший год» с Расселом Кроу и Марион Котийяр. Также он выступает в качестве ударника в группе The Aikiu. Несколько лет назад Изабель Аджани подарила свой голос нескольким композициям группы.

В отличие от своего младшего брата Габриэля-Кейна, который привык быть в центре внимания, и мамы, которая это внимание вынуждена терпеть, Барнабе предпочитает жить вдали от пристального внимания общественности к своей жизни. Он не мелькает на страницах прессы и даже не ведёт социальных сетей


Барнабе Нюиттен – старший сын Изабель Аджани

Также по теме: Нелюдимая и гениальная: 7 фактов об Изабель Аджани, которая совсем не француженка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: