Игорь саванец

Первый вестерн и первая история, рассказанная в кино: Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery) (12+)

Год: 1903

До Джона Уэйна и Клинта Иствуда был этот 12-минутный безмолвный фильм, который оказался первым в мире вестерном. Сходство заключительного кадра этой ленты, в котором злодей направляет пистолет на камеру, можно увидеть и в таких фильмах, как «Славные парни», «Тумстоун: Легенда дикого запада» и «Во все тяжкие».

История

Именно в этом фильме впервые в истории была рассказана история, а не просто видео чего-то или кого-то в движении. Режиссёром и оператором данной короткометражной работы стал Блэр Смит. Он же являлся одним из кинооператоров американского изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. В фильме всего 14 сцен, и все они были склеены с помощью линейного монтажа. Всего 14 сцен стали отправной точкой кино, которое мы имеем счастье наблюдать сегодня.

13.

7 Религия помешала Нилу Макдоно снимать все его сцены

В исполнении Нила МакДоноу Дэйв Уильямс впервые появляется на дорожке в роли мужа Эди в пятом сезоне. Он тайно выполняет свою миссию, чтобы покончить с яростью на Майка и Сьюзен, которые, по его мнению, несут ответственность за потерю своей жены и дочери после трагической автомобильной аварии. Теперь, так как он женат на Эди, которая является самой физической и эмоциональной авантюристкой из женщин, вы ожидаете, что одна или две любовные сцены будут сняты между этими двумя.

Но из-за религиозных убеждений Макдоно это не могло произойти.

Преданный католик, актер не снимал бы сцены в спальне со своей женой на экране, в которой было бы больше, чем спать или разговаривать в постели. Интересно, что в более поздних работах Макдоно (а именно, мыло Primetime Негодяи), он также отказался делать какие-либо спальни сцены, которые уволили его.

8 Напряженность накалилась так сильно, что Сьюзен была почти списана в пятом сезоне

Позже стало известно, что напряженность в районе пятого сезона накалилась настолько, что Сьюзен Майер, которую иногда считали самой большой звездой сериала, чуть не списали. В этом сезоне ее сюжетная линия была довольно насыщенной: она и Майк разошлись после автомобильной аварии, унесшей две жизни, из-за которой они чувствовали себя настолько виноватыми, что съели их брак. Дэйв Уильямс прибывает в переулок в поисках мести (это была его жена и ребенок в машине), и действительно, Черри могла бы написать это так, чтобы Дейв осуществил свое желание, отомстив Сьюзен.

Но, к счастью для поклонников Сьюзен, этого никогда не было! Сьюзен остается на шоу в течение всех восьми сезонов и в итоге становится первой из главных женщин, которая покинула переулок после потери Майка в прошлом сезоне..

Проклятье – не сказки!

К счастью,
Грейс оказалась бедовой девицей, которую не просто так убить. Она выжила, а вот
семью и вправду настигло проклятье. Увы, они не исполнили все пункты договора. Вот
только как-то глупо его оформили. После рассвета герои один за одни начали тупо
взрываться как в сказке.

Ну, можно же
было придумать что-то менее фантастическое, тем более что дом и вправду начал
гореть. То есть, проклятье и без того исполнилось. А под конец в том самом
кресле Грейс увидела чей-то силуэт. Видимо, это тот самый человек, с которым
первый Ле Домас заключил сделку. На минутку я подумала, что именно Грейс станет
так сказать новой клиенткой.

Фильм в целом неплох, задумка отличная, даже реализация прекрасная. В немалой степени именно благодаря комедийным моментам. А вот конец немного подкачал. Лучше уж все просто попадали замертво, а потом сгорели. Было бы вполне логично. Посмотреть фильм можно, снято действительно с размахом и со вкусом. А напоследок еще одно мнение, которое даст повод для подумать.

Техническое описание

  • Оригинальное название: Человек, убивший Дон Кихота
  • Английское название: Человек, убивший Дон Кихота
  • Режиссер: Терри Гиллиам
  • Сценарий: Терри Гиллиам и Тони Гризони , по произведению Мигеля де Сервантеса
  • Наборы: Бенхамин Фернандес
  • Фотография: Никола Пекорини
  • Монтаж: Лесли Уокер
  • Музыка: Роке Баньос
  • Производство: Джереми Томас , Херардо Эрреро , Габриэле Ориккио , Мариэла Бесуевски , Эми Гиллиам  (де) , Юсуф Бохари
  • Кинокомпании: Recorded Picture Company , Tornasol Films , Entre chien et loup , Ukbar Filmes , Amazon Studios
  • Бюджет: 17 миллионов евро
  • Формат: цветной — 2,35: 1 — цифровой
  • Жанр: приключения
  • Продолжительность: 132 минуты
  • Даты выпуска (не исчерпывающие):
    • Франция  :19 мая 2018 г.( Каннский кинофестиваль и национальный релиз)
    • Испания  :1 — й июне +2018
    • Бельгия: 25 июня 2018 г.
    • Германия: 27 сентября 2018 г.
    • Италия: 27 сентября 2018 г.
    • Соединенные Штаты : апрель

Как взаимодействуют кино и литература

Игровое кино литературоцентрично, огромное количество фильмов — это экранизации. Однако нужно понимать, что литература и киносценарий — совершенно разные формы прозы. Например, Стивен Кинг редко участвовал в написании сценариев фильмов, основаных на своих же романах и рассказах. Более того, те кинокартины, в которых Стивен Кинг непосредственно участвовал, не сопоставимы по своему художественному уровню. Вспомним «Сияние» Стэнли Кубрика, который купил права на роман и полностью изменил идею.

Это был личный роман о писателе, который с женой и сыном устраивается зимой смотрителем в отель и начинает потихоньку сходить с ума. У Стивена Кинга главным злодеем был отель, населенный призраками. В конце главный герой, жертвуя собой, спасает жену и ребенка, так как Стивен Кинг рассказывал о своем алкоголизме, который он в итоге поборол. И свои переживания он отразил в завуалированной форме через роман «Сияние».

Стэнли Кубрика абсолютно не волновали личные проблемы Стивена Кинга. У него свои взгляды на мир, и он сделал главного героя злодеем. Это нормально, потому что кино — другая форма искусства. То же самое с «Солярисом» Андрея Тарковского. Этот фильм и книга Станислава Лема — это разные произведения. Их нужно воспринимать независимо.

Если прочитать книгу после фильма, мы, возможно, увидим, что роман глубже кино, в котором потеряны какие-то смыслы. Например, первый фильм «Рэмбо» — казалось бы, обычный боевик со Сталлоне. На самом деле, роман Морелло «Первая кровь», по которому снят фильм, не просто содержит историю одного ветерана Вьетнама и его борьбы с местной американской полицией. В романе показано противостояние двух ветеранов войны — Рэмбо, ветерана Вьетнама, и шерифа, ветерана Кореи. И это дуэль почти равных людей со своими персональными травмами, в то время как в фильме все однозначно.

В любом случае очень интересный опыт — смотреть сначала фильм, а потом читать книгу, или наоборот. Тогда мы можем поставить себя на место режиссера и увидеть, что он оставил из романа, что убрал, а где выразил собственную позицию.

2 Джеймс Дентон действительно заставил Тери Хэтчер покраснеть в кустах

Ни один истинный поклонник Майка и Сьюзен не может забыть их множество неуклюжих встреч первого сезона, одна из которых происходит в кустах возле дома Сьюзен. Klutzy Susan удается запереться в своем собственном доме без одежды, а затем падает в кусты, но ее обнаруживает человек, которого она интересует — какой кошмар. По словам Джеймса Дентона, наблюдения Майка о ее теле льстили не только Сьюзен, но и Хэтчеру..

Актер рассказал, что после того, как он сказал что-то вроде: «Я взглянул на то, чего стоит, ВАУ», Хэтчер покраснел. Ни для кого не секрет, что у этих двоих действительно была большая химия за кулисами, что сделало их отношения такими сильными.

14 Не все травмы в шоу были поддельными

В ходе шоу есть несколько травм, чтобы не отставать. Крупные трагедии, включая инцидент в супермаркете, спровоцированный презренной домохозяйкой Кэролайн Бигсби, торнадо, прибывающий на Вистериан-лейн, пожар в клубе мистера Шиллинга и авиакатастрофа, означают, что Мемориальная больница Фэрвью в основном всегда полна. Но что интересно, во время съемок также произошел ряд травм..

Один из наиболее ярких примеров — случай, когда жительница улицы Сьюзен Майер наткнулась на свадебный торт. Разыгрывая это, Тери Хэтчер фактически сломала два ребра в реальной жизни, но решила держать подбородок и продолжать снимать. В какой-то момент взрывающаяся лампочка серьезно повредила глаз Хэтчера. Ева Лонгория однажды вывихнула ногу, а с другой — ее пришлось доставить в больницу после того, как ее ударили по голове подпоркой.

11 Николетт Шеридан подала в суд на Марка Черри, когда ее персонаж был списан

Хотя между Эди Бритт и другими домохозяйками всегда существует напряженность, в реальной жизни у Николетт Шеридан были хорошие отношения с другими актрисами. Однако в 2010 году ситуация ухудшилась, когда звезда подала в суд на создателя Марка Черри за неправомерное расторжение контракта после того, как Эди была списана в пятом сезоне, а также за то, что якобы причинила ей боль на съемочной площадке..

В ответ Черри заявила, что он только показывает ей, как разыгрывать сцену с ее мужем на экране, когда он причиняет ей боль, и он также утверждает, что с ней было нелегко работать, утверждая, что она когда-то ссылалась на Тери Хэтчер. как «самая подлая женщина в мире».

Через три недели судья объявил неправильное судебное разбирательство.

Возможно, самым интересным аспектом этого дела является то, что остальные четыре домохозяйки публично поддержали Черри, а не Шеридана..

Первый 3D фильм: Сила любви (The Power of Love) (12+)

Год: 1922

Этот фильм впервые показали в одном из отелей Лос-Анджелеса 27 сентября 1922 года. Фильм посмотрели только представители прессы, поэтому особого успеха он не имел. Чуть позже в кинотеатрах показали обычную 2D версию фильма под другим названием.

Стоит отметить, что для создания эффекта 3D использовались два киносъёмочных аппарата, каждый из которых вёл съёмку своей части. Фильм показывали с помощью двух кинопроекторов. Это ознаменовало первое использование двухплёночной системы, а также самый первый случай использования стереоскопических очков. Позже появились красно-синие очки, далее ранняя система IMAX, ну а потом «Аватар» ознаменовал новую эпоху в 3D кино.

12.

У 10 Линетт и Тома были спины друг друга, на экране и за его пределами

Возможно, самая последовательная пара серии — Scavos, составленная из мягкого и милого Тома и жесткого и независимого Линетт. Как и у любого другого брака на дорожке, у них есть свои проблемы, начиная от любви детей к другим людям и заканчивая манипулированием карьерой, финансовым стрессом и флиртом. И хотя они ненадолго расстались, они остаются единственной парой, которая, как верили фанаты, останется вместе навсегда.

Хорошие новости для фанатов: в этих отношениях столько химии, потому что в реальной жизни Фелисити Хаффман и Dough Savant действительно заботятся друг о друге. Там не может быть ничего романтичного, но они разделяют глубокое уважение. Хаффман даже признал, что в последнем сезоне она предложила заплатить часть зарплаты Саванта, чтобы он не зарабатывал меньше денег.

9 Большинство доказательств предполагает, что на Вистерия Лейн произошла вражда

В течение многих лет ходили слухи о том, что между Тери Хэтчер и другими центральными актрисами произошла крупная вражда, предположительно зажженная после того, как Хэтчер был замечен как настоящая звезда шоу после первого сезона. Хотя ничего официально не подтверждено, есть достаточно доказательств, чтобы предположить, что что-то пошло негласно.

После фотосессии Vanity Fair в 2005 году сообщалось, что Ева Лонгория и Марсия Кросс угрожали покинуть съемочную площадку, если Хэтчеру будет позволено стоять в центре съемки..

Затем в конце съемок съемочной группе был подарен прощальный подарок от главных актрис, подписанный «Ева, Марсия, Фелисити и Ванесса (Уильямс, присоединившаяся к более поздним сезонам)». Хэтчер явно не был включен в подарок, и когда спросили об этом позже, решили не вдаваться в подробности.

Популярность 3D-технологий и первые компьютерные маски: Аватар (Avatar) (12+)

Год: 2009

После 15 лет разработки в свет наконец вышел фильм Джеймса Кэмерона, и все поняли, что значит делать фильм в 21-м веке. Начнём с того, что до него технология 3D не пользовалась особой популярностью, ведь её не использовали в полной мере. В фильме «Аватар» же зрители смогли ощутить всю магию 3D-технологий, которая, благодаря специальным очкам делал картинку на экране более глубокой.

Компьютерные маски

Кроме этого, в данной картине впервые использовалась технология CG для «замены» настоящих лиц актёров масками, специально созданными на компьютере. До этого данная технология использовалась лишь во время создания мультфильмов. Данная картина повлияла на множество других фильмов, включая «Начало» с Леонардо Ди Каприо, «Гравитация» с Сандрой Буллок, и «Интерстеллар» с Мэттью Макконехи.

11.

Первые спецэффекты: Молодой Шерлок Холмс (Young Sherlock Holmes) (12+)

Год: 1985

За десять лет до появления «Истории игрушек» Джон Лассетер был ответственным за первого персонажа, созданного с помощью компьютерной графики. Это можно увидеть в сцене, где оживает рыцарь на витраже. Стоит отметить, что сначала Крис Эванс нарисовал красками витраж, после чего рисунок отсканировали и обработали в графическом редакторе.

Будет также интересным отметить, что вышеупомянутая сцена стала первой в истории, когда персонаж, созданный с нуля на компьютере, взаимодействовал в кадре с реальным актёром. Чтобы создать эту 30-секундную сцену в фильме потребовалось примерно 6 месяцев.

14.

Тридцать лет спустя

Тридцать лет
спустя молодая девица репетирует свою свадебную клятву. Грейс мечтает выйти
замуж за Алекса, но при этом понимает, что у него несколько странная семья. По
странной причине его отец ненавидит невестку, а брат — тот и вовсе алкоголик.

Но Алекс
успокаивает будущую жену. Все будет нормально и вообще плевать что там думают
его родственники. А вот Грейс это совсем не безразлично, она готова сделать
все, чтобы родственники ее полюбили. Тут же заходит старший брат Дэниел с
большим сарказмом поздравляет брата и его девушку со свадьбой.

При этом он настоятельно советует Грейс убегать отсюда, как можно быстрее. На что та заявляет, что готова идти до конца. Уже после свадьбы Алекс сообщает своей жене, что ровно в 12 ночи их ждут родичи. Чтобы Грейс окончательно приняли в семью Ле Домас, нужно сыграть в игру. Такова традиция.

Кадр из фильма «Я иду искать»

Никто не верит, но все боятся

Что касается
остальных членов семьи, то правду говорят — у богатых свои причуды. Алекс
похоже единственный нормальный человек, который пытался уйти из семьи и
вернулся только из-за свадьбы с Грейс. Его брат Дэниел всегда соблюдает
правила, но ему это очень не нравится. Потому и пьет, много и часто.

А вот его
жена в свое время с удовольствием согласилась на игру. Правда, ей достались
всего лишь шахматы. Но в прятки с Грейс она играет остервенело, это хороший
способ доказать преданность своей семье. Их сестра — наркоманка и этим все
сказано. Это она перестреляла половину прислуги из-за того, что была под кайфом
и не могла владеть собой. Ее муж тоже не горит желание участвовать в игре, он
бы с удовольствием переждал это время где-нибудь, если бы была возможность.

Что касается матери Алекса, то ей искренне даль Грейс, но вариантов просто нет. Ее, кстати, играет Энди Макдауэлл («День сурка»). Глава семьи — отец Алекса — воспринимает игру как необходимость. Причем все свято верят: если не убьют Грейс до рассвета — семью ждут проклятье. В чем оно заключается, никто не знает, но все боятся.

Кадр из фильма «Я иду искать»

Магический артефакт и его действие

Собственно,
семейство Ле Домас уже несколько поколений занимается производством различных
игр. В семьи даже есть некий магический артефакт с интересными функциями. Ну, а
как еще назвать коробку, в которую помещают пустую карту, а через несколько
минут эта же карта появляется с надписью игры. Техническое приспособление? Ну,
да с печатным станком или нет, с мини-компьютером и принтером внутри.

И как любой
зловещий артефакт шкатулка требует энергию, которая идет через игры. Как
оказалось, не все игры — безобидное развлечение. Второй вариант — шкатулка образует
свой собственный эгрегор, персональный для семьи Ле Домас. Потому и бизнес идет
хорошо.

Каждый новый член семьи должен пройти посвящение эгрегору, а ритуалом посвящения как раз и является игра. Как видно, при желании даже самой нелепой на первый взгляд выдумке кинематографистов можно найти вполне логическое объяснение, если знать, что искать.

Кадр из фильма «Я иду искать»

1 Бри и Кэтрин могли бы закончить вместе

После того, как она приехала в переулок в четвертом сезоне, Кэтрин вскоре установила крепкую дружбу с Бри, и в итоге они вместе занялись бизнесом. Они понимают склонности друг друга к поддержанию чистоты в доме и успешной кухне, и оба испытывают боль, от которой они помогают друг другу. По словам Даны Делани, эти двое стали настолько близки, что должны были просто оказаться вместе.

«Я действительно думала, что Бри и Кэтрин должны быть вместе. Я действительно сделал, ”призналась она.

«Я чувствовал, что они были двумя сторонами одной медали, и эти две партии были в большом количестве, и я думаю, что это сработало бы».

В конце концов, авторы решили не сближать Бри и Кэтрин, а сделать так, чтобы они шли совершенно разными путями. Но они, безусловно, сделали бы интересную (и абсолютно пассивно-агрессивную!) Пару.

Ссылки: firstforwomen.com, vh1.com, dailymail.co.uk, ew.com, beamly.com, abcnews.go.com, nicki swift.com, irishexaminer.com

6 Джеймс Дентон был на самом деле счастлив, когда Майка списали со счетов

Оповещение о спойлере: одним из самых трагических событий на шоу является потеря Майка Дельфино, которая произошла в прошлом сезоне. Особенно для фанатов, которые действительно думали, что Майк и Сьюзен наконец-то получат счастливый конец вместе, которого они оба заслужили, смотреть на это было ужасно.

Это было не для всех грустно. Джеймс Дентон был действительно доволен тем, как все обернулось. «Я сказал, что думаю, что было бы здорово пойти на свидание, я не хочу говорить с треском, но с хорошей отдачей, потому что Том и Карлос просто исчезли, и у Майка был такой большой, действительно отличный Сцена с огромным монтажом его жизни, вспыхивающим перед его глазами », — признался Дентон в интервью после окончания шоу. «А также продюсер должен был заплатить мне в любом случае, так что у меня все получилось…»

Живой Дон Кихот или Самый снятый из неснятых фильмов

Терри Гиллиам задумал создать свою версию «Дон Кихота» еще в 1989 году. Но путь от замысла до воплощения обернулся чередой несчастий и катастроф — как будто духи Сервантеса или его героев обиделись на саму идею постмодернистского прочтения классики. Но так или иначе, как значится в начальных титрах, «спустя 25 лет создания… и разрушения», новая фантасмагорическая притча Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота» наконец-то вышла на экраны!

Больше, чем Санчо

Итак, модный режиссер-рекламщик Тоби (Адам Драйвер) приехал в Испанию снимать рекламный ролик, обыгрывающий эпизоды из «Дон Кихота». Однако в кадре все время что-то ломается, сам Тоби не чувствует вдохновения, а все вокруг его достали! Внезапно выясняется, что в соседней деревеньке Лос-Суэньос когда-то в студенческой юности Тоби снимал свой дипломный фильм — о похождениях Дон Кихота!

Решив разобраться, как из автора черно-белого артхауса с набранными на месте актерами он превратился в продажного халтурщика, Тоби садится на мотоцикл и едет в Лос-Суэньос. Однако здесь все изменилось: «Санчо Панса» спился и помер, а «Дульсинея» стала шлюхой… И только «Дон Кихот» (Джонатан Прайс) не желает вспоминать, что был сапожником Хавьером, и верит, что он — живой Дон Кихот, а Тоби принимает за своего вернувшегося «верного броненосца». Вдвоем они отправляются навстречу приключениям, в которых новоиспеченный Санчо поймет, что его давнее творение оказалось больше, чем просто фильмом…

Рыцарь Киношного Образа

Впору признать этот кинопроект самым несчастливым — история его бед даже вылилась в документальный фильм «Затерянные в Ла-Манче». И быть бы этому проекту в числе знаменитых неснятых фильмов, если бы у руля не стоял Терри Гиллиам — целеустремленный как Дон Кихот и упрямый как ослик Санчо Пансы, не побоявшийся снова и снова начинать с нуля. Подобно своему герою, в образе которого блистает звезда легендарной «Бразилии» Джонатан Прайс, Терри Гиллиам не уставал верить в свою мечту — и с восьмой(!) попытки создал феерическое полотно, воспевающее мечтателей и перекликающееся с его же «Приключениями барона Мюнхгаузена».

Переосмысливая в постмодернистском ключе основные события романа, режиссер лихо переплетает их с современными аллюзиями. Есть в картине и цитаты из классики, и своеобразный гиллиамовский сарказм, и отсылки, понятные не всем (например, название деревушки, по-испански означающее Сны). И все это — наг фоне завораживающих красот испанских и португальских пейзажей.

Приятно убедиться, что после всех мытарств режиссер ничуть не перегорел: фильм получился цельным и выдержанным в фирменном духе гиллиамовских фантасмагорий. Финал говорит о том, что маэстро Гиллиам верит, что после его ухода найдется такой же рыцарь Киношного Образа, который займет его место. Но весь предшествующий фильм показывает, что Дон Кихоту мирового кино еще рано вешать на стену свои рыцарские доспехи. И 15-минутная овация на премьере в Каннах тому подтверждение.

Первый в мире трейлер: Челюсти (Jaws) (16+)

Год: 1975

Первый в истории летний блокбастер

До появления фильма «Челюсти» все крупные и дорогие фильмы выпускали в зимний период. Успех ленты «Челюсти» ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу.

Первый трейлер

Но самое важное, касательно фильма «Челюсти» касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино

По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера. Однако после того, как «Челюсти» стал невероятно успешным во всём мире, все вдруг поняли: если людям, как акулам, дать немного почувствовать «вкус» товара, то они непременно придут посмотреть, и кассовые сборы обеспечены.

3.

Новые визуальные эффекты и технологии съёмок: Матрица (The Matrix) (16+)

Год: 1999

Сама картина появилась благодаря другим лентам, которые вдохновили её создателей, а именно: «Бегущий по лезвию», «Терминатор», «12 обезьян». Но «Матрица» выделяется среди этих фильмов своими нововведениями. В фильме использовались новые технологии съемок, революционные визуальные эффекты, включая всемирно известный эффект буллет-тайм (англ. Bullet time), т.е. «время пули».

The Matrix/ Warner Bros. VIA Giphy

Фильм открыл новые границы киноповествования, а также дал множество новых идей будущим создателям научно-фантастических работ. Например, идею о поиске психологической грани, разделяющей людей и машин, которая заставляет всё больше сомневаться в реальности нашего мира.

1.

Почему именно Грейс?

Грейс выпали
прятки. Ничего сверхестественного, обычная детская игра. Но почему свекор
говорит, что прятаться ей нужно до рассвета? Наверное, это какая-то шутка.
Возможно, но когда Грейс ушла прятаться, все члены семьи почету-то получают
настоящее оружие. Вот это поворот!

Почему же
Алекс ничего ей не рассказал? Думал, что все обойдется? Совершенно верно, он
надеялся, что Грейс выпадет какая-нибудь легкая игра. Ведь другим новым членам
семьи пришлось лишь поиграть в шахматы. Но тут есть еще один нюанс.

Грейс просто
не могла выпасть другая карта, потому что сам Алекс не самый простой член этой
семьи. Эту догадку высказала тетя. Это, пожалуй, единственный человек, который
относится ко всему происходящему не просто серьезно, но и вроде бы даже с
пониманием дела.

Ей самой пришлось пройти через это, ведь много лет назад именно ее мужа убили в такой же игре. Почему именно эти двое? Видимо, каждый из них имел возможность стать следующим главой семьи и продолжателем дела.

Кадр из фильма «Я иду искать»

Он попытался, но не смог…

Собственно,
семейка банально поклонялась Сатане, они совершали ритуалы, не особо в них
вникая. Хотя думаю, что добрая часть сатанистов реально не понимают, что делают
и кому поклоняются, и тем более как это работает и что за это потом будет. И семья
Ле Домас яркий тому пример.

Жаль, что
Алекс не смог оторваться от нее, хотя и сделал серьезную попытку. Но выращенный
на этих ритуалах, он остался верен своим родственникам и той силе, которая
многие годы покровительствовала им. А может все дело в том, что он увидел, как
его новоиспеченная жена убила мать?

В любом случае семейные узы оказались крепче. Или же мать была права, когда говорила, что Алекс верит в проклятье, как бы ни отрицал этого. Потому и привез Грейс в родительский дом, потому и сыграли свадьбу. А ведь они могли пожениться где угодно. Но возможно именно за эти сомнения и почти измену Силы и устроили ему такую серьезную проверку?

Кадр из фильма «Я иду искать»

Первый полнометражный мультфильм: Белоснежка и семь гномов (Snow White And The Seven Dwarfs) (0+)

Год: 1937

Сегодня практически любой полнометражный мультфильм обречён на успех, но так было не всегда. Уолт Дисней очень сильно рискнул, решив создать полнометражный мультфильм. Услышав, что он работает над мультфильмом, который длится больше часа, многие спонсоры не решались давать ему деньги на дальнейшую разработку, а владельцы кинотеатров не желали показывать ленту

Все сомневались в том, что картина сможет больше часа удерживать внимание детей в зале.

В итоге показ состоялся, и мультфильм принёс создателю невероятный успех, прославив имя Диснея во всём мире, и создав новый жанр в кино. Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов.

Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых.

10.

3 Бушующие вечеринки не ограничивались только сетом

Несколько вечеринок также проходят на переулке, прежде чем сериал подходит к концу, не что иное, как драма. Одними из самых запоминающихся являются свадьба Бри с Орсоном, которую прерывает детективы, которые расспрашивают ее нового мужа, и свадьба Габби с Виктором, которую она проводит, разжигая свой роман с Карлосом. Есть также неожиданный день рождения Карен МакКласки, где она подходит к Дейву с битой, и, конечно, знаменитые вечеринки, где Линетт учит всех, как это делается..

В реальной жизни актеры наслаждались многими вечеринками во время съемок шоу..

По словам Даны Делани, лучшие вечеринки всегда проводил сам Марк Черри.

« отличный артист. У него сумасшедшие, хорошие вечеринки в его доме! »И, как сообщается, Фелисити Хаффман так же хороша, как и Линетт..

15 Бри фактически основана на матери Марка Черри

Характер Бри Ван де Камп является знаковым для ее нетронутого дома, вдохновляя кулинарные навыки, строгие правила и нонсенс. Она — одна из ведущих леди шоу, которая испытывает наибольший рост персонажа от начала и до конца сериала, начиная от невротичной домохозяйки, становясь бизнес-леди и знаменитостью, и, наконец, политиком. Все это делает ее одним из самых захватывающих персонажей на Вистерия-лейн, так что, вероятно, она порадует истинных поклонников, узнав, что она основана на реальном человеке: матери Марка Черри. Это верно — где-то там, вокруг гуляет настоящая Бри!

Вся концепция шоу была вдохновлена ​​матерью Черри и тем, как она чувствовала себя «отчаянной» во время своего пребывания в пригороде..

Когда шоу началось, он наградил ее долгом в 100 тысяч долларов, и его огромный успех позволил ему расплатиться с ней..

5 Некоторые из актеров были в точности как их персонажи

Фанатам приятно знать, что на самом деле есть люди, которые вдохновили этих персонажей в мире. Но что может быть еще приятнее знать, это то, что некоторые актеры и актрисы, играющие эти роли, действительно отождествляются со своими персонажами.

Джеймс Дентон, в частности, считает, что он и Майк — один и тот же парень, за исключением нескольких пороков и преступлений!

«Вы знаете, был настоящим парнем с собакой и пикапом, и это точно я», — сказал он..

«Он вроде мастер на все руки, который знает, был ли он водопроводчиком или нет, мы не знаем, но я сам все это делаю».

Итак, вы идете — там действительно Майк Делфино, чтобы похоть!

Что пошло не так в съемках фильма в космосе

По словам режиссера Клима Шипенко, сцены, которые были сняты в космическом пространстве, займут лишь 25-30 минут экранного времени. Шипенко отметил, что он впервые снимал картину в одиночку, без присутствия полноценной группы специалистов. Юлия отвечала за реквизит и грим, а космонавт Антон Шкаплеров таскал за ноги, чтобы Клим не разбился. Это были основные сложности во время съемок. Космонавтов Клим заставил обнаружить в себе актерский талант.

«Сценарий картины менялся по обстоятельствам. Одна из проблем при съемке этого фильма — невесомость. Когда ты на Земле, то думаешь про сцену между актерами, но все равно понимаешь, что есть какая-то плоскость, и, как правило, представляешь, что люди плюс-минус будут находиться лицом к лицу. Когда попадаешь в космос, то понимаешь, что совершенно органично людям находиться лицом к лицу, но один висит вниз головой, а другой вверх головой, но горизонтально», — говорит режиссер.

Юлия Пересильд, актриса этого фильма, рассказывала, что во время съемок у нее действительно что-то пошло не так. По ее словам, на какой-то период она забыла, что находится в космосе, и столкнулась с бытовыми проблемами. Для того чтобы умыться и почистить зубы, актрисе пришлось приложить большие усилия. В целом, во время съемок Юлия не испытывала больших сложностей, она выполняла то, о чем ее просит режиссер. Единственное, что она отметила — это проблему со своей прической. То, что у нее было на голове, сложно назвать модельной прической, которая подходит актрисе, но с этим все же смогли справиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: