Почему самолеты столкнулись
Оба воздушных судна летели над Германией, но за их движение в этом месте отвечала частная компания Skyguide из Швейцарии. В ту ночь в ее диспетчерском центре в Цюрихе находилось лишь два авиадиспетчера. Прямо перед столкновением один из них отправился на перерыв, и дежурить остался только 34-летний Петер Нильсен, которому пришлось работать сразу за двумя терминалами. Рядом с ним была также ассистентка, но она никакой роли не сыграла, да и не могла этого сделать.
В диспетчерской была отключена часть оборудования, и Нильсен пропустил момент опасного сближения двух самолетов, летевших на одной и той же высоте – 11 000 метров. Он меньше чем за минуту до пересечения их траекторий попытался исправить ситуацию и передал на Ту-154М команду на экстренное снижение, но было уже поздно. На последних секундах пилоты обоих самолетов смогли увидеть друг друга, каждый из них полностью отклонил штурвал, но и это не помогло.
Расследование показало, что:
- диспетчер не обеспечил самолетам безопасное эшелонирование, его команда на Ту-154М поступила слишком поздно;
- в Skyguide знали о нехватке персонала для работы в ночную смену и не решали проблему; несколько лет компания мирилась с тем, что по ночам управление воздушным движением ложилось на единственного диспетчера, пока его коллега отдыхал;
- в день столкновения оборудование, которое подсказывает диспетчерам об опасном сближении самолетов, отключили для выполнения технического обслуживания;
- в диспетчерском центре Skyguide был отключен основной телефон, а дублирующий оказался неисправным; из-за этого Нильсен не получил предупреждения об опасном сближении самолетов от своих коллег из немецкого города Карлсруэ, которые также следили за воздушным движением на его участке ответственности; оказалось, что в Цюрих из Карлсруэ звонили для этого 11 раз.
Современные самолеты оснащаются системой TCAS (Traffic collision avoidance system), которая в автоматическом режиме меняет высоту, если есть риск опасного сближения с другим бортом. Она сработала на обоих воздушных суднах. Нильсен передал Ту-154М команду снижаться, и пилоты выполнили ее, несмотря на то, что TCAS информировала о необходимости набрать высоту. На грузовом «Боинге» автоматика отработала в штатном режиме и тоже повела самолет вниз, но диспетчер не услышал этого сообщения, потому что в том самый момент с ним на связь вышел другой борт.
Идеальный шторм (2000)
Джордж Клуни, Марк Уолберг и Джон С. Рейли — лишь некоторые из известных лиц, изображенных в этом приключенческом ужастике.
Этот фильм основан на книге Себастьяна Юнгера. Речь идет о сильном шторме в Глостере, штат Массачусетс, который подвергает коммерческих рыбаков смертельной опасности.
Во время съемок этого фильма на съемочной площадке было множество водных устройств, от волновых машин до водомётов и самосвальных резервуаров.
Однако вся рыба в фильме была подделкой. Резиновые рыбки использовались для изображения мертвой рыбы, а аниматронные рыбы использовались для игры в живую рыбу.
Культурный след
Трагическая и неоднозначная история Виталия Калоева нашла отражение в музыке и кино. Играющая futurepop группа Edge of Dawn из Германии в качестве основы для своего первого релиза использовала историю Калоева. Речь идет о вышедшем в 2005 году EP «The Flight», на котором есть песня «Losing Ground» со словами «Losing ground is what it takes if you really want to fly».
Рокеры Delta Spirit из США записали трек «Ballad of Vitaly», который поставили в конце своего альбома «History from Below» (2010).
В апреле 2017 года на экраны вышел американский фильм «Последствия», сценарий которого написан на основе происходивший с Калоевым событий. Убитого горем отца и мужа играет Арнольд Шварценеггер. Действия фильма перенесены на территорию США, и по сюжету убивший диспетчера строитель отбывает 10-летний срок, после чего его на могиле семьи едва не лишает жизни выросший сын убитого. Фильм получился провальным, как в плане сборов, так и по отзывам критиков.
19 июля 2018 года, то есть через 18 дней после 16-й годовщины трагедии в прокат должен выйти российский фильм «Непрощенный», в котором сохранены имена всех основных участников истории и затронутые событиями локации. Главную роль исполняет Дмитрий Нагиев. Огорчает только то, что режиссером, сценаристом и продюсером картины одновременно выступает Сарик Андреасян. Он вместе с Enjoy Movies каждый год выпускает на российские экраны несколько картин, которые иногда ставят кассовые рекорды, но в основном проваливаются и получают кучу негативных реакций за безвкусицу, пошлость, обилие рекламы, посредственную игру актеров и некачественные сценарии.
Не хотелось бы, чтобы трагическая, сильная и сегодня уже подзабытая история Виталия Калоева стала лишь поводом для очередной попытки заработать немного денег сомнительным киноконвейером. Она скорее достойна хорошей книги, в которой в традициях русской литературы будут описаны чувства и мысли простого человека, в одно мгновение оказавшегося в своем собственном аду, ищущего ответов и выхода.
P.S. В конце 2018 года у Виталия родилась двойня: мальчик и девочка. Новую супругу зовут Ирина.
Призрак Гуднайт Лэйн — где обитают призраки
Странные вещи происходили на звуковой сцене техасской продюсерской группы Media World Company в течение долгого времени — настолько долго, что фактически у них был журнал, датированный 2010 годом, в котором каталогизированы все странные события на съемочной площадке.
Среди вещей, которые записали сотрудники, были многочисленные сообщения о перемещении или пропаже оборудования, мерцании огней и даже странном появлении неземной мужской формы на съемочной площадке. Эти события стали основой сценария продюсера Алина Биджана для фильма «Призрак Гуднайт Лэйн».
Как только начались съемки, активность усилилась: осветительное оборудование упало с потолка, и, как сообщается, члены съемочной группы услышали свои имена произнесенные бестелесными голосами. После всех историй, связанных с производством «Призрак Гуднайт Лэйн» , возможно, наиболее правдоподобным является то, что после выхода фильма вся его аудитория таинственно исчезла.
Убийство авиадиспетчера
В 2003 году в немецком Иберлингене на месте падения самолетов проходила траурная церемония, посвященная годовщине трагедии. Во время нее Калоев, по словам сотрудников Skyguide, вел себя возбуждено, чем напугал руководителя диспетчерской фирмы. Говорили и о том, что Виталий ездил в офис компании, общался с ее сотрудниками, спрашивал их о виновности диспетчера и добивался встречи с ним.
24 февраля 2004 года Калоев пришел к Нильсену домой, где и убил его на глазах жены и троих детей. После этого Виталий не пытался бежать, на следующий день его задержали в гостиничном номере. Своей вины он не признал, хотя и отрицать ее не стал. Калоев при даче показаний говорил о том, что действительно пришел к Нильсену с фотографиями членов семьи и потребовал извинений. Диспетчер ударил его по руке, снимки оказалась на земле. Дальнейших действий Виталий не помнит. Из отчета полиции известно, что Нильсен получил 12 ранений складным ножом и умер на месте.
26 октября 2005 года Калоева осудили и по действующим в кантоне Цюрих законам приговорили к 8 годам тюрьмы. Однако через два года его освободили за примерное поведение. В аэропорту на родине в Северной Осетии Виталия встретили очень тепло.
Сияние — где Стэнли Кубрик стал демоном
Шелли Дювалл сообщила, что ее терроризировал демон на съемочной площадке «Сияющего» — демон по имени Стэнли Кубрик.
Кубрик был известен как фанат контроля над всеми своими фильмами, но на съемочной площадке фильма «Сияние» — и в частности с Дювалью — он поднял его на совершенно новый уровень. Съемка длилась 13 месяцев, и Кубрик хотел, чтобы Дюваль была настолько сильно напугана, насколько это было возможно. Он сделал все возможное, чтобы создать «атмосферу страха и изоляции» для Дюваль, крича на нее, запугивая ее и заставляя делать дубль за дублем. Помните ту культовую сцену, где персонаж Дюваль ползет вверх по лестнице назад, прижимая бейсбольную биту к ее груди? Кубрик заставлял ее делать это снова и снова в течение 127 раз.
К концу съемок ее организм был обессилен, и Дюваль начала болеть. «С мая по октябрь у меня действительно было плохое здоровье, потому что стресс от роли был настолько велик», — сказала Дюваль о своем выступлении. — Стэнли толкнул меня и толкнул сильнее, чем когда-либо прежде. Это самая трудная роль, которую мне когда-либо приходилось играть.»
Брэндон Ли
Сын знаменитого актера и мастера боевых искусств Брюса Ли пошел по стопам отца. Он снимался в фильме «Ворон», который обещал принести ему всемирную славу. Однако во время съемок эпизода с выстрелом актер погиб. По сценарию в него стрелял другой актер. При выстреле холостым патроном заглушка, застрявшая в стволе, вылетела и, как пуля, прошла через живот и осталась в позвоночнике. Актер потерял много крови и скончался в больнице. Ему было 28 лет. Брэндон Ли умер незадолго до свадьбы. Его похоронили рядом с отцом.
Сергей Бодров
Сергей Бодров-младший погиб вместе со съемочной группой в 2002 году. Он снимал фильм «Связной» в Кармадонском ущелье в Северной Осетии. После съемочного дня, проведенного в горах, группа возвращалась во Владикавказ. Внезапно произошел обвал ледника Колка. В считанные минуты ущелье покрылось огромным слоем льда и камней. Поисковые работы безрезультатно завершились через несколько месяцев. Родственники и добровольцы продолжали поиски еще несколько лет. До сих пор более 100 человек считаются пропавшими. Бодров умер на 31-м году жизни. У него остались жена и двое маленьких детей.
Инна Бурдученко
Советская актриса умерла в возрасте 21 года в результате несчастного случая, произошедшего на съемках фильма «Цветок на камне». Героиня Бурдученко спасала знамя, которое находилось в горящем помещении. Пылающий барак обвалился в то время, когда в нем находилась актриса. Ее бросились спасать. Девушка получила ожоги 78% тела. Через две недели она скончалась, находясь в больнице. На момент смерти Инна Бурдученко была на третьем месяце беременности.
Евгений Урбанский
Трагически погиб на съемках фильма «Директор». По сюжету автомобиль героя Урбанского должен был проехать через барханы, обогнать автоколонну и возглавить ее. Самым сложным был прыжок с бархана. Актер самостоятельно участвовал в съемке эпизода. Первый дубль был вполне удачным, но второй режиссер настоял еще на одном дубле. На этот раз машина внезапно перевернулась, актер получил серьезные травмы. Он скончался по пути в больницу. Ему было 33 года.
Вик Морроу (Vic Morrow)
Дата и причина смерти: 23 июля 1982, несчастный случай
Возраст: 53 года
Актер активно снимался в сериалах и кинопроектах 70-80-х годов. Ему с легкостью давались совершенно разноплановые герои. Мог ли известный режиссер Стивен Спилберг подумать, что съемки его «Сумеречной зоны» закончатся трагедией с участием Вика? Сцена, в которой герой Морроу прикрывает собой детей от кружащегося над ними вертолета, должна была быть атмосферной, но в итоге пилот не справился с управлением и рухнул на героев, отрубив им голову винтами. Погибшим детям было 7 (Мику Дину Ли) и 6 (Рене Шин-Йи Чен) лет. После трагедии Спилберга судили за непреднамеренное убийство, а американское законодательство об использовании детей на съемках было пересмотрено.
Максимальное ускорение — фильм где можно лишиться зрения
Стивен Кинг — бесспорный мастер книг ужасов. А вот, что касается его режиссерской деятельности то тут можно поспорить.
Если Кинг и страдал от каких-либо проблем в качестве режиссера, амбиции не были одними из них. Но недостаток опыта и кокаиновая зависимость были.
Сильвия Джульетти, помощник оператора в фильме, вспоминает атмосферу на съемочной площадке так: «Кинг очень любил крайнюю опасность. Каждый день у нас были спасатели, потому что фильм был очень опасным. Каждый день были взрывы. Это было очень опасно. Иногда мне было страшно. Мне было страшно, потому что я помню, что Стивену Кингу было очень приятно видеть опасные ситуации».
Актриса Лора Харрингтон лаконично выразилась: «Мы просто всегда чувствовали, что кто-то умрет в этом фильме». Произошла авария с участием грузовика с мороженым, который чуть не убил оператора. Во время съемок произошел ураган и был еще один инцидент, когда экипажу было трудно выставить каскадера, выполняющего трюк с поджигателем.
Наибольшее несчастье Кинга произошло во время сцены с участием убегающей газонокосилки, которая находилась под дистанционным управлением. Все на съемочной площадке убеждали Кинга снять лезвия с косилки (тем более, что они даже не были видны), но он отказался, сказав: «Нечего подобного, мы должны быть как можно более реалистичными».
Настоящие лезвия могут действительно порезать вещи, и во время съемки газонокосилка пролетела мимо того места, где она должна была остановиться, и ударила по камере неубранными вращающимися лезвиями. Лезвия срезали осколок пластика который попал в глаз фотографу Армандо Наннуцци. Наннуцци был доставлен в больницу, где была проведена операция по удалению осколка. Арандо так и не восстановил зрение в этом глазу. Однако он вернулся, чтобы закончить проект, потому что для того, чтобы остановить Армандо Наннуцци несчастного случая будет мало. Он также подал в суд иск на Кинга и студию на 18 миллионов долларов, который был урегулирован вне суда.
Кинг, со своей стороны, с тех пор не занимал кресло режиссера. На вопрос о том, почему он не стал режиссером после «Максимального ускорения , Кинг ответил: «Просто посмотрите Максимальное ускорение».
Смерч (1996)
Фильм собрал почти 500 миллионов долларов по всему миру, при этом, по оценкам, в США было продано 54,7 миллиона билетов.
Этот знаменитый фильм о преследователе бури и его жене, находящихся на грани развода. Хотя изначально на роль в фильме претендовали Лора Дерн и Том Хэнкс, вместо них были выбраны талантливые Хелен Хант и Билл Паксон.
Хелен Хант была ранена во время съемок сцены, в которой грузовик проезжал через кукурузу. Дверь оттолкнулась и ударила ее по голове. В другой сцене, которая может быть самой известной во всем фильме, была летающая корова.
Чего не понимает большинство зрителей, так это того, что корова CGI изначально была зеброй CGI из Джуманджи (1995).
Еще один интересный факт: обломки пожара в сарае сейчас являются туристической достопримечательностью.
Шесть демонов Эмили Роуз — мистические силы пугали актеров
В фильме «Шесть демонов Эмили Роуз» 2005 года персонажи на экране обсуждают потенциальную реальность одержимости демонами и существование паранормальных явлений. За кадром актеры на съемочной площадке получили свои доказательства в этом споре.
Лора Линни утверждала, что ее телевизор включался и выключался посреди ночи, а звезда Дженнифер Карпентер жаловалась на свое радио. По-видимому, несколько раз оно включалось в 3:00 утра, каждый раз играя хор Pearl Jam «Alive».
Возможно более страшным, чем эти случаи, является подтвержденный факт, что многие из искривленных позиций, в которых Эмили оказывается на экране, вовсе не являются манекенами или компьютерной графикой — это просто Карпентер, искривляла свое тело в эти позиции самостоятельно. Гибкая актриса часами практиковалась перед зеркалом, пока не нашла позиции, которые она считала наиболее ужасными, и, должно быть, это сработало — она была сразу одобрена после прослушивания.
Ад каннибалов — привел к настоящему суду за убийство
Ад каннибалов — это итальянский фильм ужасов 1980 года, который известен тем, насколько реалистичны его изображения насилия и убийства. И как вы думаете режиссер Руджеро Деодато заставил все казаться таким реалистичным? Ну, когда это было возможно, он просто делал это реальным.
Настоящая крошечная деревня, окруженная настоящими тропическими лесами, которая была доступна только на частном самолете. Коренные народы, которые не похожи на актеров. Жители деревни, которые не говорят по-английски и не могли точно знать, на что они подписывались.
Так же в фильме были сняты реальные убийства животных. По меньшей мере семь животных были убиты на камеру для фильма, факт, который привел к запрету фильма в нескольких странах из-за жестокого обращения с животными (хотя, по справедливости, все животные были позже съедены).
Фильм был настолько реалистичным, особенно для 1980 года, что фактически привел к тому, что Деодато был предан суду в Италии за убийство его актеров. К счастью для него, он смог привести тех самых еще живых актеров, что послужило достаточно веским аргументом в деле об убийстве. Тем не менее, несмотря на то, что актеры не были убиты, после «Ада каннибалов» они ощутили дурной вкус во рту , назвав Деодато садистом, безжалостным и безразличным человеком.
Даже учитывая все это, все еще есть люди, которые утверждают, что самым большим преступлением Деодато было создание жанра «Найденной плёнки» (жанр кинематографа, в основном фильмов ужасов, в котором весь фильм или существенная его часть представляются зрителю как материалы с найденных записей, часто оставшихся после пропавших или умерших героев фильма).
Сумеречная зона — фильм который забрал жизни двух детей
Стивен Спилберг часто злился на своего коллегу Джона Лэндиса, который постоянно перегибал палку во время съемок «Сумеречной зоны», и вскоре из-за этого начались настоящие неприятности на съемочной площадке. Лэндис и Спилберг были давними друзьями и сотрудниками, которые работали вместе в качестве двух из четырех режиссеров, нанятых для создания эпизодов классического телешоу. Однако трагические события съемок положат конец их дружбе.
Лэндис, известный своим диктаторским стилем съемок, уже сделал, скажем так, сомнительный выбор. Он кричал на актеров и техников, заставляя их делать все по-своему, даже если это противоречило их здравому смыслу. Лэндис обошел стороной законы о стрельбе по ночам, использовании пиротехники и даже решил использовать боевые патроны во время некоторых съемок. Но это были только цветочки по сравнению с ужасающим событиям 23 июля 1982 года.
Актер Вик Морроу снимался в сцене с двумя детьми-актерами Мика Динь Ле, семь лет, и Рене Син-И Чен, шесть лет. Он должен был схватить детей на руки и отнести их в безопасное место, когда вертолет падал на них с неба. Ветреный день требовал, чтобы пиротехники поднялись на 30-футовые леса, которые качались из-за ветра от лопастей вертолета. Когда некоторые из техников отказались, так как считали это не безопасно. Лэндис яростно закричал : «Есть ли кто-то в этой команде, кто не трусливый птенец, чтобы выполнять работу?»
Несмотря на опасения пиротехников, пилота вертолета и всех остальных на площадке, Лэндис настаивал на том, чтобы начать съемку игнорируя предупреждения своего экипажа и побуждая пилота опускаться все ниже и ниже. Хотя точный порядок событий остается неясным, похоже, что из-за хаотических условий один из минометных эффектов был взорван в неподходящее время, что дестабилизировало вертолет . Пилот вертолета ветеран войны во Вьетнаме Дорси Уинго сделал все возможное, чтобы вернуть его под контроль, но не смог увести от трёх беспомощных актеров.
Морроу, последним самоотверженным жестом, сделал все возможное, чтобы спасти детей от аварии, пытаясь толкнуть их в безопасное место в ближайшем пруду, но не смог избежать вращения лопастей. Морроу и Ле были обезглавлены и несмотря на усилия Морроу, Чэнь был раздавлен одним из посадочных полозьев.
Хотя в последующем судебном разбирательстве Лэндис был оправдан по обвинению в непредумышленном убийстве, этот инцидент привел к пересмотру и изменению законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках, которые действуют по сей день. Несколько союзов по производству фильмов работали вместе в одностороннем порядке, чтобы такие аварии, как ужасное крушение вертолета в Сумеречной зоне, больше никогда не повторялись.
Тайны старого отеля — история отеля с призраками
Когда писатель и режиссер Ти Уэст снимал свой фильм «Дом дьяволав 2009 году, он и его команда отказались от всех корпоративных отелей и остановились в странном старом месте под названием «Янки Педлер Инн». Чем дольше они были там, тем больше рассказов они слышали о странной и пугающей истории отеля, и вскоре Уэст начал сценарий, вдохновленный этими жуткими историями.
Этот сценарий стал «Тайны старого отеля» , который затем был снят на месте у Yankee Peddler. Как только группа прибыла на съемку, начались странные вещи: двери распахивались и захлопывались. Свет произвольно включался. Звонил телефон, но никто не отвечал на другом конце.
Звезда Сара Пэкстон вспоминает, как получила посреди ночи твит от незнакомца, который говорил ей не оставаться на третьем этаже … где, конечно, она и находилась в тот момент. «Я решил не спрашивать его, почему».
Возможно, самым жутким является рассказ Уэста о том, как они выбрали комнату для съемки: «В фильме самая призрачная комната-это номер для новобрачных. Вот откуда в отеле начались всякие привидения. Единственная причина, по которой я выбрал комнату, в которой я снимал, заключалась в том, что она была достаточно большой, чтобы сделать снимок куклы. Больше ни о чем другом я не думал, кроме чисто технических причин. Поэтому, когда мы заканчивали фильм, я узнаю, что самая призрачная комната в реальной жизни-это комната, которую я выбрал, чтобы быть комнатой с привидениями в фильме. Это может быть совпадением. Странно, что все произошло именно так».
Бездна — чуть не стоила Эду Харрису жизни
«В Бездне было много всего. Но веселье не было одним из них», — сказала Мэри Элизабет Мастрантонио, которая сыграла Линдси Бригман в подводном триллере Джеймса Кэмерона.
На съемочной площадке фильма 1989 года не было привидений, но это не значит, что он не был страшным. Кэмерон построил два подводных гигантских съемочных бункера специально для фильма на территории атомной электростанции Чероки в Южной Каролине. Маленький резервуар был всего лишь 150 тыс. галлонов, а большой резервуар был огромным в 7,5млн. галлонов, 55 футов в глубину и более 200 футов в диаметре.
Съемочные дни были долгими и трудными, и Камерон был безжалостен и неумолим к своим актерам, заставляя их самих делать трюки под водой, часто без акваланга. Со своей стороны, Кэмерон вспоминает Бездну как трудный фильм. «Я знал, что это будет тяжелая работа, но даже я понятия не имел, насколько тяжелая. Я никогда не хочу проходить через это снова.»
Эд Харрис должен был в одной из сцен проплыть под водой без снаряжения. Во время одного дубля он и его коллега по фильму Лео Бёрместер завершили свое плавание, как они это делали на репетиции и в предыдущем дубле, но к ужасу обнаружили, что лестница, ведущая на поверхность, оказалась не там, где они этого ожидали. В панике они наконец-то увидели лестницу, которая была отодвинута еще дальше, но никто не сказал актерам об этом. Харрис и Бёрместер вышли на поверхность вовремя, чтобы избежать утопления, но этое оставило Харриса в ярости на Камерона, обида, которую он держит на него по сей день.
Кун Лю («Неудержимые 2»)
Каскадёр Кун Лю погиб на съёмках фильма
Одной из особенностей популярного боевика «Неудержимые-2» считается практически полное отсутствие компьютерных спецэффектов. Так создатели фильма решили отдать дань уважения старым картинам этого жанра, в которых все трюки исполнялись, как говорится, по-настоящему, живыми людьми. С другой стороны, отказ от компьютерной графики нередко выливается в повышенную травмоопасность, а иногда – даже смертность в ходе съёмочного процесса.
Осенью 2011-го года в Болгарии снималась сцена взрыва резиновой лодки для «Неудержимых». Она закончилась трагически: два каскадёра получили тяжелейшие травмы. Выжил только один из них – Нуо Сан. А 26-летний Кун Лю в течение суток скончался от полученных травм в госпитале, так и не придя в сознание. Съёмки картины продолжились через несколько дней, после того как звёздный актерский состав публично выразил семье Куна Лю свои соболезнования.
Но родители каскадёра не смирились с потерей сына и подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса. Они обвинили компании «NuImage» и «Millennium Films» в преступной халатности, которая привела к гибели Куна Лю. Родители намерены добиваться компенсации причинённого им морального ущерба, а также возмещения средств, потраченных на проведение похорон и на судебные издержки.
Пульгасари — актеры были похищены и взяты в заложники на съемочной площадке
О, бедная Шелли Дюваль, вынужденная делать кучу дублей. Бедняжка Типпи Хедрен получила царапину на щеке. Эду Харрису пришлось проплыть еще целых 15 футов, прежде чем он чуть не утонул. Все эти исполнители были, по крайней мере, на съемочной площадке по собственной воле.
Южнокорейский режиссер Шин Санг-ок и его жена, актриса Чан Сон-хи были похищены северокорейским сумасшедшим и известным киноманом Ким Чен Иром и вынуждены были сделать для него этот фильм-Монстр.
«Пульгасари» — это пересказ Годзиллы, напоминающий древний Северо Корейский миф о гигантском едящем металл монстре. Кстати похищенный Шин получил много денег на съемку. Чен Ир был невнятен с производственным сценарием и держался подальше от съемочной площадки. С другой стороны, в большинстве постановок у вас нет вооруженных охранников, которые следят за тем, чтобы вы не могли вернуться к своим друзьям и семье.
Эти двое в конечном итоге сбежали в Вене во время пресс-тура и с тех пор вернулись в свой дом в Южной Корее, а Чен Ир с тех пор передал факел мании (и любви к фильмам) своему сыну Ким Чен Ыну.