Режиссер и съемки
Режиссером драмы стал ирландский кинематографист Джон Краули (сериал “Настоящий детектив” 2 сезон – несколько эпизодов, “Замкнутая цепь”, “Бпуклин”, “Есть там кто-нибудь?”)
За экранизацию отвечают Amazon Studios и Warner Bros. Pictures.
John Crowley
Сценарий писали – Донна Тартт (как актриса: сериал “Вторая страница”) и Питер Строхан (“Наш бренд – кризис”, “Френк”).
Продюсеры – Эрвин Годшалк (“Дюнкерк”, “Охотники за разумом”), Нина Джейкобсон (“Голодные игры”, “Поза”), Брэд Симпсон (“Дневник слабака”, “Вдали от рая”).
Ответственный за монтаж – Келли Диксон (“Проповедник”, “Во все тяжкие”).
Треугольник (2009), рейтинг КП 6.82
Это я хорошая мама, а ни она! Именно так думает хорошая мама, вынужденная убивать хорошую маму — себя, а точнее – своего двойника снова и снова. И все это ради того, чтобы ее малыш был жив…
Но не будем пугать так сразу. Начиналось все очень даже мило, с прогулки на яхте под названием «Треугольник». Только вот яхта терпит крушение в неожиданно налетевшем коротком шторме, после чего пятеро выживших «отдыхающих» оказываются на огромном лайнере, на котором нет ни единой души, и на котором постоянно случаются временные петли. И здесь, чтобы перезапустить петлю., придется убивать всю компанию вновь и вновь. Но не всегда ей. Иногда… Другой ей… А иногда и себя саму… Трудно это понять. Придется смотреть.
Клетка и её расположение
Клетка для щегла по конструкции является типовой, подходящей почти для всех певчих птиц схожего размера. Щегол – птичка активная, и любит погрызть зерно или семечки на жёрдочке, потому требуется высокий поддон, что бы шелуха и прочий мусор не летели из клетки. Клетку не сто́ит перегружать жердочками, качелями и игрушками – птиц сам найдёт себе игрушку. Жёрдочек достаточно трёх: двух снизу на почти одинаковой высоте и одной на втором ярусе, лучше какую-нибудь Y-образную рогатину, крепящуюся к задней стенке клетки. Жёрдочки нужно разместить так, чтобы птиц не задевал хвостом боковые стенки клетки ни в каком положении. Жёрдочки должны быть такого диаметра, чтобы лапка птицы обхватывала не более 2/3 окружности, то есть чтобы лапка не смыкалась на жёрдочке.
Также мы не рекомендуем вешать зеркальце. Щегол – нарцисс, он может целыми днями смотреться в зеркало, воевать или дружить с ним, а вот вам добиться его внимания в этом случае будет непросто.
Кормушку лучше располагать на дне клетки, равноудалённо от жёрдочек, чтобы туда не валились какахи и прочие «радости». У нас поилка подвесная, установленная внутри клетки, и крепится к жердочкам.
Задняя и боковые стенки, а также потолок клетки сто́ит делать закрытыми, из бакелитовой фанеры. Открытая часть клетки – только передняя. Для прутьев можно использовать либо высокоуглеродистую стальную проволоку, либо бамбуковые (для барбекю) палочки, коих в магазинах пруд пруди.
- Основные размеры Д х Ш х В находятся в пределах 550 х 350 х 400 мм;
- высота поддона – 150 мм;
- шаг прутьев – 15 мм.
Наглядный пример клетки.
В условиях домашнего содержания птица недополучает одну очень важную вещь – ультрафиолет. Оконные стёкла поглощают ближнюю УФ-составляющую часть солнечного света. Чтобы компенсировать нехватку ультрафиолета, необходимо применение специальных ламп.
На фото выше – лампа Arcadia Birds Lamp FB18.
Летом клетку с птицей достаточно ставить возле открытого окна. Ультрафиолет в достаточном количестве проходит и сквозь облачность. В любом случае, солнечные ванны – это необходимая для птицы процедура, вне зависимости от того, есть УФ-лампа или нет.
При использовании такой лампы нужен определённый светильник, с ЭПРА (электронный пускорегулирующий аппарат), а не с классическим дросселем.
Не менее важно правильное регулирование светового дня, так как от этого зависят многие процессы в организме птицы. Главное, чтобы световой день был максимально приближен к естественному
То есть, если вы уходите зимой на работу в 7:00 и приходите в 18:00, то вы никак не сможете включить, а потом выключить лампу в нужное время. Для решения этой проблемы можно и нужно использовать цифровой таймер, например, BND-50/SG3, или EWD-EG03, или любой другой.
Теперь о размещении клетки.
Ставить на полку или вешать клетку на стену – выбирать вам, тут даже говорить нечего. А вот место надо выбрать так, чтобы обеспечить естественное освещение даже при использовании специальных ламп.
Очень важно отсутствие сквозняков! Сквозняк – это один из главных врагов птицы. Высоту установки клетки нужно выбирать так, чтобы верхняя жердочка была на уровне ваших глаз, что обеспечит удобный доступ к клетке и спокойствие птице
Высоту установки клетки нужно выбирать так, чтобы верхняя жердочка была на уровне ваших глаз, что обеспечит удобный доступ к клетке и спокойствие птице.
Сто́ит помнить, что даже при наличии самой лучшей клетки птица рождена для того, чтобы летать.
Следующая экранизация «Солярис» была предложена американским режиссером Стивеном Содербергом в 2002 году
Этот фильм, по сути, ремейк фильма Тарковского. Поэтому совсем не удивительно, что он Лему тоже не понравился.
Основная проблема этого фильма в том, что он опять не о том. У американцев получилась не научная фантастика, а любовная драма. Но позже Лем все же оставил несколько положительных комментариев о фильме Содерберга, отметив захватывающий уникальный климат, потрясающие красочные кадры, музыку, хорошую актерскую работу и понятное повествование. Возможно, это была ирония.
Но интерес к «Солярису» не иссякал на протяжении этого времени. Кроме экранизаций существует радиоспектакль 2007 года режиссера Креминского. По мотивам романа даже есть балет 1990 года, написанный композитором Жуковым, современный балетный спектакль Смекалова и видеоигра для Atari 2600, выпущенная в 1986 году.
Кадр из «Соляриса» Содерберга
Станислав Лем — один из самых ярких писателей, создавший эталон современной фантастики. Он был очень умен и требовал этого от других. Его писательский стиль оригинален, захватывающие сюжеты наполнены неимоверной интеллектуальностью, философской идеей и остроумием. Излюбленной темой произведений Лема была сложность контакта с внеземным разумом — романы-предупреждения.
Умер писатель в возрасте 84 лет. Его жизнь была долгой и наполненной смыслом, как и его произведения.
Купание
Как и большинству птиц, щеглу нужно периодически купаться. Но, в отличие от зарянки, например, щегол не купается каждый день. Ему достаточно принимать водные процедуры 2 – 3 раза в неделю, поэтому вешать специальную купалку в клетку смысла нет. Наш щегол купается по выходным. Поставьте достаточно глубокую прозрачную миску с чистой водой (уровень – примерно половина роста птицы) в доступном для птицы месте, там, где вы не опасаетесь за сохранность окружающих предметов. Например, на кухонном столе. Только уберите подальше сахар, хлеб и прочие продукты или вещи, чтобы они не намокли. Дело в том, что щегол настолько активно плещется в миске, что вода разбрызгивается в радиусе примерно 2 метров. Водой будет залит весь стол, пол. Но это очень захватывающее зрелище, наблюдать, как ваш питомец в удовольтвием резвится в воде. Щегол во время купания делает по 2 – 3 подхода к воде, а в промежутках улетает повыше на шкаф или полку и чистится там. Скорее всего, ваш щегол не будет купаться в вашем присутствии, если только он не совсем ручной. Поэтому выйдите из той комнаты, где вы поставили миску с водой, и оставьте дверь открытой.
Нелепые камео актеров
«Капитан Крюк». Кто бы мог подумать, что пират, мельком появляющийся в картине, — это знаменитая актриса Гленн Клоуз! Потрясающе умелый грим, накладная борода и усы, а также подходящая одежда сделали из женственной актрисы настоящего мужлана. Вероятно, это камео было интересно самой актрисе, так как от ее участия в картине никому не стало ни жарко, ни холодно (разве что ей самой).
«Одиннадцать друзей Оушена». Камео с Брюсом Уиллисом – пожалуй, одно из самых ненужных и нелепых. Джулия Робертс в роли главной героини Тэсс… выдает себя за Джулию Робертс! А разоблачает ее Брюс Уиллис, появляющийся в кадре всего на несколько минут.
«Неудержимые». Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис появляются в кадре всего на несколько минут — один дает задание главным героям, второй же вообще непонятно по какой причине стоит рядом. Но в фильме и так достаточно экшн-звезд, и эти двое выглядят в данном случае неуместно.
Исходный код (2011), рейтинг КП 7.76
Придя в себя капитан Коустер, ветеран войны в Афганистане, вдруг осознает, что он вовсе не на задании, а в теле какого-то пращелыги, едущего в поезде куда-то и зачем-то. И с этого момента ему предстоит возвращаться в повторяющиеся без конца последние 8 минут жизни этого человека раз за разом, пока ему не удастся обнаружить то, кто подорвал поезд, в котором он сейчас едет.
Как оказалось, катастрофа, которая вот-вот случится, (извините за парадокс) случилась уже, и, причем, не один раз. И каждый раз при этом уносила огромное количество людских жизней. А может ли оказаться вариант, при котором поезд не взорвется? Военные, разработчики «исходного кода», считают, что не может. Они просто хотят узнать кто был виновником, чтобы наказать его и выйти через него на других террористов – его приспешников, дабы предотвратить такие же теракты в дальнейшем. Но у Коултера на сей счет иное мнение…
Кормление
Щеглы являются птицами зерноядными, любят репейник, чертополох, подсолнечные семечки. В рационе щегла обязательно должны присутствовать семена с довольно высоким содержанием масел. Мы используем корм “Fiori Cardellini” – это смесь, предназначенная специально для щеглов. Кормушку нужно обновлять не реже, чем 2 раза в день, утром и вечером.
Также щеглов можно кормить обычным канареечным кормом, но тогда для здоровья птахи требуются добавки маслосодержащих семян. К этой смеси добавляем семена подсолнуха, приблизительно по 4 – 6 семечек в день. Обязательно надо давать зелень, листы салата, морковь, яблоки и т. д.
Мы собираем репейник и даём его в естественном виде – щегол с упоением грызёт его, добираясь до лакомых семян. Щеглы также не брезгуют и насекомыми, например, мелкой восковой тлёй. Первый месяц жизни родители кормят их именно насекомыми, а, уже став взрослыми, они переходят, в основном, на зерно и ягоды, но при этом являются основными поедателями тли.
Слёток щегла. Возраст 3 – 4 месяца.
Инцидент (2014), рейтинг КП 5.93
Идея того, что временная петля может быть ограничена не только во времени, но и в пространстве, заслуживает еще большего поощрения. Как вы себе представляете действия, разворачивающиеся на одной только лестничной клетке или на одном только куске пространства. Едешь по дороге, и в какой-то момент видишь, что никуда не сворачивая, вновь приехал туда же.
Или бежишь по лестнице, и после того как добежал до 10-го этажа обнаруживаешь, что вновь попал на первый. А по тому, что по истечении суток начинаются те же сутки можно догадываться по вновь обновляющемуся запасу съестного, воды и прочих вещей, вновь оказывающихся целыми и лежащими на тех же местах, что и до этого…
В полтора часа экранного времени создатели фильма смогли вместить целых три истории, которые на первый взгляд кажутся абсолютно невзаимосвязанными. Но для того, чтобы смысл происходящего до вас дошел, придется дождаться финальной части.
Сюжет
Дмитрий Давыдов – особенный режиссер для нашего кинопрома. Он родился в Якутии и вместо того, чтобы искать вдохновение для своей творческой деятельности на стороне, разглядел свою музу именно в родной и одиозной республике Саха. Все, что он хочет рассказать публике, связано непосредственно с национальным колоритом тех мест, с условиями жизни. Кто он, житель Якутии – вот ключевой вопрос, который из раза в раз ставит во главу угла своих работ Дмитрий.
Молодой режиссер продолжил серию своих “якутских” фильмов. Вслед за “Костром на ветру” и “Нет бога кроме меня” последовала еще более атмосферная и жесткая работа – “Пугало”. Перед просмотром я ожидал увидеть что-то на манер “Китобоя” Филиппа Юрьева – увлекательную смесь юмора и приключений с ноткой личной драмы главного героя, но в реальности продукт Давыдова оказался в определенной степени шокирующим, удивляющим и уникальным, мне даже не захотелось его с чем-то сравнивать.
В якутской деревушке сложилась прелюбопытная ситуация. У местных жителей есть возможность лечиться у молодой девушки-врача, но все они ходят к знахарке, от которой в обычной жизни каждый из них шарахается. Женщина действительно не от мира сего. Она общается с духами, постоянно напивается, а методы ее лечения, можно сказать, не для слабонервных.
Каждая процедура лечения, с которой встречается на экране зритель, невольно заставляет замереть и ужаснуться. Дмитрий Давыдов не берется показать нам этот процесс исцеления в деталях, чтобы ни в коем случае не родить ощущение отвращения к главной героине. Она делает то, что умеет и как умеет, и достаточно просто намекнуть, как она добивается исцеляющего эффекта. Забирая на себя болячки других людей, женщина постепенно губит себя, ухудшается ее здоровье.
И вроде бы классическая история блаженной и умалишенной, которая бесцельно коротает свои дни. Но нет. У главной героини есть цель в жизни – она ищет свою дочку, которую, по всей видимости, у нее забрали и оправили в детский дом из-за материнских странностей. И напивается она из раза в раз от пепелящего душу горя, от незаживающей раны. Знахарка обладает сверхъестественными способностями, но для чего они нужны, если ей самой нужна помощь?
Женщина упорно ходит и спрашивает местного участкового, удалось ли найти девочку, а в ответ ей только: “Скоро, скоро…” Пока однажды участковый не приносит заветный адрес. Волнительная дорога в город оборачивается открытием не самой приятной правды – дочь после детского дома угодила в тюрьму, а теперь работает девушкой по вызову.
Такая новость одновременно терзает материнское сердце и в то же время утешает. Она жива – и это самое главное. Но знахарка не решается войти в жизнь молодой девушки, прекрасно понимая, какое впечатление может произвести на дочь, на ее окружение, на городское общество. Дикая натура, обладающая мистическими способностями – не ровня прагматичным жителям города.
И та ниточка, что поддерживала в женщине стремление жить, оказалась оборвана. Покой обретен. Встает вопрос – как правильнее оборвать свою жизнь. Помочь неизлечимо больному?
Смысл фильма «Щегол»
История маленького мальчика трогает до глубины души. В подарок от умирающего старика Теодор Деккер получил удивительную картину. На ней изображена маленькая птичка. Она сидит на кормушке. Маленькая птичка цепью прикована к ней. Именно из-за этого знаменитого полотна тринадцатилетний Теодор и пришёл со своей мамой в Метрополитен-музей. После страшного события жизнь главного героя разделилась на до и после. Теодор на протяжении многих лет будет чувствовать себя виноватым.
После того, как знаменитая картина оказалась в руках мальчика, она стала его стимулом, движущей силой. Герой стал личностью. Он много времени уделял саморазвитию, путешествиям, познанию. Мальчик был «жаден» до жизни. Теодор находился в постоянном поиске себя и смысла жизни.
В чем же смысл фильма «Щегол»? О влиянии творчества и искусства на жизнь каждого? О взрослении и становлении человека? Как найти новый смысл двигаться дальше? Как снова научиться радоваться жизни и быть благодарным каждому прожитому дню? Об огромном горе и невосполнимой утрате? Наверное, каждый зритель решает для себя сам.
Образ картины с изображением маленькой птички является ключевым. Щегол прикован цепью к кормушке. Рамки, в которых живет каждый человек по отдельности. Мы зависим от всего. Практически каждый наш шаг жестко контролируется со стороны социума. Подобно картине мы создаёт нашу жизнь. Мазок кистью — случайность — жизнь круто меняет свою траекторию. Многие события в мире происходят независимо от нашего желания. Для чего нужны нам испытания? Познать себя, решить, что мы можем, а на что нас не хватит.
Главная идея фильма «Щегол» — человек всегда должен стремиться к совершенство. Видеть во всем прекрасное, создавать красоту вокруг себя — движущая сила любого развития.
Даже самые сильные потрясения в нашей жизни не должны сбивать нас с намеченного пути. Фильм «Щегол» учит каждого не сдаваться и никогда не опускать рук. Сильная боль — это часть роста, движения вперёд. Если бы у героя не произошла трагедия в жизни, он никогда бы ни стал тем, кем он стал.
Драма «Щегол» — это история о скорби, о горе, о потере. Кинолента показывает, что в один миг мир человека может рухнуть. Никто не застрахован от трагедий. Когда человек попадает в тяжёлую жизненную ситуацию, о правильном и легком пути ему приходится забыть. Его дорога будет пролегать через преграды, сложности и проблемы. Как вести себя в этой ситуации? Как не поддаться обстоятельствам и не сдастся? На эти вопросы отвечает фильм «Щегол».
Сюжет
Это печальная история о быстром взрослении и драме мальчишки Тео Деккера (Энсел Элгорт), потерявшего в 13 лет мать во время неожиданного взрыва в Метрополитен-музее Нью-Йорка, брошенного собственным отцом на произвол судьбы и вынужденного скитаться по приемным и гостиничным домам, а также чужим семьям. Но у Тео есть ценные вещи – кольцо и картина-оригинал голландского живописца К. Фабрициуса “Щегол”, которые ему удалось вынести из музея в тот злополучный день по наказу одного умирающего старика. Теперь подростку предстоит познакомиться и с изнанкой мира искусства, пройдя жизненные испытания. В итоге этот украденный шедевр чуть не привел героя к гибели, но также стал и единственной соломинкой спасения…
В 1973 году Станислав Лем стал почетным членом Американской ассоциации писателей-фантастов SFWA
Но из-за своей прямолинейности уже через три года был из нее исключен со скандалом. Причиной стала критика американской научной фантастики. Лем сравнил ее с фэнтези и обвинил американских писателей в техническом невежестве, бедности сюжетов и стиля, коммерческой заинтересованности.
Чуть позже известный писатель-фантаст Филип К. Дик заподозрил Лема в участии в коммунистическом заговоре и 2 сентября 1974 года написал на него донос в ФБР, утверждая, что под именем Лема действует «целый комитет» марксистов, созданный «партией» за железным занавесом. Печально в этой истории то, что Дик страдал от паранойи, он был уверен, что за ним ведётся слежка и сам писал доносы на многих своих коллег. Кстати, сам же Лем считал Филипа К. Дика «наиболее оригинальным и глубоким мыслителем в американской научной фантастике ХХ века» и очень ценил его творчество, что вполне справедливо.
Филип К. Дик
Голышом (2017), рейтинг КП 5.63
Голливудская «перепевка» фильма шведских кинематографистов «Снова голый». Марлон Уайанс в главной роли – это уже залог успеха, поскольку у многих еще свежи воспоминания о его «подвигах» в комедиях «Без чувств», «Белые цыпочки» и «Шалун». Но для тех, кто смотрел оригинал фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, — да, все снято более «цивильно», во всем чувствуется рука Голливуда. Но того духа и той атмосферы неподдельности уже нет. А потому и рейтингом данный фильм значительно ниже, чем оригинал.
Хотя любителям посмотреть на кривляку Марлона, героя нашумевшего некогда «Не грози Южному централу», пропустить этот фильм будет непростительно.
Станислав зельвенский — о новом фильме, где бен аффлек играет аутичного бухгалтера-супергероя с винтовкой.
Кристиан Вулф (Бен Аффлек), страдающий то ли синдромом Аспергера, то ли высокофункциональным аутизмом, — гений бухгалтерского дела, которого чикагский бизнесмен-визионер (Джон Литгоу) нанимает проверить отчетность своей корпорации, где молодая сотрудница (Анна Кендрик) обнаружила нестыковки.
Тем временем чиновник из минфина (Дж.-К.Симмонс), шантажируя женщину, пришедшую устраиваться к нему на работу (Синтия Аддай-Робинсон), поручает ей найти загадочного бухгалтера, который консультирует главных злодеев мира — террористов, наркобаронов и так далее.
Сценарист «Расплаты» (легко понять прокатчиков, испугавшихся выпускать триллер под названием «Бухгалтер», но вместо такой замены можно было просто поставить пробел) еще недавно работал «охотником за головами» в самом прозаичном, корпоративном смысле слова.
И параллельно с этим фильмом он написал исповедальную, надо думать, драму о духовных исканиях хедхантера в исполнении Джерарда Батлера. «Расплата» же — более жанровая и остросюжетная фантазия на примерно таком же материале: о герое, который ходит на работу в сером костюме (пусть и очень дорогом) и с ланч-боксом, но может человека из снайперской винтовки грохнуть, а может и голыми руками шею сломать.
Вулф полон секретов, но первые выясняются довольно быстро: отец-военный, который боялся, что его особенный сын в этом страшном мире не выживет, сделал из него супермена, в буквальном смысле вбив в больного ребенка разнообразные боевые навыки. Чем, кажется, заслужил сдержанное уважение авторов: мать-то, когда не удалось сдать его в психоневрологический интернат, позорно сбежала.
Так или иначе, взрослый Крис — что-то вроде Бэтмена, который днем дает советы по налоговому законодательству, а вечерами наведывается в трейлер, где у него хранятся штурмовые винтовки, золотые слитки, коллекция комиксов и пара любимых картин (Ренуар и Джексон Поллок, подлинники).
В этическом плане «Расплата» вызывает столько вопросов, что лучше даже не начинать их считать. Если бы это был просто тупой боевик, их было бы гораздо меньше: гений-аутист — клише не лучше и не хуже любого другого. Но тут идет разговор как бы всерьез, и создатели явно верят, что оказывают миру услугу, добавляя тяжелому диагнозу романтический ореол.
Хотя, если разобраться, они говорят довольно чудовищные вещи: получается, что проблемы с эмпатией, свойственные этому состоянию, помогают вышибать окружающим мозги и даже, видимо, как-то это оправдывают. Коммерческий цинизм, в общем, не предосудителен, но тогда стоило бы сэкономить на соплях.
Впрочем, что именно «Расплата» хочет сказать, понять очень трудно, поскольку фильм слишком занят своим трехэтажным сюжетом, который он первые полтора часа строит, а в последние полчаса безуспешно пытается разобрать. Режиссер Гэвин ОʼКоннор («Воин», «Джейн берет ружье») гордо, как будто сам придумал, использует метафору пазла, но то, что он делает, — параллельные и пересекающиеся линии, флешбэки на флешбэках — это не пазл, а песочница, в которой толкаются и примитивная семейная драма, и смехотворный триллер, и недопридуманная любовная история.
Идея
Мистическая история отходит на второй план, если начать приглядываться к тому, как сочетается современная цивилизация с культурой коренного населения. Жители Якутии постепенно забывают свои традиции, теряют идентичность. А тот, кто все еще помнит кем он является и откуда пошел его род, вызывает если не отвращение, то как минимум пренебрежение, а иногда и страх.
Современная прогрессивная медицина, не способная справиться с трудными родами, в критические моменты уступает место народной. Но принципы этой народной медицины якутских знахарей и шаманов вынуждают главную героиню идти с пустяковой царапиной в больницу – сама себе она помочь не может, нужен кто-то такими же с аналогичными способностями.
Фильм “Пугало” – это пример того, как человек, отчаянно берегущий свою национальную и культурную идентичность, оказывается на обочине социального круговорота. Данную параллель можно применить не только к жителям Якутии, но и к любому радетелю за свои корни. Всерьез говорить о своем происхождении, открыто проповедовать ценности предков и даже пользоваться методами народной медицины в наши дни стало моветоном.
И судя по всему, глобализация – это уже необратимый процесс. Знания знахарки оказалось некому передать. Не за горами время когда национальности, построенные на государственных границах, поглотят нации, построенные на культурном и этническом коде. Для большинства людей данный вопрос не является проблемой, поэтому картина Дмитрия Давыдова вряд ли вызовет в массовом сознании хоть толику сопереживания. Но есть еще люди, которым происходящие события небезразличны, рождая тему для дискуссии и стимул для отстаивания прав на существование.
Счастливого дня смерти (2017), рейтинг КП 6.78
Молодежно-ужастиковая интерпретация «Дня сурка». Кристофер Лэндон, режиссер картины, был совершенно согласен с тем, что «старперовская» версия годится только для романтиков в годах и создал версию, в которой главный герой, во-первых, не мужчина, во-вторых, не старпер, а в-третьих, соплей с маслом про любовь здесь и в помине нет. Тут героиню Джессики Рот Тришу Гелбман постоянно в конце дня убивает какой-то тип в маске, что и заставляет ее не умирать, а раз за разом возвращаться в утро дня ее смерти (а по совместительству и ее день рожденья).
Но основным подарком на день рожденья является бесконечный набор жизней, преподнесенный ей какой-то высшей силой. Теперь-то она докопается что это за тип в маске и зачем он постоянно лишает ее жизни… Или, не докопается…
«Американская семейка»
Этот сериал пока не так сияет звездным светом, но у него еще все впереди: в мае 2017-го года Modern Family продлили на 9-ый и 10-ый сезоны, так что можно ожидать новых камео, а пока посмотрим, кто там уже был.
Эдвард Нортон был приглашен в 8-ую серию 1-го сезона. Ему досталась роль Иззи Лафонтейна, гитариста, которого Клэр зовет на их с Филом юбилей, чтобы впечатлить мужа. Вот так надо жить, чтоб у тебя на годовщинах Нортон на гитаре играл, ну и какой-нибудь Брэд Питт под его музычку стриптиз танцевал – а что, ему не впервой, в студенчестве он с удовольствием выступал на девичниках.
История одного падения: из жуткого «Мачете» в не то уборщики, не то электрики. Дэнни Трехо, которого без оружия в руке сложно представить – с таким-то лицом – для «Американской семейки» вооружился чем-то более безобидным и появился в качестве обслуживающего персонала школы в 10-ой серии 2-го сезона.
Чезз Палминтери появляется не один раз, у него роль побольше: он играет одного из лучших друзей Джея.
В 12-ой серии 5-го сезона появляется сосед Митча и Лили – Эшер. У Эшера нет друзей, и ничего удивительного: на почве экологии и «экологически безопасного» образа жизни у него слегка едет кукушечка, так что и к Митчу он сразу же цепляется. В роль Эшера – Джесси Айзенберг.
Натан Филлион – вообще заслуженный приглашенный актер, в маленьких камео он светится и в сериалах, и в полнометражных фильмах. Вот ты заметил его в «Стражах Галактики»? И мы нет, а он там был. В «Американской семейке» Натан играет Райнера Шайна (буквально его фамилия переводится как «сияние» – очень подходящая), персонального героя Фила. Ну, какие приоритеты, такие и герои: вообще-то Райнер ведет прогноз погоды на ТВ. Правда, Филу становится не до восторгов, когда он знакомит Райнера со своей дочкой Хейли, и тут начинается: искра, буря, безумие…
Дэвид Кросс, как и Чезз Палминтери, появляется в сериале неоднократно. Ему досталась роль раздражающего высокомерного члена городского совета Дуэйна Бэйли, который просиживает в этом самом совете штаны уже целых шесть сроков. Дуэйн – главный соперник Клэр на выборах в совет.
Грань будущего (2014), рейтинг КП 7.94
В отличие от «Дня сурка» это не комедия, а фантастический боевик и тут «таймбэки» случаются по вине пришельцев, с которыми ведет войну человечество. Но пока герой Тома Круза разберется что к чему, ему придется переживать один и тот же день, и один и тот же бой снова и снова, пока он не вникнет в то, как отключить эту адскую машину, способную вызывать эти временные петли, а по совместительству и помочь человечеству сломить ненавистного врага.
На высоте здесь все. И потрясающие спецэффекты, и работа оператора, и замечательная игра актеров. Постарались все, а потому и фильм получился зрелищным, захватывающим и, самое главное, – интересным. А потому и смотрится избитая тема на фоне всего вышеописанного не так пресно.