«моя песня не спета». как «соломенную шляпку» растащили на цитаты

Краткое содержание

Ребята рассказывают тебе краткие содержания книг. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

Мальчик много хвастался и попал в неловкую ситуацию.
«Англичанин Павля», В. Ю. Драгунский

Очень отзывчивого человека все о чём-то просят.
«Телефон», К. И. Чуковский

История о том, как легкомысленно вообще не думать о будущем.
«Стрекоза и муравей», И. А. Крылов

История о том, что не стоит судить кого-то по внешности.
«Царевна-лягушка», русская народная сказка

Смешная история о том, как два друга напрасно испугались.
«Живая шляпа», Н. Н. Носов

Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский

Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский

История о вторжении в чужой дом.
«Три медведя», Л. Н. Толстой

Героиня этой истории не достигла цели из-за своего хвастовства.
«Лягушка-путешественница», В. М. Гаршин

Помощь настоящего друга помогла герою справиться со сложными испытаниями.
«Конёк-Горбунок», П. П. Ершов

Герой спасает волшебное существо и за это получает необычные способности, но это портит его характер.
«Чёрная курица», А. Погорельский

Двое героев отправились за едой и столкнулись с природными опасностями.
«Кладовая солнца», М. М. Пришвин

Юный герой заблудился, но благодаря своим знаниям и сообразительности нашёл дорогу домой.
«Васюткино озеро», В. П. Астафьев

Пример ответа:

На «Ленфильме» рассказали, как 45 лет назад снимали знаменитую «Соломенную шляпку»

В 1974 году режиссер Леонид Квинихидзе завершил музыкальную комедию «Соломенная шляпка». Картина настолько вошла в народ, что ее до сих пор с удовольствием пересматривают зрители

В основу сценария, написанного режиссером картины Леонидом Квинихидзе, лег одноименный водевиль французских драматургов Эжена Лабиша и Марк-Мишеля. По сюжету обаятельный рантье решил жениться. Подготовка к свадьбе шла полным ходом, когда случилось неожиданное происшествие.

Рантье, возвращаясь верхом в свой особняк, сделал короткую остановку. И вот же незадача – его лошадь, оставленная на минутку без присмотра, съела небрежно брошенную чью‑то соломенную шляпку… Это, на первый взгляд, незначительное происшествие потянуло за собой целую цепь злоключений: «Или вы достанете точно такую же шляпку, или свадьбы не будет…»

КРАХ РЕЖИССЕРА

До начала съемок водевиля Леонид Квинихидзе завершил другую свою кинокартину – «Крах инженера Гарина». Это сейчас зрители с удовольствием ее пересматривают, а тогда критикам фильм совсем не понравился и они ополчились против молодого режиссера, называя его картину «крахом режиссера Квинихидзе». Говорят, что именно большое количество негативных отзывов подтолкнуло режиссера снять «Соломенную шляпку».

НЕ ТОЛЬКО ГУРЧЕНКО И МИРОНОВ

Первоначально на роли Клары Бокардон, хозяйки шляпного салона, и Фадинара, жениха-рантье, режиссер планировал взять Нонну Терентьеву и Олега Борисова, которые сыграли главных героев в «Крахе инженера Гарина».

Однако на пробах Людмила Гурченко оказалась более убедительной, чем Терентьева, а Борисов не смог участвовать в картине из‑за болезни и его срочно заменили Андреем Мироновым.

Кроме Гурченко и Миронова в создании картины приняли участие целое созвездие замечательных советских актеров: Владислав Стржельчик, Зиновий Гердт, Ефим Копелян, Екатерина Васильева, Алиса Фрейндлих, Михаил Козаков, Игорь Кваша, Александр Бениаминов, Владимир Татосов, Евгения Ветлова и другие.

Также этот фильм называют кинодебютом Михаила Боярского. Хоть до этого он уже успел сняться в других картинах, именно яркая роль итальянского тенора Нинарди запомнилась зрителям и стала стартом дальнейшей успешной кинокарьеры актера. Михаил Боярский позже признавался, что тогда главным учителем для него была Алиса Фрейндлих, которая давала ему по ходу съемок ценные советы. Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста»: она была так блистательна, что рядом с нею любой неопытный дебютант чувствовал себя настоящим рыцарем.

СМЕЛАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

Обычно импровизация на съемках ведет к разладу и провалу. Но в «Соломенной шляпке» произошел редкий случай, когда карты сложились так, что актерская вольница сделала картину, а не наоборот.

К примеру, Михаил Козаков задумал представить виконта де Розальба весьма странноватым щеголем, с намеком на нетрадиционную сексуальную ориентацию. Андрей Миронов был уверен, что при приемке фильма такой образ не пропустят. Особенно все боялись за сцену, где виконт выходит в парике, с лорнетом и говорит, картавя, Фадинару: «Представьте себе: лужок, пасутся коровки, коровки… бычок. Бык. И все сгребают сено, сгребают. И такой молоденький-молоденький пастушок». Однако чиновники Гостелерадио СССР (фильм снимался по заказу телевидения) ничего подозрительного не заметили…

И еще один момент. Лишь во время съемок Леонид Квинихидзе с удивлением узнал, что Андрей Миронов не умеет ездить верхом. Актера уже хотели заменить дублером, но Миронов гордо сказал, что будет скакать сам. После третьего дубля он освоился, однако так натер с непривычки ноги, что несколько дней ходил вперевалку, над чем смеялась вся съемочная группа.

Критика

Кинокритик Александр Свободин утверждал: «Нам кажется, что Леонид Квинихидзе не поверил в водевиль Лабиша и начал его „укрупнять“. Так появилось две серии вместо одной, так возникло глубокомыслие, где место лишь милой улыбке».

Кинокритик Ирина Павлова высоко оценивала фильм и писала: «Возникает настоящий российский мюзикл, в котором нет ни грана подражания американским образцам, в котором выдержанное чувство стиля переплетается с шутками, подчас понятными только нам, в котором каждая актёрская работа … сверкает тем подлинным бриллиантовым блеском, который невозможно вымучить никакими сверхусилиями, но который способен родиться буквально из ничего, как обыкновенное чудо. … „Соломенная шляпка“, вне всяких сомнений, новаторское произведение в области жанра. Судя по всему, новаторское настолько, что и по сей день весь объём оригинальных художественных приёмов этой ленты никем, кроме самого Квинихидзе, так и не был освоен».

«Сыла»

Сыла – молодая и симпатичная девушка, которая не знала горя в жизни. Она жила в богатой турецкой семье и жила, ни в чем себе не отказывая.

Но однажды выяснилось, что Сыла на самом деле является приемной дочерью, а настоящий отец не имеет никакого состояния. Девушка любит приемных родителей и не планирует ничего менять, но все же соглашается погостить у родного отца.

По приезду к родственникам, она попадает в ловушку. Ее насильно выдают замуж за Борана. В первую брачную ночь выясняется, что мужчину насильно женят, а влюблен он в богатую девушку, с которой ему не быть. Боран узнает, что девушка тоже против этого брака, и режет себе руку, чтобы показать родственникам кровь. Боран почитает курдские обычаи, и заявляет Сыле, что она теперь будет его женой.

Но на этом несчастья в жизни героини не заканчиваются. Ее приемные родители погибают, и девушка пытается покончить с собой, однако неудачно. Попытка бегства тоже не удалась – Сылу быстро вернули к законному мужу. Все это время рядом с ней был только один человек – близкий друг Эмре. Он не покидает ее в трудные моменты жизни и обещает спасти.

Через некоторое время им действительно это удается – Сыла сбегает в Стамбул. Но на этот момент она уже понимает, что влюбилась в мужа по-настоящему. Боран, которого насильно женили, тоже начинает испытывать чувства к супруге. Однако Сыла твердо решила уехать, и не собиралась отменять своих планов.

Детство и юность

Будущий актер Андрей миронов родился 7 марта 1941 года. Местом его появления на свет был город Москва. Мальчика па настоянию отца и матери записали на день позже, чтобы приурочить событие к празднику.

В шутку его называли подарком женщинам. Интересно, что эти слова стали истиной чуть позже. Даже в зрелые годы Миронов не переставал заводить романы. У него была целая армия поклонниц, которые буквально боготворили мужчину.

Артист происходил из творческой семьи. Отца мальчика звали Александр Семенович. Молодого человека записали под его фамилией — Менакер, потому первые годы своей жизни Андрей жил именно под таким именем.

Андрей Миронов с отцом, 40-е

Матерью будущего актера стала Мария Владимировна Миронова. Оба родителя были профессиональными артистами, участвовали в творческой жизни столицы. Их первая встреча состоялись в Ростове-на-Дону. В тот момент и мать, и отец были в браке. Не желая обманывать своих супругов, мужчина и женщина развелись, а затем вступили в отношения.

Андрей Александрович Миронов практически родился в театре. В буквальном смысле. Дело в том, что мать будущего артиста продолжала работать на сцене до последнего. Даже на финальной стадии беременности.

В один прекрасный момент, прямо перед выходом на подмостки у женщины начались схватки. После чего она была вынуждена прервать выступление.

Андрей Миронов появился на свет прямо накануне войны. Когда началась Великая Отечественная, семья была эвакуирована подальше от линии фронта. Временным местом пребывания творческих супругов их сына стал город Ташкент. Именно в Узбекистане молодой человек провел ранний период своей жизни.

Как-то раз мальчик заболел грозной формой дизентерии. Миронов находился в большой опасности. Родители молодого человека, а также знакомые семьи старались помочь, как только могли. В результате будущий артист пошел на поправку и полностью восстановился.

Андрей Миронов в детстве

Годы вынужденной эвакуации проходили довольно мирно и ничем особенным не отличались. После того, как Великая Отечественная закончилась, и трагические события отгремели, семья вернулась домой в Москву.

Однако расслабляться было слишком рано. В родном краю начались темные времена. Одни за другими сыпались вести о репрессиях. Как раз в тот момент по всей стране гремела информация о сфабрикованном «деле врачей». Затем начался новый виток борьбы с инакомыслием.

Под удар попали те, кто недостаточно любил советскую власть. Началось давление на еврейские меньшинства, которое переросло в открытые антисемитские репрессии.

Андрей Миронов, который жил под еврейской фамилией Менакер, и потому находился в опасности. От греха подальше семья приняла решение записать мальчика Мироновым, по матери.

По возвращении в столицу молодой человек пошел в школу. Он был разносторонне развитым ребенком. Любил коллекционировать марки.

Какое-то время увлекался спортом, играл в футбол. Смотрел фильмы. В том числе и заграничные, которые были официально запрещены. В плане учебы Андрей ничем особо не выделялся. Однако он был авторитетом в классе.

Андрей миронов молодой

Миронов постепенно утверждался в желании пойти по стопам родителей и стать профессиональным артистом. На это оказывали влияние и многочисленные друзья семьи, которые частенько заглядывали в дом творческой четы.

Среди гостей были актриса Фаина Раневская, писатели Зощенко и Катаев. Также в числе визитеров был певец Леонид Утесов. Одним словом — легенды своего времени.

В летний сезон семья отправлялась в дом отдыха под Москвой. Здесь собирались творческие люди со всей округи. Не только артистов, но и писателей, композиторов. Особая атмосфера влияла на молодого Миронова и еще сильнее убеждала его в мысли, по какой дороге следует идти.

В результате к концу школы Андрей точно знал, чего он хочет от жизни. После получения аттестата молодой человек подает документы в Щукинское училище.

Андрей Миронов в молодости

Приемная комиссия понятия не имела, кто перед ними. Потому ни о какой протекции речи не шло. Во время вступительных экзаменов мать и отец были за пределами столицы, ездили на гастроли.

Молодой человек без проблем поступил на актерское отделение. Здесь он начал осваивать ремесло перевоплощений и очень преуспевал в этом деле.

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев

НЕТ:

Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

«Доярка из Хацапетовки»

Юная девушка Екатерина приезжает покорять столицу. Она родилась и выросла в небольшой деревне под смешным названием Хацапетовка, где подрабатывала дояркой. В Москве героиня решила поступить в институт и стать шеф-поваром какого-нибудь хорошего ресторана. Однако ее планы провалились сразу же после попытки поступить в институт – студенткой она так и не стала, так как ей не хватило совсем немного баллов.

Так молодая девчока осталась совсем одна в большом и шумном городе. Вдобавок ко всему, ее обворовали, и провинциальная простушка не могла найти средств, чобы просто уехать домой. Чтобы заработать деньги на обратный билет, доярка из Хацапетовки устраивается в ресторан посудомойкой. Но ее тут же увольняют за слишком смелый поступок – девушка внесла собственные изменения в одно из блюд. Несмотря на хвалебные отзывы клиентов, хозяин ресторана не может оставить в своем заведении своенравную барышню.

Затем она встречает Диму Булычева. Это заядлый гуляка, которому дед завещал огромное состояние, но при одном условии – он женится в течение двух месяцев.

Встретив Катю, Дмитрий понял – это то, что ему нужно. Он привел девушку в ЗАГС, и стал законным супругом. Но все оказалось не так просто, как Дима задумывал. Новоиспеченная жена оказалась не такой уж бесхарактерной.

Девушка решила перевоспитать нерадивого мужа, что в результате привело к неожиданным последствиям – брак по расчету превратился в настоящие чувства между молодыми людьми.

Съёмки и дальнейшая судьба артистов

  • Замысел фильма появился у Л. Квинихидзе сразу после окончания съёмок фильма «Крах инженера Гарина», и он пригласил в фильм всю съёмочную группу.
  • Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов, однако ему потребовалось срочное лечение, и роль получил А. Миронов. На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева, но Л. Гурченко оказалась убедительнее на пробах.
  • Съёмки велись в интерьерах старинного ленинградского здания, где расположился Дом литераторов, в Петродворце у Большой оранжереи (сцена в саду баронессы) и в Тарту, Эстония.
  • В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин, у которого тогда был бурный роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой.
  • Александр Бениаминов (дядюшка Везине) не мог запомнить авторский текст и постоянно импровизировал.
  • После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Миронова и Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы» — по причине легковесности и водевильного имиджа. Тем не менее, именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь. Впрочем, сам Рязанов в своей книге пишет, что Миронова он не утвердил на роль Лукашина, потому что посчитал, что зритель не поверит, что «какая-то неведомая Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов», но при этом был готов утвердить его на роль Ипполита без кинопробы, но тут уже Миронов отказал ему.
  • После отъезда Евгении Ветловой в ГДР фильм шёл по телевидению с новыми электронными титрами, где отсутствовала фамилия актрисы.
  • Текст диалога Нонанкура и Фадинара в начале первой серии взят из другого произведения Эжена Лабиша, «Милейший Селимар» — главный герой этой пьесы женится также по расчету.

Театр

Поступление на работу в творческое объединение было довольно простым делом. Молодой человек произвел на художественного руководителя Валентина Плучека сильное впечатление.

Миронов в одночасье стал любимцем опытного театрала. Точно такое же магнетическое влияние начинающий актер оказывал на всех, кто находился вокруг него.

Однако артист отличался не только природным обаянием. Очень скоро он показал, что его не зря взяли в «Театр Сатиры». Первыми постановками в творческой карьере были спектакли «Над пропастью во ржи», «Доходное место», а также «Клоп».

Начинающий актер работал настолько убедительно, что даже многоопытные коллеги не верили, что перед ними новичок.

Андрей Миронов в роли Жадова в спектакле по пьесе Островского «Доходное место»

В послужном списке Миронова было место для нетленной классики. В свое время мужчина играл в постановках «Безумный день или женитьба Фигаро», гоголевском «Ревизоре», «Горе от ума», «Вишневом саду» Антона Павловича Чехова.

И это далеко не полный список его классических работ. Было место и для современных произведений, которые ставил сам Плучек.

Андрей Миронов в спектакле «Ревизор»

За годы творческой активности Андрей Миронов успел сыграть в 30-и постановках. Были как главные, так и второстепенные роли.

«Черная любовь»

У богатых людей свои причуды. Как правило, родители богатого парня заставляют жениться на себе подобной, то есть, на девушке из уважаемой семьи, с хорошими манерами, и у которой за плечами обязательно будет неплохое приданное. По такому же принципу богатенькие родители выдают замуж дочерей. Вряд ли кто-то из миллионеров будет рад, если его дочь выйдет замуж за простого рабочего или школьного учителя.

Нихан владеет огромным состоянием, и планирует, что его дочь выйдет замуж не за бедняка, а за равного себе. Поэтому он насильно заставляет ее выйти замуж за нелюбимого. Женихом оказывается Эмир – сын коллеги отца, тоже очень богатого и влиятельного человека.

Эмир тоже не рад такому повороту событий. Парня заставляют жениться в сериале, и девушка вступает в брак по принуждению. Молодые люди пытаются предотвратить свадьбу, но у них это плохо получается.

Душевные страдания усугубляются тем, что героиня влюблена в простого юношу, сына парикмахера, доход которого вряд ли стоит обсуждать. Эта любовь взаимна, и они не могут взять и отказаться друг от друга. Влюбленным предстоит пройти непростые испытания, прежде, чем у них появится шанс быть вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=fy7T3wA7aHE

В кинематографе часто затрагивается тема брака по расчету. Сериалы, где парень силой женится на нелюбимой девушке, популярны среди зрителей. Это актуально и сейчас. Казалось бы, в современном мире нет места предрассудкам, и каждый человек имеет право свободного выбора. Но даже сегодня многие родители решают за своих детей, с кем им следует связать свою судьбу, а от кого лучше держаться подальше.

При этом мамы и папы часто не подозревают, на какие душевные терзания обрекают собственных детей. Для них главное – не опозорить семью и обеспечить финансовое благополучие своих чад.

Отношение автора к герою

Рассказчик пишет, что познакомился с Эрастом за год до его смерти. Он и рассказал эту историю, не мог утешиться, считал себя убийцей и сам привёл автора к Лизиной могиле.

В начале произведения Карамзин описывает Эраста с симпатией, отмечая его доброе сердце, воображение, тонко чувствующую натуру. А также он одобряет желание героя оставить высший свет ради Лизы, хотя и понимает, что это чувство вряд ли искренне, позволяя догадаться об этом и читателю. Затем он пишет о его действиях довольно бесстрастно, хотя иногда и обращается к нему с порицанием: «Безрассудный молодой человек! Знаешь ли ты свое сердце? Всегда ли можешь отвечать за свои движения?»

Но когда Эраст приказывает вывести Лизу со двора, откупившись от неё деньгами, и вскрывается вся правда и выясняется, каков он на самом деле, автор пишет: «Я забываю человека в Эрасте — готов проклинать его». Таким образом, отношение писателя к герою меняется от положительного к резко отрицательному.

Хоть Эраст и дворянин, а Лиза всего лишь простая крестьянка, по сравнению с ним её душа отличается богатством и глубиной, а её чувства — постоянством и силой. Героиню автор от начала до конца произведения описывает с любовью и нежностью, вкладывая в её образ посыл, отражённый в цитате: «И крестьянки любить умеют».

Поступки и трагедия судьбы

Характеристика Эраста из «Бедной Лизы» показывает, что по отношению к возлюбленной он совершает много плохих поступков. Его предательство — главная причина, почему она совершила самоубийство, не выдержав боли, которую он Эраст причинил.

Если взглянуть на психологический портрет героя, можно увидеть, что он, избалованный деньгами и радостями высшего света, не умеет брать на себя ответственность и не может подумать, как от его действий может сильно пострадать другой человек. Он изначально не хочет, чтобы Лиза говорила об их романтической связи матери, словно не желая накладывать на себя дополнительные обязательства. А также он не имеет смелости прийти и честно рассказать Лизе о том, что женится на другой женщине. Лиза, ждавшая его из армии, случайно видит Эраста в городе сидящим в богатой карете.

Затем он, дав Лизе сто рублей, чтобы откупиться, сухо и кратко объясняет ей, что обстоятельства изменились, советует оставить его в покое и забыть. Он не может предположить, какой урон нанесёт душе девушки и что тем самым фактически убьёт и её, и старушку-матушку, не сумевшую вынести самоубийства дочери.

Но на чужом несчастье счастья не построишь. Эраст, успевший за довольно краткий период проиграть всё своё состояние и по расчёту женившийся на богатой пожилой женщине, всё-таки узнаёт о дальнейшей судьбе Лизы, о том, что по его вине она бросилась в пруд. Эта новость меняет его: до конца своих дней герой остаётся преследуемым воспоминаниями и сожалениями. Он хочет попросить прощения у Лизы, но если это и возможно, то только в другом мире после смерти. Надеждой на это и заканчивается произведение.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Роль Эраста в сюжетной линии

Некоторые черты характера героя уже предполагают развитие сюжета в определенном направлении. Например, молодой человек не думает о последствиях, не переживает о своем будущем.

Основные черты характера молодого влюбленного, влияющие на развитие сюжетной линии:

  • Безрассудность. Эраст не мог жениться на крестьянке. Круг отвергнул бы такую супругу.
  • Персонаж откровенно эгоистичен. Его не волнуют Лизины тревоги. Он говорит ей не выходить замуж за другого, но и сам замуж не берет.
  • Автор утверждает — герой слаб душой, то есть безволен. И поступки его отражают наблюдения писателя. Разрыв неизбежен. Оба героя понимают итог еще в начале отношений. Если для 17-летней еще глупой девочки такая неосмотрительность простительна, то он, как мужчина, должен был понимать последствия такого союза, ведь в те времена судьба незамужних девушек была незавидна.

Когда у Эраста заканчиваются средства к существованию и наследственное имение проиграно, герой сокрушен. Он должен найти выход. Тогда после похода он женится на богатой вдове. А чистая и совсем еще наивная девушка погибает от неверности главного героя. И к такому финалу приводят именно поступки Эраста. Это основной сюжет сочинения Карамзина

В ролях

  • Андрей Миронов — Леонидас Фадинар, жених
  • Владислав Стржельчик — Антуан Петипьер Нонанкур, провинциальный садовод, отец невесты
  • Зиновий Гердт — месье Тардиво, счетовод в магазине мадам Бокардон
  • Ефим Копелян — месье Бопертюи, ревнивый муж
  • Екатерина Васильева — мадам Анаис Бопертюи, хозяйка шляпки
  • Людмила Гурченко — мадам Клара Бокардон, хозяйка шляпного магазина
  • Алиса Фрейндлих — баронесса де Шампиньи, устроительница музыкального вечера
  • Михаил Козаков — виконт де Розальба, кузен баронессы, автор романсов
  • Игорь Кваша — лейтенант Эмиль Тавернье («Бешеный африканец»), любовник мадам Бопертюи
  • Александр Бениаминов — месье Везине, глухой дядюшка невесты (озвучивает Владимир Татосов)
  • Владимир Татосов — Феликс, слуга Фадинара
  • Ирина Магуто — Виржини, служанка Бопертюи
  • Марина Старых — Элен Нонанкур, невеста Фадинара (озвучивает Галина Чигинская)
  • Сергей Мигицко — Бобен, кузен невесты (озвучивает Александр Демьяненко)
  • Евгения Ветлова — певица-менестрель
  • Александр Колпашников — певец-менестрель
  • Михаил Боярский — синьор Нинарди, итальянский певец
  • Сергей Боярский — капрал Труибер, дежурный офицер в караулке
  • Михаил Рощин — фонарщик (нет в титрах)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: