Огонь

Актеры и роли

Сильный актерский состав прекрасно справился с поставленной задачей, хотя многие зрители, читавшие книгу, утверждают обратное.

  • В главных ролях – Константин Хабенский. Его Владимир Богданов циничен и непредсказуем, он совершенно не ценит окружающих, за исключением нескольких близких людей. Данилин – умен, хитер и обаятелен. Когда ситуация выходит из-под контроля, наступает время для перезагрузки. Концовка фильма Селфи подтверждает, насколько изменились жизненные ценности героя.
  • Роль товарища Макса исполняет Федор Бондарчук, который оказался в картине случайно, но потом решил сыграть.
  • Помощница Жанна – Юлия Хлынина. Девушка безответно влюблена в шефа и надеется на взаимность, а потом соглашается подыграть двойнику и погибает, оказавшись между двумя огнями.
  • Роль супруги Вики досталась Анне Михалковой. Она не узнает собственного мужа и готова жить с двойником, идеально выполняющим обязанности отца и мужа.
  • Северия Янушаускайте – Лера, боевая подруга, любовница. Она шокирована новостью о двойнике, но помогает изменить ситуацию.
  • Роль дочери Даши блестяще исполняет Мария Серова.

Фильмография

Актер сыграл множество звездных ролей. В фильмографии
Константина Хабенского более полусотни картин, сериалов, культовых фильмов, в
разные годы работал с самыми именитыми режиссерами. Среди значимых картин можно
отметить:

  • Ночной дозор»;
  • Бедные родственники»;
  • Статский советник»;
  • Адмиралъ»;
  • Особо опасен»;
  • Выкрутасы»;
  • Географ глобус пропил»;
  • Метод»;
  • Коллектор»;
  • Собибор».

Константин Хабенский – обладатель самых престижных
наград, в 2012 году ему было присвоено звание Народный артист РФ, а по версии компании
«Яндекс» он уже более 15 лет остается самым популярным актером в России. 

Актеры и роли

Актеры и роли 2 части фильма «Околофутбола», скорее всего, останутся неизменными, разве что появится несколько новых лиц. Те, кто уже посмотрел первую часть, наверняка знакомы с главными героями. Ну а если нет, то мы предлагаем познакомиться прямо сейчас.

  • Александр Ратников – сыграл роль преподавателя Егора Толокнова, который известен как Тичер.
  • Павел Ерлыков – сыграл еще одного члена футбольной банды по имени Володя Ветров, известного под прозвищем Мажор.
  • Иван Фоминов – актер сыграл предводителя банды по имени Слава Плотников с кличкой Ярый.
  • Григорий Иванец – четвертый товарищ из банды по имени Паша, которого знают под прозвищем Бритва.

Второстепенные роли не менее важны, чем главные, так как они помогают развить сюжет и внести в него изюминку.

Пока нет гарантии, что все актеры снова порадуют нас своей игрой во втором сезоне нашумевшего фильма, но мы надеемся, что не придется прощаться с уже полюбившимися персонажами.

О парадоксе зрителя

«Зритель настолько печется, сопереживает, начиная с фильма, предположим, «Ирония судьбы», изначально, так скажем, не совсем хорошему человеку, который ведет себя немножко по-свински, как и герой фильма «Селфи» и настолько ненавидит сразу, априори человека, который двойник, который говорит: «Надо жить так, брат. Писать что-то новое. Оказывать знаки внимания жене. Нужно по-человечески общаться с людьми, с которыми ты встречаешься. Брат, давай жить по-человечески!». И мы тут же его начинаем ненавидеть, и он становится для нас врагом номер один. И я также сопереживаю этому подонку, который изначально у нас заявлен как человек опустившийся».

Театральная карьера

Константин Хабенский первые роли в театре

В 1990 году Хабенский с первой попытки стал студентом Ленинградского государственного институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) в мастерской Вениамина Фильштинского. Курс оказался звездным: Михаил Трухин, Михаил Пореченков и Андрей Зибров. 

Уже в институте Хабенский, как актер стал востребован.

В это время он играет Ломова в водевиле «Предложение» А. П. Чехова, несколько ролей в постановке «Время Высоцкого», канатоходца Матто в «Дороге» по фильму Ф. Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». 

В выпускном спектакле Хабенский сыграл роль Эстрагона (Гого) в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо».

В 1994 году Хабенский впервые попал в кино, снявшись в картине «На кого Бог пошлёт».

В 1995 году, окончив СПбГАТИ, Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ.

После окончания института в 1995 году, Хабенский был принят в труппу Экспериментального театра «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где прослужил один год.

В 1996 году он получил приглашение и перешел на службу в московский театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, где в основном, был занят на вторых ролях. Среди его работ того времени – спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак».

В том же 1996 году Хабенский вышел на сцену Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, где он был задействован сразу в нескольких спектаклях: заглавная роль в спектакле «Калигула», дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём – увидим» Б. Шоу.

В это время на него обратил внимание Олег Табаков и пригласил в свой театр. В 2002 году Константин Хабенский впервые вышел на сцену МХТ им

Чехова с дебютной ролью Зилова в спектакле «Утиная охота». 

В 2002 году Константин Хабенский впервые вышел на сцену МХТ им. Чехова с дебютной ролью Зилова в спектакле «Утиная охота». 

С 2003 Хабенский на постоянной основе вошел в труппу этого театра.

О «Собиборе»

«Фильм «Собибор» — история концлагеря, существовавшего во время второй мировой войны в Польше. История самого удачного и массового побега из концлагеря. Это лагерь смерти, лагерь уничтожения еврейского населения. В 43-м году из рабочей зоны лагеря сбежало порядка пятисот человек. Кому-то удалось выжить, перейти границу, продолжить воевать. Вслед за этим немцы стерли лагерь с лица земли, чтобы не было никакого напоминания об их ошибке, провале. Мы снимали эту историю в прошлом году. История довольно жесткая, непопкорновская, но правильная и нужна. История не об ужасах газовых камер, массовых захоронений, а история о том, что с людьми происходит, не только с узниками лагеря, но и с теми, кто следит за порядком, как этот лагерь смерти, который является главным героем этого фильма, как он сжирает изнутри и этих людей, и как он их всех превращает либо в трупы, либо в инвалидов души — людей, неспособных по большому счету начать новую счастливую мирную жизнь».

Когда выйдет 2 часть «Околофутбола»?

2 часть «Околофутбола» в России выйдет осенью 2019 года. Полная версия фильма должна была появиться еще в марте 2018 года, однако из-за недостатка финансирования съемки были остановлены. Официальная дата выпуска еще неизвестна, но появились слухи, что режиссеры планируют премьеру на октябрь.

Сегодня многие недоумевают, гадая, будет ли вообще продолжение триллера, который получил второе название — «Война за мир». Трейлер пока недоступен, но вы можете посмотреть онлайн уже отснятые отрывки из картины в хорошем качестве, которые позволят заглянуть за ширму съемочного процесса и представить, что же может ожидать зрителей в полной версии этого кино.

Личная жизнь Константина Хабенского

Личная жизнь Хабенского не изобилует романами и громкими скандалами. 

Пишут, что в ранней молодости у Хабенского был роман с артисткой театра «Суббота» Анастасией Резунковой, но через три года отношений пара распалась. 

Татьяна Александровна Полонская

Затем у Хабенского был непродолжительный роман со студенткой театрального института Татьяной Полонской.

Татьяна Александровна Полонская. Российская актриса театра и кино.Родилась в Ленинграде. Закончила театральную академию в Санкт-Петербурге. Актриса Санкт-Петербургского театра Комедии им. Н. П. Акимова. Заслуженная артистка РФ (2008).

Минаев встречает Хабенского

Известный
писатель и телеведущий Сергей Минаев, 12 лет назад написавший «роман поколения»
знаменитый Духless, является не только автором оригинального романа, по
которому снят фильм «Селфи», также он лично работал над сценарием для «Селфи».

Минаев,
занимаясь адаптацией, привнес в сценарий необходимые новшества, сохранив основу
и некоторых героев, но перемешал ингредиенты романа так, чтобы в итоге фильм
кардинально отличался от первоисточника, в том числе финалом.

Пожалуй,
«Селфи» является автобиографией Минаева, ведь писатель на личном опыте знаком с
богемной стороной московской жизни. Вдобавок Минаев консультировался у
психологов, чтобы лучше забраться в душу несчастного главного героя Владимира
Богданова.

Интересно,
что Минаев настаивал, чтобы роль Богданова исполнил Константин Хабенский,
находящийся в вечном поиске вдохновения и творческой самоотдаче. Хабенского как
поклонника жанра триллера привлекла сама возможность представить публике две
сложные роли.

По
словам Хабенского, в фильме «Селфи», всецело продюсерском проекте, создатели
ставят зрителя на новый уровень человеческих ценностей, сняв философскую притчу
о личностном кризисе, в ходе которого главный герой пытается перезагрузить
собственную жизнь.

Трейлер
«Селфи» сумел приковать внимание российской публики. И хотя Минаев утверждает,
что в ходе работы над картиной искал вдохновение в триллере «Мыс страха»,
«Селфи» напряженной первой половиной больше напоминает холодные триллеры Дэвида
Финчера

Режиссер проекта и его помощники

Итак, за экранизацию последнего к этому времени творения Сергея Минаева принялся режиссёр Николай Хомерики. Он уже имеет в своём активе награду Каннского кинофестиваля, которой была отмечена его короткометражная работа под названием «Вдвоём», получившая признание по итогам Конкурса студенческих кинофильмов (Cinefondation). К тому времени это была его третья киноработа сделанная в жанре короткометражного фильма. Ну а затем Хомерики сконцентрировался на выпуске многосерийных «опер» и фильмов со скромным бюджетом.

А ещё 2016 год ознаменовался для российского кинопроката выходом фильма «Ледокол» снятым Николаем Хомерики в жанре драмы. Эта картина стала для московского режиссёра самой масштабной кинолентой, снятой за всю его карьеру. В основу фильма положены реальные события, а его бюджет составил 10 млн. долл. Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования. Что ж, вероятно, оно обошло его стороной.

Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало. Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым. Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя. И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма.

Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу. У него уже имеется опыт съёмок фильмов:

  • «Заложники» (режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили);
  • «Ученик» (режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников);
  • «Воин» (режиссёр-постановщик Алексей Андрианов);
  • неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»;
  • «Кризис среднего возраста» (режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв);
  • «Богиня: как я полюбила» (режиссёр-постановщик Рената Литвинова);
  • «Статский советник» (режиссёр-постановщик Филипп Янковский);
  • «Поддубный» (режиссёр-постановщик Глеб Орлов).

Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают.

Селфи. История для всех и про каждого

Селфи – это способ фотосъёмки. Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам». То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей. Получается, всё довольно легко и просто…

Есть среди российских писателей один автор, который просто обожает эпатаж и всё что с ним связано. В определённых кругах он получил прозвище «русский Фредерик Бегебедер». Сразу же надо сказать, что автор, в честь которого «окрестили» одного из русских писателей – реальная персона. Он живёт и пишет во Франции. Причём пишет так, что читатели буквально шокированы после прочтения его произведений.

Нет, и русский, и француз выдают такой литературный продукт, который продаже не подлежит совсем. Они не пишут что-то типа «Игры престолов», абсолютно без каких-либо намёков на мораль в своих творениях. Эта парочка просто пишет. Пишет на злобу дня. А потому одни читатели их превозносят, а другие – мягко говоря, не жалуют.

Ну а теперь пока предоставим французскому единомышленнику Сергея Минаева с его твореньем под названием «99 франков и французским романом в придачу, где любовь живёт три года» возможность и дальше радовать своих почитателей новыми литературными шедеврами

А тем временем уделим особое внимание персоне российского шоумена совсем недавно севшего в кресло главного редактора российской версии журнала «Esquire»

Его творения давно издаются миллионными тиражами  (с 2008 года), причём таких книг-милионников у него уже несколько. Однако количество не всегда переходит в качество, верно, господин Минаев?

Впрочем, упрекать его в этом вряд ли можно. Ведь сейчас этот писатель находится в «золотой» фазе своего творческого пути. Об этом свидетельствует и то обстоятельство что уже второй роман, вышедший из-под его пера, экранизирован. А уже в обозримом будущем Сергей засветится в ипостаси автора сценария в титрах ещё двух киноработ:

  1. сериала «Спящие» (режиссёр-постановщик Юрий Быков);
  2. фильма «The Тёлки» (режиссёр-постановщик Алан Бадоев).

Словом, пускай и потихоньку, но Минаев развивается и растёт и дальше как творческая личность.

Кстати, первый фильм двухсерийника «Духless» (в котором главную роль сыграл Данила Козловский) был снят по одноимённому роману Сергея Минаева, изданному в далёком 2006 году. Тогда он вышел в свет с неоднозначным подзаголовком «Повесть о ненастоящем человеке», в котором скрыт тайный намёк… Какой? Видимо каждый из нас определит это сам.

Ну а вторую часть дилогии Минаев уже писал конкретно для съёмочной площадки. Судя по всему, материал для этой книги писатель достал из архивов своих прежних заготовок, которые прежде так и не стали частью одного из его творений. Вот как-то так всё это и было написано.

В этой связи интересно, что литературные версии двух «Духлессов» имеют общую тематику событий. Что будет общего между киношными версиями – это пока что тайна за семью печатями.

Не ясно сейчас и кто сыграет главные роли в фильме. Ранее предполагалось, что одну из ролей получит Данила Козловский, который мог бы стать связующим звеном между двумя частями фильма. Однако сейчас появилась информация о том, что главную роль во второй части «Духlessа» получит Константин Хабенский.

Кстати, упомянутые уже и Хабенский, и Козловский планируют в обозримом будущем представить на суд отечественных киноманов свои дебютные работы, при создании которых они выступили в роли режиссёров:

  • Константин Хабенский представит фильм «Тренер» снятый в жанре спортивной драмы, раскрывающий тему будущего чемпионата мира по футболу, который Российская Федерация примет летом 2018 года;
  • Данила Козловский дебютирует с фильмом «Собибор» – военной драмой, посвящённой жизни и деятельности советского военнослужащего Александра Печерского, ставшего главарём успешного восстания поднятого им в стенах нацистского лагеря смерти в период Великой Отечественной войны.

Выходит, что Константин удачно совместил приятное с полезным: выпустив свою киноработу, и одновременно снявшись в кинопроекте другого автора. Что касается Данилы, то вероятно он решил отдать все творческие силы исключительно своему проекту. Так это или нет, зрители смогут узнать очень скоро

А теперь давайте сосредоточим своё внимание на персоне режиссёра снявшего Константина Хабенского в роли главного героя фильма «Селфи»

Двойственность Москвы

Хотя
режиссер «Селфи» Николай Хомерики («Ледокол») не русский Дэвид Финчер,
постановщику удается с первых сцен зацепить зрителя стильной атмосферой,
вызывая любопытство и желание следить за судьбой героя, решившего взглянуть на
свою жизнь со стороны.

«Селфи»
умело анализирует общественные настроения современности, от внутреннего
одиночества до холодного безразличия. Создатели сообщают, что у каждого всегда
есть шанс разобраться в себе и решить, что является наиболее важным, а что
можно отпустить.

Мотивы
двойственности и неоднозначности финала, играющие ключевую роль в сюжете
«Селфи», близки по ритму и наполнению лентам «Враг» Дени Вильнёва и «Двойник»
Ричарда Айоади, последний снят по одноименной повести Фёдора Достоевского.

Несмотря
на захватывающее повествование, вторая половина «Селфи» вышла намеренно
запутанной, так что на героях становится сложнее сосредоточиться. К счастью,
минусы ленты скрашивает живая игра Хабенского, прелестная Юлия Хлынина и другие
колоритные актеры.

К
тому же «Селфи» прекрасно справляется с красивым визуальным оформлением.
Завораживающие виды ночной Москвы чередуются со стильными мрачными переулками,
заставляя отвлечься от временами замысловатых и не до конца внятных метаний
героя Хабенского.

В
итоге создатели лент «Духless» и «Духless 2», умеющие добиться совершенства и
гармонии в кадре, сняли крепкий и напряженный триллер, который обернется
большой интригой для зрителя, а намеренно неожиданный финал настроит публику на
размышления.

О «Поколении Маугли»

«Проект был придуман на базе того, что мы фантазировали в студиях творческого развития, которые сейчас находятся в 11 городах нашей страны. Там дети с моими коллегами из разных городов занимаются актерскими дисциплинами, не готовятся стать артистами, а, скорее, раскрывают себя с творческой стороны. И в какой-то момент мы созрели и придумали большой детский благотворительный спектакль «Поколение Маугли». В результате подключились лучшие силы страны, на сцене находились единовременно в самые, так скажем, пиковые спектакли до 120 детей. Плюс 5 взрослых артистов. Самое главное, дети, которые участвовали в этом спектакле со 125% отдачей, помогли собрать деньги, которые были перечислены их же ровесникам, которые в этот момент боролись с онкологическими заболеваниями. И вот такой мостик, который мы перекинули между зрителем и сценой, между театром и фондом медицинским, он вдруг получил обратную связь, и через какое-то время те ребята, для которых мы играли эти спектакли, вдруг появились в зрительном зале и зашли за кулисы к тем ребятам, которые для них играли. Они заходили за кулисы и говорили «спасибо». И когда круг замкнулся, эмоции за кулисами были неожиданными и неконтролируемыми никем. И хорошо, что неконтролируемыми, потому что это, возможно, самые важные эмоции жизни».

8 интересных фактов

  1. На самом деле в данном фильме было создано два финала: один предложен автором книги, другой – режиссером.
  2. Создатель книги «Духless 21 века. Селфи» Сергей Минаев играет маленькую эпизодическую роль в фильме – продавца книг в электричке.
  3. В книге не было написано о том, что дочь Богдановых Даша занимается фехтованием. Эта поправка была внесена при написании сценария. Она проводит параллель между главным героем, борющемся самим с собой, и фехтованием, где соревнующиеся спортсмены за счет своей экипировки похожи друг на друга, как две капли воды.
  4. Съемки фильма проходили в Москве и Подмосковье, а также в ночном клубе Hooligan, Московском бизнес-центре «Москва-Сити» и других популярных местах.
  5. Сцены в психиатрической больнице снимались в настоящем медицинском учреждении, но в нефункционирующем корпусе.
  6. Перед началом съемок фильма Сергей Минаев дал на изучение своего сценария врачу-психиатру, чтобы исключить ошибки и несоответствия действительности.
  7. Оператор фильма Владислав Опельянц является любимым оператором именитого актера и режиссера Никиты Михалкова. Опельянц знаменит своими работами «Утомленные солнцем-2: Предстояние», «12», «Статский советник», «Ученик», «Богиня: как я полюбила», «Поддубный».
  8. Константину Хабенскому суждено было сняться в главной роли. При обсуждении Сергея Минаева и одного из продюсеров фильма о кандидате на роль Богданова оба склонялись к актеру Хабенскому. Разговор происходил на даче Минаева. По стечению обстоятельств именно в этот день строительная группа привела на его участок (конечно, с согласия писателя) нового заказчика, чтобы тот оценил строительство домов их фирмой на примере дома Минаева. Этим заказчикам оказался Хабенский. Минаев не растерялся, познакомился и передал актеру сценарий на рассмотрение. Через несколько дней Хабенский дал положительный ответ.

Сюжет

Напомним, что фильм создан по мотивам известнейшей игры. Он находился в стадии разработки более 10 лет. Все началось с того, что за производство шоу хотел взяться Уве Болл, однако получил категорический отказ от представителя компании Blizzard Пола В. Сэмса. Шоураннер подчеркнул, что не может доверить режиссеру хорошую задумку, так как опасается плохого фильма. На съемочную площадку решили пригласить Сэма Рейми, но через время он добровольно покинул проект. И только Дункан Джонс смог довести дело до конца.

Однако фильм все равно постигла неудача, и если в России он пришелся по душе многим зрителям, то западные критики разбили старания создателей картины в пух и прах. В итоге, лента заработала в мировом прокате 440 миллионов долларов вместо запланированного миллиарда. Так или иначе, но многие зрители хотят знать официальную дату выхода в России 2 части Варкрафт. Нам остается ждать точного анонса от авторов.

В мир семи королевств проникают орки. Они потеряли свой дом, и подчиняясь приказу чернокнижника Гулдана собираются завоевать новые территории. Появление захватчиков ознаменовано кровопролитными сражениями, болью и страданиями. Королю Ллэйну и его людям приходится встать на защиту королевства. Они обращаются за помощью к хранителю Медиву. Тем временем, в строю орков грядет восстание, поскольку нашлись воины, не согласные с жесткой политикой хитроумного Гулдана.

До сих пор неясно, чем же не понравилась первая картина многим западным критикам. Практически все зрители, ознакомившиеся с фэнтези, отметили качественные спецэффекты картины и точное следование сюжету игры. Более того, аудитория с нетерпением ждала информации о том, когда точно выйдет Варкрафт 2. Однако на зарубежном сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes проект заработал ничтожно низкие отзывы − 28% положительных рецензий. На Metacritic фэнтези получило всего 32 из 100 возможных баллов.

Возможно, вас заинтересует дата показа: Гарри Поттер и Проклятое дитя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: