Статистический пролог о браках с мужчиной младше
Статистика утверждает, что в 1963 году около 15% вступающих в брак женщин были старше мужчин, а уже в 1998 году показатели увеличились до 28%. За указанное время количество пар, в которых разница в возрасте в пользу невесты превышала шесть и более лет, увеличилось в два раза. При повторной регистрации отношений мужья зачастую оказывались младше своих невест. С каждым годом количество число пар с разницей в возрасте более 10 лет в сторону женщин только растет.
Например, из 60 тысяч московских пар около 5 тысяч (приблизительно 9%) — с разницей в годах около 7 и более лет в пользу жены, около тысячи браков — с возрастным расхождением более 10 лет. Столичные социологи уверяют, что на самом деле связей женщин с избранниками младшего возраста намного больше, они не регистрируют свои отношения, а предпочитают сожительствовать.
В больших американских городах статистика говорит о 12 % разновозрастных союзов, причем эти показатели растут с каждым годом. Существует предположение, что появился тренд: вступать в брак с мужчиной младше на 8 и более лет. Если мужчине около 40 лет, то он не прочь жениться на девушке, а женщины в годах, напротив, выбирают 25-30 летних юношей.
Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская
Разница в возрасте: 45 лет. Свадьба некоторое время назад отметившего свое 80-летие Армена Джигарханяна и пианистки Виталины Цымбалюк-Романовской состоялась 25 февраля 2020 года. Виталина познакомилась с Джигарханяном в шестнадцатилетнем возрасте. Девушка впервые «вживую» увидела актера на сцене киевского театра и после спектакля попросила у него автограф.
Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская
После этого они несколько раз виделись, общались урывками. Когда Виталина перебралась из Киева в Москву, Джигарханян позвонил знакомой и попросил помочь с аккомпанементом к музыкальному спектаклю «Али-Баба и сорок разбойников». С этого и начался их роман.
История с браком Джигарханяна и Цымбалюк закончилась печально. Если вкратце: в октябре 2020 года артист пропал, нашелся в больнице, где, как оказалось, решил спрятаться от жены. Джигарханян назвал жену «воровкой», обвинил в некоем «гнусном поступке». В эфире «Пусть говорят» он признался, что Виталина, занимавшая в его собственном театре руководящий пост, отдала распоряжение не пускать артиста на порог его детища., а также переписала на себя три его квартиры. После обысков в театре и квартире на Цымбалюк завели уголовное дело – она втайне от мужа установила в его кабинете подслушивающие устройства. Из-за стресса Джигарханян попал на больничную койку.
27 ноября супруги развелись, после чего, как утверждали друзья артиста, состояние Армена Борисовича ощутимо улучшилось. Появились подозрения, что Виталина помешивала мужу лекарственные препараты, чтобы поскорее свести его на тот свет. Цымбалюк же дошла до того, что позвонила бывшей жене Джигарханяна Татьяне Власовой и пожелала ему долгой и мучительной смерти. Татьяна призналась, что готова простить беглого супруга и принять его в лоно семьи.
Дети
У Галины остались ее дети и любимая работа. Им она посвящает все свое время.
В 2012 году в семье случилось несчастье. Никита жил в то время в Казани. Он недавно женился на девушке по имени Лукерья Золотова. Говорят, что они часто скандалил и в основном из-за денег. Молодая супруга погрязла в долгах, а Никита не считал нужным их покрывать. Он часто выпивал, чем еще больше злил свою жену. После одной из ссор Лукерья выбросилась из окна квартиры с 15 этажа. Травмы оказались несовместимыми с жизнью, девушка скончалась. Это случилось в конце апреля 2012 года.
На свадьбе Галины Лукерья (вверху рядом с Никитой) поймала букет невесты. «Это к счастью», – заметила тогда Данилова
После трагедии Никита уехал в Рязань и устроился в драматический театр, где начинали свою карьеру его родители. Он тоже актер. Он снова женился. В семье подрастает сын – внук Галины Даниловой.
Дочь Ульяна постоянно находится с мамой. Они обе, как близкие подруги. У них нет секретов друг от друга и Галина знает обо всех мыслях и планах девочки. Они вместе ходят по магазинам, устраивают домашние праздники, делятся секретами. Ульяна планирует стать актрисой, как мама и брат. Галина Данилова не препятствует этому желанию, как и не заставляет дочку дополнительно заниматься математикой. Если не дано что-то воспринимать на 100%, то не надо мучать ребенка. Придет время, и она сама освоит весь нужный материал. Не мама, а просто мечта.
Мама и дочь принимают Тимура Козякова и программу «Пока все дома»
https://youtube.com/watch?v=lNJYm82UOlE
Роберт Дювалл (Robert Duvall) и Лусиана Педраса (Luciana Pedraza) – разница в возрасте 41 год
«Судья», «Джек Ричер», «Угнать за 60 секунд»/«Дикие лошади», «Убийственное танго»
Когда Лусиане исполнился год, ее будущий муж уже успел сняться в «Крестном отце». Они случайно встретились в аргентинской пекарне, и Роберт влюбился без памяти. Он не представлял, как он может подойти, а тем более начать ухаживать за этой молодой леди. Неизвестно, решился бы он на отношения с Лусианой или нет, если бы не слова его друга Уилфорда Бримли: «Нет ничего хуже для старика, чем жить со старухой». Так начались отношения, которые продолжаются уже более двадцати лет. В 2005 году актеры поженились и до сих пор счастливы вместе.
Иван Краско и Наталья Шевель
Одна из самых, можно сказать, рекорсменов по разнице в возрасте. В этой паре разница между датами рождения составляет… 60 лет! Речь идет об Иване Краско и Наталье Щевель. Юная,нежная ученица так понравилась старому (простите) ловеласу, что в свои 85-лет Иван Краско решился и сделал девушке предложение.
И какого же было его удивление, когда это юное очарование дало свое согласие! И пара, действительно, несколько лет была по-настоящему счастлива! Но всему приходит со временем конец. Причем инициатором разрыва стал… Иван Краско, решивший вернуться пусть хоть и не настолько молодой, но все же бывшей своей жене.
Наталья Щевель искренне переживала происходящее. Но молодость поборола все расcтройства и Наталья нашла себе молодого человека, с которым счастлива.
Патриархальное устройство семьи: что это такое (определение)
Подобная ячейка общества, которой присуще сохранение крепких родственных связей с другими поколениями – это группа людей, состоящая из мужа, жены и детей.
В таких союзах главную роль играет мужчина: он принимает решения, обеспечивает жену и детей всем необходимым и имеет право последнего слова.
Рассмотрим, чем был обусловлен патриархат в прошлом и почему в некоторых браках он остается до сих пор.
Во-первых, долгое время в равных условиях больше пропитания для мог достать мужчина. В силу своих повседневных занятий женщина вряд ли могла ходить на охоту или же трудиться на рудниках. Раз муж приносит домой еду и обеспечивает детей – то ему и достанется право голоса при всех важных решениях.
Во-вторых, одной из причин является переход от традиционного к индустриальному обществу. Кто мог больше работать на производстве? Правильно, мужчины. Специфика отношения к женщине не могла ей позволить главенствовать. В то время даже образование для «слабого» пола было практически невозможным. Только дамы высших сословий могли пройти обучение, если имели на это желание.
Вначале 20 века женщины открыто начали бороться за свои права. Не зря мы отмечаем Международный женский день именно 8 марта – в этот день в 1908 году в Нью-Йорке состоялся первый митинг о равноправии.
На сегодняшний день в России, по данным статистики, превалирует традиционный тип семьи над партнерским – многие считают, что уважать мужчину, давать ему главенствующую роль в браке – это значит уважать историю прошлых поколений.
Семья… Всего четыре буквы…
Иногда, чтобы выразить главное, совершенно не обязательно говорить множество слов. Семья – слово короткое, но сколько ценности в нем заложено! Короткие цитаты и афоризмы про семью со смыслом заставят нас о многом задуматься и даже, может быть, взглянуть по-новому на некоторые вещи.
«Без семьи человек один в мире и дрожит от холода».
Андре Моруа
«Жениться совсем не трудно, трудно быть женатым».
Мигель де Унамуно
«В семейной жизни самый важный винт – это любовь».
Антон Чехов
«Семья крепка, если миг счастья повторяется многократно».
Владимир Гавеля
«Пока супругов соединяет страсть, они всегда будут в мире, несмотря на серьезные размолвки».
Эмиль Золя
«Работе – рабочие силы. Вечера – семье».
Джина Уилкинс
«Когда все летит в ад, люди, которые стоят рядом с вами, не вздрагивая, — это ваша семья».
Джим Батчер
«Счастлив тот, у кого есть семья, где он может пожаловаться на свою семью».
Жюль Ренар
«Браки совершаются на небесах, но там не заботятся, чтобы они были удачны».
Мария фон Эбнер-Эшенбах
«Мальчики сожительствуют, мужчины создают семьи».
Стив Харви
«Семья – такая хорошая вещь, что многие мужчины заводят две семьи одновременно».
Адриан Декурсель
«Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные – крепкие семьи».«Не ищите свое счастье в чужих семьях. Его там нет».«Счастливая семейная жизнь – это искусство. Причем со стороны обоих».«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».
Лев Толстой
«Обоюдно завышенные требования»
«В России женщины более активны, да и образованны. Процент женщин с высшим образованием больше, чем мужчин, — комментирует профессор кафедры социологии семьи и демографии социологического факультета МГУ Александр Синельников. — И дамы не хотят выходить замуж за человека с образованием ниже, чем у них».
Как заметила Татьяна Хрущева, в природе женщины заложено: партнёр должен быть сильнее её.
По данным исследований Александра Синельникова, основная причина снижения числа новых браков — обоюдно завышенные требования сторон.
«К нам приходят женщины, которые до 40 лет не рожали, не были замужем, делали карьеру, — комментирует Юлия Антоненко. — Но в 40 лет они уже не хотят рожать абы от кого, а ищут равного партнёра по социальному статусу, материальному достатку. Причём ровесника — до 45 лет. А ровесник, если не альфонс, предпочитает даму помоложе, и вообще деловая женщина ему не нужна».
Также по теме
Эксперт прокомментировала данные о сокращении количества регистраций браков в России
Семейный психолог Светлана Бояринова в беседе с НСН прокомментировала данные Росстата о том, что число регистраций браков в России за…
Владелица другого брачного агентства — «Один+Один» — Жанна Захарова отмечает, что 99% обратившихся к ним женщин всех возрастов (начиная с 20 лет) на первое место в списке требований ставят успешность, материальное благополучие мужчины. Некоторые сразу обозначают сумму дохода потенциального избранника: по её словам, даже пять лет назад ситуация была иной.
Разборчивость при выборе жениха и невесты имела место во все времена, но раньше было больше компенсационных факторов. «В прежнем обществе, ещё 30 лет назад, не состоящие в браке (особенно незамужние женщины) чувствовали себя неуютно. На каком-то этапе, не найдя кандидата по своим критериям, соглашались на имеющееся. Не получалось по любви — выходили замуж просто «за хорошего человека», лишь бы не остаться одной, — объясняет Александр Синельников. — Принцип «стерпится-слюбится» превалировал буквально до последних лет».
Синельников вспоминает результаты опросов в советское время: тогда 80% респондентов считали, что любовь в браке может возникнуть и после свадьбы. И если на вопрос «Является ли поводом для развода исчезновение любви у одного из супругов?» в 1980-е положительно отвечали 30%, то сегодня уже 70%. Синельников уверен, что этот подход сейчас распространяется и на заключение браков: люди предпочитают остаться одни, чем жениться без любви. Да и на снижение планки требований к кандидату новое поколение готово значительно реже.
Наблюдается и заметное сокращение браков по причине незапланированной беременности, довольно распространённых у советской молодёжи. Впрочем, тут нужно благодарить секспросвет и доступ к контрацептивам. Косвенно это подтверждает забавное наблюдение. На память о гостях международных мероприятий в СССР оставались «дети Фестиваля молодёжи и студентов» (даже двух — 1957 и 1985 годов), «дети Олимпиады-1980». А вот «детей мундиаля-2018», увы, журналисты не нашли.
Дети знаменитостей России
Михаил Пореченков: трое сыновей, две дочери
Образ Михаила Пореченкова неразрывно связан с мужественностью и силой. И это неудивительно – будущий актер Михаил появился на свет в семье военнослужащего (это произошло 2 марта 1969 года). За его плечами не только школа-интернат, но и учеба в высшем военно-политическом училище.
Первенец Михаила, Владимир, родился 22 декабря 1989 года. Его мать, гражданская жена актера Ирина Любимцева, скончалась в 1995 году. После этого Михаил был дважды официально женат. Екатерина Пореченкова в 1998 году подарила актеру дочь Варвару.
Екатерина была далека от актерской профессии – она является предпринимателем. Варвара же, как известно, пошла по стопам отца, поступив в школу-студию Московского Художественного Театра имени Чехова (сын актера, Владимир, кстати, учился в театральном училище имени Щепкина).
Спустя некоторое время Михаил Пореченков встретил Ольгу
– человека искусства, художницу, и полюбил ее. Они расписались в 2002-ом году. Ольга родила Михаилу трех детей – двоих сыновей и дочь: Михаила в октябре 2002 года, Марию в декабре 2004 и Петра в июле 2010-го.
Когда ребенок становится важнее
Для женщины ребенок становится важнее мужа в условиях, если он вступает в конфронтацию с ребенком.
Говоря простыми словами, когда муж оказывается в конфликте со своим ребенком, угрожает его физическому или психологическому благополучию, мать однозначно должна принимать сторону более слабого, то есть ребенка.
Кто важнее: муж или дети?
Например, если отец ребенка:
имеет зависимость;
- проявляет агрессию;
- причиняет физический вред или угрожает причинить этот вред;
- ставит свои интересы выше семейных.
Даже если агрессия, открытая или скрытая, направлена не на самого ребенка, а на жену, это все равно губительным образом сказывается на психике. Ребенок начинает винить себя в том, что он не может защитить маму.
Более того, в процессе воспитания, у него складываются искаженные представления о том, как должна быть устроена семейная жизнь. Это лишает его возможности обрести уверенность в себе, создать в будущем свою счастливую семью, даже быть самим собой.
Всего этого он лишается только из-за того, что мать ставит интересы мужа на первое место, ущемляя свои потребности и пытаясь сохранить семью.
Многодетные актрисы России
Евгения Добровольская: трое сыновей, одна дочь
Народная артистка Российской Федерации Евгения Владимировна Добровольская – это яркий образец того, как, будучи востребованной актрисой театра и кино, умудрятся изыскивать время на воспитание четверых детей. Причем, от разных отцов.
Евгения появилась на свет 26 декабря 1964 года; страсть к актерскому искусству она начала проявлять еще в школьном возрасте. Это не помешало ей довольно рано выйти замуж за актера Вячеслава Баранова, от которого она родила в 22 года сына Степана (1986 год).
С Вячеславом семейная жизнь не сложилась, и Евгения в 1990-ом году вышла замуж за актера Михаила Ефремова, с которым прожила в браке семь лет. От этого союза на свет появился сын Николай, 16 августа 1991 года.
Третий сын Евгении, Ян, родился в июле 2002-го года, от внебрачной связи с актером Ярославом Бойко. Но Евгения и на этом не остановилась: в 2009 году актриса вышла замуж за кинооператора Дмитрия Мананникова, от которого 6 февраля того же года на свет появилась дочь Анастасия.
Алексей Кортнев: четверо сыновей и одна дочь
Известный «многостаночник» Алексей Кортнев, будучи не только актером театра и кино, но и музыкантом, телеведущим, также умудрился стать многодетным отцом. Алексей родился 12 октября 1966 года. Женился рано, на поэтессе и композиторе Ирине Богушевской.
От этого брака у Кортнева имеется сын Артемий, появившийся на свет в 1988-ом году. Однако семейная жизнь не сложилась, Алексей и Ирина развелись. Затем Кортнев взял в жены актрису Юлию Рутберг, однако этот брак был бездетным.
Этот звездный союз также распался, после чего Алексей Кортнев успел пожить в гражданском браке с Еленой Ланской, актрисой и телеведущей. Елена подарила Алексею сына Никиту, который появился на свет в 1998-ом году.
Сейчас актер женат на бывшей гимнастке Амине Зариповой, с которой сочетался законным браком в сентябре 2002 года. Амина родила Алексею троих детей: сыновей Арсения и Афанасия, а также дочь Аксинию. Алексей, по его же признанию, души в своей семье не чает.
Через какое время бывшие мужья начинают пытаться вернуть семью?
Горишь, бубновый!
- 05.01.2010, 10:24 #13 Сообщение от Шерон Стоун возвращаются именно тогда, когда становятся «бывшими» Спорный момент.)) Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнес «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения? Иван Охлобыстин Ответить с цитированием Вверх ▲
- 05.01.2010, 13:19 #14 Сообщение от Гер Финита ля комедия. Назад — ни-ни.
Ранние годы
Биография будущего артиста началась на окраине украинской столицы – в Киеве. Тут, в дачном поселку Дарница, на берегу Днепра он и провел свое детство и раннюю молодость. Мальчик рос в неполной семье. Отец оставил семью, когда Сережа еще не родился. По этой причине юноша при получении паспорта решил взять фамилию матери. От отца он оставил только отчество.
Мама Маковецкого сделала все, чтобы у ее ребенка было все и он ни в чем не нуждался. Он рос активным и всесторонне развитым: был участником хора, играл на ударных инструментах, катался на коньках, посещал бассейн.
Сергей Маковецкий с мамой в детстве
Это интересно: В подростковом возрасте юноша занимался водным поло и даже хотел попасть во взрослю сборную. Но мама не была рада такому стремлению и отвергла эту идею.
К увлечению актерским мастерством парня подтолкнула сама судьба. Так сложилось, что в школьные годы учительница английского языка настояла, чтобы Маковецкий сыграл роль Несчастливцева в постановке «Лес». Эта игра перевернула все стремления паренька. Выйдя на школьную сцену, он чувствовал сильное волнение, а после – упоение от игры.
Его некогда сильное желание стать земским врачом заместилось новой мечтой – стать артистом. После получения аттестата Сергей тут же ринулся поступать в Киевский театральный институт. К сожалению, не срослось. Есть мнение, что парень не сдал сочинение, а кто-то утверждал, что ему не хватило места.
В связи с этим Маковецкий устроился в театр им. Леси Украинки на техническую должность. А спустя год он отправился в российскую столицу в стремлении вновь попытать удачу на актерском поприще. Будущий народный любимец позарился на ГИТИС, где прочел К. Райкину стихотворения К. Симонова. Однако мэтр дал достаточно жесткий вердикт и посоветовал не лезть в эту сферу. Однако и после такого уничижительного отзыва Сергей не сдался и решил покорять другие театральные вузы.
Далее последовал экзамен у Олега Табакова. Несмотря на то, что Олегу Павловичу пришелся по душе монолог Лариосика Булгакова, он отказал юноше в поступлении. Ведь тогда близилась перспектива скорой армейской службы, на которую Сергей должен был вскоре отправиться.
Наконец, Маковецкий услышал заветное «Да» в Щукинском училище. Там он поступил на курс к Алле Казанской. В армию будущая звезда так и не пошла. Юноша показал призывной комиссии постановку «Мигрень» со своим участием. Оваций не последовало, однако белый билет ему все же дали.
История группового брака
Историю развития брачных отношений дали в своих работах американский учёный Льюис Морган («Древнее общество») и немецкий философ Фридрих Энгельс. Соглашаясь во многом с американским исследователем, Энгельс в книге «Происхождение семьи, частной собственности и государства» подробно изложил свой взгляд на этот вопрос.
Трём ступеням развития общества — дикости, варварству, цивилизации — соответствовали разные формы брака. Групповой брак существовал в первобытном обществе, когда продолжительность жизни человека из-за плохих условий жизни и примитивных орудий труда была очень низкой. Мужчины часто гибли на охоте или в войнах с враждебным племенем за лучшие охотничьи и рыболовные угодья. Чтобы выжить, нужно было «застраховаться» — иметь многочисленное потомство.
Страховкой служила групповая форма брака (полигамия). В зависимости от условий проживания и нравов древнейших людей, такой союз выглядел как многоженство — один муж и несколько жен (полигиния), и многомужество (полиандрия) — женщина живет с двумя-тремя мужчинами.
Первоначально групповой брак был кровосмесительным, когда в неразборчивый половой союз вступали мужчины и женщины одного рода. Отец мог жить с дочкой, сын — с матерью, брат — с сестрой. Чувство ревности совершенно отсутствовало. Это был период истории первобытного общества, когда люди жили стадами, еще не выделились из животного мира.
Родство можно было установить только по матери, значение женщины как основательницы рода преобладало. Эпоху первобытного строя, характеризующуюся такими отношениями, историки называли матриархатом.
Древний человек заметил, что кровосмешение ведет к вырождению. Брачные отношения между родственниками попали под строгий запрет. Как поздняя форма группового брака появилась пуналуальная (гавайское — «близкий товарищ») семья, когда родные сестры могли иметь несколько мужей из другого рода.
С развитием экономической базы первобытного общества (легче стало добывать пропитание) появился дуальный групповой брак. Юноши силою или на договорной основе приводили себе жен из чужого рода. Это была парная семья, еще непрочная в силу сложных условий жизни. Она послужила переходной формой к моногамному устойчивому союзу, основанному на ведущей роли мужчины.
С развитием экономической модели общества изменялись отношения полов. Претерпел изменения институт брака. Первобытные кровосмесительные связи заменил групповой брак в разных его проявлениях, ему на смену пришел парный — неустойчивый союз мужчины и женщины. Постепенно он вытеснился моногамной семьей.
Карьерный рост
В 1983 году Марина оставила воронежскую филармонию и ансамбль «Серебряные струны». После конкурса эстрадных отделений СССР ее заметили и пригласили в Москву. Долгожданный переезд в столицу состоялся, и Журавлева стала работать в джаз-оркестре «Современник», которым руководил Анатолий Кролл. В 1986 году Марина окончила московское музыкальное училище имени Гнесиных, а еще через год ушла из оркестра. Причиной тому стало знакомство с будущим мужем Сергеем Сарычевым.
В 1988 году Журавлева участвовала в записи звуковых дорожек к фильму «Узник замка Иф» с Виктором Авиловым в главной роли, выступала в концертах, сочиняла стихи к новым музыкальным композициям. Тесное сотрудничество с Сергеем Сарычевым привело к появлению первого сольного альбома Марины под названием «Поцелуй меня только раз», который вышел в 1989 году. Через год появился еще один альбом «Алые гвоздики», а в 1991 году – сборник песен «Белая черемуха». Можно сказать, что шлягеры, написанные Сарычевым и исполненные Журавлевой – это их общие дети, рожденные в браке двух талантливых людей.
После выхода сборника песен «Белая черемуха» супруги стали сотрудничать с театром Аллы Пугачевой. Проработав около года под патронатом примадонны, артисты уехали на гастроли в США. Марина вспоминала в интервью, что когда они с Сергеем улетали, то оставили машину в Шереметьево, так как собирались в скором времени вернуться.
Алек Болдуин и Хиллари Томас
Разница в возрасте: 25 лет Жена Алека Болдуина была его инструктором по йоге. Пока голливудский актер изучал сложные асаны под ее руководством, он понял, что его отношения с Хилари выходят за рамки «ученик – учитель».
Алек Болдуин и Хиллари Томас
30 июня 2012 года они обменялись обручальными кольцами и свадебными клятвами в манхэттенском соборе Святого Патрика. У пары родились дочь Кармен и сын Рафаэль. Кстати, Хиллари не прекратила проводить индивидуальные занятия по йоге и продолжила вести аккаунт в Instagram, где с удовольствием демонстрировала подписчикам гибкость и ловкость.
Кинокарьера
Если не принимать во внимание первую, «детскую» роль в фильме Панкратова, съемки в рекламе шоколадного печенья Wagon Wheels и участие в клипе певицы Светланы Рерих «Белые ладошки» в 1998 году, можно сказать, что кинодебют Максима Аверина состоялся в 1999 году в комедии «Любовь зла» Владимира Зайкина с ролью «колоритного мерзавца» Корабельникова. Реклама Wagon Wheels с Максимом Авериным (1998 год) Коллегами по съемочной площадке стали многие выдающиеся артисты, в том числе Лариса Удовиченко и Станислав Садальский
После выхода картины в прокат благодаря живой мимике и широкой белоснежной улыбке актера окрестили «русским Джимом Кэрри».
Максим Аверин в фильме «Любовь зла»
От амплуа комика Максима спас режиссер Вадим Абдрашитов, в 2003 году утвердивший актера на главную роль в фильме «Магнитные бури». Претендентов на роль было немало, но руководителю приглянулся именно Максим, явившийся на пробы в джинсах-клеш, с сережкой в ухе и лохматой прической. За роль в картине Аверин был удостоен премии «Триумф» и правительственной награды в области культуры.
Аверин – превосходный драматический актер
Спустя год Максим предстал перед зрителями в сериале «Карусель» в роли хирурга Олега Корнеева. Двенадцать вечеров талант Аверина не давал телезрителям оторваться от экранов. После этой роли актера стали узнавать на улицах, а количество приглашений на пробы увеличивалось в геометрической прогрессии.
Максим Аверин в сериале «Карусель»
В 2006 году режиссер Олег Компасов предложил Аверину сыграть инопланетного кота-сфинкса по имени Шидлу в детской фантастической картине «Азирис Нуна», экранизации романа Сергея Лукьяненко. Актер уже перевоплощался в животных (роль кота в спектакле «Шантеклер»), поэтому с легкостью согласился, тем более что персонаж обещал быть интересным. Так и вышло: по заверению Аверина, ничего подобного ему ранее играть не доводилось. Гримеры трудились над его лицом по несколько часов в день, но удовольствие от работы перекрывало эти сложности.
Аверин в гриме для фильма «Азирис Нуна»
В 2008 году в телеэфире появился сериал «Глухарь», описывающий рядовые будни московской милиции с высокой степенью натурализма и толикой юмора. Вместе с Максимом на главные роли были утверждены Денис Рожков и Владислав Котлярский.
Персонаж Аверина, следователь Сергей Глухарев предстал перед зрителями не идеальным защитником закона («Хотите идеальных – смотрите «Знатоков» с Каневским и компанией», – заявлял Максим), а этаким «крепким орешком», жестким циником с богатым жизненным опытом. Критики сошлись во мнении, что это роль стала для актера знаковой, а в 2011 Аверину была вручена премия ТЭФИ в номинации «Лучшая мужская роль».
Следователь Сергей Глухарев
В 2013 году Аверин появился в третьем сезоне сериала «Интерны» в качестве приглашенной звезды. По сюжету актер приходит в клинику с просьбой понаблюдать за работой реальных врачей, чтобы достоверно сыграть сотрудника больницы в предстоящем проекте («Склифосовский»), и главврач в исполнении Светланы Камыниной «приставляет» его к персонажу Ивана Охлобыстина.
В «Интернах» Аверин подготовился к будущей роли хирурга
В том же году зрители действительно увидели Аверина в образе врача во время премьеры драматического сериала «Склифосовский», актерам которого пришлось перевоплотиться в сотрудников легендарного «Склифа». Сюжет вращается около блестящего хирурга Олега Брагина, харизматичного и умного, но давно потерявшего веру во что-либо, кроме работы.
Из следователей – в хирурги
В марте 2014 года Максим Аверин занял кресло жюри слева от Леонида Ярмольника в первом выпуске нового проекта перевоплощений «Точь-в-точь».
Максим Аверин в жюри «Точь-в-точь»
Практически одновременно Аверина назначают ведущим музыкального шоу «Три аккорда»: в амплуа шоумена актер оценивал исполнение популярных хитов гостями программы. Максим Аверин. Современники. Интервью В 2021 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль – разведчика Егора.
Максим Аверин
Групповой брак в современном мире
Групповой брак в форме многоженства долго существовал у некоторых народов Полинезии. На Гавайях ещё в 19 веке вождь имел несколько жен. На одном из островов Фиджи местное племя устраивало праздник — групповое совокупление, продолжавшееся несколько дней. Потом вступал в силу запрет на «содомский» грех. До следующего праздничного дня.
Российский путешественник Миклухо-Маклай описывал обычай гвинейского племени семангов, когда замужняя женщина с согласия мужа поочередно переходила к другим мужчинам. Последние не оставались в долгу и также меняли своих жен.
Примитивные племена на островах Тихого океана и аборигены Австралии сохранили групповой брак до наших дней. В австралийском племени Белый и Черный какаду все мужчины и женщины считаются одной большой семьей и состоят в свободных отношениях.
На территории России групповые браки у чукчей сохранялись до середины прошлого века. Российский этнограф В.Г. Богораз в своей работе «Чукчи» (1934) писал, что у этого народа есть обычай обмениваться женами со своими дальними родственниками. Такой обмен якобы способствовал укреплению родственных связей.
Групповой брак у северных народов связан с суровыми условиями жизни. В трудный для семьи год только поддержка родственников, имеющих общую жену, помогала выжить. Существовал также обычай «дарить» своих жен гостям. В таком гостеприимстве можно усмотреть примитивный первобытный обмен: я тебе самое лучшее, что у меня есть, а ты мне тоже дай что-то хорошее. Когда чукчам стала доступна цивилизация, этим «хорошим» могла быть пачка табака или бутылка водки.
В наши дни современный групповой брак в форме полигинии — обычное явление на мусульманском Востоке, там он закреплен законом. По шариату правоверный может иметь четырех жен. У каждой из них свои обязанности по отношению к дому, мужчина должен всех их содержать.
В большинстве стран ислама девушкам разрешается вступать в брак с 15 лет. В Саудовской Аравии невестой считается 10-летняя девочка.
В Алжире, Тунисе и Турции многожёнство закон запрещает. Чтобы вступить в повторный брак в Иране, нужно заручиться согласием первой жены. В Ираке только власти дают такое разрешение.
Участие в постановках
После окончания училища в 1980 году молодой актер начал работать в Театре Вахтангова. Там ему дали одну из ведущих ролей в постановке «Дайте мне старуху» — Карпа Полуду. За перевоплощение в образ китайца Херувима в спектакле «Московская театральная весна» Сергея удостоили премией фестиваля «Молодая театральная веста».
Сергей Маковецкий в одном из театральных образов
В 1990-м Маковецкий устроился еще и в театр Р. Виктюка, где тот предложил артисту сыграть роль Шостаковича в спектакле «Уроки мастера». Далее последовали и другие роли в его постановках. В 1999-м Сергей появился на сцене театра Станиславского в спектакле «Двенадцатая ночь». Тогда же артист параллельно принимал участие в постановке «Черный монах» в ТЮЗе, где перенял на себя роль Коврина. А в 2001 году артиста наградили Государственной премией за совместную работу с И. Ясуловичем, а затем его удостоили премии «Чайка». С 2004 года артист работал в театре «Современник», где ему досталась главная роль в «Пигмалионе».
На счету этого поистине выдающегося артиста сотни ролей в кино и театре
Гостевой брак для женщин
Женщины по своей натуре более склонны к созданию крепкой семьи и домашнего очага. Но в современном мире у женщин есть возможность развиваться в профессиональном плане, быть финансово независимыми. Это постепенно привело к тому, что нет желания уступать партнеру по браку, изменять свои привычки, жертвовать личным комфортом.
Гостевой брак подходит тем женщинам, которым комфортно в одиночестве, и они на первое место ставят независимость от мужчины. Такая автономность позволяет им чувствовать себя более значимыми.
Гостевой брак для женщины нужен в том случае, когда она достигает зрелого возраста и не желает привыкать к привычкам и характеру мужчины в новом браке. В таком случае раздельное проживание – лучший вариант для спокойных, комфортных отношений.
Часто раздельного проживания придерживаются те женщины, у которых есть несовершеннолетние дети от предыдущих отношений. Они не спешат переходить к традиционному браку, пока не будут уверены, что ее избранник и дети не найдут общий язык.