Работа в театре
Особое место в творческой деятельности актрисы занимает санкт-петербургский Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова, в котором она работает по сей день. Нина Усатова вошла в труппу ДБТ в 1989 году и играла на одной сцене с такими артистами, как Олег Басилашвили, Татьяна Доронина, Николай Трофимов и другие. Среди любимых спектаклей она называла «Алиса», «Когда я снова стану маленьким», «Гроза», «Три толстяка».
Актриса отмечала, что при работе с постановщиками она стремится сотрудничать, а не навязывать свою точку зрения на героев. Обо всех режиссёрах она отзывалась с большой благодарностью. За годы в труппе ДБТ она успела поработать с Николаем Пилигиным, Андреем Максимовым, Темуром Чхеидзе, Андреем Могучим и другими. Особенно она выделила Константина Богомолова, отметив его уникальную творческую манеру.
ПЯТЬ ПРОВАЛОВ ДО УСПЕХА
Нина Усатова часто играла деревенских женщин и провинциалок Нина Николаевна родилась в небольшой деревне Малиновое Озеро Алтайского края. В ее семье не было артистов, и познакомиться со сценой девочка смогла только с переездом в Курган. Здесь школьница начала посещать драмкружок и влюбилась в театр окончательно и бесповоротно.
Однако осуществить мечту стать актрисой оказалось не так уж просто. Пять раз Усатова провалила вступительные экзамены в Щукинское училище: преподавателей смущал говор деревенской девушки. Но Нина Николаевна не сдавалась. Она и не думала возвращаться из Москвы в Курган и устроилась работать сначала на кондитерскую фабрику, а потом в Дом культуры. В учреждении часто ставили спектакли, и Нина Усатова внимательно наблюдала за поведением артистов на сцене. Набравшись таким образом опыта, она, наконец, смогла пробиться в театральный вуз.
По окончании Щукинского училища Усатова отправилась на практику в Котлас Архангельской области, где за год исполнила 12 абсолютно разных ролей. В 1980-м актриса узнала об открытии в Ленинграде нового Молодежного театра и решилась на очередной переезд. Вскоре ее уже называли состоявшейся артисткой. Переманить Нину Усатову к себе мечтали многие учреждения культуры.
Зрители полюбили комедии с Ниной Усатовой Это был грамотный выбор, ведь в БДТ актриса исполнила свои самые яркие роли в спектаклях «Коварство и любовь», «Кадриль», «Семейный портрет с посторонним». С 90-х она играла в антрепризе, гастролируя по России с комедиями. Кроме того, Усатову часто звали в кино. Она дебютировала на большом экране в амплуа портнихи в картине «Куда исчез Фоменко?», за которой последовали работы в фильмах «Вот моя деревня» и «Байка».
Широкую известность артистка обрела благодаря ленте «Холодное лето пятьдесят третьего…», где сыграла глухонемую крестьянку. В чем же состоял секрет успеха? Даже маленькие роли актриса превращала в запоминающиеся зрителям, что уж говорить о главных героинях, исполненных ею в дальнейшем.
Сильную роль актриса исполнила в драме «Поп»
В 90-е Усатова была нарасхват: снималась в пяти фильмах в год. Особенно публика оценила комедию «Окно в Париж», где Нина Николаевна сыграла путешествующую по Европе Веру. За эту яркую роль артистка удостоилась премии «Ника». А за воплощение на экране матушки Алевтины в картине «Поп» актриса получила «Золотого орла».
не пропуститеНина Усатова научила молодых артистов целоваться
Усатова доказала, что способна быть разноплановой артисткой: сыграла и в драме «Мусульманин», и в мистической комедии «Роковые яйца», примерила образ бизнесвумен в проектах «Американка» и «Зал ожидания». Критики отмечали, что актриса шла в ногу со временем, участвуя в популярных сериалах Next, «Бедная Настя» и «Березка». При этом Нина Николаевна всегда подчеркивала, что ей повезло добиться успеха, и она счастлива найти свое место в жизни.
«Все роли и учат, и направляют, и заставляют задуматься. Героини входят в тебя, и ты отдаешь им частицу себя. Когда я через какое-то время смотрела «Мусульманина», увидела в героине свою маму: ее повадки, как она смотрит, жалеет, любит, строгость наводит. Вот как интересно!» — рассуждала артистка.
События из биографии
- В 1979 г. окончила Щукинское училище и отправилась на практику в Архангельский городок Котлас. За год актриса успела сыграть в местном театре 12 ролей.
- В 1980 г. переехала в Ленинград и устроилась в недавно открывшийся Молодежный театр.
- В 1981 г. дебютировала в кино, сыграв портниху в телефильме «Куда исчез Фоменко?».
- В 1983 г. исполнила роль крестьянки в картине «Небывальщина».
- В 1987 г. снялась в драме «Холодное лето пятьдесят третьего…». Небольшая, но глубокая роль немой крестьянки принесла актрисе всесоюзную известность.
- В 1988 г. получила звание Заслуженной артистки РСФСР.
- В 1989 г. вошла в труппу знаменитого БДТ им. Товстоногова. Этому театру Усатова впоследствии посвятила всю свою жизнь, став одной из его ведущих актрис.
- Непростые 90-е выдались для Усатовой удивительно продуктивными. В отличие от многих своих коллег, актриса была очень востребована в кино и театре. Нина Николаевна снималась в десятках картин и регулярно играла в антрепризных спектаклях.
- В 1992 г. снялась в фильме «Прощальные гастроли». Актриса сыграла близкую себе героиню – актрису из провинции, играющую простых деревенских женщин.
- В 1993 г. исполнила роль Верки в трагикомедии «Окно в Париж», совместной работе российских и французских кинодеятелей.
- В 1994 г. удостоилась звания Народной артистки РФ.
- В 1995 г. снялась в серии социальных роликов для телевидения. Фраза ее героини-провинциалки «Дима, помаши маме!» ушла в народ и стала крылатой.
- В 1995 г. получила премию «Ника» за блестящую игру в киноленте «Окно в Париж». В том же году сыграла мать главного героя в драме «Мусульманин».
- В 1997 г. озвучила мать главного героя в боевике «Брат».
- В 1999 г. снялась в драматическом фильме «Барак», за что вновь была награждена премией «Ника». Этот год в карьере артистки также был отмечен ярким образом Макеевны в комедии «Кадриль».
- В 2001 г. сыграла сильную, пробивную женщину в телесериале «Next». Героиня актрисы в одиночку воспитывала племянника и однажды обратилась за помощью к его отцу – криминальному авторитету. Сериал обрёл популярность у зрителей и получил продолжение. Усатова участвовала во всех последующих сезонах проекта.
- В 2001 г. артистке вручили Государственную премию.
- В 2002 г. великолепно исполнила главную роль в драме «Кавказская рулетка». Игру актрисы оценили многие кинокритики, за эту работу Усатова получила очередную номинацию на премию «Ника» за лучшую женскую роль.
- В 2003 г. получила второстепенную роль в сериале «Бедная Настя».
- В 2006 г. сыграла эпизодическую роль в фэнтези «Волкодав». Народная артистка предстала на экране в необычном образе предводительницы дикого племени харюков. В том же году актриса появилась ещё в нескольких кинопроектах, среди которых стоит особо выделить религиозную драму «Остров».
- В 2009 г. сыграла жену священника в кинокартине «Поп», а также получила главную роль в фильме «Большая нефть». В том же году удостоилась премии «Золотой орёл» и ордена «За заслуги перед Отечеством».
- В 2010 г. исполнила одну из ключевых ролей в драме «Вдовий пароход».
- В 2013 г. снялась в нашумевшей биографической драме «Легенда №17». Роль врача принесла артистке второго «Золотого орла». В том же году предстала на телеэкранах в образе отрицательного персонажа, сыграв главного антагониста в криминальном сериале «Станица».
- В 2015 г. воплотила образ бабушки в сказке «Тайна Снежной королевы».
- В 2016 г. снялась в фильме-катастрофе «Экипаж».
- В 2018 г. получила Орден Дружбы.
- В 2019 г. получила роль энергичной бабы Глаши в мелодраме «Управдомша».
- В 2020 г. снялась в мелодрамах «За счастьем» и «Теорема Пифагора», 8-ом сезоне сериала «Склифосовский».
- В 2021 г. участвовала в мелодраме «Комета Галлея» и сериале «Склифосовский-9».
- В 2022 г. снимается в мелодраме «Земский доктор. Восемь лет спустя» и 10-ом сезоне сериала «Склифосовский».
В фильме «Теорема Пифагора» (2020)
СИБИРСКИЙ САМОРОДОК
Родилась Нина Усатова на Алтае. Детство ее прошло в деревне с красивым названием Малиновое озеро. Малиновым деревенское озеро казалось по вечерам оттого, что по берегам, на поверхность земли, выходили отложения соли и марганца. Родители трудились в лесничестве. О том, что их дочь Нина станет актрисой, и мыслей ни у кого не было. Да она и сама строила совсем другие планы на жизнь. Как многие мальчишки и девчонки послевоенных лет, Нина мечтала о настоящих подвигах.
Но в 9 классе Нина поняла – ей обязательно нужно стать актрисой. Поняла и испугалась. Она любила смотреть фильмы, которые привозили на станцию. Коллекционировала открытки-фотографии любимых артистов. Но представить себя в одном ряду с ними не могла. Как? Ведь не красавица. Но желание выходить на сцену было непреодолимым.
ИТАР-ТАСС
СИБИРСКИЙ САМОРОДОК
Родилась Нина Усатова на Алтае. Детство ее прошло в деревне с красивым названием Малиновое озеро. Малиновым деревенское озеро казалось по вечерам оттого, что по берегам, на поверхность земли, выходили отложения соли и марганца. Родители трудились в лесничестве. О том, что их дочь Нина станет актрисой, и мыслей ни у кого не было. Да она и сама строила совсем другие планы на жизнь. Как многие мальчишки и девчонки послевоенных лет, Нина мечтала о настоящих подвигах.
Но в 9 классе Нина поняла – ей обязательно нужно стать актрисой. Поняла и испугалась. Она любила смотреть фильмы, которые привозили на станцию. Коллекционировала открытки-фотографии любимых артистов. Но представить себя в одном ряду с ними не могла. Как? Ведь не красавица. Но желание выходить на сцену было непреодолимым.
ИТАР-ТАСС
ОТЕЦ РЕБЕНКА И МУЖ
Зоя Буряк познакомилась с Ниной Усатовой на съемках, когда та была беременна Если о творчестве Нина Усатова может говорить часами, то о сердечных делах распространяться не любит. Даже друзья точно не знают, кем был первый избранник актрисы, от которого она родила сына Николая.
«Мы с Ниной познакомились много лет назад, на съемках «Холодного лета пятьдесят третьего…», — она тогда ходила беременная Колей, но этого не афишировала, многие и не знали, — вспоминала актриса Зоя Буряк. — Слышала, отец мальчика — искусствовед. Но он с Усатовой никогда не был расписан. Их роман случился до нашего знакомства. Нина говорила, что он начитанный. Был момент, когда отец и сын не общались. Сейчас наладили контакт — Нинуля ни на кого зла не держит».
С человеком, ставшим ее единственным официальным мужем, артистка познакомилась благодаря гастролям театра. Лингвист и актер Юрий Гурьев обожал Усатову, но редко покидал родную Тулу: даже съемки сериалов, как вышло с «Поворотами судьбы», приносили ему дискомфорт из-за необходимости ехать в Москву. Гурьев так и не смог согласиться перебраться к избраннице в Санкт-Петербург. В свою очередь, Нина Николаевна не хотела бросать Северную столицу, где у нее была постоянная работа.
Юрий Гурьев не смог жить в Санкт-Петербурге Супруги не нашли лучшего решения, кроме как жить раздельно, но так и не развелись. «У Юры и Нины гостевой брак, для актеров это нормально, — оправдывала подругу Зоя Буряк. — Чем дольше расставание, тем приятней встреча. Она — истинная артистка и только на сцене по-настоящему счастлива. Конечно, у нее есть поклонники, но она не хочет связываться с кем-то. Есть счастье профессии, есть сын — что еще нужно?».
Совсем иначе смотрит на положение дел другая подруга Усатовой, Кира Крейлис-Петрова. По мнению артистки, корнем разлада между супругами стало непонимание со стороны сына Нины Николаевны.
«Я так поняла, Нинушка предпочла сына Колю, который был в конфликте с Юрой. Неродной отец, что вы хотите. Усатова стала защищать наследника от мужа, впрочем, тот очень мягкий и добрый человек. Гурьев с Ниной время от времени встречаются, замечательно друг к другу относятся, он жене всегда привозит вкуснейшие тульские пряники, когда в Питер приезжает», — отметила Крейлис-Петрова.
Счастье не на показ
Когда-то, очень давно актриса договорилась с мужем о том, что свою личную жизнь они не будут предавать огласке. Тайной для общественности была и остаётся история знакомства актрисы и её мужа, Юрия Гурьева. Считается, что пара познакомилась, по одной версии, когда Нина Усатова пришла режиссёром в народный театр, где долгое время играл Юрий, по другой, они познакомились во время тульских гастролей Ленинградского театра.
Юрий Гурьев по профессии лингвист, в совершенстве владеет французским и немецким языками. Иногда он снимается в кино. Но вот с родной Тулой расставаться не хочет. Он с удовольствием приезжает на съемки, но после их окончания всегда возвращается в родной город, где у него есть и друзья, и работа.
Актриса особенно гордится тем, что в их семье всегда сохраняется главенство мужчины. Нина Усатова дома, по её собственному признанию, простая русская женщина. Домработниц не держит, старается со всем справляться сама. А ещё во всём полагается на своих мужчин, которые вполне самостоятельны в быту.
Супруги стараются много общаться, по возможности проводить время вместе. И всегда во всех интервью обходить стороной вопросы об их личной жизни. Это – тайна, в которую посвящены только они двое.
Самым главным мужчиной в жизни Нина Усатова считает сына Николая. Он – её гордость и надежда. Они с Николаем всегда были дружны, она знала всех его друзей и подруг. Да и сама старалась быть сыну скорее подружкой.
Наверное, поэтому, она довольно легко и сейчас поддаётся на все его уговоры. При этом, чем сильнее она была настроена против сыновней затеи, тем быстрее соглашалась с его доводами. Николай, к большому удовольствию мамы, даже не мечтал об актёрской профессии, а стал юристом.
Начало творческой деятельности
Окончив школу, 17-летняя Нина Усатова отправилась в Москву, чтобы подать документы в Щукинское училище — один из ведущих театральных вузов СССР и современной России (сегодня — институт). Вместе с ней испытать удачу решили и её друзья из курганского театрального кружка. Не поступив в первый раз, она и другие пробовали ещё трижды, но конкурс был настолько большим, что пройти его не удавалось почти никому из них.
В эти годы девушка работала сновальщицей на суконной фабрике «Красный Октябрь» в городе Боровске Калужской области (сегодня — ООО «Руно»). Вместе с теми же друзьями будущая актриса жила в общежитии при предприятии — им на шестерых выделили трёхкомнатную квартиру. Но творчество продолжало её волновать, поэтому она устроилась в местный Дворец культуры, где занималась организационными вопросами и вскоре стала директором.
Какое-то время девушка думала прекратить попытки стать артисткой. Но работая в ДК, она участвовала в приёме театральных трупп, видела изнутри постановочный процесс и решилась попробовать поступить в «Щуку» в пятый раз. Будущая артистка произвела впечатление на приёмную комиссию своей настойчивостью, и её зачислили, но не на актерский, а на режиссёрский факультет, где конкурс был меньше, на курс Бориса Захавы и Марианны Тер-Захаровой.
Играть в театре артистка начала ещё до окончания училища. Для получения диплома ей нужно было поставить дипломный спектакль. Тер-Захарова, зная о желании Усатовой стать актрисой, попросила режиссёра Клавдию Андрееву, ученицу Марии Осиповны Кнебель, взять Нину к себе. Так студенткой Усатова попала в драматический театр города Котлас Архангельской области, где готовила дипломный проект и параллельно играла на сцене.
В труппе Котласского драмтеатра актриса проработала два года, где сыграла 14 ролей, «объездив весь Русский Север». Ей доверяли воплощение образов, которые о которых она и не мечтала. Так, девушка считала себя недостаточно изящной, чтобы предстать в роли красавицы Майки в спектакле «День свадьбы» по пьесе знаменитого драматурга Виктора Розова. Взрастить веру в себя ей помог партнёр по постановке Владимир Поляков.
Своей самобытности, умению не играть, а проживать роли актриса обязана отсутствию артистического образования и позднему выходу на сцену. Она говорила, что ей было 26, когда она впервые выступила перед зрителями, и у неё не была наработана техническая база. Её первый режиссёр оценила её безыскусность. После «Дня свадьбы» ей доверили главную роль в постановке «Свои люди — сочтёмся» по Александру Островскому.
Успешно защитив свой дипломный спектакль по сказке «Василиса Прекрасная», Нина Усатова, которой тогда было 27 лет, оставила труппу и вместе с подругой переехала из городка под Архангельском в Ленинград. Здесь она пришла на просмотр в Молодёжный театр и была принята в труппу его создателя Владимира Малыщицкого, где играла разноплановые роли. В театре на Фонтанке она прослужила десять лет, совмещая сцену со съёмками в кино.
Гурьев Юрий львович муж Нины усатовой фото
Среди всех окружающих мужчин самым главным актриса считает своего сына – двадцативосьмилетнего Николая, которого Нина Николаевна родила еще до замужества. Муж Нины Усатовой лингвист и актер Юрий Львович Гурьев сейчас живет не с ней – он уехал в родную Тулу, объясняя это тем, что здесь он чувствует себя намного спокойнее и гармоничнее, чем в Москве или Питере. Гурьев известен по ролям в фильмах «Апостол», «Пелагия и белый бульдог», «Баллада о бомбере», «Раскол», но сейчас ему почти не поступают предложения от режиссеров, и он занимается переводами с французского. По словам мужа актрисы, он в течение двадцати лет служил в народном театре, хотя не имел специального образования, и с будущей женой познакомился именно в его стенах. Нина Николаевна всегда хотела иметь большую семью, и, если бы не стала актрисой, то нарожала бы кучу ребятишек. Она обожает своего сына, который снимался с ней, будучи еще ребенком. Но Николай не пошел по стопам матери, а закончил юридический и сейчас работает по специальности.
На фото — актриса с сыном
Нина Николаевна мечтает поскорее обзавестись внуками, но сын не торопится жениться. Говорят, что одна из причин гостевого брака актрисы состоит в том, что муж Нины Усатовой не смог поладить с ее сыном. Тем не менее, разводиться с супругом актриса не собирается. Время от времени они встречаются и относятся друг к другу очень хорошо. О супруге актрисы все отзываются, как об очень добром и мягком человеке, к тому же начитанном и интеллектуальном. Его последней работой в кино стала роль в сериале «Москва. Три вокзала» — он говорит, что с удовольствием принимает приглашения, когда его зовут сняться в том или ином фильме. Свою затворническую жизнь в Туле Юрий Львович объясняет тем, что в столице жизнь значительно дороже и суетливее, а ему больше по душе спокойное размеренное существование. Коллеги актрисы говорят, что подобный гостевой брак для людей их профессии – нормальное явление, поскольку они редко бывают дома, а по-настоящему счастливы только на работе.
На фото — Нина Усатова в молодости
Нина Усатова имеет режиссерское образование, и кроме съемок в кино в качестве актрисы, ставит антрепризные спектакли. Театром она увлеклась очень давно – еще в школьные годы Нина Николаевна стала активной участницей театрального кружка, занятия в котором зародили в ней любовь к этому виду искусства. После школы она из Кургана, где прошла ее юность, поехала в Москву поступать в Театральное училище им. Щукина, но попытка оказалась неудачной, и будущей актрисе пришлось устроиться на кондитерскую фабрику «Красный Октябрь», где она несколько лет работала сновальщицей. Однако отказываться от мечты Нина Усатова не собиралась и не тратила времени даром — готовилась к вступительным экзаменам. Еще три раза она терпела неудачу, пытаясь стать студенткой Щукинского училища и уже почти отчаялась, но сдаваться было не в ее правилах. Она ушла с кондитерской фабрики и устроилась в один из столичных Домов культуры директором.
На фото — муж Нины Усатовой
Наблюдая за тем, как рождаются театральные постановки, общаясь с известными актерами, она только укрепилась в достижении своей цели и с пятой попытки поступила на режиссерский факультет. После окончания театрального вуза она поехала по распределению в Архангельскую область работать в местном театре города Котлас, а через год уехала в Ленинград, чтобы стать членом труппы Молодежного театра. Она очень быстро приобрела статус талантливой и интересной актрисы с многообещающим будущим. Дебют в кино состоялся в 1981 году, когда она сыграла роль портнихи в фильме «Куда исчез Фоменко». Ее кинокарьера развивалась более чем стремительно – актриса быстро завоевала популярность и любовь миллионов телезрителей.
ДЕВУШКА ФАБРИЧНАЯ
В Москву Нина приехала в 1969-м. Подала документы в Щукинское театральное училище. На актерский. Но на первом же экзамене срезалась. На сцене Нина чувствовала себя как рыба в воде. Но как только дело касалось истории, абитуриентка терялась. Неудачи преследовали Усатову четыре года подряд. Другая на ее месте давно бы все бросила. Уехала домой. Но Нина привыкла добиваться своего. Да и ехать домой было не на что. Чтобы выжить, Нина устроилась на суконную фабрику. В 100 км от Москвы. Зато дали общежитие. Но самое главное: при фабрике был народный театр!
Создать фабричный хор – инициатива Усатовой. Дирижировать она не умела, зато оказалась мощным организатором. Ходила, агитировала, убеждала – и дело пошло!
В театральное училище Нина поступила только в 1975 году. С пятой попытки. И взяли ее не на актерский факультет, а на режиссуру. Право называть себя актрисой ей пришлось еще долго завоевывать.
Деревенская женщина
В мире большого кино Нина Усатова дебютировала в начале 1980-х. Впервые на экранах зрители увидели актрису в роли портнихи в киноленте «Куда исчез Фоменко?». Затем Усатова сыграла маленькие роли в кинопроектах «Небывальщина», «Голос», «Мой друг Иван Лапшин».
Актрису стали узнавать после выхода на экраны военной драмы «Подвиг Одессы» и телефильма «Свидетель».
Первую главную роль актриса сыграла в фильме «Байка», воплотившись в образ Малаши, властной жены Жоры Сорокароссийского (его сыграл Георгий Бурков). Но всенародная известность к Нине Николаевне пришла после выхода на экраны драматической киноленты «Холодное лето пятьдесят третьего», в которой она сыграла немую крестьянку.
Затем режиссеры предлагали актрисе преимущественно образы деревенских женщин, прямолинейных и грубых. В таком амплуа актриса появлялась почти в двух десятках кинофильмов, среди которых критики отметили мастерство актрисы в кинолентах:
- «Фонтан»;
- «Вот моя деревня»;
- «Ой вы, гуси…».
Множество наград Нине Усатовой принесло участие в картинах «Чича», «Окно в Париж», «Увидеть Париж и умереть», «Красное небо. Черный снег», «Кавказская рулетка», «Барак», «Мусульманин». На счету актрисы много успешных сериалов:
- Три части сериала «Next»;
- «Гибель империи»;
- «Бедная Настя»;
- «Станица»;
- «Фурцева»;
- «Земский доктор».
В популярном фильме последнего десятилетия «Легенда №17» Нина Николаевна сыграла волевого доктора, сумевшего поставить на ноги в кратчайший срок прославленного хоккеиста.
В 2016 году на экраны вышел фильм «Экипаж», в котором актриса сыграла второстепенную роль сотрудницы фонда. С 2018 года Нину Николаевну можно увидеть в роли Ларисы в фильме Березка, посвященному одноименному танцевальному коллективу.
В стадии производства находится еще один фильм с участием актрисы – «Механик».
Театр
В 1979 году, по окончании училища, Нина Николаевна стала актрисой Драматического театра города Котласа (Архангельская область).
С 1980 по 1989 год работала в труппе Ленинградского государственного молодежного театра.
С 1989 года — актриса Большого драматического театра (БДТ) им. Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге. Первой ролью Усатовой в БДТ стала купчиха Домна Белотелова в комедии «За чем пойдешь, то и найдешь» («Женитьба Бальзаминова»). Также она была занята в спектаклях: «Кадриль», «Коварство и любовь», «Удалой молодец — гордость Запада», «Семейный портрет с посторонним», «Блажь!», «Эрендира».
Сейчас Нина Николаевна — член художественного и попечительского советов БДТ.
Среди театральных работ Нины Усатовой в антрепризах наиболее известен спектакль «Мужчина, постойте!», поставленный питерским режиссером Виктором Крамером по пьесе Надежды Птушкиной «Ненормальная». Также сама актриса отмечает спектакль в жанре комедии «Любовь — не картошка» по пьесе Лобозерова «Семейный портрет с посторонним».
https://youtube.com/watch?v=B6sv8CKfXuw