Мульттерапия: топ лучших мультфильмов для детей

Как формируется интернет-зависимость?

Психиатр Айвен Кеннет Голдберг, который ввел термин “интернет-зависимость”, определил ее как “болезненное негативное стрессовое состояние, вызванное продолжительным использованием интернета”.

Если сознательно не контролировать “виртуальную жизнь” детей, зависимость формируется достаточно быстро. И вот почему:

Социальные сети раздражают наши центры удовольствия. Мы радуемся, когда кто-то комментирует наши посты и ставит лайки фотографиям

Поэтому мы, как собака Павлова, снова и снова заходим в социальные сети, чтобы получить внимание, которого нам недостает в реальном мире.
Интернет и социальные сети дают постоянный приток новой информации. И даже эта не очень качественная информация формирует привычку к “пережевыванию виртуальной пищи” (этот эффект можно сравнить с жеванием жвачки).
Интернет дает нам “убежище” от реальности — пестрый контент помогает забыть о настоящих проблемах и занять мозг “пустыми” новостями.

Нас затягивает этот процесс, который со временем выходит из-под контроля. Мы заходим в интернет что-то посмотреть, но, когда через час или два “приходим в себя”, даже сложно вспомнить, что именно мы искали. Знакомая картина? Однако есть вещи и пострашнее.

Полезные материалы по теме статьи

В этом блоке я порекомендую несколько курсов, которые помогут вам намного легче общаться с людьми и выстраивать с ними контакты.

Эффективное общение для мужчин и женщин

Описание. Наверное, это самый объемный курс среди всех прочих на платформе Викиум. Он рассчитан на один месяц, включает 15 практических упражнений разного типа и 33 видеолекции. Сразу замечу, лекции лучше конспектировать, а не просто прослушивать.

Бонус к программе – несколько живых вебинаров от экспертов по межличностному общению: психологов, бизнес-тренеров, успешных руководителей разного уровня.

Знания, почерпнутые из этой программы, вы сможете применять абсолютно везде: при общении с коллегами, начальниками или подчиненными, в разговорах со своими детьми или со второй половинкой. Автор материала гарантирует, что вы научитесь профессионально решать проблемы, которые возникают из-за окружающих людей, легко будете нейтрализовывать конфликты.

Стоимость: 1 490 руб.

Узнать подробнее и записаться на обучение

Эмоциональный интеллект

Описание

Курс по эмоциональному интеллекту – второй по важности после курса по общению. Фокус здесь делается на умении распознавать эмоции собеседника, чувствовать его реальное отношение к вам

Кроме этого – контролировать собственное невербальное поведение, следить за своими жестами.

Вы научитесь легко понимать, когда окружающие люди говорят с вами неискренне или пытаются намеренно вас обмануть. Будете уметь легко разрешать конфликты или не допускать их появления при самых первых признаках взаимного напряжения. Вам намного легче будет взаимодействовать с людьми, подниматься по карьерной лестнице, добиваться успеха в любой сфере.

Стоимость: 1 490 руб.

Узнать подробнее и записаться на обучение

Профайлинг

Описание. Курс профайлинга нужен каждому человеку, который хочет научиться общаться с окружающими. Здесь вас научат “считывать людей”. Вы будете с первых фраз определять тип темперамента собеседника и подбирать модель общения с ним. Для холериков модель будет одна, для меланхоликов – другая, то, что хорошо действует на сангвиников, может вообще не восприниматься флегматиками и так далее.

Если кто-то попытается манипулировать вами, вы сразу это заметите и сможете “отразить атаку”. Способом манипулирования может быть даже самая обычная (как кажется) просьба о чем-то или печальная история, которой слушатель будет заставлять вас пожалеть его.

В рамках 20 уроков вы изучите теорию, а потом перейдете к практике – проработаете очень много упражнений, закрепите свои знания через тесты.

Стоимость: 1 490 руб.

Узнать подробнее и записаться на обучение

Как заводить знакомства с незнакомцами

О чем говорить мы поговорили выше теперь немного практики. Как начать общаться с людьми, заводить знакомства на работе, учёбе, различных мероприятиях или просто на улице? Как показаться привлекательным для других людей?

Для этого есть несколько правил:

Используйте не только слова, но и интонацию голоса, мимику и язык телодвижений

Согласитесь, гораздо интереснее общаться с человеком, который в процессе разговора:

  • говорит громко,
  • изменяет интонацию голоса в интересных и значимых местах рассказа,
  • задействует руки чтобы что-то либо показать
  • и открыто выражает эмоции на лице посредством мимики.

Обратите внимание на этот важный навык, он значительно улучшит вашу речь. Применяя эти простые советы вы сможете вести диалог более живо и интересно, чем те, которые разговаривают монотонно и находятся в зажатых позах

С такими активными людьми охотно заводят знакомства.

Улыбайтесь

Всем нравятся видеть на лицах окружающих людей искренние улыбки. Улыбка требует от вас сделать эмоциональное вложение в разговор, но вы будете вознаграждены. 

Поэтому, заводя знакомства, улыбайтесь чаще – так окружающим ваша внешность покажется более доброжелательными, и они вряд ли откажутся с вами познакомиться.

Общайтесь с незнакомыми так, как будто вы говорите с близкими людьми

Не напрягайтесь, когда хотите поговорить с незнакомым человеком. Представьте, что он вам давно знаком. Думаете, это странно? Но поставьте себя на его место: неужели вам было бы приятно, если бы люди вокруг боялись вас и нервничали при разговоре с вами? Конечно же нет. И окружающие вас люди тоже этого не хотят.

Зрительный контакт поможет достичь успеха в разговоре

Смотрите собеседнику в глаза, когда общаетесь. Лишь иногда отводите взгляд, чтобы это не выглядело странно.

Для того чтобы завести знакомство, можете использовать еще несколько поводов:

  • обсудить цель встречи (если вы на мероприятии);
  • узнать, как обстоят дела в компании,
  • какие здесь люди (если вы первый день на работе);
  • что привело вашего собеседника в это учебное заведение (если на учёбе).

Не задавайтесь вопросом “Как правильно общаться с людьми”. Он неверен сам по себе. Ведь никаких запретов и верных путей развития разговора нет.

Просто будьте активными: постоянно общайтесь с новыми людьми. Тогда у вас появится интересный круг общения, и вы разовьёте свои навыки коммуникации.

Чтобы стены помогали

Если вы пригласили девушку на свидание, встретьтесь с ней в привычной вам обстановке. Это может быть кафе, где вы регулярно бываете, или парк, в котором вы знаете расположение всех тропинок. В знакомой обстановке вы можете почувствовать себя хозяином положения, помочь девушке сориентироваться и рассказать ей, что лучше заказать или куда пройти, чтобы полюбоваться живописным пейзажем.

Каждый сталкивался в жизни с ситуацией, когда беседа с другими людьми не клеится или постоянно заходит в тупик. Как же научиться поддерживать разговор и стать более общительным и повысить коммуникабельность?

Вступите в физическое пространство собеседника

У каждого человека есть свои границы личного пространства. И нарушать их без серьезного повода не стоит. Иное дело — физическое пространство. Это когда вы садитесь рядом с человеком в метро, автобусе или за один столик в кафе. Чем вы ближе к нему, тем удобнее заговорить. Способ хорош для общения с незнакомыми людьми. Например, если вам нужно узнать какую-то информацию или вам просто одиноко и требуется моральная поддержка.

Психологи нередко дают своим клиентам задание — заговаривать с незнакомцами на улице и в публичных местах, тем самым вырабатывая навык общительности. Так что можете использовать данный метод просто в качестве тренировки. Задавайте какие-нибудь невинные вопросы — допустим, сколько сейчас времени, как доехать до нужной остановки или вкусно ли здесь кормят…

Завершение

Самое главное, что вам стоит запомнить о том, как научиться общаться с людьми – это пробуйте заводить знакомства с новыми людьми. Чтение полезного материала, вроде этой статьи – это всего лишь помощник. Вам нужно постоянно действовать, чтобы развить навык коммуникации.

  • продолжайте начинать разговоры,
  • будьте тактичны,
  • вежливы,
  • улыбайтесь,
  • проявляйте инициативу,
  • сохраняйте зрительный контакт,
  • задавайте вопросы,
  • главное внимательно слушайте собеседника,
  • думайте о нем,
  • будьте раскованными, 
  • двигайтесь вперёд и не ожидайте результатов.

https://youtube.com/watch?v=KtXRL4rqJKs%3F

Что надо сделать для принятия ситуации, которую не можешь изменить?

В первую очередь, почувствовать себя взрослым человеком, отвечающим за свое поведение, поступки, мышление и эмоции.

Когда вы сопротивляетесь тому, что уже есть в вашей жизни, вы попадаете в состояние маленького ребенка, который устраивает истерики и катается по полу с целью получить то, что ему хочется.

Только ваше поведение сейчас, это не катание по полу, а переживания и нервы.

Для того, чтобы выйти из состояния ребенка, постарайтесь отстраниться от проблемы и посмотреть на происходящее как будто со стороны, как фильм.

Ваша задача, успокоить свои эмоции, которые не дают вашей голове здраво размышлять.

Что мешает принять ситуацию?

В вашей голове постоянно возникают мысли и вопросы, на которые у вас нет ответа.

  • Почему это произошло?
  • Так не должно было случиться.
  • Этого не может быть.
  • Я не могу с этим смириться.
  • Я не верю в это.
  • Я не могу это принять.
  • Он (она) не должен (а) был (а) так поступать.
  • Это не справедливо, так не должно быть.
  • Почему это случилось со мной?

Любой из этих вопросов и мыслей, ставит вас в позицию сопротивления.

Давайте разберем несколько мыслей, которые запускают мыслительный процесс снова и снова.

Так не должно быть. Получается, что определенное событие произошло вопреки чему-то. И это что-то, ваше собственная оценка происходящего.

Вы каким-то образом, ставите себя в позицию Бога, и считаете, что произошла ошибка или недоразумение. Т.е. законы причины и следствия вы полностью отрицаете. Событие, которое с вами произошло, является следствием каких-то определенных процессов.

Например, разбился самолет, много жертв, много горя. Само собой, что будут скорбящие по своим родственникам, которые будут отрицать происшедшее, обвинять всех и вся и задавать разные вопросы. Но одной из основных мыслей, будет мысль о том, что этого не должно было случиться.

Но самолеты просто так не падают, существует множество факторов, по которым самолет может потерпеть крушение – человеческий фактор, поломка, плохие погодные условия, птицы, ураганы, турбулентность и т.д.

Получается, что существует причина по которой разбился самолет.

А это означает, что он должен был упасть, потому что, была объективная причина, например, поломка двигателей + погодные условия. Получается, что чудес не бывает, у каждого следствия (события) есть своя причина.

Надеюсь, что вы поняли мою мысль. Что случилось, то и должно было случиться из-за того, что были предпосылки и была причина.

И от того, что вы сопротивляетесь, ничего не изменится.

Получается, что вы эмоционально «застряли» в ситуации. Время идет вперед, а вы, как будто, находитесь в прошлом, и пытаетесь настойчиво бороться с тем уже есть. Проблема состоит в том, что вы не признаете, что вы УЖЕ давно находитесь в том, что произошло.

Упражнение для принятия ситуации, в которой вы застряли

Ваша ситуация или проблема, это конечный результат каких-то процессов.

Напишите от 5 до 10 предпосылок или причин, из-за которых произошло то, что произошло.

Если вы не знаете причин, то пофантазируйте.

  • Сейчас, когда вы не знаете почему, это произошло ваш мозг работает «в холостую», и постоянно загружает вопрос – почему? Но, вы не думали в направлении причины и предпосылок, поэтому, ваш мозг и не может поставить точку в этих размышлениях.
  • Сделайте подробный анализ своей ситуации, лучше это сделать на листке бумаги.
  • Нарисуйте кружочек в середине листка, в котором напишите свою ситуацию;
  • Ниже или выше напишите причины, которые спровоцировали вашу ситуацию.
  • Соедините стрелочками каждую причину и центральное событие.
  • Сконцентрируйте свой взгляд на своем рисунке в течении 20-30 секунд, стараясь ни о чем не думать.

А теперь, проговорите следующие слова:

Вам необходимо произнести эти 2 фразы со всеми вашими предпосылками и причинами возникновения вашей неприятной ситуации.

Сколько раз проговаривать? До тех пор, пока вы не почувствуете, как ваше тело расслабилось, напряжение ушло, и вам стало спокойно.

Я вас уверяю, что эти фразы отлично сработают.

Почему? Ключевое слово в этих фразах «потому что».

Психологические исследования показывают, что человеческий мозг, очень хорошо реагирует на фразу «потому что», особенно на те слова, что говорятся после проговаривания «потому что».

Мифы о суете и спешке

Одна из главных причин, почему на первый взгляд так сложно избавиться от суетливости заключается в том, что ошибочно понимаем само это явление. Давайте посмотрим, к чему суетливость и торопливость не имеют никакого отношения.

  • Пожалуй, самая большая ошибка заключается в неправильном представлении о том, что на суетливость можно повлиять с помощью силы воли. Волевым усилием можно лишь на короткое время сдержать внешние проявления суетливости, можно заставить себя делать что-то медленно, не торопясь. Но с помощью волевого усилия на короткое время можно вообще всё, что угодно, но только на короткое время.
  • Далее стоит упомянуть представление о суетливости, как о привычке, от которой нужно просто избавиться. Такое представление, на самом деле, близко к истине, но совершенно бесполезно. Человек впадает в это состояние совершенно непроизвольно и меры, принимаемые постфактум, не дают никакого эффекта для предотвращения суеты в будущем.
  • Суетливость – врождённая черта характера. Это не так, всё же это явление ближе к приобретённой привычке.

№7 История игрушек 3

Возрастной рейтинг: от 10 лет.

Год выхода: 2010.

Кинопоиск: 7,8.

IMDB: 8,2.

Я не хотел брать в эту подборку сиквелы — они обычно не так интересны и вторичны. «История игрушек 3» — яркое исключение, вам даже не нужно знакомиться с остальными частями для понимания сюжета.

Кстати о нем — ковбою Вуди и его друзьям нужно решить сложную проблему: Энди уже вырос, ему не нужны любимые игрушки. Как теперь жить брошенным игрушкам, а главное — какой смысл в их существовании?

«История игрушек 3» умудрилась грамотно сшить мультфильм-ограбление с трогательной историей взросления и дружбы. Получился в итоге великолепный проект для всех возрастов.

Дружба проверяется временем и поступками

Есть такая история вроде бы «дружбы», а как оказалось, что совсем нет. Дружили две молодые женщины, им было по 25 лет. Дети были погодки, и дети их дружили тоже. Часто вместе встречались, ходили вместе в бассейн, в театры, на экскурсии.

Но вот время шло и наступил кризис 90-х годов, было плохо с работой, и с деньгами. И одна их женщин попросилась на работу к другой. Та ее взяла, подруга ведь, нужно помочь. Они проработали вместе около 5 лет. И вдруг эта подруга объявила, что нашла другую работу и хочет уйти.

Та, которая в трудный момент протянула ей руку, вроде и не возражала. Начала принимать у нее дела и вдруг обнаружила, что та уходит и взяла скопировала базу клиентов и приготовилась взять эту базу клиентов «потихоньку» с собой.

Как можно расценивать данный поступок? Наверное, не по-дружески. Есть такая пословица, что «в деньгах, как и в любви каждый заботится сам по себе».

Но тогда это совсем не дружба была? Как отличить настоящего друга от мнимого? Какие качества должны быть у настоящего друга? Часто просто приятельские отношения мы принимает за дружбу.

Как перестать бояться общественного мнения

Почему мы не можем завести знакомство и просто пообщаться с незнакомым человеком? Это может случиться во время первого дня на учёбе или работе, при посещении какого-либо мероприятия или просто во время прогулки, если вы встретите привлекательного мужчину или женщину, с которыми хотели бы познакомиться.

Как только у нас появляется желание пойти и заговорить с человеком, нас атакуют примерно такие мысли:

  • А что если этот человек откажет мне в знакомстве?
  • А что если я буду выглядеть неуверенно?
  • А что если мне нечего будет сказать и т.д.

Для того чтобы убрать эти мысли, необходимо знать немного психологии общения. А именно: как перестать бояться мнения окружающих.

Никто не хочет выглядеть неуверенным в себе человеком, но проблема в том, что если вы будете об этом постоянно думать – именно так и будете выглядеть.

Что же с этим делать?

Когда вы сделаете достаточно попыток познакомиться и поймёте, что мнение других ничего не значит – и то, что никто не думает о вас – вы расслабитесь и страхи просто исчезнут. Вы станете уверенным в себе человеком и сможете легко начать разговор с любым человеком.

Никто не будет снимать на телефон ваши неудачные попытки познакомиться и выкладывать их в интернет. Никто не будет рассказывать это вашим знакомым и друзьям. Потому что фокус каждого человека находится на нём самом. Вы – центр внимания для себя. И каждый человек – точно такой же центр внимания для себя. Мы озабочены своими проблемами и нам нет никакого дела до того, чтобы оценивать других людей.

С одной стороны может показаться немного печальным тот факт, что никому нет дела до вас. Но посмотрите на это с другой стороны: вы можете делать то, что захотите. Знакомьтесь и спокойно общайтесь с новыми людьми, если того захотите. Многим будет приятна ваша компания.

Мне тяжело общаться с людьми. Моя история.

Я не люблю общаться с людьми. Моя история.

Привет. На днях, я общалась с одной своей давней детсадовской подругой, и каково было мое удивление, что она вообще не изменилась. Так вот, с её разрешения пишу её историю.

Неуверенные шаги в этот мир.

С самого детства я была тем, кем была. Я не играла роли, не хитрила и не примеряла маски. Мне казалось, что так вернее. Меня не учили дружить и не говорили, что было бы неплохо подружиться с кем-то. В один день я просто поняла, что хочу с кем-то общаться. Я помню, как я попросила маму выпустить меня во двор, чтобы я могла найти друзей вне школы. Это было лето после второго класса. Моя вторая в жизни подруга уехала в другую страну и больше мы с ней не виделись. Я не помню, как пролетел апрель и май без её общения. Лишь помню тот день, когда упрашивала маму, стоящую под потолком и белящую его. В тот день мне удалось завести друзей. Вскоре и в школе весь третий класс я прообщалась с двумя девчонками, но в результате нам так и не удалось стать подругами. Тем временем на улице стали появляться и мальчики, с которыми мы общались, думаю, расспросы мамы тогда заставили меня меньше с ними общаться. Я ограничилась женской дружбой. Чуть позже в том дворе детства появилась одна очень крутая девчонка. Вокруг нее строились компании. Я была её подругой, снова общалась с парнями.

Мои первые ошибки.

Мне было неловко и я до сих пор это помню. В тот день мы шли с мамой из маркета. По пути домой встретился тот самый, 12-летний мальчик, с которым мы дружили. Он тогда поздоровался с мамой и мне сказал “Привет”. Я смутилась и сквозь зубы проговорила “здрасте”. Идиотка… Какая идиотка. А еще мне запомнился тот укоризненный взгляд, которым мама одарила меня, но, что поделать, ведь с детства никто не говорил мне, что это нормально общаться как и с мальчиками, так и с девочками. С тех пор мы не здоровались в городе или школе. Мда, ошибка на ошибке. Нет, мы все еще общались, не так часто, но общались.

Последствия.

Вскоре уже в средних классах, начались эти тупые странности. Помню, как однажды самый крутой парень в школе, хотя, наверное громко сказано, окей, самый крутой в средних классах. Так вот, он захотел со мной пообщаться, а я очень нагло его игнорила. Просто уходила, когда он что-то говорил. Нарочито не смотрела на него, когда он проходил мимо. Я не считаю свои действия в отношении к нему – ошибкой, ведь он был тем еще бабником. Просто, именно в этот миг и появилась, та самая привычка. Она и по сей день у меня))) Привычка – не смотреть на людей. Прямо таки игнорировать в наглую.

Во дне сегодняшнем.

В старших классах я дружила с компанией девчонок, но меня никуда не пускали, на самом деле, глядя на это сейчас, я не думаю, что это было плохо. То есть, не все те люди из той компании были верными друзьями. Вот только, в какой-то определенный момент, я поняла, что мне сложно общаться с людьми. Именно так. Мне было неуютно в больших толпах, я не любила бродить среди этих людей. На самом деле, я вроде как дала себе тогда еще один шанс, так получилась, что я подружилась с одной девчонкой, у которой был парень. Когда мы выходили с ней, выходил и тот парень со своими друзьями. Поначалу, я чувствовала себя абсолютно некомфортно в той толпе, но потом поняла, что блин, они ведь не кусаются. Началось лето, которое расставило все по-старому. Меня снова не пускали куда-либо. Та толпа очень часто ходила купаться, меня не пускали. И так – все лето. С той девчонкой общение сошло на нет. Затем школа, минимальное общение. И вот, снова я одна. Я ненавижу людей, не умею даже завести разговор, и лишь одна подруга вечно заставляет меня выбираться. Если бы не она, я бы окончательно стухла. Но все же, совсем скоро все разъедутся и как мне снова заставить себя общаться? Я понятия не имею… Я на дне. Конец истории.

Я думаю, в этой ситуации ей не поможет ничто иное, кроме как побороть себя и этот самый страх общения. А родителям на заметку: не держите детей так сильно, что к концу юности они и ни с кем поговорить не могут. История ужасна, особенно когда вдруг понимаешь, что был близко возле этого человека, но не знал о его проблемах. Переступайте принципы, и боритесь со страхами.

Enjoy the moment. Your ArtDealer️

Как это влияет на другого человека?

Если постоянно думаешь о человеке, он чувствует это? Да, но он может этого даже не осознавать. Когда мы думаем, то формируем определенный мысленный образ и проецируем его в окружающий мир. А затем мысль сама с определенным энергетическим зарядом доходит до адресата, то есть человека, о котором вы думали.

Другими словами, она как бы вторгается в его пространство. Но также считается, если долгое время думать о ком-то, то можно сформировать психологический канал связи друг с другом. Именно поэтому если постоянно думаешь о человеке, он чувствует это. Если до конца осознать это утверждение, то многое становится понятным.

Часто девушка может вести себя наигранно, прохладно и отстранено, когда желает показать молодому человеку, что он безразличен ей. Тем не менее она постоянно о нем думает, мысленно вновь и вновь возвращаясь к нему. А молодой человек этого не знает, и он какое-то время ведется на игру девушки о том, что она к нему безразлична, но затем начинает терять интерес. Почему это происходит? Так бывает потому, что подсознательно он чувствует какой-то конфликт между внешней и внутренней сущностью девушки.

По сути, он даже себе не может объяснить причины угасания своего интереса, но на самом деле они очень просты. Было бы гораздо лучше, если бы девушка не скрывала своих истинных чувств

Конечно, не нужно кидаться кому-то на шею, но важно быть искренним в проявлении своих чувств

Также важно быть личностью самой. Об этом говорят многие тренеры по отношениям

Они твердят, что у девушки должно быть личное пространство, нужно быть интересной и занятой. Некоторые понимают смысл этого послания, но другие относятся к нему поверхностно. Они всего лишь создают видимость того, что у них яркая и интересная жизнь. Но надо понимать, что мир не так глуп, все намного сложнее и глубже. На подсознательном уровне человек все равно понимает другого человека, чувствует, какими интересами и мыслями он живет. Именно поэтому обманывать нет смысла. Вы тратите свою мысленную энергию и время на то, чтобы создать какую-то видимость. Это абсолютно бессмысленно, лучше уже потратить это время на то, чтобы найти какое-то занятие себе и развлечься. Итак, можем сделать вывод, если скучаешь по человеку, он это чувствует. И это правда.

4-7 лет

Детки в этом возрасте уже ходят в детский садик, и вот там начинается настоящая дружба. В коллективе дружеские отношения возникают просто и быстро. Чаще всего, друг в понимании ребенка – это тот, кто угостил конфетой, вместе играет, делится игрушками, то есть, делает что-то хорошее.

В возрасте 4-7 лет для детей важным фактором является совместная игра

Обратите внимание, как быстро заводит ребенок в этом возрасте знакомства на детской площадке. «Мама, вот Лера, она моя лучшая подружка» – говорит пятилетняя дочка, которая только познакомилась с девочкой Валерией

Скорей всего, дочь и не вспомнит о своей подружке после прогулки. Но если встретится с ней снова, будет играть, как будто они давно знакомы друг с другом. Настоящих друзей, как правило, находят в детском саду, спортивных секциях, кружках – там, где дети постоянно встречаются и общаются. Обычно друзьями становятся дети, мамы которых также дружат и часто встречаются.

Детки 4-6 лет остро нуждаются в положительной оценке своих сверстников. Ребенок привык, что для родителей он самый умный и красивый, но вот друзьям нужно доказать, что это действительно так

Детки пытаются завоевать внимание новыми игрушками («Смотрите, какую машинку мне купил папа!»), нарядами («Мама мне надела сегодня вон какое красивое платье»), умениями («Я умею подниматься по этой высокой лестнице»), событиями («Мы были с родителями на море прошлым летом»). К 6-7 годам желание завоевать высокую оценку у сверстников постепенно пропадает, а остается лишь желание вместе играть

На что следует обратить внимание родителям:

Дети в этом возрасте выбирают себе роли в межличностных отношениях. Единственный ребенок в семье, скорее всего, захочет быть лидером. В зависимости от темперамента и характера сына или дочери помогите ему выбрать подходящую роль в дружеских отношениях. Не навязывайте свое мнение, но мягко советуйте

Дети прислушиваются к родителям, и это может помочь избежать конфликтов между друзьями.
Если сын или дочь обладают ярко выраженными лидерскими качествами, им нужно объяснять, как важно прислушиваться к чужому мнению, считаться с точкой зрения других людей, научиться уважать окружающих. Хвалите малыша, если он совершил хороший поступок или проявил доброту и заботу.
Застенчивому ребенку объясните, что нет ничего страшного в том, чтобы подойти и познакомиться с другими детьми

Вместе поучаствуйте в игре, чтобы кроха раскрепостился в присутствии родителей.

Упражнения

Список популярных психологических упражнений, нацеленных на улучшение коммуникативных навыков.

«Расскажи о…»

Основа метода заключается в тренировке навыков уверенного общения. Для проведения необходимо не менее 3 участников. На столе раскладываются различные предметы. Каждый участник берет вещь, которая ему понравилась и начинает давать ей словесное описание. Другие игроки могут задать по теме любой интересующий вопрос.

«Восточный базар»

Испытуемые должны придумать множество ассоциацией с выражением «Восточный базар» (к примеру, рынок, крики, пряности). Кто назовет их большее количество, тот и победил. Игра формирует словарный запас и умение находить основные моменты без употребления лишних фраз.

«Опиши другими словами»

Необходимо собрать 2 команды по 4 игрока в каждой. Ведущий произносит несложную фразу, состоящую из нескольких словосочетаний и просит первую четверку игроков описать своими словами услышанное, а затем в игру вступает вторая команда. Кто придумает большее количество перефразировок, то выиграл.

«Послушай и повтори»

Понадобится 3 участника. Двое должны завести беседу на абсолютно любую тематику, третий выступает в роли слушателя. Спустя 8-10 минут участника-контроллера просят высказать свое мнение по услышанному, чтобы понять насколько он был внимателен и понял суть диалога. Каждый участник побывает в этой роли.

«Внутренний переводчик»

Уникальная методика «Внутренний переводчик» основывается на решении придуманной ситуации двумя людьми, имеющими различную точку зрения. Цель — прийти к общему знаменателю и договориться о едином выходе из проблемы. За счет такого упражнения формируется навык общения, человек учится находить компромиссы.

Телефонный разговор

Задание довольно простое. Позвоните в справочную службу и узнайте номера ближайших к вам химчисток. Спустя полчаса, перезвоните по ранее набранному номеру, попросите подсказать дорогу до железнодорожного вокзала. Моделируйте вопросы в голову — спрашивайте — общайтесь.

Беседа с незнакомцем

Подойдите во дворе к незнакомому человеку. Представьтесь. Спросите о погоде, о работе коммунальной службы. Задайте несколько простых наводящих вопросов.

«Запомни лицо»

Упражнение можно выполнить в общественном транспорте, в метро, магазине, то есть там, где много народу. Выделите из толпы определенного человека. Внимательно всмотритесь в его черты лица, постарайтесь запомнить. Отвернитесь и по памяти попробуйте вспомнить.

Скажи «Да»

По возможности чаще отвечайте людям «Да» на их просьбы. Попросили помочь — «С радостью», пригласили на пикник — «Конечно».

«Мы с тобой похожи»

Участие принимают 2 игрока. Цель задания — описать общие факты о характерных чертах друг друга. Каждый участник должен назвать не менее 10 совпадений.

Повышение — увольнение

Для проведения испытания понадобятся 5 человек — начальник и подчиненные, которые будут доказывать боссу собственную значимость в коллективе, объясняя на словах. Проигравшего увольняют, а остальных — повышают.

«Мы вам перезвоним»

Эта фраза способна понизить самооценку некоторых личностей. Не стоит поддаваться панике. Суть упражнения — научиться правильно и спокойно принимать поражение, рассчитывая на собственные силы. В команде 4 человека. Двое проводят собеседование, а остальные пришли устраиваться на работу. Игроки поочерёдно отвечают на вопросы. Кто стойко и четко ответит на каждый из них, тот и победил.

Станьте общительнее и раскрепощённее, за счет умения понимать и слышать других людей, и тогда все получится.

№8 Ральф

Возрастной рейтинг: от 10 лет.

Год выхода: 2012.

Кинопоиск: 7,8.

IMDB: 7,7.

Если вы застали эру 8-битных консолей и аркадных автоматов — этот мультфильм вас точно порадует. Ральф — это злодей из игрового автомата, который… не хочет быть злодеем! Вне работы он добрый, хоть и простодушный парень, который хочет больше внимания и заботы. Только вот пытаясь их добиться, он попадает в сложную ситуацию…

Мультфильм работает на контрасте — а что если герой автомата 80-ых Мастер Феликс влюбится в девушку из современной «стрелялки»? А может ли в детском игровом автомате скрываться страшный злодей? И наконец — может ли ломающий все Ральф спасти кого-то?

Если уже видели оригинальный мультфильм, то советую ознакомиться с сиквелом: он не настолько впечатляет, но зато пародирует все штампы и проблемы современного Интернета.

7-10 лет

Дети уже в состоянии проанализировать поведение других людей, при этом они имеют свою точку зрению и с удовольствием высказывают ее. Многое они видят через личностную призму, а друзей находят по интересам: вместе ходят в школу, посещают кружки, имеют похожее хобби.

Родителям некоторые друзья ребенка нравятся, некоторые вызывают недоверие. Но нужно уметь правильно сформулировать свои мысли. Вместо того, чтобы говорить: «Коля – плохой мальчик, не стоит моему Владику с ним общаться», лучше сказать: «Коля мне не симпатичен». Но это ваша личная неприязнь, порой не имеющая под собой никакого основания. Не стоит навязывать свое мнение сыну (дочери), давить, заставлять прекратить дружеские отношения с тем, кто вам по каким-то причинам не нравится.

Что нужно делать родителям:

Постарайтесь получше узнать друга, с которым сын или дочь проводят свободное время. Возможно, какие-то поступки, которые вам непонятны, имеют вполне логичное объяснение.
Помните, что противоположности притягиваются. Часто активный мальчишка дружит с тихоней, и в этом нет ничего противоестественного

Они дают друг другу то, чего каждому недостает, делятся эмоциями, чему-то учат и сами перенимают чужой опыт.
Объясните сыну или дочери, что важно оказывать хорошее влияние на друзей, своим примером показывать, как правильно поступать.
Не навязывайте в друзья тех, кто, по вашему мнению, подходит сыну (дочери). Они сами поймут на своих ошибках и жизненном опыте, с кем получится дружба, а с кем общения не выйдет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: