2 Сюжет сиквела
Подробности сюжета «Джона Уика 4» до сих пор не раскрыты. Вероятнее всего, действие продолжится с момента, на котором закончилась третья часть франшизы.
Осторожно, спойлеры!
После того, как Джон Уик попытался восстановить свою репутацию у Старейшины, он получил задание убрать своего товарища-управляющего Уинстона. Но отказавшись выполнять работу, Уик поставил под угрозу весь его отель. Прибывшая в город Судья вычёркивает его из системы правления. Здание «Континенталя» готовятся зачистить, но Уик не позволяет этого сделать. Во время переговоров с Судьёй Уинстон решает вернуть своему отелю прежний статус и, ради доказательства верности, стреляет в Джона и сбрасывает его с крыши здания. Но тела его Судья не находит. В финале зритель видит, что раненый Уик находится у «Голубиного Короля» и решает разрушить текущую систему Правления. Судя по всему, именно в новом фильме Джон и будет пытаться привести свой план отмщения в действие.
В одном из своих интервью Стахельски предупреждал зрителей, что им не стоит ожидать счастливого финала серии фильмов о Уике.
Спин-офф «Балерина»
Сообщалось, что ещё летом 2017 года студия Lionsgate заинтересовалась сценарием с рабочим названием «Балерина». Его планировалось переработать так, чтобы создать историю, подходящую для мира франшизы и способную его расширить. Сюжет «Балерины» рассказывает о молодой женщине, воспитанной как убийца. Она планирует отомстить киллеру, из-за которого она потеряла семью. Предполагается, что ведущую роль исполнит Хлоя Грейс Морец.
Возможно, расширить этот киномир поможет и потенциальный кроссовер с боевиком «Взрывная блондинка», над которым работал сорежиссёр первого «Джона Уика» Дэвид Литч. Но работа над этим проектом также до сих пор находится на стадии обсуждения — достойный сценарий пока что не найден.
Знакомство с Райкиным
Итак, студентом театрального вуза у Михаила стать не получилось, однако опускать руки упорный юноша не собирался. Однажды он натолкнулся на афишу «Гастроли театра Райкина». Призвав на помощь всю свою наглость, Светин твердо решил добиться встречи со знаменитым эстрадником. Выяснив, что звезда отдыхает в гостинице «Москва», он позвонил Райкину в номер, однако тот не пожелал с ним разговаривать.
Удивительно, но и после этого не сдался Михаил Светин. Биография звезды отечественного кино свидетельствует о том, что ему все же удалось подкараулить Райкина у гостиницы. Эстрадник сначала отказывался устроить прослушивание юному дарованию, однако Светину все же удалось убедить его дать ему шанс.
Важное для него прослушивание состоялось в театре Маяковского. Михаил так старался, что ему все же удалось произвести впечатление на Райкина, который согласился принять его в качестве ученика
Светин присоединился к вспомогательному составу, стал работать с Райкиным. Однако это сотрудничество продлилось недолго, так как молодой человек начал указывать другим, как им следует играть свои роли, после чего его выгнали. Тем не менее он остался благодарен судьбе за этот бесценный опыт.
ИДЕЯ СОЗДАНИЯ
История в фильме начинается 6 августа 1945 года, когда США сбросили на Хиросиму атомную бомбу. Это было первая в мире демонстрация разрушительной мощи нового оружия. А финалом истории стали события 29 августа 1949 года. В этот день на полигоне под Семипалатинском была испытана первая советская атомная бомба. Паритет двух ядерных держав был установлен, советским физикам удалось предотвратить мировую катастрофу. Продюсер Валерий Тодоровский: «Это довольно редкий фильм. Он про ученых, не про военных, не про героев спецслужб, не про людей, которые бросались под пулеметы, а про тех, кто сидел в кабинетах и решал очень сложные научные и производственные задачи. Я считаю, что в первую очередь, это, конечно, история про мозги. Потому что мы привыкли делать фильмы про мускул либо боевой дух, а вот про героев, которые готовы обменять свою жизнь на одну интересную идею, вот о них очень мало снято. Идея создания бомбы уникальна с точки зрения совершенно нереальных сроков, за которые она была сделана. Появление этого оружия имело очень большое значение для уравновешивания мировых сил. Самое сложное, что было в фильме – это сделать так, чтобы труд ученых, их проблематика, в которой они живут, была понятна зрителю. Если у вас три физика пять минут разговаривают о науке в кадре, обычный зритель может встать и уйти. А вот сделать так, чтобы мир ученых и их разговоров был понятен зрителю, непросто. Я надеюсь, что нам удалось с этим справиться, не уходя при этом в очень большие компромиссы. Мы не можем показывать физиков, которые не говорят о физике, это было бы нечестно».
«Я начал снимать «Бомбу», будучи уже глубоко погруженным во времена конца 40-х. Но, главное, мне было очень интересно снимать это кино, потому что оно про ученых. Не так часто у нас снимаются фильмы про тех, кого обычно называют «ботаниками». Герои нашего фильма не обладают внушительной мускулатурой или специальной физической подготовкой, но им наравне с солдатами приходится отстаивать Родину. На фоне истории создания атомной бомбы разворачивается драматическая любовная линия: одновременно с трудностями на работе главные герои преодолевают препятствия в личной жизни. Наш фильм о людях, которые в трудное послевоенное время, в условиях чудовищной гонки, сделали практически невозможное!», – говорит режиссер фильма Игорь Копылов.
Детство и семья
Алексей Агранович – москвич, родился 23 октября 1970 года в семье, несколько поколений которой тесно связаны с историей отечественного кинематографа. Его отец, Михаил Агранович, был достаточно известным кинооператором и режиссёром, особенно зрители любят его картину «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским.
Алексей — известная личность в российском кинематографе
Дед Алексея был драматургом и режиссёром, автором и соавтором многих сценариев к картинам военной и социальной проблематики. Мать, Эмилия Кулик, актриса по образованию, работала на Всесоюзном радио, а после его реорганизации долгое время была ведущей на радиостанции «Маяк».
Вскоре после рождения Алексея его родители развелись. Эмилии пришлось воспитывать сына одной, а отец женился на Лидии Федосеевой-Шукшиной, с которой прожил следующие десять лет, после чего женился на студентке ВГИКа. Третья жена подарила режиссёру дочь Марию.
Актёр и режиссёр Алексей Агранович
В 1987 году Алексей окончил школу и в течение года работал на «Мосфильме», а также занимался в театральной студии «Присутствие», после чего был призван на срочную службу. Демобилизовавшись, в 1990 году молодой человек поступил на актёрское отделение во ВГИК, а также посещал режиссёрский курс в качестве вольного слушателя, но учёбу не окончил.
Поступив в 1994 году на работу в продюсерский , Алексей занялся организацией концертов и мероприятий, начал играть в театре Антона Чехова и Квартета И.
Чем закончится сериал «Художник»
Фильмы о Великой Отечественной войне, цене победы по-прежнему привлекают внимание зрителя. Но немногие знают, что кроме войны явной существовала война тайная
С предателями, бандитами. И даже диверсантами. Несмотря на суровые законы военного времени, сотрудники милиции продолжали поддерживать порядок на улицах.
Ловили мародеров, воров. А иногда и убийц. Герои сериала, Ефимов (Ефимыч) и Сазонов охотятся на странную банду. У преступников специфичный почерк: на месте убийства они всегда оставляют портрет жертвы. За это их прозвали «Мертвой головой», а главаря – Художником.
Казалось бы, оббэшники имеют дело с обычными уголовниками. Наглыми. Самоуверенными. Стремящимися успеть пожить в свое удовольствие, пока солдаты воюют на фронте. События разворачиваются в Москве, в 1944 году. Вскоре выясняется, что не все так просто.
Далее герои сериала выдвигают гипотезу, что бандиты – завербованные гитлеровцами диверсанты. Выполняющие задачи по деморализации москвичей, запугиванию граждан. Это многое объясняет. А пока Ефимыч и Сазонов охотятся за неуловимым Художником.
Чем же закончится сериал? Удастся ли оббэшникам выйти на след банды? Пока ничего не понятно. Милиционеры даже вынуждены пойти на контакт с криминальным миром. Подослать лазутчика в «Мертвую голову». С каждым днем зреет уверенность, что авторитет Художника пал окончательно. И теперь он воюет с бывшими подельниками по банде.
Личная жизнь Алексея Аграновича
В биографии Алексея Аграновича два брака. Его нынешняя жена – актриса Виктория Толстоганова. В браке с Викторией Толстогановой у Алексея Аграновича в 2011 году родился сын Иван.
Это не единственный ребенок режиссера. У него есть дочь Варвара. Имя матери неизвестно, сам актер его не называет, но в одном интервью обмолвился, что первая супруга – один из лучших графических дизайнеров в стране. У Толстогановой тоже есть дети от предыдущих отношений: дочка Варвара и сын Федор (оба от актера Андрея Кузичева).
Фото Алексея Аграновича (с супругой Викторией и дочерью Варварой) можно посмотреть на его странице в Instagram. На аккаунт режиссера и актера в Инстаграм с его фотографиями и видео подписаны 12,5 тыс. пользователей.
Работа в театре
Хотя высшее театральное образование актер так и не получил, еще в 90-х он сотрудничал с различными театрами. В продюсерском он ставил пушкинского «Каменного гостя», а в качестве актера Алексею Аграновичу удалось отметиться в чеховской «Чайке» в роли Треплева (ставил спектакль Альберт Филозов).
Засветился он и в театре Антона Чехова (первой российской частной антрепризе). Там он сыграл Карматти в постановке «Подземка» (по Николасу Байеру) у режиссера Леонида Трушкина.
Однако чаще всего Агранович сотрудничал с театром «Квартета И». Начиная с 1998 года он засветился в таких постановках, как «Это только штампы», «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!», «Актерские игры», «Клуб комедии» и «…в Бореньке чего-то нет».
В первой половине 2010-х Алексея Аграновича позвал в «Гоголь-Центр» его худрук Кирилл Серебренников. Актер был задействован в постановке «Обыкновенная история» (по роману Ивана Гончарова) и пушкинских «Маленьких трагедиях».
В начале февраля 2021 года СМИ сообщили, что Департамент культуры Москвы не намерен продлевать контракт с Серебренниковым как худруком «Гоголь-Центра». Сам режиссер косвенно подтвердил это на праздновании дня рождения театра, обратившись с проникновенной речью к труппе и всем присутствующим на мероприятии.
Вскоре с подтверждением выступил и сам Департамент культуры. В приказе от 9 февраля сообщалось, что на должность худрука назначили Алексея Аграновича. В должность художественного руководителя Алексею Аграновичу предстоит вступить 26 февраля, когда истечет контракт Серебренникова.
Сам Серебренников приветствовал то, что его сменщиком назначили Алексея Аграновича, режиссер о это самая лучшая кандидатура. Он выразил уверенность, что его коллега «справится с непростой работой», подчеркнув, что тот «любит театр и сам талантливый актер».
Творчество
Писатель в качестве творческого псевдонима берет фамилию матери. Так в американской прессе появляется Михаил Идов.
C 2006 года работает обозревателем New York Magazine. Прорыв произошел после статьи для журнала Slate. Публикация оказалась счастливой для Идова, так как посыпались предложения о работе. Журналист пишет статьи для таких изданий, как The New York Times, The Wall Street Journal, Time, The New Republic, Foreign Policy.
Идов становится лауреатом премии National Magazine Award в 2007 году и дважды — в 2009-м. Михаил получает должность главного редактора в американском журнале Russia!, в котором работает с 2007 по 2009 годы.
В 2009-м Идов выпускает книгу Ground Up. Работа над романом длилась полтора года. В нем рассказывается история семейной пары из Нью-Йорка, которая принимает решение заняться бизнесом и открыть кофейню.
Первый тираж книги быстро распродается. Романом заинтересовался канал NBO, Ground Up получает положительные рецензии. Михаила начинают сравнивать с русским писателей Набоковым, тем самым прибавляя вес писательскому творчеству Идова. Михаил при помощи жены переводит книгу на русский язык, и роман издается в России в 2010 году под названием «Кофемолка».
В этом же году Идов получает звание «Писатель года» по версии журнала GQ (Gentlemen’s Quarterly). На церемонии происходит скандал, который долго был предметом обсуждения в желтой прессе – поцелуй Михаила с Ксений Собчак во время награждения. Поведение светской львицы вызвало массу слухов о любовной связи с писателем.
Ксения Собчак целует Михаила Идова
С 2012 по 2014 годы Михаил работает в должности главного редактора российской версии в этом же издании. Для этого семья Идова перебирается жить в Россию.
В 2013 году состоялось скандальное интервью Идова в программе Евгения Додолева «Правда 24». Многие СМИ назвали его главным событием года. Негодование у коллег по журналистскому цеху вызвало отсутствие ответов главного редактора журнала по тиражу и рейтингу GQ. Ведущий выразил сомнение о правомерности нахождения Идова в редакторском кресле одного из самых популярных журналов в мире.
После GQ Михаил в течение 2 лет трудится в должности креативного директора кинокомпании Art Pictures, которая принадлежит Федору Бондарчуку и Дмитрию Рудковскому.
https://youtube.com/watch?v=jXCbz1mbPD8
Трейлер фильма «Лондонград»
Американский автор начинает писать сценарии для российских фильмов. В 2015 году выходят сразу 3 киноленты, в которых Идов занят как сценарист: «Лондонград», «Рашкин» и «Духless-2». Сериал «Лондонград» мужчина называет плутовским романом, в котором сплелись комедия и триллер. Писатель пишет сценарии в соавторстве с политическим колумнистом журнала GQ Андреем Рывкиным.
Над сценарием к сериалу «Оптимисты» Михаил работает вместе с женой Лили. Сюжет рассказывает о работе советских дипломатов в 60-х годах прошлого века. Еще одной совместной работой супругов является фильм-биография «Лето» режиссера Кирилла Серебрянникова о молодом Викторе Цое и ленинградском роке.
Фильмографию Идова пополняет драма «Юморист». Работа над сценарием велась в тандеме с супругой. В этом проекте Михаил берет на себя функцию режиссера. Премьера фильма состоялась в марте 2019 года.
Трейлер фильма «Юморист»
В интервью журналисту Юрию Дудю Идов рассказал, что работа над сценарием велась в течение 10 дней. За это время он отсмотрел множество материалов с сатириками советского периода. Получился собирательный образ главного героя. По словам режиссера, фильм получился о поколении его родителей и их друзей.
Музыку к «Юмористу» написал модный рэпер Фэйс. Известно, что сценарист хорошо знаком с представителями современной российской музыки. В числе его друзей — рэп-исполнитель Оксимирон (Oxxxymiron), а для певицы Монеточки Идов лично снимает клип на песню «90».
ХОЧУ БЫТЬ ЧАПЛИНЫМ!
Актер преимущественно играл в комедиях Фото: Кадр из фильма
О том, чтобы выбрать профессию актера он думал давно — ровно с того момента, как увидел фильм «Огни большого города» с Чарли Чаплиным. «Я решил, что Чаплин – это не фамилия, а профессия. Такое впечатление произвело на меня это кино»
Всего Светин сыграл порядка 130-ти ролей Фото: Кадр из фильма
У отца будущей звезды советского кино был абсолютный слух, он играл практически на всех инструментах, не зная ни одной ноты. По воспоминаниям родных и близких Соломон Гольцман (настоящая фамилия Михаила Светина – Гольцман) заводил всю компанию, был абсолютный человек-оркестр. «В этом смысле мы с ним очень похожи», — рассказывал Светин.
Мама учила сына быть коммерсантом, в детстве он продавал папиросы. Во время войны семью эвакуировали в Ташкент. Актер вспоминал: «Там мы с мамой торговали на рынке. Чулки, спички, папиросы, платки — все шло в ход. В десять лет приносил домой деньги. Я с утра до вечера торчал на рынке и торговал папиросами, которые сам же и крутил, хлопковыми платками, которые ткали наши соседи. Брал цинковый чайник размером в половину меня самого, шел на колонку, наливал ледяную воду и тащился на рынок, где изнывали от зноя торговцы. «Муш дай су!» («Есть холодная вода!») — кричал я по-узбекски и за полчаса распродавал весь запас».
Миша рос талантливым ребенком. В детстве виртуозно играл в шашки и шахматы, за что получил славу вундеркинда. Любил читать стихи. В детском саду заработал себе славу малолетнего диссидента — на празднике, посвященном очередной годовщине со дня рождения Владимира Ильича Ленина, он выдал очень громко и четко: «Ленин умер, и дело его умерло!» Был скандал, все ждали, что за этим последует, но, что называется, пронесло.
3 Актёры и персонажи
— Киану Ривз официально вернётся к своему персонажу–киллеру, оказавшемуся в весьма непростой ситуации. Сам актёр отмечал, что собирается продолжать играть в этой франшизе «пока держится на ногах».
Остальные актёры пока не заявлены, но поклонники предполагают, что к своим ролям вернутся как минимум следующие из них:
— Лоуренс Фишбёрн — его «Голубиный король» имеет общую цель с героем Ривза.
— Иен Макшейн, исполняющий роль Уинстона, главы Нью-Йоркского отеля «Континенталь». В прошлом фильме его герою пришлось выбирать между работой и дружбой.
— Азия Кейт Диллон, блеснувшая в образе хладнокровной Судьи Правления Кланов, также вероятнее всего появится в новой ленте. Именно система Правления должна стать новой мишенью Уика.
Концовка третьего фильма сделала этих героев особенно важными для сюжета, и именно от них во многом будут зависеть следующие ходы Джона.
Возможно, зрителю вновь удастся увидеть Софию (Хэлли Берри) и Директора (Анжелику Хьюстон), но станут ли эти героини частью нового повествования до сих пор неизвестно.
https://image.tmdb.org/t/p/original/zxXGI6W6DMu6ImQMuke2thqrwFo.jpg
https://image.tmdb.org/t/p/original/GNz6zyQDtAQ6lw4blMvEYXv4Ww.jpg
1 Работа над фильмом
Студия
«Джоном Уиком» продолжает заниматься студия Lionsgate. О работе над созданием 4-й части было заявлено весной 2019 года после релиза третьего фильма. Продюсированием её занимается один из создателей франшизы, Бэзил Иваник.
Изначально «Джон Уик» должен был стать трилогией, но растущий с каждым новым фильмом интерес к франшизе вдохновил создателей на расширение вселенной, в которой происходит сюжетное действие.
Сценаристы и режиссёр
Главным сценаристом всех фильмов о Уике является Дерек Колстад. Он же занимается и сюжетом 4-й части его приключений. Соавтором Дерека станет Шэй Хаттен, уже работавший над «Джоном Уиком 3».
Режиссёрское кресло вероятнее всего вновь займёт Чад Стахелски, бессменно работавший над всеми тремя фильмами франшизы. Перед выходом 3-ей части «Джона Уика» режиссёр заявлял, что останется в работе, если новая лента станет достаточно успешной.
Жизнь за кадром
Были ли женат талантливый комик Светин? Да, много лет актер прожил в браке с Брониславой Проскуриной, актрисой Малого драматического театра. Со своей будущей супругой Михаил познакомился во время пребывания в Камышине, тогда ей было всего семнадцать. Сблизиться им помогла постановка «Брак поневоле», в которой Светин воплотил образ гнусного старикашки, гоняющегося за героиней Брониславы.
Светин и Проскурина прожили в браке около 50 лет. Бронислава родила актеру дочь Светлану, в которой он души не чаял. Михаил любил говорить о том, что только дочка понимает его по-настоящему, а также всегда восхищался чувством юмора Светы. В настоящий момент его дочь живет в Соединенных Штатах, замужем за программистом. В семье родилось двое детей – девочки Александра и Анна.
Личная жизнь
Плотный график актера в театре и на киностудии не помешал ему создать крепкую и счастливую семью. В 1959 году Михаил Светин женился на театральной актрисе Брониславе Проскурниной, выходившей с ним на сцену ленинградского Малого драматического театра. Артисты встретились в Камышине, и, несмотря на разницу в возрасте (Проскурнина моложе Светина на 12 лет), они прожили душа в душу 57 лет.
Михаил Светин с женой, дочерью и внучкой
В браке появилась единственная дочь артиста Светлана Светина. Она родила Михаилу Семеновичу двух внучек – Анну и Александру, по которым дедушка очень скучал. Дочь вышла замуж и эмигрировала в Америку. Внучки Михаила Светина – творческие личности. Аня – выпускница художественной академии, Саша – копия дедушки, у нее отличный музыкальный слух, девушка играет на гитаре и фортепиано, поет, участвует в мюзиклах и спектаклях. Брат Михаила Светина – Леонид Гольцман – музыкант-гобоист, педагог и концертмейстер. Живет в Израиле.
Творческая деятельность Михаила Кокшенова
Михаил Кокшенов запомнился как актёр второго плана, игравший небольшие, но запоминающиеся роли. Его персонажи — простые работяги или глуповатые мужики — полюбились советскому зрителю именно своей близостью к народу. Однако признание к нему пришло далеко не сразу. В начале карьеры, с 1963 года, Кокшенов играл в Театре им. В. Маяковского, где ему давали незначительные роли. Например, в постановке «Золотой конь» он играл ворону.
Параллельно Кокшенов ходил на пробы киностудии «Мосфильм» и начал появляться в кино, но лишь в эпизодах (зачастую его даже не указывали в титрах). В культовой комедии «Девчата» он сыграл рабочего, забежавшего попить воды из графина, в киноповести «Коллеги» — судового врача, а в драме «Увольнение на берег» — танцующего матроса. Также в этот период он перешёл в труппу Московского театра миниатюр, где впоследствии прослужил восемь лет.
Первые заметные роли актёр исполнил в драмах «Председатель» и «Время, вперёд!». Но в 1967 году он наконец сыграл одного из центральных героев, Захара Косых, в военной трагикомедии «Женя, Женечка и „катюша“». Михаил считал, что Владимир Мотыль взял его в свой фильм «из-за фактуры», поскольку ему нужен был здоровяк «без тени мысли на лице». Позднее режиссёр подарил ему книгу, подписав: «Хорошо замаскированному интеллигенту».
После выхода картины мужчину начали приглашать в другие проекты, в которых он также играл второстепенных персонажей. Среди них сплавщик Ипатов из детектива «Хозяин тайги»; Павло, член банды батьки Ангела из военного фильма «Адъютант его превосходительства»; Федот Муратов, друг главного героя в драме «Даурия». Но по-настоящему народным артистом он станет благодаря съёмкам в комедиях Леонида Гайдая.
Первой работой знаменитого советского режиссёра с участием Михаила стала сатирическая комедия «Не может быть!», новелла «Забавное приключение», где он сыграл сослуживца и любовника Татьяны. Затем актёр ещё не раз появлялся в картинах Гайдая, включая «Спортлото-82», «Частный детектив, или Операция “Кооперация”» и последний фильм режиссёра «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди».
В отличие от своих коллег Михаил не считал отсутствие главных ролей трагедией, но старался сделать каждого своего персонажа реалистичным и запоминающимся. Кокшенов признавался, что он везде носил с собой записную книжку, куда вносил обрывки речей, услышанных от простых людей. Так в фильме «Спортлото-82» и появилась фраза «Кому апельсинчики, кому витаминчики?», которая ассоциировалась с его героем.
Немалое место в творчестве Кокшенова занимают его работы в киножурнале «Ералаш». Здесь он предстал не только в качестве актёра, но и сценариста. Например, он является автором эпизодов «Спорт, спорт, спорт, или Дядя Миша даёт советы», где сам исполнил роль добродушного дяди Миши, и сюжета «Бразильская система». Создатель киножурнала Леонид Грачевский говорил, что каждый выпуск с его участием пользовался успехом у зрителей.
Режиссёрским и продюсерским дебютом Кокшенова является комедия «Русский бизнес» 1993 года. Она стала первой частью трилогии «Русский бизнес» — «Русское чудо» — «Русский счёт», показывающей комичные ситуации в реалиях 1990-х годов. Эти картины относили к кооперативному кино, то есть создавались без поддержки государства. Как режиссёр и сценарист он выступал в других своих проектах: «Улыбка Мелометы», «Жизнь кувырком» и пр.
Также актёр пробовал себя в озвучивании и дубляже. Например, он озвучил Змея Горыныча в мультфильме «Бабка Ёжка и другие» 2006 года. Однако позднее Михаил Кокшенов всё реже участвовал в новых проектах. Последний фильм с его участием, комедия «Святое дело», вышел в 2007-м, но до 2010 года он снимался в роли дедушки Лёши, отца Сергея Васнецова в «Папиных дочках» и Дмитрия Александровича, друга Николая Воронина в «Ворониных».