Как сейчас зарабатывают на жизнь юмористы из «кривого зеркала?»

Юношеские годы

В школе Игорь увлекался спортом, греко-римской борьбой, волейболом, плаванием, лыжами, играл на гитаре и посещал музыкальную школу, пел в хоре, участвовал в кружках самодеятельности. Он также имел склонность к иностранным языкам, из-за чего мать надеялась, что он станет дипломатом — родители не хотели для сына сумбурной жизни артиста.

Но он решил продолжить дело своей семьи: любовь к искусству передалась ему по прямой линии. После окончания школы уехал в Москву и подал документы в несколько театральных вузов, в том числе и в ГИТИС, школу-студию МХАТ, Щепкинское училище. К его удивлению, абитуриента взяли везде, и теперь он мог сделать выбор. Игорь выбрал Щепкинское, где поступил на курс профессора Виктора Ивановича Коршунова.

Однако в годы студенчества Игорь столкнулся с безденежьем и, чтобы удержаться в Москве и не пропасть в тяжёлых условиях, вынужден был искать различные подработки. В эти годы он подрабатывал:

  • ночным санитаром в институте Склифосовского, где присматривал за больными;
  • грузчиком на ликёроводочном заводе;
  • дворником;
  • уборщиком и посудомойщиком в нескольких заведениях.

После успешного окончания Щепкинского училища Игорь Христенко, которому на тот момент было 22 года, пришёл работать в театр Сатиры. Для него огромной удачей стала возможность познакомиться с такими легендарными артистами, как:

  • Анатолий Папанов;
  • Андрей Миронов;
  • Спартак Мишулин;
  • Александр Ширвиндт.

Молодой артист старался перенимать у мэтров секреты их мастерства, которыми они охотно делились с новичками. К примеру, Папанов говорил Игорю, что главная театральная задача — произносить свой текст «громко, вовремя и наизусть». Также Христенко восхищался трудолюбием Андрея Миронова, который, даже став звездой кинематографа, оттачивал мастерство на многочисленных театральных репетициях.

Но через четыре года Игорь Христенко ушёл из труппы театра, не увидев для себя перспектив. В театре Сатиры он всего один раз получил главную роль, всё остальное время перебиваясь второстепенными ролями и иногда заменами, но всегда мечтал о большем. К тому же он видел, что многие талантливые артисты театра за всю свою жизнь практически не получали значимых ролей, и не хотел для себя подобной судьбы.

В это время Христенко увлёкся эстрадным жанром. Ещё во время работы в театре Сатиры в период отпусков он, как и другие артисты, гастролировал с концертами — иногда количество концертов творческой группы за месяц переваливало за сотню. Работая в режиме нон-стоп, Игорь понимал, что такая жизнь ему по душе.

Ему довелось один год проработать и с советским эстрадным артистом Александром Израилевичем Шуровым, известным по популярному юмористическому дуэту 60-х годов «Шуров и Рыкунин». Легендарному юмористу тогда было уже за восемьдесят. Порой в силу преклонного возраста он забывал свой текст, но всё же всегда мастерски выходил из положения, став для Игоря Владленовича ещё одним прекрасным учителем.

Личная жизнь

Личная жизнь Натальи совсем не на слуху. Журналистам только удалось узнать, что она в 2003 году вышла замуж за Юрия Леонидовича Хвостова, и у пары родился сын, названный родителями Савелием. Мальчику в 4 года врачи поставили неутешительный диагноз — опухолевое заболевание системы крови. Однако после успешного, но дорогостоящего лечения, деньги на которое помогли собрать как знакомые, так и совсем незнакомые семье люди, ребенок пошел на поправку и о страшном диагнозе врачей родители стараются не вспоминать.

С мужем Юрием

Когда у артистки появляется немного свободного времени, она предпочитает проводить его со своей семьей. Это могут быть многочасовые городские прогулки с посещением развлекательных мероприятий. Но иногда Наталья встречается и со своими подружками.

Поездка в Москву

Получив аттестат о среднем образовании, Евгений отправился в Москву. Там он поступил во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства (ВТМЭИ). Учителями молодого таланта оказались Рина Зеленая (та сама черепаха Тортила из «Приключений Буратино») и Алексей Алексеев, в свое время бывший главный режиссером Московского театра оперетты.

На профессиональной сцене студент ВТМЭИ стал работать сразу после поступления. На третьем курсе Петросян начал выступать как конферансье (как Евгений Петров) и работал в этом жанре до 1969-го в Госоркестре РСФСР у Леонида Утесова. А в 1969-м артист эстрады перешел в Москонцерт, где прослужил 20 лет.

Пародийная деятельность

В 1989 году артист участвовал в работе театра «Плюс», созданного авторами-юмористами Лионом Измайловым и Аркадием Аркановым. Они направили Игоря к жанру пародий, которые в его исполнении особенно высоко оценивались зрителями. Позже, в 1994 году, Христенко выступал в этом жанре и в телепередаче «Смехопанорама», которая принесла ему большую известность среди любителей юмора.

Но наиболее широко пародийный талант Христенко раскрылся в сатирической телепрограмме «Куклы» на канале НТВ, куда он пришёл в 1999 году. До него в этой программе работал Сергей Безруков, но впоследствии ушёл из шоу в кино. Игоря же на его место позвал отец Сергея, Виталий Безруков, с которым они вместе работали ещё в театре Сатиры. Зная, как хорошо Христенко удаются пародии, В. Безруков знал, что не ошибётся. В телепрограмме артисту довелось озвучивать 12 персонажей.

В своих выступлениях и в «Куклах» Христенко пародировал различных знаменитых личностей и многих политиков, среди которых:

  • Б. Ельцин;
  • М. Горбачёв;
  • В. Новодворская;
  • А. Лебедь;
  • В. Жириновский и другие.

Карен Аванесян (1957)

Карен Аванесян в программе «Кривое зеркало» и сейчас | кадр из шоу, «Инстаграм» Актеры «Джентльмен-шоу»: тогда и сейчас

Юмором Карен Аванесян начал заниматься в 1997 году и сразу же попал в такие известные передачи, как “Аншлаг” и “Смехопанорама”, тем не менее, популярность ему принесло место в передаче “Кривое зеркало”. Его акцент и умение расставлять интонации стали залогом всенародной любви.

Монологи Аванесяна “Лицо кавказской национальности”, “Подарок теще” и “Наши везде” до сих пор пользуются популярностью в Сети. Сейчас он продолжает работать и строить семью с супругой Нонной, на которой женился в 2010 году.

Татьяна Брухунова сейчас

Нападки в соцсетях не волнуют молодую супругу Евгения Петросяна. Она заботится об артисте и сыне, занимается любимой работой и одевается так, как ей нравится.

Татьяна научилась с юмором относиться к недоброжелателям. Она в шутку разместила на странице в Инстаграме фотографию с прогулки во время дождя. На ее голове красовался полиэтиленовый пакет. Гневные комментаторы попались на провокацию, но вызвали только улыбку Татьяны.

В последние месяцы супруги стараются меньше выходить в свет из-за негативной реакции поклонников, но страсти по семейству Петросян не утихают. Новая тема обсуждения — действительно ли Евгений Ваганович отец ребенка. Близкие друзья и коллеги артиста замечают, что Ваган унаследовал черты лица и обаяние знаменитого папы.

Брак и рождение сына Петросяна обсудили гости студии программы «Пусть говорят». Супругов на эфир не пригласили. После трансляции выпуска Татьяне присылают много сообщений с вопросами. Жена сатирика сообщила, что шоу сняли без их ведома.

Татьяну возмутили навязчивое внимание, негатив, домыслы вокруг ее семьи и привлечение к публичному разбору личной жизни друзей. Но поклонникам нравится делать из жизни сатирика мексиканский сериал

Теперь их беспокоит новая молодая ассистентка Евгения Вагановича. По словам артиста, поводов для ревности у Татьяны нет.

Работа в театре Кривое зеркало

После оглушительного успеха в жанре пародий Христенко стал всё чаще появляться в таких юмористических телепередачах, как «Аншлаг» Регины Дубовицкой и «Смехопанорама» Евгения Петросяна. Однажды Евгений Ваганович, собирая материал для нового выпуска «Смехопанорамы», решил собрать всех юмористов вместе и сделать своеобразный спектакль, где участвовали бы и Игорь Христенко, и Елена Степаненко, и дуэт «Новые русские бабки» — Сергей Чванов и Игорь Касилов, и Александр Морозов, и дуэт Вашуков-Бандурин… Так родилась команда «Кривого зеркала», которое стало самостоятельным проектом в 2004 году.

Спектакли телетеатра были очень разнообразными: в нём сочетались эстрадные мюзиклы, театр миниатюр, разговорный жанр, пародии, отдельные музыкальные номера, причём каждый артист был по-своему колоритным и привносил свою уникальную «изюминку», в большинстве концертов выступая в определённом образе. Игорь Владленович радовал зрителей элегантным интеллигентным юмором, талантливыми музыкальными выступлениями, играл героев-любовников, принцев, Штирлица, Шерлока Холмса и многих других персонажей.

Ему хорошо удаются и роли женщин: в его послужном списке — пародии на Аллу Пугачёву, Елену Ваенгу, Лолиту Милявскую, Ренату Литвинову и т. д. Кажется, что с помощью грима, собственной пластики и голоса юморист может воплотить в реальность любой женский образ, за что он даже удостоился звания «Мисс Кривое зеркало».

Телетеатр был закрыт в 2013 году после практически десяти лет в эфире на телевидении. Через некоторое время Евгений Ваганович запустил новый проект «Петросян шоу», и хотя в него перешли некоторые участники из состава «Кривого зеркала», Игорь Христенко не в их числе.

Теперь он занимается активной сольной деятельностью — гастролирует по городам страны с собственной концертной программой, в которой также можно увидеть его пародии и услышать яркие монологи. Артист собирает полные залы, ведь в каждом городе у него огромное количество поклонников. Он радует публику и вокальными номерами, среди которых немало романсов.

Биография

Ранние годы

Родился в семье преподавателя математики Азербайджанского педагогического института, армянина Вагана Межлумовича (Мироновича) Петросянца (1903—1962) и домохозяйки (по образованию — инженер-химик), еврейки Беллы Григорьевны (1910—1967).

В 7 лет нарисовал акварелью икону Казанской Божией Матери, хотя родители были атеистами. Мечтал о карьере артиста с детства, впервые вышел на сцену в 12 лет.

Со школьных лет начал участвовать в самодеятельности — в бакинских клубах и домах культуры, с ним в самодеятельности был и Муслим Магомаев. Читал басни, стихи, фельетоны, играл сценки, участвовал в агитбригаде, играл в народных театрах, вёл концерты в сольном и парном конферансе и прочее. После окончания средней школы в 1961 году приехал в Москву, мечтая стать актёром. Окончил Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства, где его учителями и наставниками были Рина Зелёная и Алексей Алексеев. С 1962 года, в 17-летнем возрасте, начал работать на профессиональной сцене.

Работа на эстраде

В жанре конферанса Петросян работал с 1962 года (под псевдонимом Евгений Петров первые 2 года) по 1974 год, с 1964 по 1969 — работал конферансье в оркестре Л.О.Утесова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.

В 1973 году Евгений Петросян вместе с Л. Шимеловым и А. Писаренко подготовили программу «Трое вышли на эстраду». В Московском театре эстрады артистом были поставлены такие спектакли, как: «Монологи» (1975, авторы Г. Минников, Л. Измайлов, А. Хайт); «Доброе слово и кошке приятно» (1980, автор А. Хайт); «Как поживаете?» (1986, авторы М. Задорнов, А. Хайт, А. Левин); «Инвентаризация-89» (1988, авторы М. Задорнов, А. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др.); «Дураки мы все» (1991, авторы А. Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и др.); «Бенефис», «30 лет на эстраде», «Страна Лимония, деревня Петросяния» (1995, авторы М. Задорнов, С. Кондратьев, Л. Французов); «Когда финансы поют романсы» (1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н. Коростелева, А. Новиченко и др.). В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости» (авторы М. Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г. Бугаев и др.).

В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Петросяну удаётся расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Артист использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, и эстрадную клоунаду, и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии, где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом.

В 1979 году образован Театр эстрадных миниатюр Петросяна. При театре Петросян создал Центр эстрадной юмористики, где собраны уникальные материалы по истории эстрады XIX—XX веков: журналы, афиши, фото и другое.

В 1985 году окончил отделение режиссёров эстрады ГИТИСа. В этом же году был удостоен звания Заслуженный артист РСФСР. С 1988 года является ведущим артистом и художественным руководителем «Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр». В 1991 году удостоен звания «Народный артист РСФСР». В 1995 году указом президента Российской Федерации награждён орденом Почёта — за заслуги перед государством и многолетнюю плодотворную деятельность в области искусства и культуры.

Согласно опросу ВЦИОМ, опубликованному 1 апреля 2021 года, Евгений Петросян занял второе место среди любимых россиянами юмористов, уступив первенство Михаилу Задорнову.

Сходство со Степаненко и критика фанатов

Брухунову обвиняли в корысти, но одноклассники и друзья вступились за Татьяну. В близком окружении никто не сомневается в ее порядочности.

Недоброжелатели критиковали прическу и стиль новой жены Петросяна. Манерой одеваться и выражением лица Татьяна напоминала Елену Степаненко в молодости. Постепенно у женщины сложился собственный «немодный» стиль, но критика только усилилась. Стилист Аллы Пугачевой тоже не оценил сдержанные платья, брюки и джемперы Татьяны с аллюзией на ретро. Но ее выбор одежды вполне соответствует статусу супруги пожилого мэтра.

Прохожие подходили к Брухуновой на улице и оскорбляли. Среди враждебных незнакомцев встречались пожилые люди. Татьяну осуждали за то, что она якобы разбила брак Степаненко и увела Петросяна.

Для неосведомленных людей развод и новый роман Петросяна случились внезапно, поэтому на молодую жену артиста обрушилась лавина осуждения. На самом деле, отношения Брухуновой и Евгения Вагановича созревали постепенно, в течение десяти лет.

Как создавался коллектив

Знакомство артистов будущего юмористического дуэта произошло в студенческие годы, так как и Игорь, и Сергей учились в одном и том же политехническом институте. Их настолько увлекла актерская деятельность, что после получения диплома о высшем образовании им сложно было сконцентрироваться на полученной профессии — их манила большая сцена.

Вначале ребят начали приглашать с выступлениями на местный телеканал, их первое появление перед зрителями с юмористическими сценками произошло в передаче «Десерт». По прошествии некоторого времени Чванов и Касилов начали гастролировать по близлежащим поселкам и городкам, исполняя перед зрителями небольшие скетч-шоу. Именно тогда, общаясь с пожилыми поклонницами, ребята подмечали манеру поведения старушек, пытались копировать их жесты, что впоследствии помогло им в создании колоритного дуэта под названием «Новые русские бабки».

Первое время, выбрав подобные образы, молодые актеры не добились особого успеха у зрителей. Однако они не опускали руки, так как вдохновляющим примером для них был дуэт Маврикиевны и Никитичны, особенно популярный во время их юности.

Невероятные актерские данные Саша начал проявлять еще с самого раннего возраста.

Александр родился 16 июля 1973 года в космической столице России в городе Куйбышеве, ныне Самара. Его родители: Алексей Алексеевич и Людмила Константиновна Морозовы были простой работающей семьей, никак не связанной с актерской деятельностью. Отец трудился на заводе мастером цеха, а мама работала поваром-технологом. Несмотря на загруженность родителей, маленький Саша рос в любящей и крепкой семье. Александр сейчас с теплотой вспоминает моменты своего детства, свою бабушку, которая также внесла огромный вклад в воспитание внука. Хочется отметить, что парень жил в очень интеллигентной семье. Как говорил сам юморист, от своих родных он ни разу не слышал ни единого бранного слова.

Невероятные актерские данные Саша начал проявлять еще с самого раннего возраста. Из биографии знаменитого комика известно, что он с детства любил показывать импровизированные сценки перед зрителями своего двора. Несмотря на то, что все знакомые Александра отмечали у него огромный талант, многие не верили, что у него получится стать профессиональным артистом. Ведь у родителей не было средств оплатить его будущее поступление в актерский ВУЗ, да и Саша первое время в школе был круглым троечником. Но вопреки всем ожиданием, Александр Морозов добился поставленных целей.

Начало творческой карьеры. Как Морозов попал в театр «Кривое зеркало»?

В 1991 году Морозов успешно поступил в Самарский государственный институт культуры, где повстречал друзей-единомышленников, с которыми организовал юмористическую группу «Комиксы». Новоиспеченный коллектив очень понравился жителям родного города и вдохновившись признанием своих земляков, оправился покорять столицу. Однако намеченные цели не были достигнуты. Из всего коллектива только Александр остался в Москве и твёрдо шёл к желаемым результатам.

Однажды Александра Морозова заметил знаменитый юморист Ян Арлазоров, который предложил парню выступать вместе с ним дуэтом. Так и начались счастливые дни в актерской жизни начинающего артиста. Спустя время он познакомился с Евгением Петросяном и заключил контракт на работу в театре «Кривое зеркало».

Так Александр Морозов стал постоянным участником юмористических передач, в рамках которых часто играл образы женщин-дурнушек, а также появлялся на сцене в качестве участника трио «Братья по разуму».

В 2020 году поклонники не узнали Александра Морозова.

Александр навсегда запомнился полненьким мужчиной, но в этом году внешность юмориста кардинально поменялась в лучшую сторону. Артист активно работал над собой и сбросил аж 45 килограммов лишнего веса. Как сообщается на сайте fb.ru, на помощь к преображению Морозова прибегнули лучшие специалисты, в том числе и врачи, которые уменьшили ему желудок.

Инстаграм артиста: morozov_artist

На такие радикальные меры Александр Морозов пошел не только из-за желания обрести привлекательную внешность, но и из-за переживаний по поводу своего здоровья. Ведь избыточная масса тела, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Сейчас актер следит за своим питанием и занимается спортом, чтобы поддерживать себя в лучшей форме.

В настоящее время Александр Морозов вполне доволен своим внешним видом, но, как говорится, нет предела совершенству. На фотографиях видно, как сильно он изменился в лучшую сторону. Он стал брутальнее и жизнерадостнее. Как известно, Александр не женат. Так что, дамы, у вас есть все шансы овладеть сердцем прекрасного юмориста.

Инстаграм артиста: morozov_artist

Чем занимается Морозов в настоящее время.

Спустя время Александр Морозов не растерял зрительскую симпатию. Сейчас артист продолжает смешить свою аудиторию. Он выступает в различных юмористических телевизионных программах и собирает залы на своих спектаклях. Желаем Александру Морозову крепкого здоровья, личного счастья, успехов и огромного творческого потенциала.

Как сложилась судьба артистов «Кривого зеркала»

Первый выпуск телепередачи «Кривое зеркало» появился на «Первом канале» 15 ноября 2002 года. Изначально это шоу создавалось как телетеатр и должно было по задумке авторов стать альтернативой юмористическим программам других каналов. У руля «Зеркала» встали корифеи комедийного жанра на постсоветском пространстве — Евгений Петросян и Елена Степаненко. Под руководством пары мэтров телепередача стремительно набрала популярность.

Постоянные участники шоу, многие из которых были учениками Петросяна, всегда находили, чем порадовать зрителя. Кроме того, в выпусках программы часто появлялись другие юмористы с гостевыми номерами. Многие критиковали передачу за использование чересчур гротескных образов, пошлый юмор и грубость, но миллионы наслаждались каждым выпуском «Кривого зеркала».

Сейчас программу переформатировали и ее прежние участники перебрались в «Петросян-шоу». Самих юмористов сильно потрепала жизнь: с годами у каждого из них накопилась масса своих проблем и сложностей, с которыми комикам пришлось бороться. Тем не менее большинство звезд «Кривого зеркала» до сих пор в строю.

Святослав Ещенко, верный ученик Евгения Вагановича, даже в личной жизни умудрился последовать за наставником. Но в шуме, поднятом разводом Петросяна и Степаненко, расставание Святослава и его супруги Ирины прошло незамеченным.

Хорошо хоть разошелся юморист с женой по-хорошему. Пару развела сама жизнь, ссориться им было не из-за чего. Бывшие супруги совместно воспитывают сына Нарада, а Ирина до сих пор работает концертным директором Ещенко.

Дуэт «Новые русские бабки» впервые появился на радиостанции в Тольятти, где вместе работали старые друзья Игорь Касилов и Сергей Чванов. В 1999 году разбитные старушки пришли на кубок юмора Евгения Петросяна и с тех пор не пропадают из юмористических шоу российского телевидения.

Мало кто знает, что у «Новых русских бабок» были советские прототипы. Старушки Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна в исполнении Бориса Владимирова и Вадима Тонкова были весьма популярны в 70-х.

Клавдию Цветочек и Матрену Нигматуллину часто ругают за примитивный, низкопробный юмор. Телекритики отмечают: качественно у бабок выходит лишь пародировать звезд эстрады.

Более того, у журналистов создается впечатление, что актеры и сами устали от своих образов, но расстаться с ними уже не выходит: старушки поглотили своих создателей. А ведь тот же Игорь Касилов всю жизнь мечтал о полноценной театральной карьере…

Когда-то «Кривое зеркало» едва не рассталось с Александром Морозовым. Осознав все возможности, открывшиеся ему после свалившейся на плечи славы, артист пустился во все тяжкие. Наркозависимость едва не свела Морозова в могилу.

До сих пор юморист уверен, что расстаться с вредоносными веществами ему помогла высшая сила: «Это Господь отвел меня. Человек настолько слаб, что сопротивляться этой гадости сам уже не может!»

Кроме того, Александр всю жизнь борется с лишним весом. Морозов и его килограммы были причинами постоянных споров между Петросяном и Степаненко. Елена Григорьевна настаивала на том, что артист должен похудеть, а ее супруг сердился, утверждая, что женщина «испортит ему юмориста».

В конце концов комику всё же пришлось избавиться от восьми килограммов. В противном случае, убеждали врачи, шансов выжить у Александра было не много!

Светлана Рожкова очень много работает. Помимо съемок в телепередачах артистка часто разъезжает по стране с концертами. Дело в том, что «главной свахе» постоянно нужны деньги на борьбу с тяжелой болезнью печени. Три года назад медики заявили Светлане: до 2018 она не доживет.

Но упрямая и выносливая юмористка перехитрила костлявую! В любой момент у Рожковой может отказать печень, и женщина будет вынуждена лечь на операцию с неопределенным исходом. Но пока Светлана старается не думать об этом.

57-летний Михаил Церишенко стал участником театра Евгения Вагановича в 2003 году. С тех пор юморист неизменно появляется в каждом проекте своего учителя, не скрывая, что очень обязан Петросяну.

Поклонники исправно радуются шуткам Михаила, но вот в личной жизни у артиста произошел коллапс. Певица Екатерина Семенова, с которой Церишенко состоял в браке с 1992 года, решила разойтись с неверным супругом!

Причиной развода стала измена Михаила. Очарованный новой пассией мужчина сорил деньгами, пытаясь произвести впечатление на красавицу.

Но после расставания с Екатериной Церишенко будто бы одумался и даже предложил бывшей супруге начать всё сначала. Та, подумав, ответила ему отказом. Семенова собирается сосредоточиться на карьере, и места для юмориста в ее жизни больше нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: