Используются ли (буквальные) клиффхэнгеры как клиффхэнгеры?

История [ править ]

Клиффхэнгеры использовались как литературные приемы в нескольких произведениях средневековой эпохи. Арабский литературный труд Тысячи и одна ночи включает Шехерезадо повествующий в серию рассказов короля Шахрияр за 1,001 ночей, с каждой ночью заканчивается на кульминации, чтобы спасти себя от казни. Некоторые средневековые китайские баллады, такие как « Лю чжи-юань чу-гун-тяо», заканчивали каждую главу безумно, чтобы держать публику в напряжении.

Викторианские сериалы

Клиффхэнгеры стали заметными благодаря серийной публикации художественных произведений, впервые предложенной Чарльзом Диккенсом . Эпизодически напечатанные в журналах, сюжетные линии Диккенса вызывали у его читателей отчаяние. В статье для New Yorker Эмили Нуссбаум запечатлела ожидание тех, кто ждал следующего выпуска «Лавки диковинок» Диккенса ;

О формате рассрочки Диккенса и захватывающих духах — впервые увиденных в Записках Пиквика» в 1836 году — Лесли Хоусам в «Кембриджском компаньоне к истории книги» (2015) пишет: «Это вдохновило Диккенса на повествование, которое Диккенс будет исследовать и развивать на протяжении всей своей карьеры. рассрочка, как правило , завершается в точке на графике , который создал читатель ожидание и , таким образом , спрос читателя, создавая сюжет и суб-сюжет мотив , который бы пришел к олицетворяет новую структуру «.

С каждым новым выпуском, ожидаемым с захватывающим финалом, аудитория Диккенса была огромной (его формат рассрочки также был гораздо более доступным и доступным для масс, при этом аудитория более равномерно распределялась по уровням доходов, чем предыдущие). Популярность серийных публикаций Диккенса привела к тому, что к 1860-м годам клиффхэнгер стал неотъемлемой частью сенсационных сериалов.

Этимология

Считается, что термин «захватывающий дух» произошел от сериализованной версии романа Томаса Харди « Пара голубых глаз» (который был опубликован в журнале Tinsley’s Magazine в период с сентября 1872 по июль 1873 года), в котором остался один из главных героев Генри Найт. свисает со скалы .

Однако, согласно Историческому словарю американского сленга Random House , впервые этот термин был использован в печати в 1937 году

Макгаффин

Макгаффин — это объект, который двигает сюжет и заставляет героев действовать. Им может быть предмет, человек или даже событие: подвески королевы, папка с секретными чертежами, святой Грааль, крестражи или Кольцо Всевластия, Лилу из «Пятого элемента» или судный день в «Благих знамениях».

Макгаффин может запустить сюжет и исчезнуть — или даже не появиться (и тогда героями движет просто информация о нем). Или оказаться не тем, чем представлялся.

Термин «макгаффин» придумал Альфред Хичкок — и в 1939 году рассказал о нем на лекции в Колумбийском университете. Часть «гаффин», скорее всего, от английского слова guff (болтовня, ерунда). А шотландскую приставку «Мак» (а заодно и смысл приема) Хичкок шуточной историей:

  • «Двое мужчин едут в поезде. Один спрашивает:
  • — Что это лежит на багажной полке?
  • Второй отвечает:
  • — Это макгаффин.
  • — Что такое макгаффин?
  • — Устройство для ловли львов в шотландских горах.
  • — Но в Шотландии нет львов!
  • — Тогда нет и макгаффина».

КАК РАБОТАЕТ 

Артефакт Золотой Шар (как и вся Зона) в повести Стругацких «Пикник на обочине» — сюжетообразующий макгаффин. Герой знает о Золотом Шаре только из рассказов, отправляется в самую опасную миссию, чтоб его найти, и приносит человеческую жертву на этом пути. Работает ли сам артефакт, читатель так и не узнает.

Каноничный макгаффин в кино — посылка в фильме «Трасса 60». Герой должен доставить ее по указанному адресу вовремя, но ни за что не открывать. Посылка становится поводом проехать через всю страну, познакомиться с разными людьми, найти любовь, разобраться в себе.

В рекламе тоже бывают макгаффины. Осенью 2020 года Wunderman Thompson сняли трогательный ролик для Salvation Army, которая помогает детям из бедных семей получить подарки к Рождеству. Игрушечный динозавр в бумажном пакете — макгаффин, который переходит из рук в руки и в финале собирает разные линии сюжета в одну точку.

Мономиф

Филолог Владимир Пропп в книге «Морфология волшебной сказки» пришел к выводу, что в основе большинства сказок лежит мономиф. Это линейная схема, которая знакома нам с детства: жил-был герой, некие события выбили его из привычного быта, вынудили куда-то отправиться, заставили принимать решения. Герой начинает путешествие (вглубь себя или географически), встречает новых персонажей (принцессу, помощника или проводника в другой мир), проходит испытания и наконец возвращается туда, где все началось.

Примеры из кино: «Волшебник страны Оз», «Самый быстрый “Индиан»», «Одиссей», «Индиана Джонс», «Джобс”, «Мотылек».

Примеры из рекламы. На рекламном постере Subaru разворачивается история о том, как человек возвращается домой. Его шале находится глубоко в лесу, а автомобиль помогает туда добраться:

Еще один пример — реклама компании Lufthansa, в основу которой легло путешествие немецкой актрисы Эмилии Шуле на родину, в город Благовещенск. В течение трех недель подписчики наблюдали за тем, как она едет на поезде через всю Россию, встречает новых людей, исследует неизвестные места:

В этой истории прослеживается образ поезда как машины времени, мотив возвращения к своим корням, длинного путешествия, из которого героиня возвращается новым человеком.

Существует множество способов написать клиффхэнгер. Вот несколько подходов.

Прерванный разговор.

  • «Я люблю тебя», — говорит Трокмортон. Прежде чем Сюзанна успевает ответить, раздается звонок в дверь/входит дворецкий с чаем/в окно видна королевская карета.
  • Где был жуткий Кертис в ночь убийства? Прежде чем подозреваемый успевает ответить на вопрос следователя, звучит выстрел.

Непрочитанное письмо/электронная почта/текст.

  • Главный герой открывает конверт/запускает компьютер/смотрит на телефон, но прежде чем он успевает прочитать письмо/электронную почту/текст, раздается детский плач, и герой должен в ту же минуту заняться ребенком. Важнейшее сообщение остается непрочитанным — а может, и вовсе теряется. По крайней мере, на некоторое время.
  • Главный герой только нажал кнопку «Ответить», когда бешеный серийный убийца/бывший с наклонностями психопата/профессор, который помогает герою, отключает электричество/взламывает почтовый ящик героя/компьютер героя вспыхивает, и все пропало.

Ошибки, оплошности, промахи.

  • Ошибочная идентификация — действительно ли это Элвис, которого она видела в очереди в дамскую комнату?
  • Ошибочная идентификация, ведущая к ошибочному выводу — Дик видит Сью с Джимом и уверен, что она
    • а) больше заинтересована в Джиме и у него (Дика) нет с ней шансов
    • б) или она изменяет ему (Дику).
  • Это космический корабль под брезентом на заднем дворе или у главного героя галлюцинации? Или он просто пьян?

Ложь и снова ложь.

  • Лгала ли Салли о своем местонахождении в ночь убийства?
  • Почему Салли солгала о своем местонахождении в ту ночь?
  • Действительно ли Салли видела Элвиса в очереди в дамскую комнату?
  • Была ли она пьяна?
  • Под действием наркотиков?
  • Сумасшедшей?
  • Является ли Салли плохим рассказчиком?
  • Является ли президент/посол/красивый компьютерный эксперт двойным агентом?
  • Хороший или плохой парень?
  • Хороший парень/девушка действительно хороший? Он/она кажется хорошим. Пока что. Но что это за странная штука, похожая на аппендикс, плавающая в синей жидкости в его/ее холодильнике?
  • Действительно ли злодей так плох? Нет, если он делает что-то (казалось бы) не в своем стиле.

Предвестие.

  • Она все еще молода/неопытна/идеалистична настолько, что думает, что все романы идут по гладкому пути к счастливому концу.
  • Он новичок. Это Мировая серия. Ему противостоит самый грозный питчер лиги. Менеджер задается вопросом: сможет ли новичок попасть по мячу со скоростью 100 миль в час?
  • Пока Чарльз на кухне убирает посуду в посудомоечную машину, Линда в спальне заряжает пистолет.
  • Святые угодники! И что теперь? Линда выстрелит из пистолета? Или отдаст его Чарльзу, чтобы он отбился от незваного гостя? Пойдет ли она на кухню и направит пистолет на Чарльза? Нажмет ли она на курок? Правильно ли заряжен пистолет? Защищается ли Чарльз кухонным ножом? Или чугунной сковородой?

Фальстарт

Повествование начинается линейно, но что-то идет не так, и мы возвращаемся к началу. Эта схема может повторяться несколько раз, а сюжет постоянно меняться — как в эпизоде «Брандашмыг» сериала «Черное зеркало», в котором можно самостоятельно выбрать варианты развития истории.

Примеры из кино: «Шоу Трумана», «Остров проклятых», «Господин Никто», «Игры разума»

Пример из рекламы. В начале ролика «Защити свои воспоминания» от «Лаборатории Касперского» используется фальстарт: мы думаем, что это история романтического путешествия. Но оказывается, историю уничтожил компьютерный вирус — и теперь героям предстоит восстановить потерянное:

https://youtube.com/watch?v=y9Hx6mh92hI%2520

Клиффхэнгер

Клиффхэнгер — прерывание истории в самом напряженном моменте, когда герой оказывается перед сложным выбором или в опасности. Дословно с английского переводится как «висящий над скалой» (cliff — скала, hang — висеть).

Клиффхэнгер — это ситуация, которая разрешится в следующей серии (главе, сезоне). Он нужен, чтобы заинтриговать зрителя — чтобы тот сгорал от нетерпения узнать, что дальше. В отличие от открытого финала (который дает зрителю возможность самому решить, что произойдет дальше), клиффхэнгер обещает однозначный ответ — но немного позже.

Понятие появилось в 1930-х, когда каждый второй черно-белый приключенческий сериал оставлял героя в конце серии буквально висящим на краю обрыва.

КАК РАБОТАЕТ

В литературе клиффхэнгеры активно использовали в XIX веке, когда длинные романы печатались в литературных альманахах. «Братья Карамазовы» Достоевского, например, выходили в течение двух лет в ежемесячном журнале «Русский вестник». И каждая часть заканчивалась в самый тревожный момент.

В сериалах Netflix или HBO клиффхэнгеры стали классическим способом закончить серию или сезон. Каждый из трех сезонов «Очень странных дел» заканчивался небольшим эпизодом, который обещал продолжение.

В финале первого сезона шериф Хоппер оставляет для кого-то вафли в лесном тайнике. В конце второго — чудовище с «обратной стороны» ждет возможности вырваться из заточения. А по последним кадрам третьего понимаем, что в одной из камер советской тюрьмы сидит американец (может быть, это даже выживший Хоппер):

Игра Alan Wake 2010 года студии Remedy Entertainment состоит из шести эпизодов — и каждый заканчивается клиффхэнгером. Но самый интригующий оказался в финале: писатель Алан Вэйк должен переписать свой же роман, чтобы вернуться из параллельного мира. Создатели Remedy подхватили этот клиффхэнгер спустя 9 лет — в эпизоде совсем другой игры, Control.

Ссылки [ править ]

  1. Некоторые размещаются до рекламных пауз.
  2. ^
  3. ^ . Житель Нью-Йорка . 28 ноября 2017. 1 декабря 2017 года.
  4. ^ Гроссман, Джонатан Х. (2012). Сети Чарльза Диккенса: общественный транспорт и роман. п. 54. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  5. ^ Аллен, Роб (2014). «Сериализация в массовой культуре». п. 41. Рутледж
  6. ↑ Wiesner-Hanks, Merry E. (2011). . Джон Вили и сыновья. п. 86. ISBN
  7. ↑ Mair, Victor H. (2001). . Издательство Колумбийского университета. стр.  -798. ISBN
  8. ^ Howsam, Лесли (2015). Кембриджский компаньон по истории книги . Издательство Кембриджского университета. п. 85.
  9. Диниейко, Анджей. . Викторианская сеть . 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 года .
  10. Издание 1994 г., стр. 433
  11. Вердон, Джоан «Путешествие назад во времени в эпоху немого кино» Bergen County Record (5 марта 2012 г.)
  12. Милонас, Эрик (2004). . Prima Games . п. 3. ISBN
  13. . Brandweek . Adweek LP 47 : 79. Январь 2006 г.
  14. МакНелли, Нил (14 октября 2013 г.). . Звездообразование . Дата обращения 10 октября 2020 .
  15. Джеффри, Морган (27 июня 2018 г.). . Цифровой шпион . Дата обращения 10 октября 2020 .
  16. Дэйв Ролинсон (2011). . Издательство Манчестерского университета. ISBN
  17. Мартин, Дэн (14 июня 2013 г.). . Хранитель .
  18. Меллор, Луиза (3 сентября 2013 г.). . Логово компьютерщиков . Дата обращения 10 октября 2020 .
  19. . BBC Online . Дата обращения 10 октября 2020 .
  20. Мейслер, Энди (1995-05-07). . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 2013 года . Проверено 14 июня 2012 года .
  21. . Шум в сигнал. 11 марта 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 .
  22. . Whythatsdelightful.wordpress.com. 24 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 .
  23. Бен Фальк (24 августа 2007). . Вечерние новости Манчестера . Проверено 21 ноября 2012 .
  24. . Buddytv.com. 2009-09-14. 20 октября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 .

Примеры на ТВ[ | код]

Многие сериалы используют такой приём не только в конце эпизода (чаще всего заканчивая серию фразой Продолжение следует…), но и в конце сезона, подогревая интерес во время ожидания новых серий на протяжении нескольких месяцев съёмок.

  • «Даллас» положил начало моде на телевизионные клиффхэнгеры, а его рекламный лозунг Who shot J. R.? привлёк к экранам рекордные 83 млн зрителей, то есть 76 % населения США.
  • «Остаться в живых» и «Побег» — в этих сериалах приём возведен в абсолют, где подобным образом заканчивается не только сезон, но и практически каждый эпизод.
  • «Друзья», где подобным приёмом заканчивался практически каждый сезон (кроме второго). Последняя серия предыдущего сезона и первая серия следующего по сути являются сдвоенными, события в которых представляют собой одну историю.
  • «Шерлок», сериал BBC Wales. Каждый сезон (кроме 4-го) заканчивается незавершенной ситуацией, стимулирующей зрителей с нетерпением ожидать следующей серии. Сезоны заканчиваются яркими эпизодами, подразумевающими развитие событий в следующем сезоне.
  • «Ходячие мертвецы», сериал американского телеканала AMC. Шестой сезон данного телесериала закончился на том, как группа из «Александрии» во главе с Риком Граймсом попадает врасплох — их окружили люди Нигана во главе с ним самим. Чуть позже, произнеся свою речь, Ниган хочет убить кого-нибудь из группы Рика, но не может решить кого именно. Для этого он устраивает считалочку, в конце которой человеку, которого выбрала его бейсбольная бита, обмотанная колючей проволокой, Люсилль, размозжат этой же битой голову. Считалку показывают полностью в финале сезона, но того, кого выбрали — нет, что заинтриговало зрителей и заставило их ждать премьеры 7 сезона.

От Шехерезады до Нью-Джерси.

 
В «Тысяче и одной ночи» Шехерезада рассказывает серию историй царю Шахрияру. Чтобы спастись от участи его предыдущих жен — он их казнил! — Шехерезада заканчивала каждую историю на захватывающем моменте, прежде чем идти спать.
 
Царь пощадил ее жизнь, потому что должен был узнать, чем закончилась вся история!
 
Шехерезада, великая рассказчица, использовала клиффхэнгер, чтобы спастись от казни.
 
Клиффхэнгеры были широко распространены в викторианском многосерийном романе, появившемся в 1840-х годах. Многие ассоциируют эту форму с Чарльзом Диккенсом, чья «Лавка древностей» вызывала беспорядки — в буквальном смысле слова, — когда поклонники ждали следующей серии.
 
В 1910-х годах Форт Ли, штат Нью-Джерси, был центром кинопроизводства. Его утесы, обращенные к Нью-Йорку и реке Гудзон, часто использовались в качестве съемочных площадок, в частности, в сериале «Гибель Полины», который внезапно заканчивался тем, что героиня Полины буквально свисала с утеса.
 
От мыльных опер старинного радио до современного телевидения и потоковых сервисов клиффхэнгеры продолжают приковывать миллионы людей к истории, чтобы узнать, «что будет дальше».
 
К счастью, в отличие от Шехерезады, нам не приходится придумывать клиффхэнгеры, чтобы спастись от электрического стула или смертельных инъекций, но мы хотим, чтобы наши читатели оставались с нами и дальше. Нам нужны пятизвездочные отзывы, в которых говорится: «Я не мог оторваться».
 
Клиффхэнгеры помогают сделать эту работу, и то, что сработало для Шехерезады в арабском мире в 14 веке, работает и сегодня.
 

Примечания[ | код]

  1. ↑  (англ.). History.com (21 ноября 1980). Дата обращения: 16 августа 2012.
  2. Rick Porter.  (англ.). Zap2it (14 июня 2012). Дата обращения: 16 августа 2012.
  3. Andy Meisler.  (англ.). The New York Times (7 мая 1995). — «»Who shot J. R.?» asked magazine covers, comedy sketch writers and titillated viewers. The world had to wait months — until the fall season premiere on Nov. 21, 1980 — to learn the answer: Kristin, J. R.’s trampy sister-in-law, played by Mary Crosby. What the television industry learned was the power of the cliffhanger season finale. An almost unfathomable 36 percent of all television viewers in the country tuned in to «Dallas» that night.». Дата обращения: 15 августа 2012.
  4. Facts on File 1980 Yearbook p905

Примечания и ссылки

  1. The Webster Новых толковый словарь американского английский , третье высшее издание, 1988, предоставляет следующие определения: »  1. Раннего вида сериализованного кино Куая Каждого эпизода закончился с тревожным климаксом, как герой висит от скалы; 2. любая очень тревожная история, ситуация и т. Д.  » .
  2. Этьен и Симона Дик в своем Большом словаре американизмов (Éditions du Dauphin, 1987, стр. 148) определяют этот термин следующим образом: «Фильм с эпизодами, которые заканчиваются в самый пафосный момент и чей результат, следовательно, остается неизвестным. до возобновления следующего эпизода. »
  3. Анджей Diniejko, , в The Victorian Web (по состоянию на 27 января 2017 г. ) .
  4. Исторический словарь американского сленга , Random House, 1994, стр. 433.
  5. Лексикон CNRTL , раздел «неизвестность»: «Б. — Литературный» / 1. Чувство более или менее тревожного ожидания; момент рассказа, драматического или романтического произведения, который его провоцирует. Synon. неизвестность (см. Suspense2A). На сцене полная тьма. Постепенно приближается шум машины. Гремит у двери. Судебные отстранения (Claudel, Violaine, 1901, IV, p. 626) »

    и
    Лексикон CNRTL , раздел« Suspense² »: « A. — Чувство тревожного ожидания, которое читатель, зритель или слушатель может испытать в определенный момент время, определяющее действие и ожидающее его исхода; п. метон., драматический процесс, используемый режиссером или автором для удержания читателя, зрителя или слушателя в напряжении; особенно захватывающий отрывок (из литературного, драматического или кинематографического произведения). Любовь, избавь от напряженности.  «

  6. Следует, однако, отметить, что Джей Джей Абрамс больше не участвовал в создании « Остаться в живых» со второго сезона, хотя сериал сохранил эту особенность.

Обзор [ править ]

Кульминаций попытался возродить жанр фильмов сериалов в формате из-за телевидения. Каждый часовой эпизод был разделен на три 20-минутных (включая рекламные) сегмента с разными сюжетными линиями. Во время показа сериала было показано три сериала — загадка, гибрид научной фантастики и вестерна и история ужасов:

  1. « Остановите Сьюзан Уильямс »: Сьюзен Антон играет красивую тележурналистку, расследующую убийство своего брата и наткнувшуюся на обширный международный заговор. В этой драме также снялся Рэй Уолстон .
  2. « Тайная империя »: приключения маршала США ( Джеффри Скотт ) на Диком Западе, который наткнулся на футуристический подземный город, которым управляют инопланетяне.
  3. « Проклятие Дракулы »: Майкл Нури в главной роли в роли графа Дракулы , который живет под прикрытием в качестве учителя колледжа в Сан-Франциско в 1979 году.

Чтобы добавить к процессу «незавершенного» ощущения, все три серии начинались с разных номеров глав (хотя это была первая трансляция для всех): «Stop Susan Williams» началась в главе II, «The Secret Empire» «началась с главы III, а» Проклятие Дракулы «с главы VI. Сериал был отменен после того, как в эфир вышло всего 10 серий, и к этому моменту только «Проклятие Дракулы» подошло к концу. Однако в одном эпизоде ​​без эфира (который транслировался за границей) были две заключительные главы «Тайной империи», а также заключительная часть «Остановить Сьюзан Уильямс». Позже американским зрителям довелось увидеть заключительную часть «Останови Сьюзан Уильямс» в телефильме «Девушка, которая спасла мир».в котором 11 частей были переработаны в один двухчасовой фильм («Проклятие Дракулы» также было переработано в виде двух телефильмов для последующего показа под названием « Дракула ’79» и « Мир Дракулы» ).

  • «Остановить Сьюзен Уильямс» стала началом старого сериала «Опасности Полины» .
  • «Тайная империя» была стилизованной подделкой к сериалу Джина Отри «Призрачная империя» . Сцены футуристического подземного города были цветными, но сцены Дикого Запада XIX века на поверхности были окрашены в оттенки сепии.
  • «Проклятие Дракулы» вращалось вокруг представления о том, что через 600 лет Дракула устал от бессмертия и, в погоне за любовью красивой женщины, стремился к смертности, чтобы прожить с ней свои дни.

«Клиффхэнджеры» были дорогостоящим производством из-за необходимости одновременного производства трех единиц. Была надежда, что если после 10-12 серийных серий сериал завоюет популярность, его можно будет выделить как сериал, но сериал транслировался вместе с Happy Days и Laverne & Shirley , # 1 и # 2 самых популярных шоу в телевидение в то время, и был отменен после 10 эпизодов.

Сериал был создан Кеннетом Джонсоном и в нем приняли участие многие молодые писатели, которые впоследствии стали довольно успешными, в том числе Крейг Фаустус Бак , Гарри Лонгстрит , Рене Лонгстрит , Эндрю Шнайдер , Сэм Иган , Ричард Кристиан Мэтисон и Джери Тейлор .

Дарт Локк

Я могу вспомнить несколько случаев использования обрывов/скалолазов в эпизоде ​​телешоу или фильма, но я изо всех сил пытаюсь придумать эпизод или фильм, который заканчивается клиффхэнгером, за исключением «Большой маленькой лжи», «Ганнибала», «Игры престолов». , и, возможно, псевдоним.

Клиффхэнгеры в эпизодах

ПОТЕРЯННЫЙ — 1×05 «Белый Кролик» Джон спасает Джека, когда он падает со скалы после погони за своим отцом.

2х21 «?» Джон мечтает о том, как Эхо взбирается на скалу, с которой упал самолет, и смотрит вниз, чтобы увидеть станцию ​​«Грушевая Дхарма». Во сне Эко падает, играя в сознании Джона с точки зрения того, что случилось с Буном, и предвещая роль Эко, поскольку самолет был самолетом, на котором его брат покинул Нигерию.

Игра престолов — Мотивы лазания по стенам/рушения

3×06 «Восхождение» — Джон, Игритт и Одичалые взбираются на рушащуюся стену. Ygriite Falls, Джон может удержать их обоих.

7×07 «Дракон и Волк» — Конец Эпизода/Финал 7 Сезона — Король-рыцарь и Ледяной Дракон рушатся Стена/Восточный Дозор — Судьба Персонажей у Стены (Тормунд, Берик, Эдд) в настоящее время неизвестна.

Примечание. Философия «Подъем — это все, что есть» = тематическая.

Stranger Things 1×06 «Глава 6» — Одиннадцать спасает Майка от прыжка со скалы

Большая маленькая ложь (мини-сериал) Эпизод 1.04 «Push Comes To Shove» — ​​Эпизод буквально заканчивается тем, что Джейн собирается спрыгнуть со скалы!

Примечание. Скалы являются тематическими для «Большой маленькой лжи», предвещая последовательность убийств и добавляя интриги во многие сцены.

Ганнибал (телесериал) — 3×13 «Гнев Агнца» — Конец эпизода — Уилл и Ганнибал вместе падают со скалы после убийства «Зубной феи».

Псевдоним 5.01 «Пророк Пять» — Сидни сообщает Вону, что она беременна, прежде чем они оба сбегут от своих врагов, спрыгнув со скалы. Я считаю, что это клиффхэнгер, хотя это происходит в середине эпизода. Я думаю, что оставшаяся часть эпизода сосредоточена на других персонажах. (но я давно не смотрел).

Другие сцены в фильмах/эпизодах:

Star Trek (Kelvinverse — Film Franchise) — Young Kirk Iowa Flashback (Star Trek), Kirk & «Bones» Chase/Jump Opening Sequence (Star Trek Into Darkness), USS Franklin Jump-Start Cliff/LOST Dharma Van Parallel (Star Trek Beyond )

Пираты Карибского моря: На странных берегах — Черная Борода заставляет Джека прыгать

Король Лев — Шрам Убийство Муфаса Сцена Смерти

ПОТЕРЯННЫЙ — Хёрли чуть не покончил жизнь самоубийством («Дэйв»), Сойер и Кейт сбегают (последний сезон)

Я уверен, что есть и другие. Если я думаю о них, я отредактирую свой пост.

Список эпизодов [ править ]

Остановить Сьюзан Уильямс Тайная Империя Проклятие Дракулы Дата выхода в эфир
1 «Глава 2: Тихий враг» «Глава 3: Погрузитесь в тайну» «Глава VI: Кровь жизни» 27 февраля 1979 г.
2 «Глава 3: Смертельная ловушка в джунглях» «Глава 4: Узник Империи» «Глава VII: Кровавый поток» 6 марта 1979 г.
3 «Глава 4: Гроза гибели» «Глава 5: Искажения разума» «Глава VIII: Демоны тьмы» 13 марта 1979 г.
4 «Глава 5: Смертельный спуск» «Глава 6: Семена восстания» «Глава IX: Хранилище смерти» 20 марта 1979 г.
5 «Глава 6: Водяная могила» «Глава 7: Атака Призрачных всадников» «Глава X: Гробница нежити» 27 марта 1979 г.
6 «Глава 7: Котел огня» «Глава 8: Обжигающая угроза» «Глава XI: Порог Вечности» 3 апреля 1979 г.
7 «Глава 8: Кровавая река» «Глава 9: Мандибулы смерти» «Глава XII: Туда, куда ангелы боятся ступить» 10 апреля 1979 г.
8 «Глава 9: Колеса разрушения» «Глава 10: Последний вздох» «Глава XIII: Запечатанный кровью» 17 апреля 1979 г.
9 «Глава 10: Ужас с неба» «Глава 11: Возвращение в Химеру» «Глава XIV: Жажда смерти» 24 апреля 1979 г.
10 «Глава 11: Разоблачение злодея» «Глава 12: Электростанция» «Глава XV: Мольбы проклятых» 1 мая 1979 г.
11 «Глава 12: Склеп катастрофы» «Глава 13: Освобожденные партизаны» «Глава 14: Побег к звездам» БЕЗ ВОЗДУХА

«Красная селедка»

«Красная селедка» — логически обоснованная, но ложная и тупиковая линия сюжета.

Это классический детективный ход: все улики ведут к одному подозреваемому, а виновным оказывается другой. «Красной селедкой» часто становится набор аргументов, событий и улик — настолько на первый взгляд неопровержимых и убедительных, чтобы суметь повести героя, читателя или зрителя по неправильному пути.

Термин придумали дрессировщики охотничьих собак. Чтобы натренировать пса не сбиваться с верного следа, во время дрессировки его специально отвлекали запахом копченой (рыжего цвета) сельди. В XIX веке понятие «красная селедка» впервые использовали в переносном смысле — описывая политическую ситуацию в Великобритании.

КАК РАБОТАЕТ

В последней части нолановской кинотрилогии о Бэтмене главный герой узнает историю о ребенке злодея Ра’с аль Гула. По легенде, этот малыш был единственным, кому удалось сбежать из жуткой подземной тюрьмы. И Бэтмен, и зритель уверены, что этим ребенком был Бейн, человек в маске. Тайна раскрывается только ближе к финалу.

Игра Prey 2017 года от Arkane Studios — шутер от первого лица. Исследователю Моргану Ю предстоит прокачать свои способности с помощью нейромодов и сбежать с космической станции, захваченной инопланетянами. Только после финальных титров герой узнает, что его приключение было симуляцией, а он сам — совсем не Морган Ю.

Кууксплюсон

Это не очень хороший ответ, но я подумал, что кто-то должен упомянуть первым:

  • «Ограбление по-итальянски» (1969) заканчивается тем, что главный герой едет в автобусе, перекинутом через край утеса, — и фильм заканчивается тем, что этот буквально клиффхэнгер остается неразрешенным!

  • И в Jurassic Park, и в Jurassic Park II есть декорации, в которых автомобили едут по скалам и болтаются; но они не отрываются от этих сцен, поэтому их нельзя считать «захватывающими».

  • У меня смутные воспоминания о Cliffhanger (1993) с Сильвестром Сталлоне в главной роли, но я не припомню никаких вырезок, которые можно было бы считать настоящими «скалолазами» в этом смысле. Может быть, кто-то, кто видел это совсем недавно, мог бы прокомментировать. :)

Кроме того, на странице TVTropes для Literal Cliffhanger перечислены несколько эпизодов « Доктора Кто » и эпизод « МакГайвера » 1991 года , которые, похоже, соответствуют всем требованиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: