Индия-тв сериалы

Смотрите все сериалы онлайн бесплатно!

Подробности
Категория: Индийские сериалы на русском языке
Обновлено: 26.10.2022 17:53

Хорошее Начало 1-302 серия (русские субтитры, хинди)

Сериал Хорошее Начало (Индия, 2021)

Индийский сериал «Хорошее Начало» — это новая романтическая мелодрама, премьера шоу состоялась 30 августа 2021 года, сериал транслируется по будням на индийском канале SET India, в главных ролях играют: Накуул Мехта, Диша Пармар и другие.

Таксистка Сави / Saavi Ki Savaari (2022) индийский сериал смотреть онлайн на русском языке

Подробности
Категория: Индийские сериалы на русском языке
Обновлено: 26.10.2022 17:43

Таксистка Сави 1-57 серия (русские субтитры, хинди)

Сериал Таксистка Сави (Индия, 2022)

Индийский сериал «Таксистка Сави» — это романтическая мелодрама, премьера телесериала состоялась 22 августа 2022 года, транслируется по будням на популярном индийском канале ColorsTV, в главных ролях играют: Индира Кришнан, Чхая Вора, Манси Шривастава, Панкадж Бхатия, Самридхи Шукла, Акшай Рана, Сома Ратход и другие.

Судьба Лакшми / Bhagya Lakshmi (2021) индийский сериал смотреть онлайн на русском языке

Подробности
Категория: Индийские сериалы на русском языке
Обновлено: 26.10.2022 17:43

Судьба Лакшми 1-381 серия (русские субтитры, хинди)

Сериал Судьба Лакшми (Индия, 2021)

Индийский сериал «Судьба Лакшми» — это новая романтическая мелодрама, премьера шоу состоялась 3 августа 2021 года, сериал транслируется по будням на популярном индийском канале ZeeTV, в главных ролях играют: Айшвария Кхаре, Рохит Сучанти и другие.

Судьба по Гороскопу 1-2 Сезон / Kundali Bhagya (Индия, 2017) смотреть онлайн индийский сериал

Подробности
Категория: Индийские сериалы на русском языке
Обновлено: 26.10.2022 17:43

Судьба по гороскопу 1-2 Сезон: 1-1362 серия (русские субтитры, хинди)

 

Сериал Судьба по гороскопу (Индия, 2017)

Новый индийский сериал «Судьба по гороскопу» — это интригующая история двух молодых девушек Приты и Шришти. После смерти своего отца, они отправляются в Мумбай и там находят свою мать — Сарлу и сестру Прагью.

Подробности
Категория: Индийские сериалы на русском языке
Обновлено: 26.10.2022 17:43

Любовь Превыше Всего 1-94 серия (русские субтитры, хинди)

Сериал Любовь Превыше Всего (Индия, 2022)

Индийский сериал «Любовь Превыше Всего» — это новая романтическая мелодрама, премьера телесериала состоялась 5 июля 2022 года, шоу транслируется по будням на популярном индийском канале StarPlus, в главных ролях играют: Каран Ви Гровер, Саяли Салунхе, Киара Садх, Ширин Мирза, Риббху Мехра, Кушагре Дуа, Арти Ашар, Панкит Таккер и другие.

Путешествие

Не каждый политик понимает, что прежде всего нужно служить народу и выслушивать его просьбы. Влиятельный политический деятель много лет руководит государственными процессами, но в момент подготовки к очередной предвыборной кампании решает отойти от привычных стереотипов и отправиться в путешествие.

В его голову приходит удивительная идея: пройти много километров пешком, инкогнито и без сопровождения, чтобы узнать о том, что чувствуют простые люди. Мужчина готов выслушать просьбы, поговорить с представителями народа и составить собственное мнение о происходящем. Политик не думал, что его мировоззрение настолько изменится под влиянием происходящего. Он давно не общался с избирателями, но понимает, что во многом ошибался.

Пурнами (2006) 8.26

У этого индийского фильма очень интригующее начало. Девушке по имени Пурнами из семейства призывающих дождь подошел черед танцевать на празднике Пушкара Пурнами. По традиционному поверью, если девушка из этого семейства не станцует в угоду богу Шиве, то всю округу неминуемо ждет засуха.

Но перед самым празднеством девушка исчезает. Зато в городке тут же появляется незнакомец Шивакесава (не путать с «Авада Кедаврой»!), решающий закадрить младшую сестрицу исчезнувшей Пурнами – Чандраклу, которая, по идее, должна плясать на празднике вместо старшей сестрицы. Что будет дальше и куда исчезла Поурнами – узнаете сами.

Нас же интересует другое. А что если бы род «призывающих дождь» закончился, все в округе от сушняка бы померли?

Темный мир

Голубиные гонки являются любимым занятием многих индийских мужчин, которые создают целые команды и устраивают масштабные соревнования. Одержимость в этом деле доходит до того, что участники готовы на любые уловки, чтобы победить и доказать свою состоятельность в этом деле.

Сражения проходят в одном из городов. Победитель получит щедрую награду. Это подстегивает членов команд и превращает мирные гонки в опасное противостояние, в котором идет подковёрная борьба. Участники плетут интриги и даже готовы навредить беззащитным птицам, которые принадлежат соперникам. Смогут ли они вовремя остановиться и понять, что азарт не должен доводить до преступления?

Вий 3: Путешествие в Индию

В 2020 году зрители могут увидеть фильм совместного производства России, Индии и Китая. Это удивительная история великого картографа, которому придется столкнуться с мистическими существами и узнать много нового об истории великой страны. Джонатан Грин известен своим бесстрашием, но в этот раз ему предстоит самое опасное путешествие. Приключения заставят познакомиться с древними легендами и побороть страхи по дороге в родные края.

В списке индийских фильмов 2019/2020 продолжения полюбившихся картин, которые вызвали восторженные отзывы зрителей. Это драматический триллер «Индиец 2», боевик «Преследование 2», спортивная драма «83», фильм ужасов «Shaniwarwada» и другие увлекательные проекты с яркими сюжетами. Присоединяйтесь к просмотру и получайте удовольствие от разностороннего зрелищного кино.

  • Новинки мультфильмов 2019 года
  • Самые ожидаемые фильмы 2019 года
  • Русские фильмы 2019 года

Побег ради любви (2008) 8.25

И снова в нашем топ-200 лучших индийских фильмов – побочные эффекты «любви по расписанию». На сей раз из дома в преддверии свадьбы с нелюбимым и навязанным ей «сверху» мужчиной убегает старшая дочь местного князька Нилакантама – Суббулакшми. Папаша весьма расстроен и отправляет людей на розыски друзей негодника Бабу, с которым она увязалась. Нескольких парней схватили и доставили в сарай к боссу, где учинили им допрос, но ничего толком не узнали.

Охрана была никудышной, а потому все кореша Бабу дружно свалили из сарая в лес. Но одного из них – Кришну, угораздило увидеть девушку, красивее которой он раньше не видывал. Пока он жевал любовные сопли, из всех повязали снова. Но теперь как минимум один из дружков Бабу сбегать вовсе не стремиться. Он всеми силами попытается разыскать запавшую ему в душу красавицу и… Короче, сами понимаете.

Но он еще не знает, что эта девушка никто иная, как Минакши, младшая дочь князька Нилакантама. Повезло парню, так повезло. Видимо, у побега старшей дочери намечается сиквел.

ПиКей (2014)

Год 2014
Страна Индия
Режиссер Раджкумар Хирани
Сборы в США $10 616 104
Бюджет
Время 153 мин.
Рейтинг Кинопоиск: 7.848
IMDb: 8.30 (70 852)

ПиКей — инопланетянин. Он прибыл на Землю со своей планеты чтобы изучит наш мир и тех кто его населяет, а главное нас – людей. Но экспедиция сразу не заладилась. В первый же день он столкнулся с худшими сторонами человечества: алчностью, безразличием, злобой. В довершение у него украли специальный прибор, с помощью которого он поддерживал связь со своим кораблем. Теперь основной задачей становится поиск пульта, ведь без него ПиКей просто не сможет вернуться домой. В своих приключениях он продолжает изучать людей. Задает им вопросы, которые удивительно наивны, ответы на них люди сформировали на протяжении многих лет, а сейчас взглянув на вещи глазами пришельца пытаются их переосмыслить. ПиКей встречает жизнерадостную Джеггу, которая не только помогает ему в поисках, но и меняет его представление о человечестве. Подробнее » 

С чего все началось

С середины XIX и до середины XX века Индия была английской колонией, во многом благодаря этому индийцы одними из первых познакомились с картинами братьев Люмьер. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Первый поливальщик» и «Выход рабочих с фабрики» в Бомбее увидели в июле 1896 года — всего через год после первого публичного киносеанса в Париже.

Уже в 1903 году фотограф Хирал Сен из Калькутты снимает фильмы на основе театральных спектаклей, а в 1905 — документальные кадры многотысячных городских демонстраций.

Отцом-основателем индийского игрового кино называют Джундираджа Говинда Пхальке (Дада Сахеб Пхальке). В 1913 году он снял картину «Раджа Харишчандра» по мотивам народного эпоса — историю о благочестивом государе, которого судьба щедро одаривает за пройденные испытания. Позже он не раз брал за основу беспроигрышный мифологический сюжет («Рождение бога Кришны», «Детство Кришны»), пытаясь воссоздать на экране традиционную для местной культуры театральность.

Уже тогда, по словам исследователя М.К. Рагхавендры, индийское кино обретает своеобразие — гиперболизированные образы, собственный угол зрения на изображение добра и зла, музыкальность. Вот почему даже современные индийские картины часто кажутся нам странными и нереалистичными. Например, в популярном в России фильме 2009 года «Три идиота» режиссера Раджкумара Хирани (рейтинг «Кинопоиска» 8,1) тоже слышны лейтмотивы «Рамаяны» — положительный герой наделен сверхспособностями и становится образцом для подражания.

«Главная задача кино в традиционном понимании — вызвать особое эмоциональное состояние rasa (в переводе с санскрита «сок», «вкус»), а вовсе не рассказать историю», — комментирует для журнала «Искусство кино» специалист по культуре Южной Азии Франкфуртского университета Владислав Сериков.

С появлением звукового кино в 1930-е годы перед индийскими режиссерами встала сложная задача — научиться говорить со зрителем на понятном ему языке, причем буквально. Из-за лингвистического разнообразия регионов страны (22 языка!) приходилось упрощать лексику на экране до базовых понятий — «любовь», «дружба», «ненависть», «предательство» — и конечно, еще больше петь и танцевать.

Широко известная советскому зрителю сцена из фильма «Танцор диско» 1982 года

Непохищенная невеста 2 (2005) 8.22

Второй фильм дилогии, главными героями никак не связанный с первым. Хотя история получилась в целом схожая с приквелом. Снова сценарий вертится вокруг нежеланных свадеб не по любви, а по расчету. А основное различие этого индийского фильма с первым кроется в том, что здесь на брак по расчету склоняют сына, а не дочу. И уже сын находит себе невесту из простолюдинок, в то время как сам он является выходцем из богатеньких.

Вмешавшаяся в их отношения мамаша решила, что она тут главная, и выперла подружку сына «за забор». За спиной сынули договорилдась о свадьбе с другой девицей, да только сын взял, да взбрыкнул. Послал он всю свою «коррумпированную» родню на три буквы (или сколько там бук в их слове?) и поехал к любимой, оправдываться и молить о ее руке у ее старшего братца.

Да только братец-то оказался какой-то чересчур упертый.

Джодха и Акбар (2008) 8.17

Как показывает история, браков по рассчету не избежали в индии даже монаршие особы. Хотя, монаршие особы по всему миру пытались выдать своих отпрысков за отпрысков заграничных монарших особ. Здесь речь пойдет о браке между императором Молголов Акбаром и раджпутской принцессой Джодхой, заключенном в политических целях, но в последствии обретшем настоящее любовное и духовное наполнение.

Император Акбар расширил владения своей империи так широко, как никогда прежде. Он был превосходным политиком, и старался оперировать дипломатически, хоть на улице в то время и шел всего XVI век, в кортором все больше предпочитали махать мечами, чем разговаривать.

Дабы заручиться еще и поддержкой раджпутов, он решается на брак с принцессой Джодхой, дочерью короля Бхармала. Но получить девушку в жены ему, конечно же, было мало.

Он возжелал во что бы то ни стало прибрать к рукам ее сердце. Но для того чтобы это сделать, нужно не бояться отдать взамен свое. Получится ли у императора такой «фокус»? Ведь тут он как политик – отдыхает.

Давайте танцевать! (2007) 8.26

Научившись танцам и танцевальной хореографии у мастера на родине, Дия приезжает в Нью-Йорк и неплохо тут зарабатывает все тем же танцевальным хореографом. Но как-то раз ей прилетает известие о том, что ее наставник находится при смерти, и он очень бы хотел повидать ее перед уходом.

Дия, все бросив, летит домой, но не успевает. Учитель умер, но оставил ей кучу наказов, главными из которых является его театр, его восстановление и поддержание на должном уровне. Все бы ничего, да только местный чинуша хочет снести его к такой-то этой самой.

Предстоит продолжительная борьба. А если учесть, что 11 лет назад Дия сбежала из дому, когда над ней нависла угроза брака с местным чинушей, опозорив тем самым всю семью, то лучше от этого не становится.

Индийский артхаус

«Золотым веком» индийского кинематографа считаются 1950–1970-е годы, на которые пришелся пик арт-кино. После обретения независимости возник запрос на художественное осмысление реальности без развеселых песен. Героями фильмов «новой волны» или «параллельного кино» стали безземельные крестьяне, рабочие и беженцы.

Тогда же взошла звезда легендарного режиссера Сатьяджита Рая — обладателя Оскара и нескольких наград Берлинского и Венецианского фестивалей. Его «Песнь дороги» о жизни мальчика Апу — признанный мировой шедевр, оказавший влияние на Мартина Скорсезе, Уэса Андерсона, Фрэнсиса Форда Копполу и Акиру Куросаву.

Подхватив наработки итальянского неореализма, индийское «параллельного кино» (режиссеры Бимал Рой, Гуру Датт, Шьям Бенегал, Мринал Сен) выработало свой киноязык, принципиально отличавшийся от стандартов зарождающегося Болливуда: режиссеры использовали минимум декораций, приглашали сниматься непрофессиональных артистов и не стремились к хэппи-энду — земля нищего крестьянина в финале уходила с молотка, а его самого пожирал большой город.

Среди фильмов «новой волны» можно найти даже настоящий индийский нуар. По словам киноведа Алексея Гуськова, «Поместье» Камаля Амрохи — уникальный подобный пример. Здесь есть и густота светотени, и деление плоскостей на орнаменты, и замедленная игра актеров. И даже раскрыта традиционная для нуара тема предопределенности судьбы, пусть и по-своему.

О закате «параллельного кино» заговорили в 1990-е, когда стала очевидна победа болливудской масалы. Но кино для узкой аудитории продолжали снимать, хотя и в небольшом количестве. Пример этому — творчество современных авторов, Мани Кауля и Миры Наир.

Кто сегодня смотрит индийское кино

Индийский кинематограф крепко стоит на ногах — ежедневно его смотрят более 11 млн зрителей. Фильмы продают в страны Южной и Юго-Восточной Азии, Восточной Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока, Австралии, а также в Россию и страны СНГ.

Но главные потребители — сами индийцы, а в индустрии занято в среднем 5 млн человек. Доходы от проката в кинотеатрах на внутреннем рынке, согласно отчету Ernst & Young, превышают $1,5 млрд в год. Жители смотрят фильмы не только в мультиплексах, но и в однозальных деревенских кинотеатрах. Правда, последних с каждым годом становится все меньше.

При этом индийское кино стремится на мировой рынок. В 2000-е годы появилась тенденция снимать кино на экспорт — максимально приближенное к европейской эстетике, где вместо традиционных национальных песен звучит электронная музыка. Например, «Незнакомец и незнакомка», «Байкеры-2» и др. Но пока западные зрители не готовы массово смотреть индийские фильмы, и работ уровня южнокорейской «Игры в кальмара» до сих пор не появилось.

Зато Netflix, Amazon и Hotstar активно инвестируют в производство оригинального контента на местных языках. По данным Forrester, в 2020 году компании потратили на это около $520 миллионов, что почти на 100 миллионов больше, чем в 2019 году.

Эту пару создал бог (2008) 8.16

Не совсем понятно каким боком сошлись в браке парочка Тани и Суриндер, но, что есть – то есть. Брак у них скрипит, как давно не смазанная телега, поскольку эти двое до такой степени разные, что совершенно не ясно что их прельстило друг в друге изначально.

Тани постоянно тянет на танцпол. Тяга к танцам будто бы заложены в ее ДНК. Она всерьез намерена принять участие в будущем танцевальном турнире «Танцующий Джоди», на что ее муженек лишь бровями бы повел. На предварительных тренировках девушка ожидаемо признакомилась с молодым парнем, который во всем является противоположностью ее серому и скучному муженьку.

И с этого момента их брак начинает трещать по швам так, что слышно стало из соседней провинции. Интересно, есть ли выход из сложившейся ситуации.

И, все же, победит их парочка в турнире или нет?

Во имя любви (2006) 8.23

Как же интересно вдруг закручиваются сюжеты у некоторых индийских и корейских фильмов. Здесь, например, девушка выяснит, что ее умерший друг – жив только после того, как начнет ухлестывать за другим парнем. Ну очень интересно как это у них так криво получается.

Рохит (не путать с «рахитом»!) — бойфренд Дурги, трагически погиб. Она сильно горевала и переживала по этому поводу. Депресняк ее буквально прессовал. И один друг ей решил помочь, вывез девушку из индийской глубинки и доставил в Швейцарию, где та в скором времени познакомилась с Раджем. Они влюбились и принялись вовсю готовиться к свадьбе.

И тут, на тебе, поворот! Рохит вовсе не помер! Выжил-таки, стойкий оловянный солдатик!

Более того, как и положено в индийских фильмах, Рохит с Раджем оказались мало того знакомыми, так еще и друзьями. На планете живет почти 8 миллиардов человек. Из них одних только индусов – около полутора миллиардов. И надо ж какое совпадение, эти двое оказались хорошими знакомыми. Чудеса, да и только. Но главное, конечно, не это.

Главное то, как свадьба девушки с одним из корешей повлияет на их дружеские отношения.

Мне нужна только любовь (2002) 8.19

Героиня этого индийского фильма – молодая девушка Шалу – уже давно подозревала, что мать относится к ней немного не так, как к старшей сестре. Как-то у них все натянуто. Девушка буквально порами кожи чувствует отчужденность матери, ее отстраненность

Раньше это было не так заметно, но, повзрослев, девушка стала больше обращать на это внимание

Пиком накала страстей стал момент, когда обе дочки, и Шалу, и ее старшая сестрица, втюрились в одного и того же красавчика, будто вокруг других парней было мало. Но это не главное. Главное то, что маман вдруг яростно стала на сторону старшей сестры и начала настаивать на том, чтобы Шалу слилась, ушла с дороги старшей сестры и не мешала ее счастью.

Шалу была готова к тому, что маму когда-нибудь прорвет, но чтобы так активно и ни разу не позитивно…

И секрет отношения матери вскорости ей откроется. Не мать она ей вовсе, а мачеха. А сама она оказалась дочкой отца, которую папик при жизни нагулял от любовницы.

Но разве это повод уступать, когда речь заходит о любви, твоем личном счастье и благополучии будущей жизни?

Любовь и предательство (2003) 8.37

Первая картина дилогии. Очередной индийский фильм о том, что родные дети, воспитанные в неге и довольстве в ущерб родительскому комфорту, не всегда вырастают лучше, чем приемные, к которым особого внимания и не уделялось.

Старики-родители уходят на пенсию и спрашивают у своих четырех сыновей, давно живущих отдельными семьями, мол, кто из вас приютит теперь маму и папу, чтобы они в тепле и уюте дожили свои дни. К сожалению, детишки сначала не хотели брать к себе родителей вовсе, но после решили, что это, вроде бы как, «некулюторно», и решили они пускать их к себе в дом каждого по очереди, но никогда двоих за раз.

Вот это поворот!

Выйти за рамки

Аналитики утверждают, что пришедшие на рынок гиганты интернет-вещания позволили индийским фильмам выйти за рамки пресловутых боевиков и мелодрам: все больше картин посвящены проблемам женщин в современном обществе, войне и политике.

В 2021 году индийский Vogue опубликовал список из 14 обязательных к просмотру ОТТ-релизов на Netflix, Amazon Prime Video и Disney. Среди них — «Большой бык», «Белый тигр» и «Бхуми».

Еще одна наметившаяся тенденция национального кинематографа — желание открыто говорить о гомосексуальных отношениях и квир-людях. Оказалось, зрители даже в самой Индии готовы смотреть на геев, которые совершают каминг-аут перед родственниками («Капур и сыновья», 2016, «Будь еще осторожней с браком», 2020), счастливых лесбиянок («Что я почувствовал, когда увидел эту девушку», 2019) или студентку с церебральным параличом, которая осознает себя бисексуалкой («Маргарита с соломинкой», 2015).

По словам Константина Кропоткина, судить о том, насколько радикальны происходящие изменения в индийском кино, можно и по творчеству режиссера Фараза Арифа Ансари — небинарной персоны, к которому следует обращаться «они». Их короткометражка 2021 года о влюбленных мусульманках Sheer Qorma получила приз на старейшем ЛГБТ-кинофестивале Frameline Film Festival.

Помолвка (2006) 8.17

Что ни индийский фильм, так – свадьба. И что ни свадьба, так договорная, в которой сами молодожены ничего не решают. За них решают их родители. На сей раз молодоженами окажутся отъявленный и правильный во всем, выросший в достатке, молодой горожанин Прем из Дели и сиротка Пунам из провинциального городишки Мадхупура.

Эти двое до помолвки друг о друге и вовсе не знали. Знакомство их состоялось прямо тут. А потому понятно, что друг к другу они отнеслись настороженно. Но это как раз тот единичный случай, когда брак по расчету сможет в итоге преобразиться в брак по любви. Ведь Прем, как оказалось, такой же добрый, умный и отзывчивый, как воспитавшие ее дядюшка. А Пунам такая красавица, что просто дух захватывает.

Хоть раз родители останутся довольны.

Влюблённые (2000) 8.16

Обучение в колледже, о котором идет речь в этом индийском фильме, сродни тюремному заключению. По мнению консервативно-традиционно настроенного руководителя учебного заведения, парни (а это колледж исключительно для парней) не должны высовывать нос дальше ограды, безвылазно находиться только в стенах училища или в своем пансионе, в котором они проживают и, конечно же, ни в коем случае не контактировать с женским полом, по мере возможностей попытавшись и вовсе выкинуть дамочек из головы.

Трудновато это сделать, когда рядышком под боком находится женская гимназия, где полно красоток, которые так и чахнут по студентам из мужского колледжа.

Болливуд и его «филиалы»

Индия состоит из 29 штатов, шести союзных территорий и столичного округа Дели. До сих пор в стране нет единого языкового стандарта выпускаемых фильмов, поэтому почти в каждом штате снимают кино для местной аудитории. А традиции дубляжа попросту нет. По данным исследований, сегодня герои фильмов чаще всего говорят на хинди, телугу, тамильском, каннада, бенгали, маратхи и малаялам.

Знаменитый на весь мир Болливуд — это всего лишь один из регионов фильмопроизводства с центром в Мумбаи (бывший Бомбей), где большинство картин снимают на самом распространенном языке — хинди. Болливуд располагает огромными территориями с декорациями и сотнями павильонов на любой вкус. А известности местных кинозвезд — Дилипа Кумара, Раджеша Кханна, Шамми и Риши Капура, Аамира и Шахрукха Кханов — могут позавидовать голливудские знаменитости.

Также в Индии успешно работают два «Толливуда» (Колката и Хайдарабад), «Колливуд» (Ченнаи), «Санлавуд» (Бангалор), «Молливуд» (Тируванантапурам) и «Косталвуд» (штат Карнатака и город Удипи).

При этом на звание национального кино все-таки претендует мейнстрим на хинди, в котором избегают региональной специфики.

В последние годы в стране активно развивается кинотуризм — неискушенные европейцы готовы платить деньги за локационный тур в трущобы Дхарави или стать частью многотысячной массовки очередного блокбастера.

Трущобы Дхарави (пригород Мумбаи) — одно из самых густонаселенных мест в мире (около 1 млн жителей на 2,1 кв. км площади)

(Фото: Shutterstock)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноМедиа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: